Осенние женщины пахнут яблоками

Осенние женщины пахнут яблоками

Похожие цитаты

У Женщины всегда найдётся время
остановить время
и посмотреть на звёзды…

Твоя лучшая осень.

От бедра… И навстречу мечтам,
Позабыв, что вчера до рассвета
Предавалась горячим слезам,
Провожая надежды и лето…

Крест по тяжести твой — в самый раз.
Даже если ты сгорбила спину,
Ты себя пожалела сейчас,
Только в этом уныний причина…

От бедра… И с улыбкой смешной,
И с наивностью глаз настоящей.
Ты — ребёнок в душе, будь такой!
Крест несут, а не сгорбившись, тащат.
… показать весь текст …

Осень жизни, как осень года.

Осень- она ведь тоже Женщина…
Немного грусти, немного нежности, очень красивая, очень яркая.
Листья… лимонные, алые, бордовые,
Словно умелый макияж, в котором мудрость и опыт… и нет летнего легкомыслия.
Еще прекрасная… но уже понимает, что лето ушло, уже помнит, что Осень…
Тончайшие белесые паутинки, словно незримые сединки в пышных волосах.
О них помнит тоже…
В уголках красивых губ легкая печаль… первые морщинки… вроде незаметно,
Но она знает… и отчаянно пытается удержать свое бабье лето,
Еще т…
… показать весь текст …

Источник

Осенние женщины

«Миллионы женщин любят осень
Листопад и звон дождливых струй
Тщательно отмеренные дозы —
Кофе. Шоколад. И поцелуй. «

Осенние женщины. в них стиль и изысканность,
Шлейф с ароматом альпийских лугов.
Со взглядом чарующим, добрым и искренним,
Я преклоняться пред ними готов.

Осенние женщины. укроют туманами,
Яблоком спелым пахнет их грудь.
Они опьянительны, с лёгким дурманом,
В этом вся прелесть и шарма их суть.

Осенние женщины. подарок душевный,
С милой улыбкой, глаза с поволокой.
Слушать умеют, эмоций нет гневных,
Всё любят в меру, любовь от истоков.

Осенние женщины. элегантны и стИльны,
Их губы как мёд, вкуснЫ и желанны.
Душевно щедры и с характером сильным,
Просто фантастика, мечта долгожданная.

Женщинам, рождённым осенью, посвящается.

Вдохновение в благодарность моей любимой, яркой и талантливой поэтессе Светочке Ивченко.

Ноябрьская женщина всегда грустна немного.
Ноябрьская женщина со взглядом очень строгим.
Ноябрьская женщина — она неповторима.
Рукой судьбы отмечена, чтоб быть всегда любимой.

Не бойся её холода из под бровей очерченных,
Путь к счастью её долог был. Ноябрьская женщина!
В её душе горит огонь, не чуждо сострадание.
Согрей холодную ладонь во имя понимания.

Ноябрьская женщина — умна, крепка как крЕмень.
Ноябрьская женщина такая не со всеми.
Лишь одному завещана быть ласковой и нежной
Ноябрьская женщина с причёской белоснежной!

Посвящается замечательной поэтессе Ларисе Татауровой.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛОРА! (18.11.2020).

Ноябрьская женщина под сильным знаком «Скорпион»,
страстна, любвеобильна, кто с ней знаком, влюблён.
Ноябрьская женщина не любит лжи и лести,
добро своё отдаст тому, кто с нею рядом, вместе.

Сильна в ней интуиция, не нужен и рентген,
в ней магнетизм особый есть и от шаманов ген,
на вид строга, чуть холодна, ноябрьская женщина,
душою предана, верна, добра и не изменчива.

Ноябрьская женщина, по жизни с крепким стержнем,
любого влюбит на раз-два, легко стрелой повержен,
играть с ней чувствами нельзя, отравлен будешь ядом,
в ней скрытый дремлет Скорпион, хотя и с нежным взглядом.

Источник

Осенние женщины пахнут яблоками

Тонкий аромат духов — ничто в сравнении с пьянящим запахом любимой женщины!

Мир с запахом женщины

Налетев, словно ветер шквальный,
Очертив восприятия круг,
Запах женщины, сексуальный,
Мир фантазий разбудит вдруг.

Всё разделит на до… и после…
Согрешит, где в душе запрет,
Запах женщины плодоносит,
Оставляя любовью след.

Запах пряный, огонь и холод,
Сумрак ночи, лучом в рассвет.
Утолит твой безумный голод,
Лёгкий в воздухе силуэт.
… показать весь текст …

Запах такой, что втягивать и свихнуться.

Я тебя чую, голову задираю
губы подставить жадному поцелую.
Я не могу, я более не способен
быть без тебя, без дозы таких соитий,
тело в которых пахнет огнем и солью,
тело в которых связано сотой сотней
ласковых и прозрачных взаимных нитей.

Слово «любовь» давно ничего не значит.
Глупое слово, жалкое и пустое.
Я и не помню, кто из нас первый начал,
кто из нас первый стал для другого стоить
… показать весь текст …

Осенние женщины пахнут яблоками и прячут в волосах тёплые туманы…

Запах говорит за женщину всё то, чего она не в состоянии сказать о себе сама в силу определённых причин или восприятия.

Запах женщины

Любимая женщина… Чем она пахнет? Она пахнет молоком и медом, домашними хлопотами и пирогами, она пахнет цветочным ароматом, который в миллионы раз лучше аромата самых прекрасных цветов, она пахнет домом, лаской, теплом, уютом. Она пахнет Любовью, которую мы получили в дар от Бога !

Источник

Осенние женщины пахнут яблоками

Осень пахнет медовым настоем
беспределом последней грозы
серебристым туманным подбоем
на плечах золотистой росы
терпкой свежестью скошенной мяты
дымным воздухом дальних костров.
ароматами роз на закате
и грибного дождя, озорством
а еще она пахнет тобою
красным зонтиком в темном углу
пледом рыжим и лампой настольной
хитрым взглядом твоих «не могу»
светом радости первых касаний
земляникой прощающих губ
пахнет негой единых желаний
и теплом что рождается. вдруг

из инета

Это тебе на пробу – полный бокал осенний…
Осени пахнут сдобой… Может быть, для спасенья.
Осени пахнут мёдом, солнечным и тягучим…
Осеням пишут оды… Осень – плохой попутчик
Тем, кто не рад ей вовсе или хандру лелеет…
Яблоком пахнет осень… Осени пахнут ленью,
Сонной, жеманной, вялой – если вдруг дождь закапал…
Только… не пахнут мятой… «Мятный» — июльский запах…
Осени нас прощают, кутая в листопады…
Осени пахнут счастьем. Не отвечай, не надо…
В поздних осенних винах – запахи снега с ветром —
Там, где горчит рябина…
Осени пахнут летом.
(инет)

Осенне-летний роман

Юлия Вихарева

Это был мимолётный роман – дней на восемь
Или может быть больше, что, впрочем, неважно.
Но случилась такая оказия: Осень
До беспамятства в Лето влюбилась однажды.

Осень – взрослая дама. Серьёзна. Плаксива.
Но отнюдь не лишённая шарма при этом.
Ну а тут повелась с молодым и красивым!
Закрутила роман с зажигательным Летом.

Осень рдела рябиной, смущаясь и млея,
Получая от Лета последние розы.
И гуляли они по кленовым аллеям,
Убеждая друг друга: у них всё серьёзно!

Осень просто сияла, смеялась некстати,
Что унылой особе совсем не присуще.
Наряжалась в роскошные яркие платья
Из листвы золотой и бегоний цветущих.

Потеплела, оттаяла, птицей запела.
Распустила кокетливо рыжие косы.
Может каждый влюбиться: житейское дело.
Не смотрите на эти чудачества косо!

Но в какой-то из дней Лета просто не стало.
Не осталось следа! Никакого намёка!
Осень охнула, сбросила платье устало
И заплакала первым дождём одиноко.

И поблекла листвой, и завяла цветами,
Заплела поседевшие пряди в косицы.
И заныла: как мне, увядающей даме,
Можно было вот так безрассудно влюбиться?

Ах, я глупая-глупая, старая Осень!
Боже мой, но как славно они пролетели —
Наши дни вместе с Летом! Их было аж восемь!
Или больше? Ну, в общем, почти две недели.

Источник

moi_nahodki

Находки. Интересности.


Х.A. Бреннекилле, Аллея осенью. 1902

Из четырех времен года осень чаще всего вдохновляла художников. Даже чаще, чем весна. «В багрец и золото одетые леса» писать любили все. Пожалуй, конкурентом может выступить только цветущая сирень. В поэзии осень тоже сильный соперник весны, а уж о лете или зиме и говорить не приходится: они не могут так вдохновить творческую душу.

Я очень люблю запах осени. Оттенков у аромата, быть может, и не больше, чем у весны или лета, зато оттенки эти особенно тонки. В осенней прохладе красивее раскрываются сложные ароматы. У меня есть целый ряд парфюмов, которые ждут осени, чтобы я могла по-настоящему ощутить их красоту.

Но осени ведь тоже две – и это если не считать «бабьего лета», которое длится слишком недолго и к которому особенно подходят ароматы с фруктовыми нотами. Есть осень золотая, с ярким ароматом увядающих, но только начавших опадать листьев, с запахом последних ягод, засыхающих на кустах, даже под дождем – душистая.

Есть осень поздняя, холодная и горькая, но чудесно пахнущая землей и прелой листвой, влажной корой деревьев и водой.
Две осени.
Две разных ароматических картины.

Первая осень — которую обычно называют «золотой осенью» — пахнет ярко и парфюмы для нее тоже насыщенные и яркие.

Мой любимый аромат для «золотой осени» — «Gem» Van Cleef & Arpels .

«Gem» — один из самых прелестных осенних ароматов, какие когда-либо были созданы. Он хорош и в другое время года, но только осенью «Gem» сверкает, как искусно ограненный гранат, очень темный, с красными всполохами в глубине. Осенью «Gem» дает мне то удивительное ощущение, когда кажется, что именно этот парфюм – самый прекрасный на свете (или самый прекрасный из того, что лично ты пробовала).
Осенью «Gem» пахнет, как парк и сад, осенний парк и сад, как опадающие листья и осыпавшиеся фрукты, как мокрая земля и влажные стволы деревьев. Как новые замшевые перчатки и горячее вино с пряностями, выпитое на свежем воздухе. Он пахнет торжественно, но раскрывается так неторопливо, что эта торжественность подходит не к посещению оперы или бала, а к визиту в старый замок, превращенный в музей – в Европе таких много, и посещать их лучше, когда поток туристов схлынул: осенью.
Восхитительный баланс нот. В центре – слива, кисло-сладкая, синяя слива, очень натурально звучащая. И горькая, свежая, богатая нота дубового мха. Фоном – палисандр, кипарис и ветивер. Их оттеняет сладостью персик. И еще я чувствую кисло-горькую клюкву и пачули. А в шлейфе – пряности, их много, яркая гвоздика, яркий кардамон. Гвоздика в «Gem» – не только пряность, она еще и цветок, причем именно в прохладную погоду все цветочные ноты «Gem» раскрываются особенно красиво: гвоздика солирует, а фрезия, ирис и роза плетут тонкий узор осенней паутины, осыпанной каплями воды.
Когда-то у меня были духи, теперь осталась только туалетная вода: я не коллекционирую духи — у меня их много, но я их все ношу. И иногда, увы. они кончаются. Однако туалетная вода «Gem» стойкостью и глубиной может превзойти многие современные eau de parfum.
Духи гуще, в них одновременно больше фруктов и больше дубового мха. Духи – одновременно утонченные и роскошные, настоящее произведение искусства, наслаждение красотой: если когда-то они вам попадутся – хотя бы попробуйте. И даже если не встретятся духи, с «Gem» стоит познакомиться.

Константин Веригин писал в книге «Благоуханность. Воспоминания парфюмера»:

«Чем-то тонко хмельным, слегка звериным дышит начало осени, и после летней сладкой, медвяной истомы это чувствуется особенно ярко. Пахнет земля. Без предела отдавала она себя и весной и летом: растила, поила, истощала свои соки, но не истощились они, не уменьшились, и весь преизбыток их, все силы свои вкладывает она теперь, перед зимним отдыхом, в осенние мощные ароматы. Оттого-то хмельной дух ее так полон вдохновляющих сил, оттого-то и работается осенью так легко и радостно. Для поэтов, артистов, художников осень — благоприятная пора. Она вдохновляет своей золотой красотой, утишает своей тихостью, дает художнику и желание и силу запечатлеть красоту, им пережитую. Может быть, в будущем человечество поймет силу осенних ароматов и сумеет использовать их. Пока же одна парфюмерия заметила и поняла их ценность… Все «Peau d’Espagne» прошлого века и «Cuir de Russie» нашего столетия следует также отнести к циклу осенних душистостей. Так, от «Cuir de Russie» от Шанель хотя и веет сперва почти весенней свежестью, но аромат этот быстро переходит к иным нотам и останавливается, стабилизируется на них. И они вызывают в нас видения осеннего леса, осенних красок, осенних чувств».

Действительно, кожаные и замшевые ноты идеально звучат именно осенью. Но из всех существовавших «Peau d’Espagne» я знаю только ту, которую выпускает Santa Maria Novella , и для меня это аромат для любого времени года. А «Cuir de Russie» Chanel того выпуска, который есть у меня – и туалетная вода, и духи – однозначно весеннее благоухание.
И все же прав русский эмигрант и французский парфюмер Константин Веригин: большинство кожаных ароматов – для осени. Добавлю от себя: как и почти все горько-терпкие, шипровые.

«Page 29» – мой любимый аромат у Francesca dell`Oro . И самый сложный. Еще один осенний аромат, о котором можно сказать, что он великолепный – не меньше! Изумительная насыщенность и плотность. Все, как я люблю. И все ноты — любимые.

Кожа. Замша. В «Page 29» ощущается и кожа, и замша. Зеленовато-почвенный запах ветивера. Терпкая горечь палисандра. Сладость бобов тонка, лабданума и ванили, словно переплавленных в единое благоухающее вещество. И тонкие, вкрадчивые ноты: серебристая влажность ириса, нежность и свежесть бергамота. Осенью пахнет. Опавшими и опадающими листьями. Солнечным днем после вчерашнего дождя. И вчерашним дождем – тоже. Прогулкой в огромном ухоженном парке. Ощущение уверенности в себе, надежности завтрашнего дня, спокойствия и благополучия. Могут ли существовать духи с запахом спокойствия и благополучия? Да. Вот они. «Page 29» .
Еще «Page 29» пахнет библиотекой — не настоящей, куда приходят читать, а парадной библиотекой в замке: полированное дерево шкафов, сотни старинных, оплетенных в кожу томов, глобус XVIII века, забавный, но вызывающий странную ностальгию. И кажется, если тебе позволят задержаться в этой комнате, открыть один из шкафов, достать книгу, если тебе удастся прочесть, что в ней написано, — твоя жизнь по волшебству изменится к лучшему… Но экскурсовод уже зовет в следующий зал замка-музея. А в приоткрытое окно льется благоухание огромного осеннего парка, где до сих пор можно встретить оленей и кабанов.
Раньше на них охотились. Теперь, к счастью для них, устраивают кормушки. Но кабанов надо остерегаться. Об этом сообщают таблички. Для меня это был последний штрих, очаровавший окончательно: «Будьте осторожны! Здесь появляются кабаны!»

«Cuir de R’Eve» David Jourquin – идеальный пример того самого кожаного аромата, который идеально сочетается именно с осенней благоуханностью. Это не кожа, это замша, замшевое пальто или сумка, много замши, окропленной духами: женственными, сладкими, соблазнительными и томными. Такое гармоничное сочетание ириса, ванили и гелиотропа, что можно было бы заподозрить: эти духи – винтаж, что-то от Guerlain .

Густая темная амбра, густые пачули, густые пряности, гвоздика и запах ежевики, согретой на солнце. И немного пудры, тонкой душистой пудры. И немного молочно-сливочного сандала, он делает парфюмерную картину, при всей ее яркости и насыщенности, такой нежной. Так могли пахнуть перчатки Анны, одной из героинь Софи Лорен в фильме «Yesterday, today and tomorrow».
Замша и духи, прекрасная душистая замша – и старомодные, качественно сделанные духи. Я обожаю винтажи, я обожаю замшу, и обожаю «Cuir de R’Eve» . И не удивительно: его сделала Cecile Zarokian, а она – «мой парфюмер», я люблю все, что она создала.
«Cuir de R’Eve» настойчиво просит красную помаду. Ну, или хотя бы яркую. Хотя бы цвета флакона. Полвека назад женщины носили преимущественно красную помаду, а в «Cuir de R’Eve» есть нечто благородно-винтажное.

«Tabarom» Antonio Visconti – тоже «прирученная» осень, то есть не лес, а парк или сад. И даже могу назвать более точный адрес: осень в Париже, в Люксембургском саду… Она теплая, она не похожа на нашу осень, в которой сквозь золото обязательно сквозит ледяная нота будущей зимы.

Золото еще не опавших листьев — пологом над мраморными надменными головами давно умерших королев, осыпающиеся листья ложатся в неподвижные складки их платьев, и сквозь пряный аромат опавших листьев и табака «Tabarom» пахнет еще и замшей тонкой выделки, и жареными каштанами… Хотя каштаны начинают продавать позже, когда становится уже холодней. А в этом аромате поймано тепло.
Ноты сандала, пачули, корицы и гелиотропа – те ноты, которые ощущаются в «Tabarom» ярче всего – гармонично сливаются в образ осеннего парка, когда часть деревьев еще стоит в золотом убранстве, а с других листья уже осыпались, когда еще тепло, но уже пахнет осенью. Сквозь лиственное благоухание струится аромат нежной замши, дорогой, светлой, и совсем уж призрачный запах цветов.
Терпкость осенних листьев и меланхоличность осеннего настроения.
Гулять в парке и греть пальцы каштанами…

«Archetipo» Mendittorosa – это уже не парк, а лес. Осень в лесу.
Глубокий, одновременно дурманящий и словно очищающий с каждым вдохом, мистический, загадочный аромат. Колдовское зелье, приготовленное в самую длинную ночь в году, в лесу, на месте, где когда-то стояло капище друидов. Обычному человеку туда дорога заказана. Не найдет, не дойдет. А вот волки водятся наверняка. В таком лесу обязательно водятся волки.

В «Archetipo» сразу и остро чувствуются сосновые иголки, можжевельник и пихта, дым и ладан, лабданум и амбра. Ноты ветивера и пачули – сырые, землистые: влажная разрыхленная почва, благоуханная, как и все в этом месте. Горький запах дубового мха и коры дуба. Холодок подступающей зимы – его дает запах свежепомолотого перца: смеси из нескольких видов перца. И еще я чувствую запах черного трюфеля, которого вообще-то тут быть не должно.
Насыщенный, плотный, но при этом свежий аромат. Одновременно смолистый, дымный и пряный. Словесному описанию «Archetipo» практически не поддается. Чтобы сложить все эти ноты в единую гармоничную картину, чтобы понять, — надо его вдохнуть. Хотя бы раз.
Темный лес, теплый лес, волчий и колдовской лес, постепенно сдающийся осени, как завоевателю. Осенний лес, запертый во флаконе.

Флакон-грибок и в коробка в виде березового пня: «Rudens» — запах осени от Dzintars .

Лес, залитый солнцем, последний теплый день года, благоухание амбры, дубового мха, сандала, пачули, бобов тонка и ветивера, и ароматических трав – тимьяна, розмарина, кориандра. Все вместе это чудом превращается в потоки золотых и багряных листьев, осыпающихся на землю, сияющих под уже почти не греющим солнцем, в запах букета из листьев, венка из листьев, в сырой аромат земли – и в тот осенний воздух, которым хочется дышать и никак не надышишься, так он прозрачен и ароматен.
Вот чем не пахнет «Rudens» , так это грибами, несмотря на форму флакона.
«Rudens» я любила с советских времен и продолжаю любить: за то, как точно он передает запах теплой и радостной осени, за то его спокойное и глубокое благоухание, и за то, что он остается неизменно красивым для меня – сколько бы сложных и дорогих парфюмов я не перепробовала.

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

Осеннему саду посвящен легендарный аромат «Воздух осени» фабрики Северное Сияние .

Сейчас он редко встречается на аукционах и дорого стоит. Флаконы у него были не слишком интересные, так что «Воздух осени» — не из тех духов, которые выбирали ради красивого подарка, который был обречен храниться десятилетиями в глубине шкафа: пользоваться не хочется, передарить некому… Нет, «Воздух осени» покупали те, кто любил его аромат. И конечно, им пользовались. И поэтому так мало осталось флаконов на продажу. Я сама смогла познакомиться с ним только благодаря Музею парфюмерии в Санкт-Петербурге.
«Воздух осени» не похож ни на одни отечественные и иностранные духи, какие мне случалось пробовать. Полынь таврическая, пачули, сандал, мускус, сочетание неведомых мне 25 душистых веществ и эфирных масел – ничего этого я не чувствую. Я чувствую прохладу, которую обычно дают альдегиды, и запах яблок: спелых и сладких, на ветке, но очень холодных, и опавших, чуть забродивших. Я чувствую острую, но совсем не полынную горечь влажной коры деревьев и пепла от костра, озябшей сырой земли, колкий аромат хризантем.
И – это удивительно! – впервые я почувствовала в духах нечто похожее на запах флоксов, хотя прежде искала его в парфюмерии и никогда не находила. Воздух осени в яблоневом саду, с поздними яблоками и чудом сохранившимися флоксами…
Все полузаброшенные бунинские усадьбы вспоминаются, когда вдыхаешь этот аромат, и все красавицы из романов и рассказов Ивана Шмелева, чистые, страстные и богомольные.
«Воздух осени» — аромат красоты увядания, смирения перед неизбежной зимой и надежды на новую весну.
Как ни странно, в «Воздух осени» не чувствуется запаха опавших листьев: они пахнут слишком пряно и сильно, а главная прелесть этого парфюма в его легкости и прозрачности, совершенно нетипичной для советской парфюмерии, в его воздушности – да, в нем много воздуха… Он деликатный, но очень стойкий, как полупрозрачный, но крепкий шелк.

«Васильевский остров» от Art Deco Perfumes – современная попытка воссоздать «Воздух осени» .

С моей точки зрения, вполне удачная: получился красивый аромат и даже похожий на первоисточник, но более яркий, более цветочный. Ощущение, что выходишь из оранжереи, полной южных цветов, в холодный яблоневый сад, и в спину еще дышат ароматы весны, а в лицо дует северный ветер, и несет запахи яблок, дождя, земли, и мокрые голые ветви жадно тянутся к оранжерее, к ее теплу, но дверь захлопнется… И остаешься среди ароматов осени. Смиряешься с холодом, как с неизбежностью. Постепенно осознаешь, что в строгости осенних ароматов – особая, изысканная красота. И уже хочется дышать только ими.

Другой осенний парфюм от Art Deco Perfumes – «Кленовый букет» — и правда пахнет листьями, только что опавшими, еще сухими, еще прекрасными, и если собрать из них букет – это будет воплощение аромата «золотой осени», яркая душистость, одновременно прохладная и солнечная.

По мере раскрытия, «Кленовый букет» становится не только кленовым, но и цветочным, в нем ощущаются совершенно не осенние, сладкие цветы, больше всего – жасмин. Появляются ноты ароматических смол. И из аромата, имитирующего природу, из запаха опавших листьев, прорастает экзотический цветок, пахнущий одновременно и летом, и осенью, и красивыми винтажными духами. Осень с обещанием чуда и будущей весны.

«Fallen Leaves» Anna Zworykina Perfumes – еще один осенний сад. Резкое сочетание холодного и пряного. Свежего, почти морозного ветра — и старого, наполовину заросшего осеннего сада. От него уже не ждут урожая, но прелые листья еще сгребают в пряно пахнущие кучи, и листья жгут — но где-то вдалеке, откуда доносится горький запах дыма. У корней деревьев — опавшие, несобранные вовремя, потемневшие плоды, еще испускающие тонкий фруктовый аромат. Эта перебродившая сладость с кислинкой сама по себе могла бы показаться неприятной, но в сочетании с запахом прелой листвы она становится изысканной.

Настоящий аромат осени, даже странно, что этот запах – и из пробирки, а не из настоящего сада, где стоишь по щиколотку в листве, смотришь сквозь сплетения голых ветвей на блеклое, темнеющее небо, и дышишь, и опьяняешься этим ароматом. Вечереет, между влажными стволами ползет туман, пахнущий ирисами, и он слегка заглушает запах прелой листвы и перебродивших фруктов, и делает аромат совсем холодным.
«Fallen Leaves» — духи для тех, кто всегда хочет иметь во флаконе немного осени.


Исаак Левитан. Золотая осень. 1895

Источник

Читайте также:  После какого овоща лучше посадить чеснок осенью
Оцените статью