- Осенние квест-игры
- Осенние квест-игры — Конспект НОД для детей старших групп с использованием квест-технологии «Загадки Осени»
- Осенние квест-игры — Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
- Квест-игра «Подарок от осени» для детей средней группы
- Ход игры.
- Сценарий квеста для детей средней группы «Загадки Осени» план-конспект занятия (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Осенние квест-игры
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Сценарий праздника в форме интерактивного квеста для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Сценарий осеннего праздника интерактивный квест для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Воспитатель: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат! И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад! Под музыку дети заходят в зал (с осенними.
Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5–6 лет Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5-6л Цель: активация интереса детей к неживой природе. Задачи: — знакомство с понятием «квест»; — продолжать формировать умение работать сообща над поставленной задачей; — развитие умения последовательного выполнения.
Осенние квест-игры — Конспект НОД для детей старших групп с использованием квест-технологии «Загадки Осени»
Публикация «Конспект НОД для детей старших групп с использованием. » Дети выходят на улицу, где их встречает турист-путешественник Вася. Турист Вася. Здравствуйте, ребятки. Я знаменитый турист – путешественник Вася. Я очень много времени провожу в походах и побывал уже во многих уголках нашей необъятной Родины. Я путешествовал во многих городах и.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий осеннего квеста в старшей группе «Волшебные мотыльки» Воспитатель: Вот и осень наступила, Лужи всюду появились. Настроение у нас отличное, На прогулку осеннюю игровую готовы? Ответы детей. Воспитатель: Пришла без красок, И без кисти, И перекрасила все листья. Дети: Осень. Воспитатель: Дети! Сегодня вас ждут приключения в осеннем.
Сценарий квеста «Осенние загадки Бабы Яги» Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения. Задачи: Образовательные • Формировать у детей представление об осени как о щедром и красивом времени года. • закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью.
Квест-игра «В поисках сундука Королевы Осени» Муз.рук: Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Дети, давайте исполним песни нашей Осени Песня «Осень постучалась к нам» Муз.рук: Ребята, кто — то нам корзинку оставил, а что в ней мы узнаем.
Осенние квест-игры — Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
Статья «Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние. » Ход развлечения: Дети под музыку заходят в зал. На экране изображена картина Осени. Ведущая : Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Звучит песня «Осень ходит не спеша» , с подборкой слайдов.
Сценарий праздника «Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» подготовительная группа Танец «Осень пришла» Ребята забегают в зал, танцуют с листьями, затем садятся на места и убирают листочки под стулья. Воспитатель говорит, что нашел флешку. Предлагает ребятам посмотреть, что там. В: Ой.
Сценарий квест-игры «День рождения Осени» Квест – игра «День Рождения Осени» для детей старших и подготовительных групп Подготовили и провели: Подлесных А.С, Кузнецова О.В. Дети собираются в парке. Их встречает ведущая. Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Дети: Хорошее! Ведущая: А я сегодня встретила.
Квест-игра в подготовительной группе «Загадки осени» Цель: Закрепить и расширить знания о характерных признаках осени. Развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осени, как о времени года; • активизировать словарь детей по теме; совершенствовать умения внимательно.
Источник
Квест-игра «Подарок от осени» для детей средней группы
Ольга Лебедева
Квест-игра «Подарок от осени» для детей средней группы
Автор: Лебедева О. А.
Цель: закрепить знания детей о времени года осень.
— закрепить знания о внешнем виде березы, дуба и их листьях;
-закрепить умение различать природный материал;
— закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах;
-учить отгадывать загадки;
— закрепить умение собирать картинки-пазлы;
— учить лепить из пластилина.
-развивать умение слушать и понимать задание;
— развивать умение действовать в коллективе;
-развивать память, внимание, быстроту и ловкость.
— воспитывать дружеские взаимоотношения, терпеливость и аккуратность.
Материалы и оборудование:
4 конверта с письмами-заданиями, 2 карты-схемы, сундучок с замочком, бумажный ключ, разрезанный на 5 частей, настоящий ключ от замочка, 2 дерева из бумаги (дуб и береза, дубовые и березовые листочки из бумаги, пазлы с овощами и фруктами, музыкальная шкатулка, 4 корзины, веточки с листочками, ваза, шишки и жёлуди, съедобные и несъедобные грибы из бумаги, пластилин, разрезанные коктейльные трубочки, доски для лепки.
Ход игры.
Воспитатель входит в группу, где играют дети со вторым воспитателем. У него в руках сундучок и письмо.
-Ребята у нас случилась беда. Сегодня нам «Осень» прислала подарок. Он лежит в этом сундучке (показывает сундучок, на котором весит замочек, но злая волшебница «Слякоть» его заколдовала и он не открывается. И еще она прислала нам письмо.
Воспитатель открывает письмо и читает:
«Ха-Ха-Ха. Я, дождливая Слякоть, заколдовала ваш подарок.
Его вы сможете расколдовать и открыть, только если выполните все мои сложные задания и соберете части ключа от замка.
Для этого я вам прислала карты-схемы, которые укажут вам путь к частям ключа. Только правильно выполнив задания вы сможете собрать все части ключа и открыть сундучок. «
— Ну что, ребята вы готовы пройти все задания «Слякоти» и открыть сундучок?
-Тогда давайте мы с вами разделимся на две команды и каждая возьмет одну карту-схему и отправимся в путь.
Дети делятся на команды, берут карты и с воспитателями отправляются по своим маршрутам. Каждая команда проходит одинаковые станции и выполняют одинаковые задания, но в разной последовательности.
Приходя в зал дети и воспитатель находят письмо с заданием от «Слякоти».Воспитатель открывает его и читает:
«Вы получите часть ключа, если пройдете все испытания и выполните все задания правильно. «
» Для выполнения этого задания вам надо разделиться на 2-е команды, взять в руки корзины. Из общей корзины надо выбрать съедобные грибы. Бежать надо по одному и брать по одному съедобному грибу. Ошибаться нельзя, иначе, Ха-ха, ничего у вас не получится. «
Дети делятся на команды, берут корзины (они заранее приготовлены и стоят в зале) и начинают бегать к общей корзине, в которой лежат съедобные и несъедобные грибы и выбирать из нее только съедобные грибы.
После выполнения задания воспитатель читает задание №2.
«В этом задании вам следует выяснить на сколько вы быстрые и ловкие.
Для этого вам надо разделиться на две команды и встать друг за другом. Из общей корзины одна команда берет шишки, а другая желуди и передает от начала команды в конец, складываем все в свои корзины. «
Дети выполняют задание. Воспитатель читает третье задание.
» Выполнив это последнее задание правильно вы получите то, что ищете в корзине с веточками.
Каждый бежит к корзине с веточками, берет одну веточку и бежит обратно. Свою веточку, надо поставить в вазу. Так вы соберете букет из веток и получите часть ключа. «
Дети выполняют задание и находят на дне корзины часть ключа (разрезная картинка).
Дальше дети берут свою карту-схему и бегут на другую станцию.
Дети входят в зал, на полу лежат два дерева из бумаги (береза и дуб). Вокруг разбросаны листочки и еще лежит письмо от «Слякоти».
Воспитатель открывает письмо и читает его:
» На полу лежат деревья. Как они называются?
Из корзины надо выбрать листочки и прикрепить их своему дереву.
Дети берут по листочку и крепят их к веткам нужного дерева.
После того как дети выполнят задание,воспитатель читает второе задание:
» Ребята,вам надо отгадать мои сложные загадки»:
1. Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)
2. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень).
3. В сером небе низко
Тучи ходят близко,
4. Листья желтые летят,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (листопад)
5. Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний. (урожай).
Дети отгадывают загадки и воспитатель читает последнее задание. Задание №3.
» В зале вы найдете корзинку с картинками. Я перепутала все части этих картинок. Только если вы сможете собрать правильно все картинки, я отдам вам часть ключа. «
Дети собирают картинки — пазлы с овощами и фруктами. После этого вдруг начинает играть музыка. Дети находят музыкальную шкатулку, а в ней лежит часть ключа. Затем дети берут карту-схему и бегут к третьей станции.
