Фотоотчет о занятии по рисованию «Такая яркая осень» к Дню осеннего пейзажа на МAAM с детьми средней группы
Елена Лякишева
Фотоотчет о занятии по рисованию «Такая яркая осень» к Дню осеннего пейзажа на МAAM с детьми средней группы
Помимо общих знаний об осени, которые мы даем детям, невозможно
не обратить внимание детей на красоту осенней природы.
Каждый день, выходя на прогулку, и, следуя на свой участок, мы
успеваем налюбоваться осенними цветами, красотой чудесных сочетаний
зеленого, желтого, оранжевого цветов в переплетении ветвей берез и кленов,
яркостью и пышностью отдельных деревьев и кустов.
Как красива осень!
Свои наблюдения и впечатления дети стараются отразить в творчестве.
Сегодня мы рисовали «яркую осень».
Я выбрала способ изображения «по мокрому листу», когда сначала
лист смачивается водой, а потом наносятся краски.
Мы использовали всю палитру осени, наносили желтые, оранжевые,
красные цветовые пятна. Они сливались, образуя новые пятна.
Затем дети рисовали деревья и кусты, грибы и листочки.
Познакомились с правилом: красное на красном, желтое на желтом,—
На физкультминутке дети показали, как ветерок летает по лесу и
Дети нарисовали «Такую яркую осень» и с удовольствием пошли
на прогулку за новыми впечатлениями.
Такая яркая замечательная осень у нас получилась,
с листопадом и грибами.
Спасибо за внимание.
Желаю всем творческих успехов.
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Осень в Простоквашино» “Осень в Простоквашино”. Сценарий осеннего праздника для средней группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая Кот Матроскин Шарик Корова.
Фоторепортаж ко Дню осеннего пейзажа на МAAM Осень в гости к нам пришла, Дождь опять идет с утра. Станет скоро желтым сад. И начнется листопад. Листопад, листопад Как красив осенний.
Фоторепортаж ко Дню осеннего пейзажа на МAAM Добрый день уважаемые коллеги! Осень, дивная пора, очей очарованье! Сколько красок можно увидеть осенью в парке, сквере или в лесу! Ярко.
Источник
Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью
Елена Федотовская
Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью
Леса и прозрачны, и ясны,
Осенней прохладой дыша.
И как обнаженно-прекрасна
У кроны притихшей душа.
Всем доброго дня! Разрешите представить вам небольшой и лёгкий мастер-класс по рисованию осеннего пейзажа с зонтом.
1. Для начала сделаем разметку зонта коричневой краской и тонкой кисточкой. У зонта отметим внутреннюю часть и боковую часть. Отметим спицы, сделаем дуги. Слева сделаем разметку дерева.
2. Верх листа закроем голубой краской, добавим в этот цвет зеленый и отметим объем дальней листвы. Добавим зеленой, желтой и продолжаем добавлять мазки. Добавив красный цвет, двигаемся ниже, продолжая делать мазки. Добавим немного желтого. Вот что у нас получаеся.
3. Далее прорисуем дальние деревья — берем коричневый с добавлением белил.
4. Оранжевым цветом делаем текстуру листвы на этих деревьях. Внизу этим же цветом добавим листьев.
5. В этот цвет добавим коричневого и закрасим наше ближнее большое дерево слева. Путем добавлением белого сделаем блики на дереве. Добавим веточку с оранжевыми листьями, высветлим их желтым с белым цветом.
6. Начинаем рисовать зонтик. Синим цветом закрасим дальнюю стенку зонта. Закрасим верхнюю часть.
7. Добавим белого, одну часть высветлим по дугам спиц.
8. Отметим серым цветом сами спицы. Внутрь зонта оранжевым ставим мазки — делаем листву. Путем добавления красного, желтого цвета продолжаем намечать листочки. Выделим текстуру листьев. Затем прорисовываем нижнюю часть зонта, выделяем спицы. Прорисовываем ручку зонта. Белым цветом проставляем блики.
Наша работа готова!
Спасибо за внимание!
Конспект по рисованию в технике кляксографии «Осенний пейзаж» (старшая группа для детей ЗПР) Конспект по изобразительной деятельности старшая группа для детей ЗПР (нетрадиционные техники рисования) «Осенний пейзаж» Ход занятия..
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями «Осенний пейзаж» Цели занятия: 1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Ознакомить с новым видом.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию печать листьями «Осенний лес» в средней группе Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Во всю в свои права вступила осень. Стали дни короче. Деревья оделись в золотой наряд. Словно художник.
Мастер-класс «Осенний пейзаж» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами совместной с дочерьми работой. Как и многие из вас, в свободное от работы.
Мастер-класс по рисованию гуашью «Медведица» для закрепления лексической темы «Дикие животные» Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди, а так же случайные посетители.
Мастер-класс по рисованию. Пейзаж в технике «Выдувание» для педагогов ДОУ Мастер-класс по рисованию. Пейзаж в технике «Выдувание» для педагогов ДОУ Цель: — Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «Выдувание».
Мастер-класс по рисованию с применением смешанной техники гуашью и восковыми мелками «Праздничный салют» Цель: Научить сочетать в рисунке технику работы с гуашью и восковыми мелками. Формировать навыки композиции, подбора цвета. Развивать эстетический.
«Осенний пейзаж». Мастер-класс по рисованию в технике «монотипия» Ко дню осеннего пейзажа на МААМ. Монотипия – это удивительный вид творчества, который занимает среднюю позицию между графикой и живописью,.
