Мастер-класс «Осенние узоры»
Зинаида Мальцева
Мастер-класс «Осенние узоры»
Осень золотую мы встречали, детский сад «Росинку» украшали. Листопад мы наблюдали за окошком и в саду, радоваться не уставали, настроение поднимали. Со временем на улице погода стала пасмурной, дождливой, деревья сбросили почти всю листву, но в группе «Солнышко» осень оставалась яркой и красивой, солнечной и веселой. Спросите почему? А ответ прост мы сами выбираем в какое настроение нам нарядиться. Поэтому усилиями воспитателей и детей группа «Солнышко» сияет.
Осень примчалась в сад,
Прибежала листья разбросала.
Шур – шур, шур – шур – шур.
Шелестит о ней одной:
Песнь веселую несут
Шур – шур, шур – шур – шур.
Утопает в листьях сад,
Близок осени конец
Листья грустно шелестят:
Шур – шур, шур – шур – шур.
Материал для поделки: двухсторонняя цветная бумага (по выбору) формат А-3, трафареты, ножницы, клей- карандаш, простой карандаш.
Складываем лист бумаги так же как для снежинки.
Для детей подготавливаем трафареты различных листьев, с помощью которых дети переносят рисунок на заготовку.
В итоге общими усилиями были изготовлены вот такие поделки.
Которые теперь украшают наши окошки.
Предлагаем Вашему вниманию наши работы.
Спасибо большое за просмотр!
Детский мастер-класс «Осенние листья». Оригами Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, линейка, простой карандаш, клеевой карандаш, ножницы. Мастер – класс.
Детский мастер-класс «Осенние листочки на воде» Просматривая картинки в интернете, пытаясь найти что-нибудь новенькое в нетрадиционной технике рисования карандашами. Натолкнулась на оригинальный,.
Фотоотчёт: «Детский мастер-класс осенние фантазии». Фотоотчёт:»Детский мастер-класс осенние фантазии».(Из осенних листьев). Перед занятием, с детьми ходили в осенний парк. Собрали осенние листья.
Мастер-класс для детей «Осенние цветы» В золотой карете,что с конём игривым, Проскакала осень по лесам и нивам. Добрая волшебница всё переиначила: Ярко-желтым цветом землю разукрасила.
Мастер-класс «Осенние цветы» Задачи: 1. Развивать творческое воображение ; 2. Обогащать знания детей о свойствах бумаги; 3. Формировать интерес к творчеству,формировать.
Мастер-класс «Осенние деревья в парке» Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Хочу предложить вам мастер – класс по вырезыванию осенних деревьев. В этом году мои воспитанники перешли.
Мастер-класс «Осенние листочки-оригами» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению листочков в технике оригами. Это несложная техника,и под силу всем, кто.
Мастер-класс «Осенние березки» Наступила осень, природа радует разнообразием красок. на прогулке мы с детками рассматривали осенние деревья, а я прочитала детям стихотворение.
Мастер-класс «Осенние деревья» Наступила середина осени. Это чудесное время когда,листья на деревьях имеют различный окрас:и зеленый,и желтый,и красный,бардовый. Я с сыном.
«Осенние листья». Мастер-класс С началом учебного года, с началом осени всегда перед педагогами встаёт вопрос украшения зала, группы, коридоров. Все воспитатели, как показала.
Источник
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Осенние узоры»
Лариса Семёнова
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Осенние узоры»
Цель: уточнение знаний о приметах осени.
Задачи:
• развивать наблюдательность, умение называть осенние приметы;
• формировать представления о состоянии растений осенью;
• уточнить знание детьми деревьев;
• закреплять умение отгадывать загадку;
• совершенствовать умение выразительно читать стихотворение;
• продолжать учить детей подбирать красивые цветосочетания для создания осеннего узора на листочках;
• развивать чувство цвета и ритма;
• совершенствовать умение умело пользоваться карандашами, фломастерами, восковыми мелками;
• развивать глазомер, мелкую и общую моторику, согласованность в движениях руки и глаз;
• активизировать словарь по теме «Осень»;
• воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в изодеятельности.
