Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень»
Надежда Ефремова
Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень»
Мастер — класс нетрадиционная техника рисования «Золотая осень» для детей 4 — 7 лет
Ефремова Надежда Павловна. Воспитатель МБОУ ПСОШ №3 ОЦ с УИОП филиал начальная школа детский сад.
Описание: данный мастер — класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей и родителей. Работу можно проводить в два или три этапа, в зависимости от возраста детей.
Назначение: Работа на выставку, подарок ко Дню матери.
Цель: Создание творческой работы.
Задачи:
Развивать цветовосприятие, воображение, интерес к экспериментированию с материалами и средствами изображения.
Обучать приемам печатания при помощи палочки с паралоном.
Воспитывать уверенность в освоении способов работы с нетрадиционным материалом.
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Материал:белый картон формата А4, газета, салфетка, палочка с паралоном, кисточка для клея, кисточка для закрашивания фона, непроливайка с водой, гуашь, ножницы, клей ПВА, черный карандаш или фломастер.
Предварительная работа: Рассматривание осенних пейзажей, картин; экскурсии в лес; беседы; чтение литературы.
Ход работы:
Создание фона голубой и зеленой гуашью на картоне.
Подождем пока высохнет заготовка, а пока вырезаем стволы деревьев.
Рисуем желтой, красной, оранжевой и коричневой гуашью листву, методом печатания при помощи палочки с паралоном.
Черным карандашом прорисовываем стволы деревьев. Делаем рамочку в 2 см.
Вот такая «Золотая осень» у нас получилась!
Буду рада, если мастер — класс Вам понравился.
Спасибо за внимание!
Мастер-класс для детей средней группы «Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации «Поле подсолнухов» Мой мастер — класс предназначается для деток четырех — пяти лет. Работа у нас была коллективная, делали на выставку «Летняя тематика». Целью.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования — пластилинография» Нетрадиционная техника рисования — пластилинография Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования — пластилинография.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования солью» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования солью для родителей. » Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования- Граттаж» Продолжительность мастер-класса: 20 минут Цель мастер-класса: повысить.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования губкой для мытья посуды. Коктейльный стаканчик со льдом» Он холодный и блестит, Стукнешь – сразу захрустит. Из воды свой род берет, Ну конечно, это … (лед) Цель: Познакомить с нетрадиционным.
Мастер-класс «Пуантилизм — нетрадиционная техника рисования» Мастер-класс » Пуантилизм», нетрадиционная техника в рисовании. 2018 года в марте показала мастер класс Кугесьского детского сада » Ягодка».
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков» Цель: Знакомство детей раннего возраста с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических.
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Звёздочки на небе» Цель: — Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности. -Способствовать.
Нетрадиционная техника рисования для детей 3 х лет «Стоит в поле теремок» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,формировать интерес к рисованию. Воспитывать наблюдательность, аккуратность,.
Мастер-класс для педагогов и родителей «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов и родителей Тема: «Нетрадиционная техника рисования — ГРАТТАЖ» Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса.
Источник
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования
Оксана Столь
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования
Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию.
1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой)
Цель: познакомить детей с новым приемом рисования – кляксография трубочкой;учить детей делать фон с помощью гуаши и влажной салфетки;листву делать в разных традиционных и нетрадиционных техниках;развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности
Быстрый способ создания фона для наших картин
1. Дети выбирают нужный цвет гуаши или акварели и «вытирают»малярную кисть о бумагу,
примерно вот так (белая и желтая):
2. Затем берут влажную салфетку и растирают краску (делаем быстро, пока краска не высохла)
Такой способ создания фона самый быстрый, то что нам нужно,чтобы сразу приступать к деятельности дальше и не ждать полного высыхания.
3. Капаем краску или тушь и раздуваем каплю
4. Делаем листву в разных техниках
В этой работе листва сделана с помощью прищепки и сложенной «юбочкой»ватного диска
С другими детьми я делала работы попроще,без фона
2.«Белочка в дупле» (ладонью, пальчиками, штампом из мятой бумаги)
Цель: продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Делаем отпечаток ладони; дорисовываем ствол; садим белочку на ветку или в дупло, в зависимости какой получился отпечаток. Указательным — туловище и хвост, мизинчиком — голову, кисточкой дорисовываем ушки и лапки (в конце занятия дорисовываем кисточки, глазки и усики)Штампом из бумаги делаем траву, а пальчиками — осеннюю листву
3.«Ветка рябины» (пластилинография)
Цель:закреплять знакомые приёмы работы в технике пластилинографии, показать способы смешивания пластилина разных цветов для получения необходимых оттенков; формировать цветовосприятие, аккуратность, развивать мелкую моторику рук.
А также можно сделать и гроздь винограда
4.«Осенний лес» (набрызг по шаблону)
Цель: продолжать знакомить их с разными техниками и материалами — набрызг по шаблону; развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования. Тема: «Пейзаж». Маслова Людмила Анатольевна.
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: совместно с детьми изготовить сказочный замок, используя новую нетрадиционную технику рисования на мятой бумаге. Задачи: 1. Познакомить.
Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 5–7 лет Цель проекта: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого.
