Осенний бал описание мероприятия

Осенний бал. Сценарии

Содержится в разделах:

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенний бал» Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» под.гр. Действующие лица: Ведущий Осень Слякоть Холодрыга Дети: Ветер Дождь Грибы Журавлики Ход праздника: Дети вбегают в зал Ведущий: Все рады долгожданной встрече В этот теплый осенний вечер. Ребенок: Осень! Осень! Разноцветный бал.

Сценарий осеннего бала в старшей группе «Осень Несмеяна» Сценарий осеннего бала «Осень –Несмеяна» Действующие лица: Осень, Фея, Дождик, Дед Мороз. Дети входят в украшенный зал. У центральной стены домик Осени. Ведущая: Как наряден зал наш, дети! Ярко солнышко нам светит. Осень радостно встречаем Про неё стихи читаем. Асем, Айша.

Осенний бал. Сценарии — Конспект занятия в средней группе «Осенний бал Золушки»

Публикация «Конспект занятия в средней группе «Осенний бал. » Цель: обобщить знания детей об осенних изменениях в природе, жизни животных, людей; закрепить знания детей о явлении природы – листопаде; упражнять детей в различении домашних и диких животных; развивать познавательную активность, речь, память дошкольников; воспитывать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» Ведущий. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы рады всем своим гостям- Всем тем, кто в гости пришел к нам! Внимание! Начинается праздник! Ведущий. Хорошо, тогда предлагаю на мою загадку отыскать отгадку: Пришла без красок и без кисти, А перекрасила все листья. (Осень).

Читайте также:  Осень раскраски с цветным контуром

Сценарий общешкольного мероприятия «Осенний бал» Сценарий общешкольного мероприятия «Осенний бал». Автор: Лосева Галина Николаевна. Звучит музыка , выходят ведущие. Ведущий1: Унылая пора! Очей очарованье, Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и.

Осенний бал для детей старшего возраста. Сценарий Осенний бал для детей старшего дошкольного возраста Автор: Несмачная Елена Евгеньевна,музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №8 города Уссурийска Приморского края. Описание материала: Предлагаем Вашему вниманию сценарий осеннего праздника, посвящённого прекрасному времени.

Осенний бал. Сценарии — Сценарий «Осенний бал Царицы Осени» (старшие группы)

Статья «Сценарий «Осенний бал Царицы Осени» (старшие. » Сценарий «Осенний бал Царицы Осени» (старшие группы) Цель – расширение знаний детей о приметах осени, создание радостного настроения. Задачи: • побуждать детей к активному участию в празднике; • воспитывать бережное отношение к окружающему миру; • воспитывать чувство.

«Осенний бал». Сценарий праздника для детей старшего возраста «ОСЕННИЙ БАЛ» Сценарий осеннего праздника для детей старшего возраста Ход праздника. Музыкальная композиция с осенними листьями Стихи. Песня (хоровод) «Осень в лесу» ФРУКТЫ — Фруктовое «дефиле». Оркестр. ОВОЩИ — Сценка-сказка «Почему помидор красного цвета» Песня-танец «Как.

Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «Осенний бал» Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание желания радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий, коммуникативные качества в ребенке; совершенствовать.

Сценарий праздника «Осенний бал» (подготовительная группа) «Осенний балл» (подготовительная группа) ВЕДУЩИЙ 1: На гроздья рябины дождинка упала, Листочек кленовый кружит над землей… Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала И снова надела наряд золотой… Приносишь с собой ты печальную скрипку, Чтоб грустный мотив над полями звучал… Но мы.

Источник

Сценарий мероприятия «Осенний бал»
методическая разработка на тему

Разработка мероприятия «Осенний бал» подготовка к мероприятию, сценарий проведения с музыкальным оформлением.

Скачать:

Вложение Размер
osenniy_bal_2015.docx 23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие «ОСЕННИЙ БАЛЛ»

Цель: организация познавательного досуга учащихся.

  • Воспитывать любовь к прекрасному, к природе.
  • Развитие эстетического вкуса, умения развлекаться.
  • Формирование коммуникативных умений, чувства дружбы, взаимопомощи.

Осенние листья разного цвета, букеты с цветами на столах, цветы из шаров, плакат «Добро пожаловать» на входной двери, на сцене показ слайдов на осеннюю тему.

  • Представление своего королевства (название, герб).
  • Представление королевы и её костюма.
  • Стихотворение на осеннюю тему.
  • Танец.

Все участники и гости собираются в зале, звучит музыка, все усаживаются. Под звуки музыки выходит пара и танцует вальс. Заканчивается танец, выходят ведущие.

1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… —
Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С. Пушкин и мне захотелось выразить свои чувства именно этими словами великого поэта.

