- Рисуем осенний пейзаж презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Осенний пейзаж( урок — презентация для 1 класса) план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока ИЗО для 1 класса «Золотая осень»
- Презентация по теме «Поэтапное рисование осеннего пейзажа» 1 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Рисуем осенний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
1.Что такое пейзаж.
2.Осенний пейзаж(цвета осени)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_osenniy_peyzazh.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П ЕЙЗАЖ С ТРЕМЯ ХОЛМАМИ
Нарисуй один за другим три холма.
На каждом из холмов нарисуй три дерева разной величины .
Оформи композицию, дорисовав облака .
Раскрась картинку яркими красками, используя три зелёных цвета .
На линии горизонта нарисуй холмы.
В верхнем правом углу — дерево.
На переднем плане расположи три больших листка так, чтобы было ощущение, что они летят .
Нарисуй листья на дереве и закончи композицию листьями разного размера.
Жёлтый, оранжевый и красный — основные цвета при раскрашивании этой картины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».
1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди.
Данная методическая разработка используется на уроках изобразительного искусства в начальной школе при изучении темы «Зимний пейзаж».
Рисуем зимний пейзаж.
Презентация для урока ИЗО во 2-4 классах.
Поэтапное рисование гущью морского пейзажа.
Данный конспект занятия можно использовать для проведения внеурочной деятельности и кружках изо.
Источник
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poetapnoe_risovanie_osennego_peyzazha.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень дарит нам.
Источники http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/bb/e7/6a/bbe76ae8f6ed7d19e977f35a537d1399.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/102699435.965/0_ac519_3fabaeb2_XL.png краски http://goppt.ru/assets/cache/images/assets/files/78/532×399-slajd2.f5e.jpg фон https://deti-online.com/stihi/osen / стих http:// img00.deviantart.net/02f5/i/2015/205/1/2/autumn_png_by_vanessarebelangel-d92nudp.png http:// parnasse.ru/upload/comments/86050b8ac334dd382902517dd667c3a2.jpg http://zavoryeva.dou20.edumsko.ru/uploads/3000/10562/persona/folders/105154963_ROS.jpg?1480723313995
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные премы рисования. Пальчиковое рисование. В данной презентации даны различные примеры поэтапного рисования необычным и интересным способом. Такой прием рисования будет интересен детям в л.
«Рисование осенних листьев».
презентация к уроку ИЗО на тему «Осенний пейзаж цветными карандашами".
Урок разработан по учебнику «Изобразительное искусство» 2 класс , автор Кузин В.С., Кубышкина Э.И.На уроке использованы ЭОР, которые активизируют мыслительную деятельность учащихс, развивают.
Тема: Рисование осеннего пейзажа(карандаш) Цели: Научить детей выполнять пейзаж карандашом.Помочь детям понять и почувствовать красоту осени через музыку, жив.
Конспект урока по изобразительному искусствуТема: Рисование осеннего пейзажа.(карандаш)Цели деятельности учителя: формирование навыка рисования при помощи карандаша.Планируемые результаты:Предметные:З.
Источник
Осенний пейзаж( урок — презентация для 1 класса)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Урок по основам перспективы для 1 класса. Как художник передает пространство? Как нарисовать деревья ближе-дальше?Как нарисовать реку и тропинку ,чтобы они удалялись? Ответы на эти вопросы в уроке-презентации для 1 класса >.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_izo.doc | 34.5 КБ |
prezentaciya_izo1.ppt | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство 1 класс.
Осенний пейзаж (выполнение работы красками ).
— познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов;
— показать роль искусства в понимании красоты природы;
— учить определять линию горизонта на пейзаже.
— рисовать ,думать, анализировать.
— развивать воображение, творческую фантазию;
Комбинированный с использованием компьютерной презентации.
Мультимедийный проектор, компьютер, наглядные пособия,выполненные специально для этого урока.
Листы бумаги формата А3, краски — гуашь, кисти, репродукции картин И.И.Левитана и современных художников.
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденного.
3. Изложение нового материала.
4. Самостоятельная работа учащихся.
5. Закрепление полученных знаний.
Проверка готовности учащихся к уроку,
Сообщение темы и цели урока.
Как называются краски, которые стоят у вас на столе?
Чтобы получить оттенки цвета и новые цвета нам нужна палитра .Помните ,как пользоваться палитрой ? Как правильно держать кисть в руке ,чтобы она тонко рисовала?