Программа кружка по нетрадиционным техникам рисования «Экспериментик» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Светлячок» Программа кружка «Экспериментик» по нетрадиционным техникам.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка» Мастер – класс рассчитан: на детей от 3 лет, педагогов дошкольного образования, родителей. Цели и задачи: развития художественно — творческих.
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе «Портрет медведя» Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе. Воспитателя дошкольного отделения МБОУ «СОШ им. П. В. Киреевского».
Проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски осени» для детей 3–4 лет Введение Актуальность проблемы Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном.
Семинар-практикум «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Подготовила и провела: Воспитатель: Логвинова Наталья Николаевна Тема : «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Цель:.
Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом» Техника рисования свечой, акварелью по сырому фону + соль. «Творчество — это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения.
Источник
Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения
Юлия Попова
Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения
Осенняя пора, очей очарованье… (пейзажи в нетрадиционной технике изображения)
Это очень просто в исполнении, но при этом эффектно и результативно!
Для работы понадобятся: бумага для черчения (здесь удобен формат А3, небольшой тазик (или миска) с водой, поролоновая губка, акварельные краски, кисти № 5-6 и №2, гуашь, сырые овощи (картофелины и морковки разных размеров. Хороши в такой работе и луковицы, но, если вы пожелаете их использовать, то подготовьте их заранее – разрезанные накануне половинки можно обдать кипятком, или дать им хорошо обветриться. Луковый запах и слёзки могут не очень приятно отвлекать от такого интересного занятия).
Первый этап работы – фоновые заготовки.
1. Поролоновая губка окунается в воду. Попутно говорили о качествах и свойствах поролона, почему он так называется и т. д. Слегка отжать поролон и достаточно обильно смочить им лист бумаги.
2. Темным цветом акварельной полосы разделить по мокрому бумагу на небо и землю. Говорим о линии горизонта. Эта линия горизонта у нас причудливо «расплывается».
3. Обсуждаем цвета, подходящие для осеннего неба. Цвета, подходящие для изображения земли. Наносим кистью пятна желаемых цветов. Пятна расплываются, начинают взаимодействовать между собой. Эта часть работы выполняется довольно быстро, пока лист бумаги мокрый.
4. Смачиваем и отжимаем поролоновую губку и в определенном направлении соединяем все пятна между собой. (Начинаем с неба, т. к. краски земли темнее).
5. Фоновая заготовка будущего пейзажа готова. Теперь ее надо хорошо просушить.
Чем -то этот процесс напоминает интуитивное рисование. Это увлекательно и красочно.
Дети реагируют очень эмоционально: столько радости и восхищения!
Второй этап работы – создаем пейзаж.
1. Тонкой кистью делаем легкие наброски (это стволы деревьев, кустов, домов, заборчиков, перелесков и т. д). Обращаем внимание на понятия ближнего и дальнего плана, пространственные отношения объектов.
2. Отпечатываем кроны деревьев половинками овощей, подбирая нужный размер. Гуашь наносим кистью на половинку картофелины, цвета подбираем прямо на картофелине. Наличие крахмала в соке на срезе даст забавные узоры-разводы на вашем отпечатке. Морковь, разрезанная вдоль, тоже готовая форма кроны деревьев. Поперечные срезы морковки служили нам для изображения яблок, капусты на грядках и т. д. Консистенция гуаши в таком виде работы по густоте напоминает кефир или жидкую сметану.
3. После отпечатков, если нужно, можно добавить элементы мелкой прорисовки.
4. Овощи легко отмываются от краски, поэтому их можно использовать многократно.
Эту работу дети выполняли небольшими подгруппами. Результат никого не оставил равнодушным. И …. мы рады поделиться с вами нашим творчеством!
Такие фоновые заготовки мы использовали и для классического рисования:
Мы очень надеемся, что после знакомства с этим мастер-классом, у вас появится желание создать свой осенний вернисаж. Удачи!
«Подводный мир». Знакомство с нетрадиционной техникой художественного изображения — рисование воском и акварелью Схема конспекта урока Тема урока: «Подводный мир»-знакомство с нетрадиционной техникой художественного изображения- рисование воском и.
Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осенний пейзаж» в подготовительной группе. Гюльбагар Эседулаховна Конспект занятия. Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной.
Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми 5–6 лет «Осенний пейзаж» С наступлением осени каждодневные наблюдения за происходящими изменениями в природе подталкивают нас на то, чтобы как -то запечатлеть живописную.
Фотоотчет «Осенний пейзаж» Фотоотчет «Аппликация из осенних листьев» Цель. Закрепить знания детей об осенних явлениях. Задачи. — учить детей использовать природный.
«Летний пейзаж». Рисунок в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой в средней группе МАДОУ «Детский сад №42 «Карусель» Конспект по нетрадиционной технике рисования мятой бумагой в средней группе Тема:»Летний пейзаж» Воспитатель:.
Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок» Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок» Конспект занятия по изобразительной.
Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» Цель: Создать у детей радостное настроение и восторг от времени года осени. Умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж). Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.
Мастер-класс по рисованию «Осенний пейзаж» (старшая группа) Назначение работы: Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования предназначен для детей от 5 лет. Рисунок можно использовать.
Рисованию в нетрадиционной технике «Осенний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе на тему «Осенний пейзаж». Цели: • Воспитывать интерес к осенним.
Источник