2 ведущий.
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов и плодов, фантастическим сочетанием красок: золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1ведущий.
За окнами сейчас осень – прекрасное время года. Пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

2 ведущий.
Мы начинаем наш праздничный Осенний бал.
Приглашаем команды занять свои места.

А теперь представляем наше жюри.

1 ведущий.
В двери к нам стучится осень
В одеянье золотом.
Листьев горсть в окошко бросит,
И расплачется дождем.

2 ведущий.
Мы начинаем конкурсную программу, в финале которой будет выбрана королева осеннего бала.
Итак, первый конкурс — просим команды по очереди показать свое домашнее задание — представить свои королевства.

Участники команд рассказывают о своем королевстве и показывают герб королевства, объясняя, что изображено на нем и что это означает.

1 ведущий .
Следующее домашнее задание – представление королевы и её костюма.

2 ведущий.
Наш осенний бал продолжается. Пришла пора следующего домашнего задания – королева читает стихотворение на осеннюю тему.

1 ведущий .
А теперь показательное выступление королев – зажигательный танец!

Королевы танцуют вальс со своими рыцарями.

2 ведущий .
Пока жюри подводит итоги домашних заданий – музыкальная пауза.

Девушки исполнят песню, а все могут потанцевать под неё.

1 Ведущий .
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на деревьях листья
и пенье птиц уже не слышно вовсе
И тихо-тихо к нам приходит осень.

Следующий конкурс называется « Загадка »
За каждый правильный ответ команда получает жетон. Затем жюри подсчитает ваши заработанные жетоны.
Загадки:

  1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень)
  2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет (Лист)
  3. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь)
  4. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (Гриб)
  5. Собирает яблоки спиной (Ёж)
  6. У кого щека вместо мешка? (Хомяка)
  7. Кто из животных сушит грибы? (Белка)
  8. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (Медведь)
  9. Царь зверей (Лев)
  10. Корабль пустыни (Верблюд)
  11. Самое крупное животное в мире (Синий кит)
  12. Самое крупное животное на суше (Слон)
  13. Животное – символ хитрости и ловкости (Лиса)
  14. Самое высокое животное на земле (Жираф)
  15. Самый известный строитель плотин (Бобр)
  16. Полосатая лошадка (Зебра)
  17. Подземный житель (Крот)
  18. Главная особенность этого животного – рог на лбу (Носорог)
  19. Как еще называют енота (Полоскун)
  20. Не любит красной тряпки (Бык)
  21. Общежитие для лошади (Конюшня)
  22. Змей по батюшке (Горыныч)
  23. Абрикос, объявивший сухую голодовку (Курага)
  24. Листья каких деревьев краснеют осенью (Клен, рябина, калина)
  25. Самое пугливое, кроткое животное (Заяц)
  26. Что теряет лось каждую зиму (Рога)
  27. Кто спит головой вниз (Летучая мышь)
  28. Кому хвост служит рулем, а иногда парашютом (Белке)
  29. Какой зверек спит под своими ушами (Заяц)
  30. Шкура какого хищного животного покрыта полосками (Тигра)
  31. Кем в будущем станет головастик (Лягушкой)
  32. Какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние (Одинаковые)
  33. Охотится ли белый медведь на пингвинов (Нет, они живут на разных полюсах)
  34. Из чего состоит горб у верблюда (Жира)
  35. Где зимуют раки (В норах по берегам рек)
  36. Какое животное обладает сильным голосом (Крокодил)

Пока жюри подсчитывает баллы, у нас — музыкальная пауза .

1 ведущий.
Наш осенний балл продолжается. Предлагаем вам игру « Кто быстрее добежит ».
В мешок встает 1 участник, добегает до конца зала, возвращается, к нему залезает 2 участник, они бегут вместе. Выигрывает сильнейший.

Следующий конкурс называется «Кулинарный».

Команды вытягивают по жребию листочки с названиями салатов, готовящихся из осенних овощей. Каждая команда должна правильно написать ингредиенты и рецепт салата.

А теперь конкурс для королевских рыцарей «Верный рыцарь».

Два рыцаря, сев на коня, встают каждый напротив своей королевы и надевают на себя упряжку. Королева ждет своего рыцаря в высокой башне. Тот из рыцарей, кто первый дотянется до платка, который держит в руках королева, и возьмет его, тот и побеждает.

Пока жюри подводит итоги нашего бала, у нас снова — музыкальная пауза.

А теперь предоставляем слово жюри для оглашения итогов конкурса и награждения победителей.

Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся золотые огни Осеннего бала. До новых встреч.

Источник

Общешкольное мероприятие «Осенний бал»
методическая разработка

Данное мероприятие разработано для учащихся 5- 9 классов. Мероприятие проводилось на общешкольном уровне. Так как материал идет блоками, можно без затруднений добавить выступления доп.классов. Всё прошло очень весело)

Скачать:

Вложение Размер
osenniy_bal_2.docx 19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2»

Маташова Наталья Александровна

— воспитывать любовь к прекрасному, к природе.