(групповая комната).
Дети возвращаются в группу (обе команды вместе). У каждой команды по две части ключа. Им остается выполнить последнее задание и получить последнюю часть ключа. Для этого дети ищут в группе письмо с заданием. Они находят его под ежихой, вылепленной из пластилина и трубочек (вместо иголок).
Воспитатель читает задание:
«Бедная ежиха растеряла всех ежат. Помогите ей их собрать. В этом вам помогут пластилин и кусочки трубочек.
Выполнив это задание вы получите последнюю часть ключа и сможете открыть подарок от Осени. «
Дети лепят ежат из пластилина для ежихи и получают последнюю часть ключа. Затем дети составляют ключ из пяти частей.
-А как же мы откроем замок бумажным ключом?
-Не знаю. Вот ведь какая вредная эта «Слякоть». Что же делать?
В этот момент звонит телефон. Воспитатель отвечает на звонок и включает громкую связь. Из телефона слышен голос. Это звонит «Слякоть»и говорит:
«Ха-ха-ха, это опять я. Я все время следила за вами и решила вас пожалеть и отдать вам настоящий ключ и подарок от Осени. Ключ вы найдете у себя в группе. Ха-Ха, ищите».
-Ну что, ребята давайте искать.
Дети находят ключ. Открывают замочек и достают подарок. Это печенье грибочки. Все садятся за столы и едят угощение.
«Загадки Осени». Праздник осени для детей средней группы Программное содержание -создать радостную атмосферу; -поощрять творческую инициативу, побуждать к активному участию в ходе подготовки и.
Игра-квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы 1. Перед вами игра квест Здесь для вас сюрпризы есть Нужно путь вам весь пройти И до финиша дойти… Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся.
Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.
Квест-игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Квест- игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, продуктивная,.
Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке» Квест – игра для детей средней группы по безопасности «Поможем Красной шапочке» Выполнили воспитатели: Юркова М., Ликонцева И. А. Сценарий.
Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков» Цели: воспитывать чувство любви, уважения и благодарности к маме. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме,.
Квест-игра для детей второй младшей группы «В поисках новогодних игрушек» Квест – игра для детей второй младшей группы для «В поисках новогодних игрушек» Цель: создание условий для развития физических способностей.
Квест-игра «Сундук пирата» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий квест- игры «Сундук пирата» Оборудование: Шарики воздушные по кол-ву детей, ленточки по кол-ву детей (жёлтые и синие, лопатки.
Логопедический квест-игра «В поисках Шипелочки» для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепление правильного произношения звука [Ш], формирование познавательных навыков и любознательности через участие в квест-игре.
Экологический квест для детей подготовительной группы «Секреты осени» «МБДОУ Детский сад №6 комбинированного вида» Экологический квест для детей подготовительной группы (5-6 лет) «Секреты осени» Программное.
Источник
Сценарий квеста для детей средней группы «Загадки Осени»
план-конспект занятия (средняя группа)
Закрепление и расширение представлений у детей о сезонных изменениях в природе и в жизни людей с приходом осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kvesta_dlya_doshkolnikov_sredney_gruppy.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квеста для дошкольников средней группы «Загадки Осени»
Цель: закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством использования квест технологии.
- закрепить представления детей о следующих сезонных изменениях в природе: меняется окраска листьев, созревают овощи и фрукты, птицы улетают на юг, на улице становится холоднее, идут дожди через серию игровых заданий, получаемых детьми в ходе квеста от персонажа «Осень»;
- уточнить представления о внешнем виде листьев берёзы, дуба, рябины;
- познакомить детей с новой информацией – какие птицы улетают на юг скворец, лебедь, ласточка, соловей, грач; какие остаются зимовать синица, воробей, ворона, голубь;
- целенаправленно мотивировать эмоциональную и познавательную активность детей посредством серии игровых заданий для получения конечного результата квеста – открыть сундучок осени;
- закрепить названия цветов спектра – красный, желтый, зелёный, оранжевый;
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- развивать умение слушать, слышать и понимать предлагаемые задания;
- развивать умение действовать в коллективе сверстников: не толкаться во время выполнения заданий, уступать друг другу очередь, не кричать, не перебивать сверстников;
- развивать память, внимание.
