Осенний лес восковыми мелками 2 класс презентация

Содержание
  1. Презентация по изобразительному искусству 2 класс презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Презентация по ИЗО «Осенний лес». презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2 класс) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подписи к слайдам:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. Конспект для 2 класса на тему: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные особенности. «Осенний лес».»
  11. Презентация к уроку ИЗО «Осенний лес»
  12. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  13. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  14. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты
  17. Презентация по ИЗО на тему: «Выразителые возможности восковых мелков. Букет осени». (2 класс)
  18. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  19. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  20. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Подарочные сертификаты

Презентация по изобразительному искусству 2 класс
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. Изображение осеннего леса

Скачать:

Вложение Размер
pastel_i_tsvetnye_melki_akvarel._osenniy_les.ppt 1.94 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока по изобразительному искусству для учащихся 4 класса (начальная школа). Включает в себя известные произведений русских художников, высказывания самих авторов о своих работах, и вопрос.

Презентация по изобразительному искусству «Памятники архитектуры» изучается в разделе «Искусство на улицах твоего города». Знакомит с памятниками архитектуры России и своего края. «Школа России» Немен.

Презентация по изо в 1 классе «Дворец Снежной королевы».

Древнерусский город — неотъемлемая составляющая мира народной художественной культуры. Становление, изменение архитектурного образа наших городов необходимо изучать. Русь состояла прежде всего из горо.

В презентации показано разнообразие форм и образное решение транспорта: наземного,воздушного, водного. ; а также интересные виды транспорта, использовавшиеся в старину (карета, дилижанс, паровоз, пару.

Презентация по изобразительному искусству для 3 класса знакомит обучающихся о производстве и росписи токарных изделий Полхова-Майдана, с последовательным выполнением работы по росписи цветов «ро.

Презентация по изобразительному искусству в 3 классе по теме: «Твои игрушки» знакомит детей с одним из художественных промыслов дымковской игрушкой; с историей возникновения промысла, с со.

Источник

Презентация по ИЗО «Осенний лес».
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2 класс) на тему

Презентация показывает и рассказывает, как штампами из листьев выполнить рисунок осеннего леса. Данную презентацию можно использовать на уроках ИЗО в 1-2 классах.

Скачать:

Вложение Размер
osenniy_les.pptx 1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Осенний лес. (штампы листьями)

Что потребуется: — осенние листья — краски (гуашь/акварель/акрил) — лист бумаги 1. Берем осенний листочек и наносим на него краску ( наносить надо на сторону с прожилками). 2. Переворачиваем на лист бумаги — делаем отпечаток листочка. 3. Фантазируем: добавляем наклеек или штампов.

Этапы выполнения работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.

Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.

Источник

Конспект для 2 класса на тему: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные особенности. «Осенний лес».»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волгодонский педагогический колледж»

Технологическая карта урока

Студентка группы ПДО-4

Зав. Центром практической подготовки: Мастеренкова И.И. ________________

Методист: Владимирова Ф.Ю.________________

Учитель: Попонкина Е. А.________________

Схема технологической карты урока

Дата проведения: 25.09.2019 г

Образовательная программа: Неменский Б.М. «Изобразительное искусство»

Тема: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные особенности. «Осенний лес».»

Тип урока: комбинированный урок.

Цель: развитие воображения, наблюдательности и аналитических возможностей глаза; Формировать умения и навыки работы с акварелью.

обучающие : формировать умение работать с акварелью. Знакомство с конструкцией дерева, кустарника .

развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать наблюдательность, эстетический вкус, внимание, восприятие. Развитие аккуратности при работе с акварелью; самостоятельности, умение длительно вести работу.

воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитание бережного отношения к природе и экологического мышления

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные : создавать осенний пейзаж с помощью акварели, оценивать результат своего труда.

Познавательные: развивать мелкую моторику рук, наблюдательность и аналитические возможности глаза.

Личностные: овладеть навыками работы с акварелью, формировать навыки работы с акварелью, повышать культуры речевого общения; развивать аккуратность, способности к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Планируемые личностные результаты:

1.Познавательные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.

2.Регулятивные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др. людей.

3.Коммуникативные: индивидуальная помощь; формирование уважительного отношения к иному мнению; овладение навыками работы акварелью; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

1. Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация; Метод выработки учебных умений и накопление опыта – упражнения.)

2. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (Метод формирования познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования.)

3. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание).

Индивидуальное: лист а4, карандаш простой, ластик, акварель, баночка под воду.

Демонстрационное: наглядный материал (осенние пейзажи), презентация («Осенний пейзаж»)

Источник

Презентация к уроку ИЗО «Осенний лес»

Описание презентации по отдельным слайдам:

А. С. Пушкин назвал нашу осень «очей очарованье».

Только осенью можно по-настоящему оценить красоту таких деревьев, как ясень, осина, рябина и клён

Глядишь на осенний лес, и не можешь глаз отвести.

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный…

Красив и печален русский лес в ранние осенние дни

Опавшая листва весело шуршит под ногами.

Лесная красота заставит сердце биться чаще, А трепет листьев создаст иллюзию волшебства.

Осенний лес, ты так прекрасен, Неповторим и полон тайн!

Хорошо в осеннем лесу, воспетом многими поэтами

Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу… (А.Н. Майков)

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДA-011272

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по ИЗО на тему: «Выразителые возможности восковых мелков. Букет осени». (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Аккурат-ность Наблюдатель-ность Творческая активность Вниматель-ность Взаимопо-мощь ?

И. Бунин «Осень» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной

В. Поленов «Золотая осень»

Какие цвета осени встречаются в этом стихотворении? Рисуем осенний букет (из листьев, веток рябины, осенних цветов)

III. Изучение нового материала Рассмотрите рисунки

-Во что можно поставить букет? -Какой формы может быть ваза? Из какого материала может быть сделана ваза? -Докажите, что это осенний натюрморт?

«У меня есть несколько секретов. Я приготовлен на основе воска, поэтому я мягкий. Чтобы я не поломался, держите меня близко к заостренному концу. Я на бумаге оставляю широкий и рыхлый след. Меня нельзя стереть ластиком. Но самый удивительный секрет – это способность отталкивать воду. Мой рисунок нельзя закрасить никакой краской».

Алгоритм самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать работу? – Ты справился с работой или есть недочеты? – Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Кто желает оценить свою работу по образцу?

– Как правильно работать восковыми мелками? – Какие правила нужно соблюдать при составлении букета?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-636423

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Томат золотая осень характеристика
Оцените статью