Изложение нового материала
Кто в наше время не знает, что такое пейзаж? Это картина, на которой изображены лес, поле, река, море или город, деревня, и т.д.
Пейзаж – это непосредственный отзвук души человека, зеркала его внутреннего мира. Но нарисовать пейзаж так, чтобы передать в нем пространство, как настоящие художники ,не просто. И сегодня на уроке мы узнаем секрет, как нарисовать пейзаж так ,чтобы в нем показать глубину пространства.(Слайд№1).Сначала мы посмотрим , как это делал знаменитый русский художник И.И.Левитан.(слайд№2).Перед картинами этого художника в музеях люди останавливаются и долго рассматривают их. Картины И.И.Левитана пронизаны грустью засыпающей природы ,и необыкновенной глубиной пространства ,так мастерски изображенным им.
Давайте и мы сегодня узнаем и попробуем применить в нашей работе секрет ,который знал художник.
Давайте внимательно посмотрим на пейзаж (слайд№3).На этом пейзаже только небо и земля. А разделяет их линия горизонта. Кто покажет мне линию горизонта на пейзаже? (Учащиеся быстро справляются с этой задачей.)
(Слайд №4).А этот пейзаж тоже имеет линию горизонта , только она спряталась за деревья, горы. Кто может показать линию горизонта на этой работе?
А теперь давайте сравним величину предметов(деревьев) там ,далеко у линии горизонта, и близко к зрителю .Чем они отличаются ?Правильно .Все что далеко от нас и находится у линии горизонта ,становится маленьким .А то ,что близко к нижнему краю листа. Наоборот становится большим .Вот и весь секрет изображения пространства плоскости листа. Называется он перспективой. Есть даже наука такая перспектива .И с каждым годом обучения вы будете узнавать о ней все больше и больше.А теперь давайте расставим магнитные осенние деревья так, чтобы на доске изобразить глубину пространства.Учащиеся,выразившие желание, подходят,расставляют деревья из картона на магните (большие близко,маленькие относят к линии горизонта.).Успешно справляются.
А теперь скажите мне , какими цветами мы будем рисовать наш пейзаж?(Слайд№5)Называют правильно.Давайте посмотрим и полюбуемся осенними пейзажами современных художников.(Слайды№№6,7,8) Звучит Сентиментальный вальс Чайковского.После просмотра-
Ну теперь,когда вы все узнали,давайте нарисуем,как настоящие художники осенние деревья и грибы в лесу Близко и далеко.Учащиеся начинают рисовать,учитель ходит между рядами и отвечает на возникающие вопросы
Закрепление полученных знаний.
Как называется линия, зрительно отделяющая небо от земли?
Как передать глубину пространства на плоскости листа?
Какими цветами мы нарисовали осенний пейзаж?
Источник
Конспект урока ИЗО для 1 класса «Золотая осень»
Ольга Берека (Карасёва)
Конспект урока ИЗО для 1 класса «Золотая осень»
МБОУ СОШ № 42 г. Краснодара
Урок изобразительного искусства в 1 «Д» классе
Классный руководитель Берека Ольга Сергеевна
Тема: «Золотая осень»
Цель: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира, его художественного смысла.
Задачи урока:
1. Закрепить знания о цветоведении, о теплых и холодных цветах.
2. Развивать образное мышление, умение видеть богатство цвета в окружающем мире, развивать моторику, зрительную и эмоциональную память, видеть прекрасное в обычных вещах.
3. Создать на уроке творческую атмосферу, способствующую развитию активности детей и творческих способностей, раскрыть детям красоту осенней природы.
4. Воспитать аккуратное отношение к материалам и инструментам.
Оборудование для учителя:
1. Репродукции картин художников (Левитан, Андреев).
2. Интерактивная доска, презентация. Последовательное изображение пейзажа.
3. Музыка П. И. Чайковского «Времена года. Октябрь. Ноябрь».
Оборудование для учеников: лист бумаги А4, краски гуашь, кисти №8, №5, №2, №1, вода, палитра, салфетка.
План урока:
Организационное начало урока.
Ребята! На уроке изобразительного искусства я желаю вам хорошего настроения и творческих успехов в работе!
А что мы сегодня будем рисовать,вы сейчас узнаете:
Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш —
Обязательно картина называется … (ПЕЙЗАЖ).
Вы догадались, чем мы будем заниматься? (ответы детей)
Слово «пейзаж» в переводе с французского означает «местность, страна». Одни художники рисуют виды природы. Другие – виды городов и сел. Третьи – море. Все эти картины называются пейзажами. Художники-пейзажисты дают нам возможность увидеть красоту и разнообразие мира.
Для того, чтобы попасть в королевство красок, нужно приготовить к уроку необходимые принадлежности.Отгадайте какие:
Я в руке своей держу радуги кусочек.
Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски)
Только в гуашь уткнусь я хвостиком
Буду рисовать то, что попросите. (кисть)
Имею я большой запас бумаги для каждого из вас. (альбом)
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт. (карандаш)
Молодцы! Всё отгадали. Постарайтесь их не забывать.
Организация рабочего места.
Но и это ещё не всё. Любой художник, даже самый великий начинает работу с организации рабочего места, чтобы ему было удобно заниматься творчеством.
Сейчас мы этим и займёмся.
— для того, чтобы не запачкать парту красками, нужно постелить на неё клеёнку;
— чтобы краски не пачкались при работе, нужно кисточку промывать в баночке с водой. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука.
— кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть полхвостика.
Подготовка к выполнению практической работы.
Ребята, перед вами на столе лежат краски разных цветов. Назовите эти цвета (ответы детей). А ещё какие цвета знаете?
Скажите, что вам напоминает каждый цвет? (жёлтый – солнце, зелёный – траву)
Прежде, чем начать рисовать, нужно кисточку опустить в воду, затем взять на неё краску. Каждый раз меняя цвет, нужно кисточку хорошо мыть в банке с водой, а лишнюю воду можно промокнуть салфеткой.
Хранить краски надо чистыми, а вот на бумаге и палитре их можно и нужно смешивать.
Работа над новым материалом.
Мы с вами неоднократно читали стихи об осени. Я хотела бы сейчас прочитать ещё одно стихотворение, посвящённое этому прекрасному времени года:
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах,
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят… летят… летят…
Много художников создали свои полотна о лесе в разное время года.
(Показ и демонстрация репродукций на экране). Учитель комментирует репродукции художников. Обращает внимание детей на цветовые решения картин, эмоциональную сторону восприятия, детализацию, состояние погоды, композицию. Вызывает желание бережно относиться к природе и любить её, любить свой край свою Родину.
Сейчас вы становитесь художниками и перед вами стоит задача – создать осенний пейзаж. Для этого вы проявите смелость, фантазию, своё творчество и вы будите экспериментировать с красками, создавать разные смеси оттенков.
Рассматривание педагогического рисунка. Учитель объясняет и показывает последовательность выполнения рисунка.
Самостоятельная работа учащихся.
Во время работы звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года» «Октябрь», «Ноябрь»).
Дети выполняют свою творческую работу с опорой на просмотренный материал и помощь учителя. Промывают кисти и убирают краски, своё рабочее место.
Итог урока. Рефлексия.
Проводится выставка и просмотр детских работ.
-Давайте полюбуемся на ваши работы, на сказочный волшебный осенний лес, в котором светит яркое солнце и падают листья.
-Молодцы! Вы просто умницы! У вас получились прекрасные работы. Мне очень они нравятся.
-Вам понравилось создавать такие интересные работы? (Да)
–Благодаря нашей творческой работе у нас в классе ещё долгое время будет стоять осень. Поблагодарим друг друга за работу, за такое интересное дело.
— Что нового открыли вы для себя на уроке?
(Смешивать краски, работать по – сырому. Работать коллективно. Быть аккуратными и старательными. Делать приятное другим – это здорово.)
Источник
Презентация по теме «Поэтапное рисование осеннего пейзажа» 1 класс
Выбранный для просмотра документ Поэтапное рисование осеннего пейзажа.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поэтапное рисование осеннего пейзажа Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МКОУ СОШ № 11 Курского муниципального района Ставропольского края
Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень дарит нам.
Источники http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/bb/e7/6a/bbe76ae8f6ed7d19e977f35a537d1399.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/102699435.965/0_ac519_3fabaeb2_XL.png краски http://goppt.ru/assets/cache/images/assets/files/78/532×399-slajd2.f5e.jpg фон https://deti-online.com/stihi/osen/ стих http://img00.deviantart.net/02f5/i/2015/205/1/2/autumn_png_by_vanessarebelangel-d92nudp.png http://parnasse.ru/upload/comments/86050b8ac334dd382902517dd667c3a2.jpg http://zavoryeva.dou20.edumsko.ru/uploads/3000/10562/persona/folders/105154963_ROS.jpg?1480723313995
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1579577
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник