Осенний марафон по немецкому

Осенний марафон
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме

Внеклассное мероприятие в 6 классе проводится после изучения темы «Draußen ist Blätterfall».

Класс делится на команды, используется групповая и индивидуальная форма работы. Выполняется ряд упражнений на развитие языковой догадки, логического мышления.

Скачать:

Вложение Размер
herbstmaraphon.doc 44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в 6х классах «Осенний марафон» («Herbstmarathon»)

Цель : совершенствование речевых навыков обучающихся.

  1. Повторить и систематизировать лексический материал по теме.
  2. Развивать умения обучающихся составлять коллективный рассказ по пройденной теме.
  3. Развивать специальные учебные явления: языковую догадку, логическое мышление, умение находить нужную информацию.
  4. Развивать у обучающихся любовь к природе, к окружающему миру.

Подготовка: картинки с изображением овощей и фруктов, выставка рисунков обучающихся по теме, жетоны.

Жюри: учащиеся старших классов

(Мероприятие начинается на фоне презентации и музыки)

Lehrer: Guten Tag, Kinder! Unsere Stunde heißt heute „Herbstmarathon“. Wir wiederholen die Wörter, sprechen über den Herbst und spielen. Hier sind zwei Mannschaften. Sie haben heute die Möglichkeit für richtige Antwort eine Spielmarke zu bekommen.

Spielmarke : der Apfel- 5 Punkte, die Birne- 4 Punkte, die Gurke- 3 Punkte.

Welche Mannschaft bekommt mehr Punkte wird Sieger!

Разминка: учащимся предлагаются рифмовки, нужно назвать отсутствующее слово.

Guten Morgen ruft der Vogel.

Guten Morgen ruft das Kind.

Guten Morgen ruft die Sonne.

Guten Morgen ruft …………

Bleib zu Hause, liebes Rind,

Draußen weht kalter……..

Im Oktober überall

schon beginnt der …….

November bringt schlechtes Wetter,

verschwunden sind schon alle ………

Renate mag … …. (Tomate).

Stoffel mag … …. (Kartoffel).

Sabine mag … ….(Birne).

Dietrich mag … …..(Pfirsich).

Marianne mag … ….(Banane).

Ilone mag ……… …(Wassermelone).

Raphael mag …… …(Apfel).

Ljuba mag ……… …(Mohrrübe).

Mirabel mag …… …. (Zwiebel).

Murka mag …… …… (Gurke).

1 . An der Tafel sind zwei Zungenbrecher . Welche Mannschaft liest diese Zungenbrecher richtig und besser bekommt eine Spielmarke. (Выходят два ученика, по одному их каждой команды)

a) Eine lange Schlange schlängelt sich um eine lange Stange.

b) Kein kleines Kind kann Kirschkerne knacken

2. Lehrer: Das ist ein Wunderbaum.. Auf dem Baum sehen wir viel Obst und Gemüse.

Nennt bitte Obst und Gemüse! (Выходят два ученика, по одному их каждой команды)

  1. Obst (der Apfel, der Pfirsich, die Birne, die Pflaume, die Wassermelone, die Melone, die Weintraube, die Banane)
  2. Gemüse (der Kohl, der Rotkohl, der Blumenkohl, die Gurke, die Tomate, die Kartoffel, die Zwiebel, die Mohrrübe)

3 . Was fällt euch zu den einzelnen Buchstaben dieses Wortes ein: (3 мин) (Работа в группах)

R( eif, rot, reich)

B( irne, Bauer, bunt)

4 . Jetzt spielen wir. Ratet die Wörter! (3мин) (Работа в группах)

LEZBIWE ( ZWIEBEL) IERBN (BIRNE)

KERUG (GURKE) NOLEME (MELONE)

FALEP (APFEL) RFISHIPC (PFIRSICH)

OTEMAT (TOMATE) PAFLEMU (PFLAUME)

5. Bildet 5 Wörter mit dem Wort „Herbst“. (5мин) (Работа в группах)

Der Herbst + der Wind= der Herbstwind

a) месяц, каникулы, время, урожай, погода ( der Herbstmonat, die Herbstferien, die Herbstzeit, die Herbsternte, das Herbstwetter)

b) лес, день, ветер, поле, листья ( der Herbstwald, der Herbsttag, der Herbstwind,

das Herbstfeld, die Herbstblätter)

6. Welches Wort gehört nicht in die logische Reihe? (3 мин) (Работа в группах)

Es schneit, warm , die Sonne, der Schnee.

Der Wind, kalt, der Igel , wehen.

Der Blätterfall, gelbe Blätter, blühen , fallen.

Die Tomate, der Rabe , die Kartoffel, der Kohl.

Der Apfel, die Birne, der Pilz , die Melone.

Die Gurke, die Zwiebel, der Spatz , die Mohrrübe.

7. Hier ist ein Wortsalat. Wie ist es richtig? (5мин) (Работа в группах)

a) Die Blätter fallen; in warme Länder; weht; Sie tanzen ; Der böse Wind; von den Bäumen; Die Vögel fliegen; im Winde.

( Der böse Wind weht; Die Blätter fallen von den Bäumen; Sie tanzen im Winde; Die Vögel fliegen in warme Länder)

b) Das Wetter ist jetzt; rot, gelb, braun; Es regnet; fallen auf die Erde; Die Blätter; kalt; Sie sind; oft.

(Das Wetter ist jetzt kalt; Es regnet oft; Die Blätter fallen auf die Erde; Sie sind rot, gelb, braun).

8. Welche Sätze passen zu dem Herbst? (5 мин) (Работа в группах)

Die Kinder baden und schwimmen.

Im Wald sind viele bunte Blätter.

Die Menschen machen Salate und Konserven .

Die Bäume sind grün und die Blumen blühen.

Die Vögel fliegen schon weg.

Die Tiere machen Vorräte.

Draußen ist Blätterfall.

Im Wald gibt es viele Pilze und im Garten viel Obst.

Die Bauern bringen die Ernte ein.

9. Welche Feiertage feiert man in Deutschland im Herbst? (2 мин) (Работа в группах)

Weihnachten, Nikolaustag, Oktoberfest, Ostern, Martinstag, Heiligabend, Erntedankfest.

Lehrer: Alle haben heute gut gearbeitet. Jede Mannschaft hat viele Spielmarken bekommen. Wir haben in der Stunde gut gespielt und gelernt. Alle bekommen jetzt kleine Geschenke.

Подводится подсчет жетонов, итог конкурса на лучший рисунок, объявляется команда-победитель. В конце урока учащиеся поют песню „Herbst“ (Der Herbst zieht durch die Fluren…)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В связи с особенностью развития глухих и слабослышащих детей, многие разработки и сценарии внеклассных мероприятий нашим ребятам не подходят, поэтому мы вынуждены придумывать всё сами. С у.

Данная разработка представляет собой сценарий праздника рождения коллектива для учащихся 5-ых классов, который проводится в форме коллективно-творческого дела «Осенний марафон».

Мероприятие по экологии для 5-х классов.

Цели мероприятия: воспитывать у обучающихся чувство коллективизма, формировать у них толерантное отношение к чужим мнениям, вырабатывать у детей навыки культурного пов.

Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение.Задачи: 1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий;2. развитие воображения, сообразительности, внимания, па.

«Осенний марафон» веселые конкурсы для проведения осеннего бала в школе. Можно использовать для учащихся разного возраста при проведении общешкольных, классных мероприятий.

Источник

Просветительский центр «Новая школа». Турниры и олимпиады для школьников

Классы: 8, 9, 10, 11

Дата проведения очной формы: 10.11.2013

Даты проведения заочной формы: c 13.11.2013 по 14.11.2013

Стоимость участия в очной форме: 100,00 р.

Стоимость участия в заочной форме: 57,00 р.

