Осенний праздник с клоунами

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Клоун в гостях у ребят»

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Клоун в гостях у ребят»

Взрослые: Ведущий – воспитатель, Осень, Клоун.

Дети: 3 ёжика, мальчики-мухоморы, Огурец, Капуста, Помидор, Хозяйка, Лук, Ворона.

Сценарный ход:

Вход детей в зал

Стихи детей (4 реб.)

Песня М.Красев «Осень»

Стихи детей (4 реб.)

Танец «Осенний вальс»

Выходят 3 ёжика

Песня –танец «Жил в лесу колючий ёжик»

Игра «Собери грибы в лесу»

Сценка «Почему Помидор красный»

Музыкальная игра «Листочки-самолётики»

ТРЕК 1. Звучит музыка (Осипова «Наступила осень»), дети заходят в зал и встают полукругом

Ведущий: Нынче праздник на дворе, наступила Осень.

Мы об Осени детей рассказать попросим.

Дети по очереди выходят в центр и рассказывают стихи.

Ребёнок 1.

Снова осень, снова птицы

В теплый край лететь спешат
И опять осенний праздник
к нам приходит в детский сад.
Ребёнок 2.
Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым ты весной,
А теперь оранжевый.

Ребёнок 3.

Ты на дереве висел
Лишь сегодня утром,
А теперь вдруг полетел
С ветерком попутным.
Ребёнок 4.

Садик свой украсим листьями кленовыми,

Гроздьями рябины, шишками еловыми.

Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:

Разучили песенку, знаем танец новый.

Дети расходятся на свои места на ковре и поют песню.

ПЕСНЯ «___________________»

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Где же Осень золотая

Вот загадка, вот секрет ?

Мы тут песни распеваем

А ее все нет и нет!

Где ты Осень, отзовись!

Где ты Осень, появись!

ТРЕК 2. Звучит музыка, в зал заходит Осень.

Осень: Здравствуйте мои друзья

Всех вас видеть рада я!

Осень открывает волшебный зонтик.

Осень:

По секрету я скажу, очень я стихи люблю.

Посмотрите, есть у меня зонтик. Он волшебный.

Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит.

Дети по очереди выходят, встают к Осени под зонтик и рассказывают стихи.

Стихи

Ребёнок 5.

Жёлтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке –
Это солнечную осень
Я держу в своей руке.
Ребёнок 6.
Ветер – озорник летает,

Листья с дерева срывает.

Звонко песенки поёт,

И скучать нам не даёт!

Ребёнок 7.

Осень – славная пора,

Любит осень детвора!

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят!

Ребёнок 8.

Всюду – осень золотая,

Всюду листья облетают.

Листья стелятся ковром:

Жёлтые и красные…

Ой, какие разные!

Осень:

Ребята, давайте все вместе станцуем осенний вальс.

ТРЕК 3. ТАНЕЦ «ОСЕННИЙ ВАЛЬС»

Ведущий:

Кто-то к нам сюда идет

Кто-то к нам сюда бредет

Громко хлопаем в ладоши

Встречаем мы гостей хороших!

Дети и Осень хлопают в ладоши.

Появляется Клоун, в руках цветные шарики.

Клоун: Здравствуйте мои дорогие! Мои маленькие и большие.

Я самый красивый и самый веселый клоун в мире.

А зовут меня Фунтик.

Ребята, я немного опоздал. Но уж извините!

Я смотрю, что самый красивый, самый разноцветный праздник уже начался.

Ведущий: Да! Фунтик! Наш праздник в самом разгаре. И мы очень рады тебя видеть.

Осень: Фунтик, какие у тебя красивые шарики.

Клоун: Это мои волшебные шарики с сюрпризом.

Берет желтый шарик и выпускает его из рук к потолку.

Клоун:

Ребята, осенью красивый лес! Сколько он таит чудес!
Всюду желтые листочки, а кто там прячется за кочкой? (прислушивается)
Слышу я шуршанье ножек. Кто же это? – это Ёжик!
Звучит музыка, выбегают 3 Ёжика.

ТРЕК 4. Под музыку выбегают Ёжики, у 1 ёжика в руках варенье, у 2 ёжика – малина, у 3 ёжика – грибочки на веревочке.

