Осенний квест для средней группы

Осенние квест-игры

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сценарий праздника в форме интерактивного квеста для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Сценарий осеннего праздника интерактивный квест для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Воспитатель: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат! И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад! Под музыку дети заходят в зал (с осенними.

Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5–6 лет Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5-6л Цель: активация интереса детей к неживой природе. Задачи: — знакомство с понятием «квест»; — продолжать формировать умение работать сообща над поставленной задачей; — развитие умения последовательного выполнения.

Осенние квест-игры — Конспект НОД для детей старших групп с использованием квест-технологии «Загадки Осени»

Публикация «Конспект НОД для детей старших групп с использованием. » Дети выходят на улицу, где их встречает турист-путешественник Вася. Турист Вася. Здравствуйте, ребятки. Я знаменитый турист – путешественник Вася. Я очень много времени провожу в походах и побывал уже во многих уголках нашей необъятной Родины. Я путешествовал во многих городах и.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий осеннего квеста в старшей группе «Волшебные мотыльки» Воспитатель: Вот и осень наступила, Лужи всюду появились. Настроение у нас отличное, На прогулку осеннюю игровую готовы? Ответы детей. Воспитатель: Пришла без красок, И без кисти, И перекрасила все листья. Дети: Осень. Воспитатель: Дети! Сегодня вас ждут приключения в осеннем.

Читайте также:  Животный мир осенью старшая группа календарное планирование

Сценарий квеста «Осенние загадки Бабы Яги» Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения. Задачи: Образовательные • Формировать у детей представление об осени как о щедром и красивом времени года. • закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью.

Квест-игра «В поисках сундука Королевы Осени» Муз.рук: Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Дети, давайте исполним песни нашей Осени Песня «Осень постучалась к нам» Муз.рук: Ребята, кто — то нам корзинку оставил, а что в ней мы узнаем.

Осенние квест-игры — Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»

Статья «Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние. » Ход развлечения: Дети под музыку заходят в зал. На экране изображена картина Осени. Ведущая : Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Звучит песня «Осень ходит не спеша» , с подборкой слайдов.

Сценарий праздника «Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» подготовительная группа Танец «Осень пришла» Ребята забегают в зал, танцуют с листьями, затем садятся на места и убирают листочки под стулья. Воспитатель говорит, что нашел флешку. Предлагает ребятам посмотреть, что там. В: Ой.

Сценарий квест-игры «День рождения Осени» Квест – игра «День Рождения Осени» для детей старших и подготовительных групп Подготовили и провели: Подлесных А.С, Кузнецова О.В. Дети собираются в парке. Их встречает ведущая. Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Дети: Хорошее! Ведущая: А я сегодня встретила.

Квест-игра в подготовительной группе «Загадки осени» Цель: Закрепить и расширить знания о характерных признаках осени. Развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осени, как о времени года; • активизировать словарь детей по теме; совершенствовать умения внимательно.

Источник

Квест-игра «Подарок от осени» для детей средней группы

Ольга Лебедева
Квест-игра «Подарок от осени» для детей средней группы

Автор: Лебедева О. А.

Цель: закрепить знания детей о времени года осень.

— закрепить знания о внешнем виде березы, дуба и их листьях;

-закрепить умение различать природный материал;

— закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах;

-учить отгадывать загадки;

— закрепить умение собирать картинки-пазлы;

— учить лепить из пластилина.

-развивать умение слушать и понимать задание;

— развивать умение действовать в коллективе;

-развивать память, внимание, быстроту и ловкость.

— воспитывать дружеские взаимоотношения, терпеливость и аккуратность.

Материалы и оборудование:

4 конверта с письмами-заданиями, 2 карты-схемы, сундучок с замочком, бумажный ключ, разрезанный на 5 частей, настоящий ключ от замочка, 2 дерева из бумаги (дуб и береза, дубовые и березовые листочки из бумаги, пазлы с овощами и фруктами, музыкальная шкатулка, 4 корзины, веточки с листочками, ваза, шишки и жёлуди, съедобные и несъедобные грибы из бумаги, пластилин, разрезанные коктейльные трубочки, доски для лепки.

Ход игры.

Воспитатель входит в группу, где играют дети со вторым воспитателем. У него в руках сундучок и письмо.

-Ребята у нас случилась беда. Сегодня нам «Осень» прислала подарок. Он лежит в этом сундучке (показывает сундучок, на котором весит замочек, но злая волшебница «Слякоть» его заколдовала и он не открывается. И еще она прислала нам письмо.

Воспитатель открывает письмо и читает:

«Ха-Ха-Ха. Я, дождливая Слякоть, заколдовала ваш подарок.

Его вы сможете расколдовать и открыть, только если выполните все мои сложные задания и соберете части ключа от замка.

Для этого я вам прислала карты-схемы, которые укажут вам путь к частям ключа. Только правильно выполнив задания вы сможете собрать все части ключа и открыть сундучок. «

— Ну что, ребята вы готовы пройти все задания «Слякоти» и открыть сундучок?

-Тогда давайте мы с вами разделимся на две команды и каждая возьмет одну карту-схему и отправимся в путь.

Дети делятся на команды, берут карты и с воспитателями отправляются по своим маршрутам. Каждая команда проходит одинаковые станции и выполняют одинаковые задания, но в разной последовательности.

Приходя в зал дети и воспитатель находят письмо с заданием от «Слякоти».Воспитатель открывает его и читает:

«Вы получите часть ключа, если пройдете все испытания и выполните все задания правильно. «

» Для выполнения этого задания вам надо разделиться на 2-е команды, взять в руки корзины. Из общей корзины надо выбрать съедобные грибы. Бежать надо по одному и брать по одному съедобному грибу. Ошибаться нельзя, иначе, Ха-ха, ничего у вас не получится. «

Дети делятся на команды, берут корзины (они заранее приготовлены и стоят в зале) и начинают бегать к общей корзине, в которой лежат съедобные и несъедобные грибы и выбирать из нее только съедобные грибы.

После выполнения задания воспитатель читает задание №2.

«В этом задании вам следует выяснить на сколько вы быстрые и ловкие.

Для этого вам надо разделиться на две команды и встать друг за другом. Из общей корзины одна команда берет шишки, а другая желуди и передает от начала команды в конец, складываем все в свои корзины. «

Дети выполняют задание. Воспитатель читает третье задание.

» Выполнив это последнее задание правильно вы получите то, что ищете в корзине с веточками.

Каждый бежит к корзине с веточками, берет одну веточку и бежит обратно. Свою веточку, надо поставить в вазу. Так вы соберете букет из веток и получите часть ключа. «

Дети выполняют задание и находят на дне корзины часть ключа (разрезная картинка).

Дальше дети берут свою карту-схему и бегут на другую станцию.

Дети входят в зал, на полу лежат два дерева из бумаги (береза и дуб). Вокруг разбросаны листочки и еще лежит письмо от «Слякоти».

Воспитатель открывает письмо и читает его:

» На полу лежат деревья. Как они называются?

Из корзины надо выбрать листочки и прикрепить их своему дереву.

Дети берут по листочку и крепят их к веткам нужного дерева.

После того как дети выполнят задание,воспитатель читает второе задание:

» Ребята,вам надо отгадать мои сложные загадки»:

1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

2. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень).

3. В сером небе низко

Тучи ходят близко,

4. Листья желтые летят,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … (листопад)

5. Что весною мы сажали,

Потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай

Наш осенний. (урожай).

Дети отгадывают загадки и воспитатель читает последнее задание. Задание №3.

» В зале вы найдете корзинку с картинками. Я перепутала все части этих картинок. Только если вы сможете собрать правильно все картинки, я отдам вам часть ключа. «

Дети собирают картинки — пазлы с овощами и фруктами. После этого вдруг начинает играть музыка. Дети находят музыкальную шкатулку, а в ней лежит часть ключа. Затем дети берут карту-схему и бегут к третьей станции.

(групповая комната).

Дети возвращаются в группу (обе команды вместе). У каждой команды по две части ключа. Им остается выполнить последнее задание и получить последнюю часть ключа. Для этого дети ищут в группе письмо с заданием. Они находят его под ежихой, вылепленной из пластилина и трубочек (вместо иголок).

Воспитатель читает задание:

«Бедная ежиха растеряла всех ежат. Помогите ей их собрать. В этом вам помогут пластилин и кусочки трубочек.

Выполнив это задание вы получите последнюю часть ключа и сможете открыть подарок от Осени. «

Дети лепят ежат из пластилина для ежихи и получают последнюю часть ключа. Затем дети составляют ключ из пяти частей.

-А как же мы откроем замок бумажным ключом?

-Не знаю. Вот ведь какая вредная эта «Слякоть». Что же делать?

В этот момент звонит телефон. Воспитатель отвечает на звонок и включает громкую связь. Из телефона слышен голос. Это звонит «Слякоть»и говорит:

«Ха-ха-ха, это опять я. Я все время следила за вами и решила вас пожалеть и отдать вам настоящий ключ и подарок от Осени. Ключ вы найдете у себя в группе. Ха-Ха, ищите».

-Ну что, ребята давайте искать.

Дети находят ключ. Открывают замочек и достают подарок. Это печенье грибочки. Все садятся за столы и едят угощение.

«Загадки Осени». Праздник осени для детей средней группы Программное содержание -создать радостную атмосферу; -поощрять творческую инициативу, побуждать к активному участию в ходе подготовки и.

Игра-квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы 1. Перед вами игра квест Здесь для вас сюрпризы есть Нужно путь вам весь пройти И до финиша дойти… Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Квест- игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке» Квест – игра для детей средней группы по безопасности «Поможем Красной шапочке» Выполнили воспитатели: Юркова М., Ликонцева И. А. Сценарий.

Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков» Цели: воспитывать чувство любви, уважения и благодарности к маме. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме,.

Квест-игра для детей второй младшей группы «В поисках новогодних игрушек» Квест – игра для детей второй младшей группы для «В поисках новогодних игрушек» Цель: создание условий для развития физических способностей.

Квест-игра «Сундук пирата» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий квест- игры «Сундук пирата» Оборудование: Шарики воздушные по кол-ву детей, ленточки по кол-ву детей (жёлтые и синие, лопатки.

Логопедический квест-игра «В поисках Шипелочки» для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепление правильного произношения звука [Ш], формирование познавательных навыков и любознательности через участие в квест-игре.

Экологический квест для детей подготовительной группы «Секреты осени» «МБДОУ Детский сад №6 комбинированного вида» Экологический квест для детей подготовительной группы (5-6 лет) «Секреты осени» Программное.

Источник

Сценарий квеста для детей средней группы «Загадки Осени»
план-конспект занятия (средняя группа)

Закрепление и расширение представлений у детей о сезонных изменениях в природе и в жизни людей с приходом осени.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_kvesta_dlya_doshkolnikov_sredney_gruppy.doc 82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квеста для дошкольников средней группы «Загадки Осени»

Цель: закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством использования квест технологии.

  • закрепить представления детей о следующих сезонных изменениях в природе: меняется окраска листьев, созревают овощи и фрукты, птицы улетают на юг, на улице становится холоднее, идут дожди через серию игровых заданий, получаемых детьми в ходе квеста от персонажа «Осень»;
  • уточнить представления о внешнем виде листьев берёзы, дуба, рябины;
  • познакомить детей с новой информацией – какие птицы улетают на юг скворец, лебедь, ласточка, соловей, грач; какие остаются зимовать синица, воробей, ворона, голубь;
  • целенаправленно мотивировать эмоциональную и познавательную активность детей посредством серии игровых заданий для получения конечного результата квеста – открыть сундучок осени;
  • закрепить названия цветов спектра – красный, желтый, зелёный, оранжевый;
  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • развивать умение слушать, слышать и понимать предлагаемые задания;
  • развивать умение действовать в коллективе сверстников: не толкаться во время выполнения заданий, уступать друг другу очередь, не кричать, не перебивать сверстников;
  • развивать память, внимание.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения;
  • воспитывать выдержку, терпение.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь.

В группе появляется кукла Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья. Прилетела с ветром я, дождиком дорожки поливаю, и листики с деревьев срываю. Пришла я с вами поиграть, задания вам дать. Выполните мои задания, получите сюрприз приятный. Сюрприз у меня в осеннем сундучке, у сундука четыре ключа, после выполненного задания я буду вам давать ключи. Соберёте все ключи, откроете сундучок, и там вас ожидает сюрприз.

Воспитатель: Дорогая осень, что же нам нужно сделать?

Осень: Найдите мои задания в группе, посмотрите внимательно, ищите старательно, а я посижу на вас погляжу. Задания мои спрятаны на осенних листочках.

Воспитатель подводит (направляет) детей к первому осеннему листку.

— Ребята, тут задание у нас посадить овощи на грядку, а фрукты в сад, справимся ли мы? (Дети выполняют задание). Выполнив задание, спрашиваем осень про ключ.

Осень: Молодцы ребята! Вот вам первый ключ (дает ключ в форме квадрата).

Воспитатель: Ребята, давайте я буду с вашего разрешения собирать ключи в сумочку, чтобы не потерять их (дети соглашаются). А теперь давайте искать вторую загадку (ищут второй осенний листок, находят его).

Воспитатель: Второе задание у нас очень сложное. Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами, и мы их кормим зимой. Нужно в кормушку посадить птиц, которые остаются с нами (голубь, синица, воробей, ворона). А птиц, которые улетают, мы должны отправить на воздушном шаре в теплые края (скворец, лебедь, соловей, ласточка, грач). Это очень сложное задание, поэтому нужно подумать, я вам буду помогать. (Дети выполняют задание). После выполнения задания ещё раз проговариваю с детьми, какие птицы улетают в тёплые края, а какие остаются зимовать.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Осень мы выполнили второе задание, где же ключ?

Осень: Хорошо! Заслужили вы второй ключик (дает ключ в форме треугольника)

Воспитатель: Где же третий листок? (ищут листок по группе с помощью воспитателя, находят).

Воспитатель: Нужно рассмотреть изображения деревьев (берёза, дуб и рябина) и подобрать листья, которые подходят к этим деревьям. (Детям предлагаются изображения деревьев и вырезанные листики, соответствующие этим деревьям.) Дети должны выбрать листья и положить их к нужному дереву. (Дети выполняют задание)

Осень хвалит детей и дает третий ключ в форме круга.

Осень: Осталось одно последнее задание, но прежде, чем его вы будете выполнять отгадайте загадку:

Дети находят последний осенний лист с заданием. Воспитатель читает загадку.

Осень тучами седыми

Чтобы прогуляться с ними

Мы с тобой откроем ….(зонт)

Осень: Молодцы ребята!

Воспитатель: Какое интересное задание. Нам нужно собрать 4 рисунка, интересно, что у нас получится? (Даёт 4 разрезанные картинки с изображением разных зонтов, дети собирают их)

— Ну, Осень справились мы с твоими заданиями, где наш последний четвертый ключ? (Осень даёт четвёртый ключ в форме прямоугольника)

Осень: Ах, какие молодцы! Вы многое знаете про меня и заслужили сюрприз, я с вами прощаюсь. Прощается и уходит.

Воспитатель: Ну, что же ребята, мы собрали все ключи, пойдёмте открывать осенний сундучок! (Дети подходят к сундучку, прикладывают геометрические фигуры к таким же фигурам, сундучок открывается, и дети находят дары осени: груши и яблоки.)

Источник

Оцените статью