Английский язык, Немецкий язык, Французский язык

В ноябре 2013 года состоялся III турнир «Осенний марафон» по языкознанию (английский, немецкий, французский языки) для учащихся 8-11 классов.

Итоги турнира

В очной форме турнир прошёл 10 ноября на 16 площадках «Новой школы». В очном турнире приняли участие 1142 учащихся. Итоги очного турнира турнира подведены 10 февраля. ОМЯ_2014_отчёт проверочной комиссии (985,55kb) Участники могут ознакомиться с итогами своего выступления на странице поиска результатов. Письма с итоговыми материалами разосланы по адресам региональных площадок. Координатор РП самостоятельно выбирает способ распространения документов по школе: почтой/через ячейки в УО/другое.

В заочной форм е в турнире приняли участие 1788 человек из 39 регионов РФ. Итоги заочного турнира подведены 28 января и опубликованы на данной странице. Рассылка писем с сертификатами участников проходила с 31 по 6 февраля.

Общая информация о турнире

Турнир включает в себя 6 вариантов из 15 заданий для 8-9 и 10-11 классов по английскому, немецкому и французскому языкам.

ОМ_языкознание не является тестом на глубину знания языка и не выявляет уровень знания грамматики и правил. Он соответствует общему формату «Осеннего марафона», включающего в себя задания на развитие познавательного интереса к изучаемому языку, и позволяет оценить общую эрудицию участников по языкознанию и страноведению.

Турнир проходил в очной и заочной формах.

Очная форма. В очной форме турниры «Осенний марафон» проходят в ряде городов в России в образовательных учреждениях, на базе которых организованы региональные площадки «Новой школы». Заявки на участие принимает координатор региональной площадки (его контакты можно найти на странице конкретной РП). Форма заявки для очной формы (документ формат xls) выложена на странице каждого турнира, учитель может переслать заполненную заявку координатору площадки с 15 октября по 24 октября.

Турнир проходит в единый день во всех городах, где организованы площадки. Комплект выполняемых заданий полный (15 задач). По итогам очного этапа выявляются победители и призёры. Учителя получают сертификаты по представлению координатора региональной площадки.

Заочная форма. В заочной форме турнир проходит в городах, где нет региональных площадок, а также в небольших населенных пунктах. В заочной форме турнир проходит на базе образовательного учреждения, подающего заявку.

Заявки на участие в заочном этапе можно заполнить на сайте (с 13 октября по 8 ноября).

Получив подтверждение о приёме заявки, необходимо банковским переводом оплатить единый оргвзнос от школы (Платёжное поручение). Организационный сбор за участие – 57 рублей с участника, 7 рублей из этой суммы расходуются организаторами на местах для технического обеспечения: распечатка бланков, банковский перевод и почтовая пересылка, 50 рублей переводятся в Оргкомитет (копия квитанции прилагается к выполненным работам в почтовом письме).

11-12 ноября отправившие заявку школы получат задания и инструкции по проведению турнира. Задания высылаются на электронную почту, указанную в заявке. Правильность написания электронного адреса проверяется при отправке подтверждения о приёме заявки (если Вам не пришло подтверждение, вероятно, адрес написан неверно).

13-14 ноября в ОУ проходит турнир (участники, представляющие одну параллель, выполняют работу одновременно). До 16 ноября включительно работы вместе с копией квитанции отправляются почтой по адресу: г. Киров, 610020, а/я 408, «Осенний марафон_языкознание».

Комплект выполняемых заданий сокращённый (8 задач). По итогам заочного этапа участники получают именные сертификаты, также сертификатами награждаются учителя, подготовившие 15 и более участников. В

В образовательное учреждение, более 30 учащихся которого участвовали в турнире, высылается сборник с заданиями и ответами.

Во время выполнения работы участникам не разрешается пользоваться словарями, учебниками, справочниками и другими источниками информации, использовать электронные средства связи – телефоны, смартфоны, ноутбуки.

