- Презентация. «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов.
- Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» «Альтернативные способы получения пресной воды» Направление: экологическое
- Исследовательская работа «Альтернативные способы получения пресной воды»
- Формирующее оценивание: приемы и возможности использования на уроках
- Презентация на тему «Кошки»
- Презентация на тему «Собака-друг человека».
- Презентация к уроку окружающий мир на тему «Красивые рыбы»
- Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР) в рамках введения ФГОС ОВЗ и ФГОС с УО (ИН)
- Конспект урока по математике
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок 2 класс. Тема: «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки). рабочая программа по изобразительному искусству (изо) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация к уроку ИЗО «Пастель и цветные мелки, их выразительные возможности»
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку ИЗО «Пастель и цветные мелки, их выразительные возможности»»
Презентация. «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов.
Презентация к уроку изо во 2 классе.
Целевая аудитория: для 2 класса
Автор: Исакова Н.Г.
Место работы: МОУ «СОШ№2 г. Олонца»
Добавил: nik24
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Изобразительное искусство
2 класс
Пастель и цветные мелки, акварель,
их выразительные возможности
Описание слайда:
Вспомните, какие изменения происходят осенью в живой природе?
Какие краски преобладают в осеннем лесу?
Описание слайда:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень… (А.С. Пушкин)
Описание слайда:
Сегодня на уроке попытаемся изобразить осенний лес
помощники
восковые мелки
акварель
пастель
Описание слайда:
Пастель
Пастель – очень мягкий, бархатистый мелок.
На него нажимают слегка. Изображение получается мягким, нежным, неярким и пушистым.
Описание слайда:
пастель
Рисовать можно по-разному: плашмя или остро заточенным мелком. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными.
Описание слайда:
Они твердые. Когда рисуете, нажимаете на них сильно. Восковые мелки – более жесткие по сравнению с пастелью.
Описание слайда:
Каким бы мелком ты ни рисовал, цветовое пятно должно состоять из многих цветов.
Описание слайда:
Описание слайда:
Акварель – уникальный, можно сказать, волшебный художественный материал, который отличается от гуашевых красок своей прозрачностью, легкостью, но и сложностью работы с ним. Акварель происходит от слова «аква» , то есть вода. Это значит, что краску разводят водой.
Акварель
Описание слайда:
Акварель
Акварель «не терпит» больше 3-х слоев краски и поэтому работать с ней нужно очень аккуратно, осознанно, зная точно, какой цвет надо нанести.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
1. Определите, как нужно расположить альбом для вашего изображения.
2. Определите место рисунка, композицию.
3. Наметить карандашом рисунок.
4. Работа в цвете.
Описание слайда:
Описание слайда:
Сегодня на уроке я узнал (ла)…
Оказывается акварельные краски…
С помощью восковых мелков…
Пастель…
Я научился (лась)…
Мне особенно понравилось…
Описание слайда:
Учебник для общеобразовательных организаций
Изобразительное искусство., авт. Е.И. Коротеева, 2 класс,: под. ред. Б.М. Неменского. – 11-е изд. – М: Просвещение, 2020
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация знакомит второклассников с выразительными возможностями акварели, пастели и восковых мелков, способствует формированию у учащихся умения понимать красоту, выразительность художественных материалов при изображении осеннего леса, ценить прекрасное. Показ иллюстраций, выполненных разными художественными материалами поможет учителю сделать изучение нового учебного материала максимально понятным для учащихся начальной школы.
Общая информация
Похожие материалы
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» «Альтернативные способы получения пресной воды» Направление: экологическое
Исследовательская работа «Альтернативные способы получения пресной воды»
Формирующее оценивание: приемы и возможности использования на уроках
Презентация на тему «Кошки»
Презентация на тему «Собака-друг человека».
Презентация к уроку окружающий мир на тему «Красивые рыбы»
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР) в рамках введения ФГОС ОВЗ и ФГОС с УО (ИН)
Конспект урока по математике
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5170395 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок 2 класс. Тема: «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки).
рабочая программа по изобразительному искусству (изо) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._2_klass._pastel_les.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки).
Вид занятий: рисование пастелью и мелками.
Цели и задачи: знакомство и освоение графических художественных материалов, их выразительных возможностей; знакомство с конструкцией дерева, кустарника; воспитание бережного отношения к природе и экологического мышления; укрепление межпредметных связей (чтение, природоведение, окружающий мир).
Оборудование урока: пастель, мелки (восковые, акварельные), цветные карандаши, бумага суровая (оберточная).
Зрительный ряд: слайды осеннего леса и репродукции работ художников на эту тему: И. Шишкин «Осень», «Перед грозой», «Дождь в дубовом лесу», И. Левитан «Золотая осень», В. Поляков «Осень в Абрамцево», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья»; наглядное пособие по работе с разными красками и материалами; практический показ техники графического рисунка.
Литературный ряд: стихотворения А. Пушкина, С. Есенина.
Музыкальный ряд: П. Чайковский «Осень» (из цикла «Времена года»).
I. Организация класса.
Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
II. Беседа по теме.
Графические материалы: пастель, восковые и акварельные, цветные карандаши. (Объяснить их отличия от акварели, гуаши и других художественных материалов.)
Красочные материалы бывают разными: акварель дает прозрачные, нежные работы; пастель — бархатные, «пушистые», мягкие; масло — глубокие, густые и «объемные». Один и тот же мотив, например, «Осень», исполненный в разных материалах, будет звучать по-разному.
Учитель показывает детям особенности работы пастелью (мелками). Останавливается на исполнении разных оттенков одного цвета, возможностях перекрытия, смешения, работы штрихом и плашмя.
Пастель — очень мягкий мелок. На него нажимают слегка. Изображение получается мягким, нежным, неярким и пушистым. Пастель — мелок мягкий, бархатистый. Рисовать можно по-разному: плашмя или остро заточенным мелком. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Рисовать пастелью любили многие художники, например, французский художник Э. Дега. Посмотри, какие разные оттенки у синего цвета на его картине «Голубые танцовщицы»! Изображения, сделанные пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку.
А это восковые мелки. Они твердые. Когда рисуете, нажимаете на них сильно. Восковые мелки — более жесткие по сравнению с пастелью. Каким бы мелком или краской ты ни рисовал, цветовое пятно должно состоять из многих цветов. Например, рисуя крону дерева, мы будем использовать не только зеленый, но и желтый, синий цвета.
А какими мелками можно рисовать небо? Из каких цветов можно составить цвет воды? (Ответы детей и обобщение учителя.)
III. Работа над заданием.
Изобразите осенний лес пастелью мелками. Не забудьте, что деревья можно рисовать по-разному — только верхушки или только основания, а можно изобразить их в полный рост. Но во всех случаях надо учитывать строение и конструкцию дерева, кустарника, и для этого нужно наблюдать, анализировать и рассуждать, запоминать.
Требования к работам:
— удачная компоновка в листе;
— отдельные штрихи-мазки должны составлять живописную, плотную красочную фактуру;
— учитывать строение изображаемого объекта;
— аккуратность, завершенность, выразительность;
— дать работе название.
Анализ общих ошибок.
Домашнее задание: просмотреть детские книги, журналы и отобрать иллюстрации, выполненные пастелью, акварелью, гуашью, принести на урок.
Источник
Презентация к уроку ИЗО «Пастель и цветные мелки, их выразительные возможности»
Презентация к уроку изобразительного искусства 2 класса по программе Б.М. Неменского. Деятельность учащихся: Расширять знания о художественных материалах. Использование жизненного опыта, ранее изученного на уроках в объяснении нового материала. Развивать навыки работы пастелью. Изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Пастель и цветные мелки, их выразительные возможности»»
И. Левитан «Золотая осень»
В. Борисов-Мусатов «Осень»
- Цветные ручки
- Цветные мелки
- Цветные наволочки
- Цветные карандаши
Правильное положение руки
При рисовании линии
При закрашивании поверхностей
Почему художник работает разными материалами? У кого он учится?
Восковыми цветными мелками, цветными карандашами рисуют без воды. Ими можно составлять цвета, перекрывая цвет цветом, заполняя весь лист, оставляя поле листа как белый цвет.
Какие деревья можно встретить в лесу?
Игра четвертый лишний
Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых.
(Кружимся на месте)
Подольше б золота не сбросили,
Стоял бы лес багрян и тих.
(Остановились, машем плавно руками
Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом лесу,
(Руки на пояс, наклоны туловища
Чтоб защитить от ветра шалого
Лесную позднюю красу.
(Повороты туловища влево -вправо)
Деревья все осенним днем
(Плавные движения руками вверх-вниз)
Сейчас мы песенку споем
Про листья золотые!
- Изображение осеннего леса
- Изображение осеннего леса
3 — вещи, которые я сегодня выучил(а)
2 — вопроса, которые у меня остались
1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока
Источник