-способствовать развитию творческих и актёрских способностей детей;

-способствовать развитию эстетического вкуса учащихся;

-способствовать укреплению дружеских отношений учеников, взаимопомощи. Умению веселиться.

1.Подобрать музыкальное сопровождение.

2. Оформить сцену.

3. Выучить слова.

Ведущий : Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Все ведущие . Мы открываем наш праздник.

Ведущий: И первыми на нашу сцену нам бы хотелось пригласить самых юных сегодняшних гостей – 5 класс с зажигательным танцем « Мы грибочки»

Ведущая: Наш сегодняшний праздник включает различные конкурсы. Поэтому, домашним заданием для классов было придумать название, девиз своей команды и выбрать капитана.

Ведущий: И начнем наше знакомство с самых старших наших участников, с 9 класса.

Все классы по очереди название, визитка.

Ведущая: Ну вот мы и познакомились, а значит можем приступать к соревнованиям.

Ведущий: Итак, капитаны команд, просим вас в круг!

Ведущая: Наши условия:

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, —

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два, … марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать. ”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Ведущий: Капитаны показали нам свою удаль! Достойно защищали честь своих команд.

Ведущая: : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий: А что, как не веселые конкурсы, могут лучше всего поднять настроение?

Ведущая: : И нас уже ждет новый конкурс. Для участия в нем, попрошу выйти ко мне по 1 участнику от каждой команды.

Ведущий: конкурс называется «Толстощекий губошлеп». Вы по очереди берете из кулька (в руках у ведущего) по конфете, кладете ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.

Ведущая: Все участники молодцы! А какая команда была лучше предстоит решить нашему многоуважаемому жюри, в состав которого входят:____________________________________________________________________________________-______________________________________________________________________________

Ведущий : Но мы понимаем, что нелегкая это задача, выбрать среди лучших – достойнейшего, поэтому дадим время жюри немного посовещаться, а сами посмотрим номер, который подготовил для нас 7 класс.

Номер от 7 класса

Объявление промежуточного результата.

Ведущая: Но нам некогда стоять на месте! Просим от каждой команды выйти по паре парень-девушка.

Ведущий: Конкурс называется «Лизгинка». Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши.

Ведущая: Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться по теплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Ведущий: Конкурс «Одень друга» («Капуста»).

За 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Ведущая: Ну а пока наше жюри принимает нелегкое решение кого же назвать лучшим по результатам этих двух конкурсов, мы предлагаем вам посмотреть выступление 8 класса.

Объявление промежуточного результата.

Ведущий: Отстающим командам не стоит расстраиваться, ведь впереди нас ждут еще интересные и увлекательные конкурсы.

Ведущая: И следующий наш конкурс называется « Смелые мальчики». Просим от каждой из команд выйти по одному молодому человеку.

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул.

Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее. Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку.

Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите. Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Ведущий: Да, парни у нас действительно смелые! Не так-то просто перевоплотиться в девочку, а у них, на мой взгляд, это отлично получилось!

Ведущая: Да, я с тобой совершенно согласна! Жюри предстоит нелегкая работа! А нас уже ждет следующее испытание, командное. Конкурс -«буриме» на лучшее сочинение из слов: «осень», «листья», «постучала», «холодок», «льдинка».

Примерно должно получиться так:

Осень в окна постучала

Лужи льдинкой затянула

И тоску навеяла!

Ведущий: А пока наши команды пробуют свои силы в литературном творчестве, мы предлагаем всем вам размяться вместе с нами.

Ведущая: Команды готовы. Просим вас зачитать получившиеся литературные произведения.

Ведущий: У жюри появилась еще работа, а мы встречаем 6 класс с их зажигательным номером!

Объявление промежуточного результата.

Ведущий: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая. А нашим командам надо собраться! У нас впереди финальные конкурсы! «Фруктовые» конкурсы. Просим выйти к нам по 2 человека от каждой команды.

Ведущая: А нашим командам надо собраться! У нас впереди финальные конкурсы! «Фруктовые» конкурсы. Просим выйти к нам по 2 человека от каждой команды. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

Ведущий: Мы уже сказали, что осень- это пора урожая. И следующий наш конкурс является подтверждением тому. Для участия в нем попросим выйти к нам по 2 участника от каждой команды.

Ведущая: Конкурс «Накорми друга»

Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже. В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.

Ведущий: Да, заметно, что—класс, был сегодня самым голодным!

Ведущая: Не голодным, а ловким! Но решать это не нам с тобой, а нашему многоуважаемому жюри. И пока жюри подводит итоги по этому конкурсу и по всей нашей игре, давайте посмотрим выступление 9 класса.

Объявление промежуточного результата.

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала .

Источник

Оцените статью