Источник

Немецкий [SpeakASAP: Елена Шипилова] Языковой марафон по немецкому языку (2018)

BonAqua

BonAqua

Автор: SpeakASAP: Елена Шипилова
Название: Языковой марафон по немецкому языку

Основы грамматики — Вы выучите самые нужные грамматические конструкции, поймете, что именно нужно учить в немецком языке и как можно легко осваивать грамматику и набирать “свой” словарный запас самостоятельно.

Эксклюзивные материалы — Авторы разработали серию материалов, которые не только помогут выучить язык с интересом, но еще научат вас находить время на учебу и отдых, заставят поверить в себя и подтолкнут вас к изучению новых языков в будущем.

Как стать участником форума? Пройдите регистрацию!
Как получить доступ ко всем курсам? Оформите подписку со скидкой прямо сейчас!
Сотни курсов доступны бесплатно на наших телеграм-каналах: @SHAREWOOD

Актуальный адрес форума всегда указан на сайте:
https://sharewood-zerkalo.com

Добавляйте его в закладки!

Ваш отзыв — лучшая благодарность:
тык

KoMar-ya

KoMar-ya

Автор: SpeakASAP: Елена Шипилова
Название: Языковой марафон по немецкому языку

Основы грамматики — Вы выучите самые нужные грамматические конструкции, поймете, что именно нужно учить в немецком языке и как можно легко осваивать грамматику и набирать “свой” словарный запас самостоятельно.

Эксклюзивные материалы — Авторы разработали серию материалов, которые не только помогут выучить язык с интересом, но еще научат вас находить время на учебу и отдых, заставят поверить в себя и подтолкнут вас к изучению новых языков в будущем.

Подробнее:
[Скрытое содержимое]
Скачать:
[Скрытое содержимое]

Источник

Просветительский центр «Новая школа». Турниры и олимпиады для школьников

Классы: 6, 7, 8, 9, 10, 11

Дата проведения очной формы: 29.11.2015

Даты проведения заочной формы: c 01.12.2015 по 03.12.2015

Стоимость участия в очной форме: 100,00 р.

Стоимость участия в заочной форме: 57,00 р.

Сроки подведения итогов: 29.02.2016

Предметы:

Английский язык, Немецкий язык

В 2016-2017 учебном году VI турнир по языкознанию пройдет в начале марта 2017 г. (в январе будет создана страница мероприятия, откроется прием заявок).

Итоги V турнира (в том числе номера почтовых отправлений для отслеживания местонахождения писем с сертификатами).

Ответы на задания по английскому языку — ОМЯ_V_ответы (АНГЛИЙСКИЙ) (170,81kb)

Ответы на задания по немецкому языку — ОМЯ_V_ответы (НЕМЕЦКИЙ) (328,16kb)

Описание турнира

29 ноября 2015 г. состоится V Всероссийский познавательный турнир «Осенний марафон» по языкознанию.

Турнир включает в себя варианты по английскому и немецкому языкам.

К участию приглашаются ученики 6-11 классов.

Турнир включает в себя 6 вариантов из 15 заданий для 6-7, 8-9 и 10-11 классов по английскому и немецкому языкам.

! ОМ_языкознание не является тестом на глубину знания языка и не выявляет уровень знания грамматики и правил. Он соответствует общему формату «Осеннего марафона», включающего в себя задания на развитие познавательного интереса к изучаемому языку, и позволяет оценить общую эрудицию участников по языкознанию и страноведению.

При желании участники могут выполнять турнирные задания по двум языковым направлениям.

Турнир проходит в очной и заочной формах.

Очная форма

В очной форме турниры «Осенний марафон» проходят в ряде городов в России в образовательных учреждениях, на базе которых организованы региональные площадки «Новой школы». Турнир проходит в единый день во всех городах, где организованы площадки. Комплект выполняемых заданий полный (15 задач). По итогам очного этапа выявляются победители и призёры. Учителя получают сертификаты при подготовке ими более 5 участников.

Организационный взнос за участие в очной форме турнира составляет 100 рублей и оплачивается в день проведения турнира.

Заявки на участие в очной форме принимаются до 13 ноября.

С этого года заполненную заявку можно редактировать. Если Вы ошиблись в написании ФИО или хотите добавить еще участников, Вы можете зайти в личный кабинет (указав email, записанный при заполнении заявки) — и внести правки в заявку.

Заочная форма

В заочной форме турнир проходит в городах, где нет региональных площадок, а также в небольших населенных пунктах. В заочной форме турнир проходит на базе образовательного учреждения, подающего заявку. Комплект выполняемых заданий сокращённый (7-8). По итогам заочного этапа участники получают именные сертификаты, также сертификатами награждаются учителя, подготовившие 15 и более участников.

Заявки на участие в заочной форме можно заполнить на сайте. Заявки принимаются до 26 ноября.

Заполнив заявку, нужно обязательно дождаться подтверждения о приёме заявки (приходит на указанный в заявке электронный адрес в течение 2 минут). Если Вы не дождались подтверждения, вероятно, электронный адрес был указан с ошибкой и следует повторить процедуру; если Вы уверены в правильности написания адреса — обратитесь по адресу admin@n-sh.org. Получение подтверждения – гарантия получения заданий. До получения подтверждения не стоит оплачивать оргвзнос.

Организационный сбор за участие составляет 57 рублей с участника, 7 рублей из этой суммы расходуются организаторами на местах для технического обеспечения: распечатка бланков, банковский перевод и почтовая пересылка, 50 рублей переводятся в Оргкомитет (копия квитанции вкладывается в почтовое письмо с выполненными работами). Организационный взнос за участие в турнире нужно оплачивать только после получения подтверждения о приёме заявки.

Инструкции по проведению турнира высылаются вместе с заданиями.

Итоги мероприятия

Будут подведены до 29 февраля 2016 года. Участники турнира получат сертификат об участии письмом на почтовый адрес, указанный в заявке. Сертификат учителю выписывается при подготовке им 15-ти и более участников. Организатору — при организации им мероприятия на 30 и более человек и кураторстве нескольких учителей.

Порядок действий для желающих принять участие в ЗАОЧНОЙ форме турнира ОМ_языкознание_2016:

1. Ознакомиться с информацией о мероприятии, порядком действий по его проведению, а также с Положением о турнире.

2. До 26 ноября 2015 г. заполнить форму заявки.

Дождаться ответного письма с подтверждением о приёме заявки (должно прийти в течение 2 минут). Получение подтверждения – гарантия получения заданий. Если письма нет – возможно, адрес был указан с ошибкой: обратитесь по адресу admin@n-sh.org или заполните заявку заново.

С этого года заполненную заявку можно редактировать. Если Вы ошиблись в написании ФИО или хотите добавить еще участников, Вы можете зайти в личный кабинет (указав email, записанный при заполнении заявки) — и внести правки в заявку.

3. Собрать организационный взнос – 57 рублей с одного участника, 7 рублей из этой суммы расходуются организаторами на местах для технического обеспечения: распечатка бланков, банковский перевод и почтовая пересылка.

4. Скачать платежное поручение для оплаты оргвзноса. После получения подтверждения о приёме заявки, до 27 ноября оплатить банковским переводом оргвзнос из расчёта 50 рублей с одного участника единой суммой за всех участников. Копию квитанции нужно будет вложить в почтовое письмо с выполненными работами участников.

5. 30 ноября — 1 декабря на указанный в заявке электронный адрес получить варианты с заданиями и инструкции по проведению турнира.

6. 2-3 декабря провести турнир в своем учебном заведении.

7. До 5 декабря выслать почтовое письмо с работами по адресу: г. Киров, 610020, а/я 408, «Осенний марафон_языкознание».

Внимание! Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о приёме заявки на Ваш электронный адрес!

Источник

Читайте также:  Осень по сегодняшнему дню
Оцените статью
Предметы: