Осенние задания для средней группы

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Осеннее дерево» Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Программное содержание: -Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; — закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; выбирать правильную.

План-конспект ООД по нетрадиционному рисованию с использованием поролона (губка) в средней группе «Золотая осень» План-конспект ООД по нетрадиционному рисованию с использованием поролона (губка) в средней группе «Золотая осень Занятие проводится с детьми 4-5 лет. Цель: Создание осеннего пейзажа с помощью нетрадиционного приема рисования (губкой. Задачи: — познакомить с нетрадиционным.

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла»

Публикация «Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам. » Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему » Осень в гости к нам пришла» с детьми средней группы. Цель: создание эмоционального настроя, мотивационной готовности к участию в работе, создание доброжелательной атмосферы в коллективе.

Читайте также:  Летне осенний цикл календарных обрядов

Конспект открытого занятия для группы детей 3–4 лет по развитию речи «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» для детей 3 – 4 лет. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать представления детей об осени, об изменениях.

Конспект ООД с детьми 4–5 лет «Осенний салат» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет «Осенний салат» Цель: формирование желания трудиться. Задачи: Образовательные: формировать желание трудиться, доводить начатую работу до конца, Развивающие: развивать ценностное отношение к собственному труду;.

Занятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания «Осеннее дерево» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику (обрывание) для создания аппликации, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату аппликации, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными.

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Музыкальное занятие в средней группе «Приключения в осеннем лесу»

Статья «Музыкальное занятие в средней группе «Приключения в осеннем. » «Приключения в осеннем лесу» (художественно – эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Развивать творческое воображение, фантазию, внимание, наблюдательность. 2. Продолжать.

Комплекс творческих занятий «Осенние дары» в средней группе Осенняя пора, мир полезный и вкусных овощей фруктов. В средней группе » Теремок «были проведены различные виды творческой деятельности, по освоению темы : » Овощи и фрукты — полезные продукты» Проведение занятий по развитию речи, художественно-творческое деятельности, позволило.

Конспект НОД по коллективной работе по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе Цели: — создание «Осеннего дерева» из кленовых листьев. Задачи: — познакомить детей с видом продуктивной деятельности — аппликацией; — развивать ориентировку на листе бумаги; — учить пользоваться кистью, клеем, салфеткой; — закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развивать двигательную активность на прогулке; закреплять знания детей об осенних изменениях в природе; развивать наблюдательность, желание любоваться красотой осенней природы. Задачи: Образовательные: — учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу;.

Источник

Осень. Сценарии осенних развлечений в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Сценарий праздника для детей средней группы «Осень — чудная пора» «Осень – чудная пора Ср. гр. Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Осень. Дети: Осенний Листочек, Петушок, Козочка, Ежик. Дети с листочками в руках входят в зал, выполняют праздничное упражнение, встают в полукруг. Вед: Ходит за окном художник – Все леса позолотил! Даже самый.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Сердитая тучка» Сценарий осеннего праздника в средней группе «Сердитая тучка» Действующие лица: Ведущий — воспитатель; Осень – Лесовичок – Тучка- Музыкальный материал: «Осень » Михайленко-Петренко;(кап-кап-кап) «Ветер, ветер, ветерок» песня-игра; «Листики дубовые» сл.Т.Волгиной, муз.

Осень. Сценарии осенних развлечений — Спортивное осеннее развлечение в средней группе

Публикация «Спортивное осеннее развлечение в средней. » Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение» Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. Задачи: -Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям, — закреплять знания о сезонных признаках фруктов.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Зонтик в гостях у ребят» Сценарий осеннего развлечения в средней группе « Зонтик в гостях у ребят». Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: — Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Ждали осень целый год» Дети под музыку «Осень к нам пришла» заходят в зал с листочками в руках и останавливаются полукругом. Ведущий: В руках листочки у ребят. Встречает Осень детский сад. Листок осенний – разноцветный, Вот красненький с полоской светлой, А вот, зелененький, простой. Их соберем.

Сценарий осеннего праздника в средней группе Под музыку дети с листочками в руках заходят в зал. Ведущая: Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Песня «Осень наступила» Дети: 1. Осень за окошком плачет, Листьев водит хоровод, Позабыт любимый мячик На скамейке у ворот! 2.

Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий спортивного досуга в средней группе «Осенние старты»

Статья «Сценарий спортивного досуга в средней группе «Осенние. » Попова Валентина Сценарий спортивного досуга в средней группе «Осенние старты» Цель: развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение Задачи: упражнять детей в основных видах движений: беге, ползании, прыжках формировать умение.

Сценарий праздника осени для средней группы «Золотой денек нас приглашает» Звучит музыка «Золотой денек нас приглашает», дети с осенними веточками входят в зал. Вед: Постучалась снова в двери Осень- Золотая щедрая пора. С урожаем, листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла. 1 реб: Наша осень хороша – В золоте все улицы! Мы гуляем, не.

Конспект утренника в средней группе детского сада «Осеннее приключение» Фанфары. Вед: Внимание, внимание! Наш праздник начинается! Пусть веселье, улыбки и смех Сегодня не кончаются. Очень хочется поздравить нам сегодня всех гостей И для вас мы приготовили много радостных затей. Ведь сегодня детский садик Встретит свой осенний праздник, Мамы, папы.

Сценарий утренника для детей 4–5 лет «Праздник осени» Сценарий утренника для детей 4 -5 лет ПРАЗДНИК ОСЕНИ Выход детей (у каждого в руках – по два осенних листочка) Композиция «Осень пришла» Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и.