Предварительная работа:
• рассматривание осенних листьев и деревьев на прогулке;
• сбор красивых листьев для гербария;
• заучивание стихотворения З. Федоровской «Осень на опушке краски разводила…»;
• чтение рассказа Б. Скребицкого «Осень»;
• подвижная игра «Раз, два, три к названному дереву беги!»;
• дидактические игры «С какого дерева лист?», «Осенние слова», «Кто больше назовёт действий?»;
• рассматривание репродукции И. И. Левитана «Золотая осень».
Материалы к занятию:
• лист формата А4 с нанесённым контуром листа дерева;
• цветные фломастеры, карандаши, восковые мелки;
• дидактический материал «Осенние листочки»;
• фонограмма фрагментов из «Времён года» П. И. Чайковского.
Ход НОД:
1 часть. Организационный момент.
Время года отгадай:
Разноцветный лес красивый,
Мокнут скошенные нивы,
Тучи по небу гуляют.
Птицы к югу улетают,
Грибники в леса спешат,
Листья жёлтые летят,
Ёжик листья собирает,
Свою норку утепляет. (Осень)
2 часть. Беседа педагога с детьми:
— Чем хороша осень? (ответы детей)
— Что она дарит нам? (ответы детей)
— Какие краски? (ответы детей)
3 часть. Педагог предлагает детям всем вместе вспомнить стихотворение З. Федоровской «Осень на опушке краски разводила…»
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
— Не жалейте лето!
Посмотрите — роща золотом одета!
4 часть. Дидактическая игра «Какой это лист?» с использованием дидактического материала «Осенние листочки»:
— Лист клёна как называется? (кленовый)
5 часть. Физминутка «Мы осенние листочки» (А. П. Молодова):
Мы – листочки, (стоят свободно, руки вверху)
Мы – осенние листочки. (покачивание)
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул – полетели. (разбегаются)
Мы летали, мы летали, (бегают, кружатся)
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок – (приседают на корточки)
Мы присели все в кружок.
Ветер снова вдруг подул (вновь разбегаются, помахивая руками)
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели (идут на место)
И на землю тихо сели.
6 часть. Педагог обращается к детям:
— Я предлагаю вам поработать помощниками Осени и создать осенние узоры на листочках разных деревьев, которые вы выберете. Материалы выбираете на свой вкус.
Дети выбирают листочки, понравившихся им деревьев.
7 часть. Самостоятельная работа детей под фонограмму фрагментов из «Времён года» П. И. Чайковского.
8 часть. Итог занятия.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.
Конспект НОД по рисованию солью в старшей группе «Морозные узоры» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.
Конспект НОД по рисованию в средней коррекционной группе «Красивый наряд для цифр» Цель: умение самостоятельно подбирать световую гамму для решения задач, отвечающих теме занятия. Задачи: • уточнить знание детей о цифрах.
Источник
Фотоотчёт «Осенние орнаменты для Октябринки»
Лариса Ткаченко
Фотоотчёт «Осенние орнаменты для Октябринки»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Свой сегодняшний фотоотчёт хочу посвятить уходящему, самому красивому времени года —осени и прекрасной гостье Октябринке из Краснодара. Лично я не могу насладиться, вернее, не успеваю налюбоваться этой порой. Она так быстро проходит.
Красоту осени воспевали множество поэтов и писателей. А художники всем своим мастерством, буйством красок писали прекрасные полотна. А сколько сложено песен, написано музыки, передающей настроение и краски природы осенью. Музыка и живописные пейзажи вызывают у человека какое-то волшебное состояние души, и грусть, и восторг,и задумчивость,и восхищение. Мне кажется, что осень создана Богом, чтобы задуматься, поразмыслить о прошлом, переоценить свои поступки и мысли. Осень-это мудрое,неспешное и завораживающее время года.