Мастер-класс по рисованию гуашью «Аквариумные рыбы» для закрепления лексической темы Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди, а так же случайные посетители.
Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе Таырыбы– Тема: – Раздел: Рисование. (старшая гр) Масаты-Цель: Познакомить детей с тонировкой бумаги по мокрому листу.
Источник
Конспект занятия в технике рисования по мокрому «Рисуем осень акварелью»
Кравцова Татьяна
Конспект занятия в технике рисования по мокрому «Рисуем осень акварелью»
Рисуем «Осень» акварель по мокрому холсту (дети 5-6 лет)
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы сегодня с Вами познакомимся с очень интересной техникой рисования. Мы будем рисовать с Вами осенний лес. А помогать нам в Этом будут Ежик и Бельчонок.
А Вы догадались почему? (слушают ответы детей) Правильно, они живут в лесу, Ежик знает как выглядит лес снизу, а Бельчонок живет на вершине деревьев и видит как выглядит лес сверху. А так как они еще малыши и много хулиганят, надо за ними приглядывать.
Они нам сегодня принесли на занятие :кисти, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки, и конечно же листы бумаги, но они не простые, а специально для рисования акварельными красками. (большая кисть для смачивания листов).
Ой ребята, посмотрите! Наши малыши пробежали по столу и пролили воду из стаканчиков на наши листы. (педагог смачивает листы широкой кистью). Дети спрашивают как же нам тогда рисовать на сыром листе?
Педагог: Ребята, не будем расстраиваться. Давайте с Вами возьмем кисти с кончиком, похожим на хвост Бельчонка, и попробуем нарисовать на мокрых листах. Может быть у нас получиться? (дети соглашаются)
Набираем краску голубую, синюю-чтобы получилось небо и начинаем наносить кистью движением слева направо (горизонтально).
Ребята посмотрите! наши краски волшебные! Они словно живые растекаются по нашим листочкам. Значит наши Зверята сделали их волшебными!
Продолжим рисовать и посмотрим, что у нас получится. Возьмем желтую, оранжевую, красную краски и нарисуем поле. Наши кисточки должны двигаться параллельно небу, чтобы краски неба и леса не перепутались.
Молодцы! Очень здорово получается.
Педагог: Ребята, а чего не хватает нашему рисунку?
(слушаем ответы детей)
Педагог: Приступим к рисованию деревьев! Мы с Вами будем двигаться теперь сверху вниз (вертикально). Набираем цвета по очереди, красный, зеленый и желты и проводим небольшие мазки с середины неба и не заходя на поле.
Молодцы! А сейчас мы немножко поиграем, чтобы наши работы могли немного подсохнуть. (любая сюжетно-ролевая игра про осенний лес, собирание грибов (примерно 20 мин).
Мы немного отдохнули и сейчас начнем рисовать дальше. Наши картинки высохли и мы можем добавить ярких красок на наши пейзажи. Возьмем тонкие кисти и прорисуем кроны деревьев, краску наносим легкими мазками в разных направлениях.
Нарисуем речку, стволы деревьев, раскрасим поле. И не забываем смачивать кисточки.
Сейчас мы с Вами попробуем большой кистью- щетиной, как иголки у нашего малыша Ежика, нарисовать дерево. Сухой кистью мы набираем краску, как будто тыкаем ворсинками. Затем такими же движениями изображаем крону дерева на переднем плане. И прорисовываем ствол тонкой кистью. На небе нарисуем птиц улетающих на юг, похожих на маленькие галочки. и оставим наш осенний лес просохнуть.
Наши пейзажи готовы! Поблагодарим наших друзей за помощь!
Фотоотчет о поделках в нетрадиционной технике рисования и аппликациях «Осень золотая» Вот и наступила очередная осень. В этом году у нас новый набор деток. маленьких, неопытных, несмышленых. и первое природное прекрасное.
Конспект НОД по рисованию в технике по мокрому листу «Волшебная страна — подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему: Волшебная страна — подводное ц Программное содержание:.
Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике по мокрому с эффектом соли «На рассвете» Рисование акварельными красками в нетрадиционной технике «По мокрому с эффектом соли» «На рассвете» (восход солнца) Для детей старшего и.
Конспект ООД по нетрадиционной технике рисования «Золотая осень» для детей подготовительной группы Задачи с интеграцией образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие» — Вызывать радость от творчества; — Формировать.
Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета» Конспект образовательной деятельности по изобразительному творчеству для детей старшей группы «Осенние листья» Описание работы: Предлагаю.
Конспект занятия по рисованию акварелью в смешанной технике «Храбрый лев» Конспект занятия «Храбрый лев» Педагог дополнительного образования Галиева Винера Салимьяновна. Задачи: — Научить ребят рисовать льва, используя.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Осень, осень, листопад» Конспект занятия нетрадиционная техника рисования в средней группе [/i]«Осень, осень, листопад»[/b]Цель: познакомить с техникой печатания.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Рисуем бабочку» в подготовительной группе в технике монотипия. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципальное образование Славянский район Конспект занятия.
Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием нетрадиционной техники рисования «Рисуем осень» Автор: Гуськова Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 69», г. Рязань Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Рисуем на манке» Воспитатель Хренкова Г. В. Мастер – класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей от 3 до 6 лет. Назначение мастер — класса:.
Источник