Ежик 1:

Мы к вам из леса

К чаю варенье (отдает варенье Клоуну)

Ежик 2:

В холод ангиной (отдает малину Клоуну)

Ежик 3:

К супу грибочки

Ах, объеденье (отдает грибы Клоуну)

Осень: Ребята, выходите и спойте с Ёжиками веселую песню.

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ЖИЛ В ЛЕСУ КОЛЮЧИЙ ЁЖИК»

Клоун: Спасибо ребята и ежики за угощения и за веселую песню..

Осень: (берет корзинку с грибами в руки)

По лесочку я гуляла, и грибов насобирала.

Здесь и рыжики, опята, очень вкусные маслята.(показывает детям грибы, по очереди достает из корзинки)

Ой, Фунтик, посмотри, а что это за грибы мне попались?(мухоморы детям не показывает)

Клоун: Ой! Ой! Ой! (качает головой)

А ответить нам поможет Синий шарик (выпускает синий шарик из рук к потолку).

Ребята, чтобы узнать какие грибы у Осени в корзинке, отгадайте мою загадку.

Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!
Ведь на расправу очень скор,
Гриб ядовитый — . . (Мухомор)

Осень: Эй, ребятки, озорные

Ну-ка шляпки поправляйте

И свой танец затевайте.

ТРЕК 5. ТАНЕЦ МУХОМОРЧИКОВ

Клоун: Какой веселый танец! Спасибо ребята! А играть вы любите?

Дети: Да!

Клоун: Сейчас мы поиграем в игру «Собери грибы в лесу»

Положить в обруч (полянку)грибы съедобные и мухоморы, дети встают в команды по 4 человека, у каждой команды корзинка. Нужно с корзинкой добежать до полянки сорвать гриб (съедобный), положить в корзинку и передать корзинку следующему игроку. В конце игры проверить, правильно ли дети собрали грибы.

ТРЕК 6. ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ В ЛЕСУ»

Осень: Ребята, а какой сюрприз нам приготовил красный шарик?

Клоун: Красный шарик нам приготовил сказку, о том, почему помидор всегда бывает красного цвета. (Выпускает из рук к потолку красный шарик)

Осень:

Привезла я для детей
Очень много овощей,
Урожай у нас богатый,
Посмотрите-ка, ребята!

СЦЕНКА «ПОЧЕМУ ПОМИДОР КРАСНЫЙ»

ТРЕК 7. Звучит музыка, выходят Огурец, Капуста, Помидор, Лук

Огурец:– Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.

Капуста:– Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.

Лук:– Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.

Помидор:– Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.

Ведущая (воспитатель): – Хозяйка любила свой маленький огород и каждый день поливала его.

ТРЕК 8. Звучит музыка, появляется хозяйка с леечкой, которая «поливает» овощи:
Хозяйка: – Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьет.

Ведущая: – Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они между собой дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор:

– Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.

Огурец:
– Слушай, это просто смех – Хвастать, что ты лучше всех.

Лук:
– Не поймет никак он, братцы – Некрасиво задаваться.

Ведущая: – А помидор все свое твердил.

Помидор:
– Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.

Капуста: – Хвалился он, хвалился, и с куста свалился!

Помидор садится на коврик.

Ведущая: – Но тут пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Все овощи взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка берет за руки Огурец, Капусту и Лук и отходит с ними в сторону.

Ведущая:

– Летела мимо ворона.

ТРЕК 9. Звучит музыка, летит Ворона.
Ворона: – Кар! Кар! Какой позор!
Не хотел быть с ними дружен,
Будешь никому не нужен!

Ведущая: – Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.

Помидор: (плачет, потом встает и подходит к овощам)
– Вы меня, друзья, простите.
Вы с собой меня возьмите!

Ведущая: – Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, вернулась и забрала его с собой.

ТРЕК 10. Хозяйка берет за руку Помидор и все выходят на поклон.

Хозяйка: Ребята! с тех пор каждую осень помидоры становятся красными…

Звучит музыка, дети садятся на стульчики.

Клоун: Вот видите ребята! Хвастаться –это не красиво!

Осень:

Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться мне пора –
Ждут меня ещё дела.

Ведущий раздает осенние листочки детям.

Клоун: Осень, не уходи, ребята еще с твоими осенними листочками не поиграли, не потанцевали!

Осень: (обходит детей, смотрит на листья у них в руках)

Листья золотые и красивые какие!