Осень. Сценарии осенних развлечений в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

картотека (средняя группа) на тему: «Осень»
картотека по развитию речи (средняя группа)

Дидактические игры тема:»Осень»

Скачать:

Вложение Размер
didakticheskie_igry_na_temu_osen.docx 16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры тема «Осень

Дидактическая игра «Запасы зверей»

Задачи: совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.
Атрибуты: картинки зверей, картинки с изображением растений и грибов.

Ход игры: играют 2 ребёнка. По очереди берут карточку с изображением растений или грибов, называют, что это, и кладут к картинке определённого животного.

Примечание: игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра « Какой сок?» («Какое варенье?»)

Задачи: совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты: корзина, картинки фруктов

Ход игры: дети по очереди берут картинку из корзинки, называют изображённый фрукт и говорят, как будет называться сок (или варенье ) из этого фрукта. Например:

«Это яблоко — яблочный сок».

Дидактическая игра « С какого дерева лист? »

Задачи: совершенствовать умение дифференцировать, деревья по их стволам и листьям, развивать внимание, наблюдательность, память, воображение.

Атрибуты: нарисованные на отдельных листах стволы трёх разных деревьев,осенние листья этих деревьев.

Ход игры: листья россыпью лежат вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны

разложить листья на своё дерево

Примечание: игра может проводиться в групповой и индивидуальной форме.

Дидактическая игра « Какой лист?»

Задачи: совершенствовать знания различать листья трёх деревьев, учить образовывать

прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты: корзинка, осенние листья.

Ход игры: дети сидят по кругу и передают друг другу корзинку. По очереди достают листок,

говорят, с какого он дерева и образуют прилагательное. Например: это лист с

берёзы- берёзовый лист.

Дидактическая игра « Парные картинки»

Задачи: учить соотносить пары картинок по принципу «целое и его часть», развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, устную речь.

Атрибуты: набор парных картинок на осеннюю тематику, где в каждой паре картинок на одной нарисовано целое изображение, а на другой его отдельная часть в виде отдельного предмета (например: птица на осенней ветке — осенняя ветка).

Ход игры: играют 2 ребёнка, у одного набор картинок с целым изображением, у второго-

картинки с отдельными предметами. Один ребёнок берёт любую свою карточку,

а другой должен подобрать ей парную, объясняя свой выбор. Потом второй

выкладывает свою картинку, а уже первый ребёнок подбирает ей пару.

Примечание: игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

Задачи: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов,

находить их на картинках, развивать слуховое внимание,

Атрибуты: предметные картинки по теме

Ход игры: читается стихотворение, дети должны запомнить и назвать овощи (или фрукты, или ягоды, или грибы в зависимости от темы), которые упоминались в стихотворении, и показать или выложить картинки с их

изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети

хлопают в ладоши, если услышат название овоща (фрукта, ягоды, грибы).

Дидактическая игра. ОСЕНЬ

1. «Что бывает осенью?»

Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.

Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. д

«Осенние листья» (лото)

Цель: расширить словарь по теме «Осень. Деревья», научить правильно употреблять существительные в родительном падеже.

Оборудование: осенние листья березы, дуба, клена и липы, наклеенные на одну большую карточку, и на отдельные карточки.

Ход. Игра проводится после знакомства с осенними листьями на прогулке. Перед ребенком лежит большая карточка. Рядом сложены в стопку маленькие. Он берет одну маленькую карточку и определяет, лист какого дерева у него оказался: «Это лист клена» и т. п. Затем ищет такой же лист на большой карточке и накладывает на него маленькую. Не говорящего ребенка просят найти и показать лист клена, березы и т. д.

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера.

Ход. Взрослый показывает ребенку картинку с изображением какого-либо большого овоща, например, помидора и спрашивает, как он называется. Затем объясняет: «Этот помидор большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» Демонстрирует картинку (помидорчик.) Аналогично рассматриваются другие овощи (огурец — огурчик, репа — репка, морковь — морковочка, лук — лучок, картошка — картошечка). Не говорящего ребенка просят: «Покажи помидор. А теперь покажи помидорчик».

«Какой овощ пропустили?»

Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.

Оборудование: игрушка «Заяц», натуральные овощи или муляжи.

Ход. Взрослый показывает ребенку зайца и объясняет, что у него сегодня день рождения. Приходили гости и принесли множество подарков. Взрослый раскладывает перед зайцем овощи-подарки, перечисляя их. Один овощ не называет. Ребенок должен отгадать какой. Он называет или показывает его в зависимости от уровня речевого развития.

Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

Оборудование: картинки с изображением овощей или натуральные овощи.

Ход. Взрослый просит ребенка «приготовить» для него угощение (щи или салат). Ребенок выбирает нужные овощи для блюда, называет их. Затем объясняет, как он будет готовить это «угощение» (брать, мыть, чистить, резать, варить).

Цель: научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

Оборудование: игрушка «Заяц», мешочек, натуральные овощи или муляжи.

Ход: Взрослый объясняет ребенку что зайчик хочет с ним поиграть, загадать загадки: «Зайка нащупает какой-нибудь овощ в мешке и расскажет тебе про него, а ты должен догадаться, что это». Зайкины загадки: «Длинная, красная (морковь). Зеленый, длинный (огурец). Круглый, красный (помидор)» и т. п.

Источник

Оцените статью