Выставка детских рисунков «Краски осени»
Шанина Ирина Викторовна
Выставка детских рисунков «Краски осени»
Мы с ребятами из кружка «Маленький художник» очень любим наблюдать красоту природы в разное время года и в разных погодных состояниях, а затем воплощать свои впечатления от увиденного в рисунках. Предлагаем Вашему вниманию работы ребят на осеннюю тему, которые участвовали в выставках и во многих конкурсах и заняли в них достойные места и стали нашей гордостью.
«Грибной дождь»,старшая группа.
«Натюрморт из фруктов», старшая группа.
«Натюрморт из овощей», подготовительная группа.
«Осенний лес«, подготовительная группа.
«Золотая осень«, подготовительная группа.
«Осенний дождливый день«, подготовительная группа.
«Натюрморт из фруктов», средняя группа.
«Лес, точно терем расписной. «, подготовительная группа.
«Золотой листопад», подготовительная группа.
«Красота осенней природы«, подготовительная группа.
«Осенний букет«, подготовительная группа.
«Осенние берёзы«, подготовительная группа.
«Осенний букет из листьев«, подготовительная группа.
«Краски осеннего леса«, подготовительная группа.
«Листопад в осеннем лесу«, подготовительная группа.
«Осенний букет«, старшая группа.
«Золотые колоски», средняя группа.
«Осенняя берёзовая роща«, подготовительная группа.
«Осенняя палитра«, старшая группа.
«Осеннее дерево«, старшая группа.
«Натюрморт из овощей», подготовительная группа.
«Осенний листопад«, старшая группа.
Коллективная работа с детьми второй младшей группы при помощи их ладошек «Прогулка ежей в осеннем лесу«.
Спасибо за внимание!
«Осенние традиции». Выставка детских рисунков У нашего детского сада появились новые друзья! Мы дружим с Агрохолдингом «Русское поле»! Познакомились очень просто – наши воспитанники.
Фотоотчет о выставке детских рисунков «Я и моя семья» В нашем детском саду проводятся всевозможные выставки детских рисунков, поделок,фотовыставки. Воспитанники всех возрастных групп принимают.
Фотоотчет выставки детских рисунков «Моя любимая сказка» В нашем детском саду прошла выставка детского рисунка на тему «Моя любимая сказка». Одним из условий было то, что рисунок должен быть выполнен.
Фотоотчет о выставке детских рисунков «Безопасность детей» В нашем детском саду проходила неделя под девизом «Безопасность детей». Воспитатели с детьми беседовали о правилах дорожного движения, дети.
Конкурс детских рисунков «Моя мама» (фотоотчёт) В нашем детском саду прошел конкурс детских работ «Моя мама», посвященный Дню матери. Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках.
Положение об организации выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества «Краски осени» (фотоотчёт) УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ №3 «Берёзка» ___ Положение о выставке рисунков и декоративно-прикладного творчества «Краски осени.
Выставка детских поделок «Волшебный сундучок осени» «Осень наступила, Высохли цветы. Но не все же так уныло, Мы поделки принесли. «- Так сказала девочка Кира, которая принесла поделку в.
Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Лето, замечательная пора для детских игр и шалостей. Но все таки дети не изменяют своему любимому делу, это рисованию. Тема этой недели «Любимая.
Выставка детских рисунков «Наша дружная семья» (фотоотчет) А что такое семья?Семья- источник любви,уважения,привязанности. Семьи могут быть разными-большими и маленькими. Но не качество родственников.
Выставка детских рисунков «Здравствуй, яркое лето!» Лето — одно из самых прекрасных времён года. Это любимая пора детей и взрослых. Летом можно купаться, загорать, строить домики из песка,.
Источник
Рисование осеннего букета в нетрадиционной технике «отпечаток» (старшая группа)
Хачатурова Ирина Владимировна
Рисование осеннего букета в нетрадиционной технике «отпечаток» (старшая группа)
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»
Образовательные: Формировать навыки влажного тонирования бумаги акварелью, а так же отпечатывание раскрашенных краской засушенных листьев. Осуществление стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов.
Развивающие:Развивать представление о том, что через подбор красок можно передавать в рисунке определенное настроение, характерное для осеннего букета. Развивать эмоционально- эстетические чувства, воображение и творческую активность. Развитие мелкой моторики, тактильних опущений, наглядно-образного и словесно-логического мышления.
Воспитательные:Воспитывать интерес к пейзажной живописи и к самому процессу рисования. Воспитание чувства прекрасного, приобщение к природе
Наблюдение на прогулке за небом, деревьями, дождем;
Сбор и сушка осенних листьев, оформление гербария;
Чтение стихов русских поэтов об осени А. Н. Плещеева, А. С. Пушкина и др.
Методы и приёмы: беседа, продуктивная деятельность, целеполагание, художественное слово, познавательная пятиминутка, музыкальный ряд
Материалы к НОД: листья деревьев, бумага для рисования, баночка с водой, гуашь, кисть, простой карандаш, музыкальный центр, картинки с изображением осени, фортепианный цикл «Времена года» П. И. Чайковский.
Ход НОД:
Введение в тему: (на фоне музыкального произведения «Времена года» П. И Чайковского воспитатель читает стихотворение Л. Шмидт)
Воспитатель:Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят
Воспитатель: О каком времени года пойдёт разговор?
Дети: Об осени.
Воспитатель: Какие приметы осени красиво описывает автор стихотворения?
Дети: Яркими красками листья сверкают, кружатся в небе, летают и т. д
Воспитатель: Назовите другие приметы?
Воспитатель: Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени на бумаге с помощью красок. Сделаем подарок нашим близким. Попробуем поработать в новой технике «Отпечаток».
Познавательная пятиминутка (воспитатель показывает образец работы и читает стихотворение Е. Мельникова- Кравченко)
У меня букет осенний,
Разноцветный и последний.
В нем есть клена лист резной,
Лист калины расписной.
Скромненький листок осины
И алеет гроздь рябины.
Вот березки желтый листик,
И резной тысячелистник.
У дубка лист красный, яркий,
Посмотрел, и стало жарко.
Свой букетик засушу,
Осень в зиму приглашу.
Игра «С какого дерева листок?»
Воспитатель:Давайте ещё раз проверим, как вы запомнили, из каких листьев состоит наша композиция. Я вам показываю и называю лист, а вы если согласны со мной хлопаете, если нет топаете. (проводится игра)
Воспитатель:Какие краски любит осень?
Воспитатель:Это холодные или тёплые тона?
Воспитатель: Сейчас проверим, как вы знаете цвета. Я показываю, а вы говорите тепло или холодно. (показываются цвета спектра)
4. Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет принесём.
Воспитатель: Ребята, помните, в начале нашей встречи звучала музыка. Так вот, оказывается красоту осени можно передать и с её помощью. Пока мы работаем, давайте ещё раз послушаем произведение П. И. Чайковского «Времена года — осень».
Продуктивная деятельность (объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого)
Продумываем, намечаем композицию, прорисовываем вазу. Наносим фон, разукрашиваем вазу, ждём, чтобы подсохло Наносим краску с обратной стороны листьев, прикладываем к рисунку. Покрасить лист можно как краской одного цвета, так и разными цветами.
Делаем отпечатки всех листьев композиции. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.
«Вернисаж работ» — воспитатель с детьми прикрепляет готовые работы на демонстрационный стенд.
Воспитатель: Какую технику мы сегодня использовали? С помощью чего можно передать красоту природы?
Воспитатель:Лето кончилось и, вот,
Осень золотая
Нас встречает у ворот,
С щедрым урожаем.
Все деревья и кусты,
В бронзу, золото и медь,
Дождь холодный моросит,
осень золотым ковром
Завершение — дети наводят порядок на рабочем месте.
«Розовый гиацинт». Рисование с натуры в нетрадиционной технике Гиацинт. Весной, как только начинают Дожди лить тёплые с небес, Свои он кудри распускает И чудный запах льёт окрест Одним из первых распускается.
Мастер-класс «Рисование яблонь в цвету в нетрадиционной технике» Наступила весна. Весна — это прекрасное время года, когда всё вокруг просыпается. Деревья наряжаются в свои лучшие одежды, и на душе становится.
Рисование в нетрадиционной технике — клеем, солью и красками Нетрадиционная техника: рисование клеем, солью. (фотоотчет). Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование клеем.
Отчет о нетрадиционной технике рисования — рисование с помощью ладошек «Светофор» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д. Прекрасные.
Осень. Старшая группа (нетрадиционная техника рисования, отпечаток) Цель : Познакомить детей с характерными признаками осени: развивать мелкую моторику и координацию движений рук. Предварительная работа:.
Рисование в первой младшей группе в нетрадиционной технике нитками «Салют» Продолжая знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. решила я со своими малышами попробовать изобразить салют при помощи.
Рисование в нетрадиционной технике отпечатывания «Тюльпаны» Для работы нам понадобятся: плотная белая бумага для рисования или картон белого цвета,кисточки, губки, ножницы, гуашь, стакан с водой.
Рисование в нетрадиционной технике «Расцвели подснежники» Наступает долгожданная весна! Хоть зима не желает отступать, но видны уже первые весенние признаки – ярче светит и пригревает солнышко,.
Коллективная работа по рисованию в нетрадиционной технике «Рисование втулкой от туалетной бумаги» оллективная творческая работа,нетрадиционная техника рисования втулкой «Весёлая лужайка» Нетрадиционные способы рисования привлекают детей.
Рисование в нетрадиционной технике «Салют» Рисование «Салют». Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материал:.
Источник