Мы листочки все возьмем, играть с листочками начнем.

Дети, Осень и Клоун встают вкруг и играют в музыкальную игру.

ТРЕК 11. ИГРА «ЛИСТОЧКИ-САМОЛЁТИКИ»

Дети садятся на стульчики,

Осень берет корзинку и собирает туда несколько веточек осенних листьев.

Осень: Что ж, друзья довольна я, Радуете вы меня!

Вы — чудесные ребята, на кого ни погляжу.
И за это, мои детки, вас я чем-то награжу!
Всех прошу закрыть глаза начинаем чудеса!
Превратятся пусть листочки, жёлтые и красные.
В яблоки душистые, сочные, прекрасные!

ТРЕК 12. Звучит музыка превращения.
Взрослые меняют корзину на корзину с яблоками
Осень: Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!
Отвечайте без запинки,
Что вы видите в корзинке?
Дети: Яблоки!
Осень: С вами весело играть, песни петь и танцевать!
Я за всё благодарю, и всем яблоки дарю!
Ведущий (берет корзину):

Спасибо, Осень, за подарки,
И за приход такой твой яркий!
ТРЕК 13. Звучит музыка, Осень уходит.

Ведущая: Ведь и нам пора прощаться, в свою группу отправляться.

Клоун: А я помогу и ребяток в группу провожу.

Звучит музыка, Клоун выводит детей из зала.

Источник

Утренник «Осенние приключения Клоуна» 2018 год
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Сценарий праздника в средней группе.

Скачать:

Вложение Размер
osen_sr_gr.docx 24.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий в средней группе «Осенние приключения» 2018

Действующие лица (взрослые):

Действующие лица (дети)

Ведущий: Внимание, внимание!

Наш праздник начинается

Очень хочется поздравить сегодня всех гостей

И для вас мы приготовили много радостных затей:

Много песен, шуток, сказок прозвучат сегодня разом,

Ведь сегодня детский садик встретит свой осенний праздник

Мамы, папы, вы готовы? А для первого момента просим мы аплодисменты

Родители, не зевайте, громкими аплодисментами детей своих встрчайте.

Дети входят паровозиком «Веселый паровозик по рельсам побежал, веселый паровозик ребятам дал сигнал» (листья разложены полукругом, дети объезжают 1 круг, машут ручкой)

Ведущий: Наша станция «Осенний лес», подъезжаем, даем сигнал (все дети: «ту-ту»)

Вот приехали мы в лес, сколько он таит чудес!

Все деревья золотые, яркие и расписные,

Нынче праздник на дворе, наступила осень.

Мы об осени детей рассказать попросим

1. Осень красками в лесочке так красиво расписала,

Осень в садике дорожки мягко листьями устлала!

2. Осень все позолотила, листьев — целая гора,

Рады мы, что наступила эта дивная пора!

3. По лесным тропинкам ходит-бродит осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

4. Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают, шуршат

Все дети: Как ты осень хороша!

Дети исполняют песню «Кленовый листик»

Ведущая: Где же осень золотая, вот загадка, вот секрет.

Мы тут песни распеваем, а ее все нет и нет.

Где ты, Осень, отзовись? Где ты, Осень, появись!

Осень, Осень, в гости просим.

Все дети: Осень, Осень, в гости просим.

Ведущая : Наши гости, не молчите, Осень с нами позовите.

Ведущая: видно, кто-то промолчал, пусть дружнее скажет зал (все повторяют)

Входит Осень, обходит детей (под веселую мелодию…Осень, осень, осень)

Осень: Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я

Я хозяйка сентября, октября и ноября.

Я – сестра зимы и лета, Осенью зовут меня

Я – Осень золотая, решила пошутить

Листочки золотые ребятам подарить.

Листья желтые танцуют, с веток падают, летят

Эту сказку золотую называют

Все дети : Листопад

Дети исполняют танец с листиками «Осень, осень листики летят» (музыка ветра в конце)

Осень: Ой, слышите, дует ветер-ветерок, путь его ни близок, не далёк.

Ветерок по свету летает, листочки с деревьев все обрывает.

Давайте, скорее все от него спрячемся. (дети садятся на корточки, закрываются листочками)

Выбегает ветерок (ребенок) под веселую музыку, (оббегает ребят, руки на поясе, останавливается в центре зала, дети сидят…)

Ветерок: Я ветер осенний, повсюду летаю

С кустов и деревьев листву обрываю.