На душе царит покой,
Лист берёз желтеет,
Осень Божьею рукой
Как чудесный пейзажист,
Праведный и строгий,
Золотой красивый лист
Падает под ноги
На днях в моей жизни, и в жизни моих воспитанников случилось чудо. К нам из Краснодара от Наташи Плахтеевой пришла посылка. Но главной героиней этого сюрприза стала принцесса Октябринка(так назвали её мои детки).Эту девочку мы встретили с огромной радостью. Даже не знали, куда же эту важную гостью посадить, чем её удивить?
Сначала мы с Октябринкой пошли на экскурсию в наш лес. Показали ей все окрестности, дали надышаться Крымским воздухом и создали для неё красивые орнаменты из осенних листьев, шишек, плодов шиповника и веточек прямо на полянке.
От восторга Октябринка стала еще краше, платьице её распушилось и даже щёчки порозовели.
Мне кажется, что девочке прогулка пришлась по душе
Вот такой яркий и красивый орнамент в кругу у нас получился.
Нагулявшись от души с Октябринкой мы довольные и весёлые пошли в детский сад.
А вечером, когда ребятишки выспались и поели, спели для Октябринки песенки и прочитали стихи об осени.
После этого я пристроила нашу гостью на самое почётное место в группе. Недавно мы смастерили мобиль из расписанных осенних листьев. И теперь Октябринка наблюдает за всеми проходящими событиями в нашем коллективе с высока.
Как по мне, она очень гармонично вписалась в интерьер и композицию мобиля.
А еще я предлагаю вашему вниманию орнаменты из цветов, листьев и мандаринок, которые я сделала дома. Очень помог и вдохновил меня мой любимый кот Сава. Без его присутствия не обходится ни одно моё творение. Он такой, у меня серьёзный, не торопливый и очень умный
Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок.
Огромное спасибо за внимание, уважаемые коллеги!
Доклад «Адыгейские народные орнаменты» ДОКЛАД на тему: «Адыгейские народные орнаменты» Учитель адыгейского языка Бекух С. А. Одним из замечательных видов народного искусства.
Фотоотчёт о развлечении для детей второй младшей группы «Осенние гости» Фото отчёт детского развлечения во второй младшей группе «Осенние гости». Вот и наступило то время года, когда природа сияет всеми красками.
Фоторепортаж с улыбкой «В поисках Октябринки» Оранжевый, бордо, лиловый, красный, Лимонный, ярко жёлтый, словно мёд! Таких нарядов сотню сшил прекрасных Октябрь — модник и великий.
Фотоотчёт «Осенние поделки» Мы много рисовали, лепили, апплицировали на тему осень. Играли в дидактические игры «Чудесный мешочек», «Разложи овощи и фрукты», для закрепления.
Фотоотчёт «Осенние фантазии». Осень- это праздник красок. Осень-это прекрасное время года для создания ярких поделок из овощей,фруктов,ягод,шишек,листьев и цветов. Но,к.
Фотоотчёт «Осенние поделки» Выставка совместных работ родителей и детей «Осенние поделки» во второй младшей группе. Фотоотчет. В начале октября в нашей 2 младшей группе.
Фотоотчёт. Осенние поделки из природного материала «Осенние фантазии» Осень – замечательная пора, которая отличается своим особым природным очарованием, когда прямо на улице можно собрать природный материал.
Фотоотчёт «Осенние праздники» Праздник — это радость! На осеннем празднике дети получили хорошее настроение, множество положительных эмоций от встречи с добрыми персонажами,.
Фотоотчёт «Осенние работы» «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Осень — волшебная, красочная пора. Природа радует нас разноцветием своего убранства, богатым.
Фотоотчёт о празднике «Осенние картинки» для детей 2–3 лет Золотой осенний денёк. Кругом тишина. Лишь изредка пролетят с криком птицы. Земля принесла свои богатые плоды. Деревья роскошны в своём.
Источник