- воспитывать дружеские взаимоотношения;
- воспитывать выдержку, терпение.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь.
В группе появляется кукла Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья. Прилетела с ветром я, дождиком дорожки поливаю, и листики с деревьев срываю. Пришла я с вами поиграть, задания вам дать. Выполните мои задания, получите сюрприз приятный. Сюрприз у меня в осеннем сундучке, у сундука четыре ключа, после выполненного задания я буду вам давать ключи. Соберёте все ключи, откроете сундучок, и там вас ожидает сюрприз.
Воспитатель: Дорогая осень, что же нам нужно сделать?
Осень: Найдите мои задания в группе, посмотрите внимательно, ищите старательно, а я посижу на вас погляжу. Задания мои спрятаны на осенних листочках.
Воспитатель подводит (направляет) детей к первому осеннему листку.
— Ребята, тут задание у нас посадить овощи на грядку, а фрукты в сад, справимся ли мы? (Дети выполняют задание). Выполнив задание, спрашиваем осень про ключ.
Осень: Молодцы ребята! Вот вам первый ключ (дает ключ в форме квадрата).
Воспитатель: Ребята, давайте я буду с вашего разрешения собирать ключи в сумочку, чтобы не потерять их (дети соглашаются). А теперь давайте искать вторую загадку (ищут второй осенний листок, находят его).
Воспитатель: Второе задание у нас очень сложное. Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами, и мы их кормим зимой. Нужно в кормушку посадить птиц, которые остаются с нами (голубь, синица, воробей, ворона). А птиц, которые улетают, мы должны отправить на воздушном шаре в теплые края (скворец, лебедь, соловей, ласточка, грач). Это очень сложное задание, поэтому нужно подумать, я вам буду помогать. (Дети выполняют задание). После выполнения задания ещё раз проговариваю с детьми, какие птицы улетают в тёплые края, а какие остаются зимовать.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Осень мы выполнили второе задание, где же ключ?
Осень: Хорошо! Заслужили вы второй ключик (дает ключ в форме треугольника)
Воспитатель: Где же третий листок? (ищут листок по группе с помощью воспитателя, находят).
Воспитатель: Нужно рассмотреть изображения деревьев (берёза, дуб и рябина) и подобрать листья, которые подходят к этим деревьям. (Детям предлагаются изображения деревьев и вырезанные листики, соответствующие этим деревьям.) Дети должны выбрать листья и положить их к нужному дереву. (Дети выполняют задание)
Осень хвалит детей и дает третий ключ в форме круга.
Осень: Осталось одно последнее задание, но прежде, чем его вы будете выполнять отгадайте загадку:
Дети находят последний осенний лист с заданием. Воспитатель читает загадку.
Осень тучами седыми
Чтобы прогуляться с ними
Мы с тобой откроем ….(зонт)
Осень: Молодцы ребята!
Воспитатель: Какое интересное задание. Нам нужно собрать 4 рисунка, интересно, что у нас получится? (Даёт 4 разрезанные картинки с изображением разных зонтов, дети собирают их)
— Ну, Осень справились мы с твоими заданиями, где наш последний четвертый ключ? (Осень даёт четвёртый ключ в форме прямоугольника)
Осень: Ах, какие молодцы! Вы многое знаете про меня и заслужили сюрприз, я с вами прощаюсь. Прощается и уходит.
Воспитатель: Ну, что же ребята, мы собрали все ключи, пойдёмте открывать осенний сундучок! (Дети подходят к сундучку, прикладывают геометрические фигуры к таким же фигурам, сундучок открывается, и дети находят дары осени: груши и яблоки.)
Источник