Дождями холодными в окна стучу,

Невольно я делаю, все что хочу

Ведущий: Ветер, ветер-ветродуй.

Успокойся ты, не дуй.

Тебя мы не боимся.

Все дети ( выглядывают из-за листиков и говорят) Быстро разлетимся (разлетаются под музыку на стульчики)

Ветер: Полетел я, путь далек

Ведущий: Подожди, не улетай, с нами праздник ты встречай

Ветерок: Хорошо, я остаюсь и со всеми подружусь. (садится, аплодисменты нашему ветерку, хлопаем)

Осень выходит с зонтиком, украшенным листьями, кружится)

Осень: По секрету вам скажу, очень я стихи люблю. Посмотрите, есть у меня зонтик, и он не простой, а волшебный. Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит. Проверим? (Да!!)

Под зонтик приглашается…

1. Соберем из листьев веер, яркий и красивый.

Побежит по листьям ветер, легкий и игривый.

И послушно ветру вслед, листья улетают.

Значит, лета больше нет, осень наступает. (аплодисменты)

2. Листья в небе кружатся, капают дождинки,

Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.

Солнце улыбается, золотом сверкая.

Как нам очень нравится осень золотая. (аплодисменты. под зонтик приглашаются 2ребенка…)

3. Рыжая девчонка в город наш пришла,

Рыжие листочки детям принесла,

Рыжие косички, рыженький платок,

Рыженькая челка, рыжий завиток.

Рыжие сапожки, рыжие банты,

Много рыжей краски, рыжей красоты.

Рыжие веснушки на носу горят,

Рыжим настроеньем радует ребят!

Под смех и весел музыку выходит клоун с шариками -гелий, танцует

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие, мои маленькие и большие. Я красивый, шумный, замечательный и умный. И конечно, всем известно, что со мною интересно. Потому что я самый веселый клоун в мире. А зовут меня Фантик. Ребятки, я немного опоздал, вы уж извините. Я смотрю, что самый красивый, самый разноцветный праздник уже начался. Я вас поздравляю с такой замечательной осенней порой!

Ведущий: Да, Фунтик, наш праздник в самом разгаре, и мы очень рады тебя видеть.

Фунтик: И я тоже очень рад и желаю вам вот столько здоровья (показывает), вот столько счастья, вот столько всего всего самого наилучшего.

-Это локоть или глаз? (показывает на глаз, дети отвечают).

-Вы такие хорошие всегда или только иногда? (всегда) Молодцы, ребятки!

Осень: Дорогой, веселый клоун, а что это ты нам такое яркое, красивое принес?

Клоун: А это, мои хорошие, волшебные шары с сюрпризом. Ой, ой, куда они у меня улетели, эти волшебные шары. (отпускает к потолку, где-нибудь возле цветов)

Ведущий: Волшебные? Улетели? Ну-ка давайте похлопаем (дети хлопают) Кажется, один спускается.

Клоун: Какой красивый шарик волшебный. Ой-ой-ой, куда ты меня тянешь (бежит по залу), ой-ой-ой. Я же говорил, что он с сюрпризом. По залу, ребятки, хожу, хожу, ничего не нахожу. Шел, Шел, шел, и корзиночку нашел. (отдает осени)

Осень: Урожай в лесу поспел, все берут корзинки. Что же будем собирать на лесных тропинках? А на эту загадку нам загадает зеленый шарик.

И на горке, и под горкой,

под березкой и под елкой,

хороводами и в ряд,

всюду молодцы стоят. Что это? (дети- грибы)

Осень: Ребята, мы пойдем с вами в осенний лес гулять? (Да).

Клоун: Будем грибочки собирать.

Осень: Но помните, в лесу живет злой, страшный волк (волк встает у куста-цветка, ему хлопают потом садится на корточки) (дети встают свободно по залу)

Песня-игра «Дети по лесу гуляют и грибочки собирают» (осень ходит с корзинкой грибов, показывает движения, волк не рычит, дети убегают спокойно)

Осень (выводит волка на середину): какой у нас смелый и ловкий волк. Все аплодисменты волку!

Осень: как славно мы гуляли, сколько мы грибов набрали. Посмотрите: здесь рыжики, опята, очень вкусные маслята. Смотрите, а что это тут на полянке, мы насобирали какие-то поганки. Клоун: А ответить нам поможет… красный шарик.

На опушке, возле леса, украшая темный бор,

Вырос красный, весь в горошек, ядовитый … (дети – мухомор)

Ведущий: Хоть красивый он на вид, но на вкус-то ядовит.

Клоун: Эй, ребятки озорные, мухоморчики лесные, ну-ка шляпки поправляйте, да танец затевайте. Выходите, ребятки, красный шарик просит вас потанцевать.

Танец мухоморчиков (мальчики)

1. У меня нарядный вид, жаль я очень ядовит,

Не возьмут меня в корзинку Таня, Маша и Маринка.

Но зато я симпатичный и весьма фотогеничный.

Взяли фотоаппарат, вам позировать я рад!

Мухоморы все: Видишь нас, так не зевай, а в корзину собирай!

Клоун ( с голубым шариком): Мухоморов не едят, пусть на стульчиках сидят. Вот сейчас вас догоню, просто так развеселю. (убегают под музыку на стульчики, а капельки уходят за зонтиками, за сцену)

Клоун: Смотрите, ребята, а вот голубой шарик. Интересно, какой же он нам сюрприз приготовил. Слышите (бум, бум, бум) Я часто слышу, кто-то палкой бьет по крыше. Это, наверное, тучка-озорница, льет на крышу мне водицу.

Ведущая (аплодисменты нашей тучке), под музыку выскакивает туча с лейкой, подскоки по кругу.

Тучка: Я тучка осенняя, синяя, синяя

Ну, пусть небольшая, но очень сильная.

Если только захочу, всех вас дождиком смочу. (скачет по кругу, поливает ребяток из лейки)

Ведущий: Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди.

Мы стихи про дождик знаем, и тебе мы их подарим.

Туча: Дождик, дождик все сильней,

Вся земля, вся земля от дождя промокла.

Ведущий: А мы зонтики возьмем, танцевать сейчас пойдем.

Танец с зонтиками «Солнышко сияло в небе голубом»

Клоун: Капли слезы проливали, всюду лужи разбросали (раскладывает лужи, дети надевают сапожки)

Ведущий: Чтобы прыгая по лужам не намокли ножки, надо на ноги надеть теплые (дети – сапожки)

Мы сапожки надеваем и по лужицам (дети – шагаем)

Игра «Мы идем по улице, ля-ля-ля, а на встречу лужицы»

Ведущий: Дождик, дождик, все сильней, все под зонтики скорей. (2-3 группы)

Тучка: Всех сейчас я замочу, всех сейчас я промочу.

(оббегает круги, дети бегут на стульчики)

Ведущий: Вот как славно мы играли, но ничуть мы не устали. Но как часто так бывает, нам кого-то не хватает.

Клоун: А у меня в руках желтый шарик. Он солнышко в гости приглашает. Встречаем солнышко.

Выходит солнышко по музыку (Светит солнышко для всех), кружится, поднимает ручки, пружинки.)

Солнышко: Здравствуйте, а вот и я.

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко, ярко

И под солнцем жарко, жарко.

Солнце всех нужнее, солнце всех важнее. (выбегает тучка)

Тучка: Солнце, солнце, подожди

На меня ты посмотри.

У меня в руке вода,

Значит я нужна всегда.

Солнце: ( топает ногой): Нет, я нужней, нет, я важней.

Клоун: Успокойтесь, успокойтесь, и, пожалуйста, не ссортесь

Лучше в танец становитесь, вместе с нами веселитесь. Танец, если не лениться, всем поможет помириться. Этот шарик просит вас, всех пуститься, детки, в пляс!

Танец в парах «Дай похлопаю ладошкой по твоей совсем немножко»

Клоун: Шел, я шел, посмотрите, что я нашел. (показывает платок) Такой волшебный, непростой, красивый, расписной. Ребятки, поиграем с платочком (Да)

Игра с платочком «Раз, два, три кто же спрятался внутри»

Встаем в кружок, шагаем по кругу под музыку, делаем пружинку, прыгаем, хлопаем, засыпаем. Медленная музыка. (осень накрывает ребенка) Говорим волшебные слова:

Осень и дети: Раз, два, три кто же спрятался внутри? (развели руки) Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте. (руки полочкой, грозим 1 пальчиком)

Осень: платочек поднимаем, кто под ним, сейчас узнаем. (хлопаем ребенку, а он скачет под веселую музыку внутри круга) Фантик. Танцует. Корзинка с угощениями

Ведущий: Милая осень щедра и красива, скажем мы осени дружно

Исп песню ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА

Осень раздает детям подарки

Осень: Жалко с вами расставаться, но близится зимы черед.

Я к вам опять приду ребята, ждите осень через год.

Паровозик уезжает в группу.

Посмотрите все на нас – танец с листьями (девочки)

Проигрыш (дев. Встают полукругом, влево-вправо качают веточками двумя руками, делая пружинку)

Посмотрите все на нас, мы сейчас танцуем вальс,

С веточками кружимся и собой любуемся. (бегаем по залу, встаем на места)

Проигрыш – те же движения, + кружимся в право, смотря на пр. руку. пр. рука вверх, лев внизу

Стал и ветер танцевать, наши веточки качать. –вперед-назад подним. руки по очереди пружинка

Посмотрите все на нас, мы вот так танцуем вальс.

Дождик тоже танцевал, всюду капельки бросал. — бежим в круг, подняли листья, отбежали

Посмотрите все на нас, мы как капельки сейчас. – тоже

Ветки снова кружатся, отражаясь в лужице. – кружимся парами, не лодочкой

Веточки качаются, вальс им тоже нравится.

Проигрыш – те же, в конце собираются в 1 букет

Танец с зонтиками «Солнышко сияло в небе голубом»

Проигрыш –вышли, линия, зонтик перед собой, потом перестроились в 2 линии, зонтик держим 2 руками

Солнышко сияло в небе голубом, — пр. нога вперед, назад, вперед, приставить

Тучка набежала и раздался гром, — лев. Нога вперед, назад, вперед, приставить

Зонтики мы взяли и пошли гулять. – маршируем вокруг себя

Капельки под зонтиком считать.

Дождик капает весь тихий, кап-кап-кап, — зонтик к стене, к окну на пружинке, пр. рука стучит

Я ступаю тихо-тихо, кап-кап-кап, -зонтик к стене, к окну на пружинке, маршируем

Суетливый, непослушный, кап-кап-кап, — повторить 1 строчку

Я гуляю ох, по лужам, кап-кап-кап. – повторить 2 строчку

Проигрыш: бежим по кругу, строимся в колонну

Капли с неба льются – дождику привет! — нагнулись с зонтиком в разные стороны, ножку отставили, 1-к стене2 – к окну, колонна

Поливает дождик целый белый свет. – то же самое

Город наш — красавец, дожиком умыт, — маршируем вокруг себя (2 строчки)

Осень золотая нам спешит.

Прыгнули в разные стороны, как наклоняли зонты (клин)

Припев: те же движения, потом по кругу бежим, зонт вверху в пр. руке, встаем в линии как в начале.

Дай похлопаю ладошкой – танец в парах

Дай похлопаю ладошкой по твоей совсем немножко – стоят в парах, хлопают по ладошкам

Подставляй-ка их скорей, шлепай, шлепай веселей.

Ты с дружочком покружись, а потом остановись. – кружатся лодочкой

Проигрыш – держатся лодочкой, качают головой вправо-влево

А сейчас мы топнем ножкой – стоят, смотрят др. на друга, руки на поясе, стучат ногой

И другой совсем немножко. – поменяли ноги

Топай, топай веселей, своих ножек не жалей.

Ты с дружочком покружись, а потом остановись – кружатся лодочкой

Проигрыш – качают головой, держатся за руки

Сели-встали, сели-встали –пружинки напротив друг друга

И нисколько не устали.

Как пружинки, ножки наши, — пружинки быстрее

Посмотрите, как мы пляшем

Щечкой мы прижались к щечке – обнялись, второй рукой машем

Очень любим мы дружочка

Ты пошире улыбнись, да покрепче обнимись.

Припев – тот же, в конце поклонились головкой и обнялись

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД.

В увлекательной для дошкольников форме я стараюсь помочь им понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи с знакомыми сказочными героями, побеждающими в жестокой схватке с злы.

Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»,с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке «Приключения Буратино».

Цель: — расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: — в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес.

Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям .

Источник

Читайте также:  Осенняя обувь женская кожаная рикер
Оцените статью