Праздник «День осени»
материал (1 класс) на тему
Сценарий+презентация к дню осени в первом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_oseni.docx | 26.83 КБ |
prezentatsiya_k_prazdniku_oseni.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ОСЕНИ» Разработала: учитель МОУ СОШ №54 г.Волгограда
Шевелёва Наталья Сергеевна
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
Вот и осень половину
Срока своего прошла.
Скоро птицы нас покинут,
Их умолкнут голоса.
А у нас сегодня праздник,
Мы собрались вместе все.
Праздник осени отметить
Взрослым всем и детворе.
Исполнение песни «Осень наступила »
Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Ведущий замечает листик.
Это что ещё за шутки?
Что за листик к нам летит?
Тут письмо для нас лежит.
Так, посмотрим… адрес верный,
Наш указан первый класс.
Поздравляют в нём, наверно,
С праздником всех нас.
Ведущий читает письмо.
Я на праздник к вам иду,
И сегодня эти листья из лесу меня ведут.
Как получите записку,
Время не теряйте,
Значит где-то близко я,
Вы меня встречайте! (Осень)
Ведущий: Ребята, к нам Осень собирается на праздник. Но прежде, чем её встретить, мы должны были проводить Лето! Оно, конечно, уже давно закончилось, но мы забыли об одном очень важном деле! Мы забыли поздравить наших летних именинников, тех ребят, у которых летом был день рождения. Давайте поздравим их и подарим подарки!
Дети кричат «Поздравляем!»
-А наши девчонки подготовили для летних именинников подарок-танец!
Девочкки танцуют танец с зонтиками.
Ну, а теперь, ребята, будем встречать Осень. Но что-то её не видно, нужно её позвать.
Золотая осень, загляни в окошко.
Ты из леса, поля в гости приходи.
На тебе янтарные светятся серёжки,
Золотые бусы блещут на груди.
Ветер листья носит,
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
Играет музыка. Входит Осень.
Осень : Как вы славно веселитесь!
Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Ученики: Значит, будут пироги!
Осень: Принесла вам гречки.
Ученики: Каша будет в печке!
Осень: Принесла вам овощей.
Ученики: И для супа, и для щей!
Осень: Рады ли вы грушам?
Ученики:: Мы их впрок засушим!
Осень: А уж яблоки, что мёд!
Ученики: На варенье и компот!
Осень: Принесла я мёду!
Ученики: Полную колоду!
Ученик 7: Ты и яблок, ты и мёду,
Ты и хлеба принесла!
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?
Осень: Дождику вы рады?
Ученики : Не хотим, не надо!
Ученик 9: Не зови ты, Осень,
Нас побегать под дождём!
Мы промокнуть не желаем,
Мы под крышей подождём!
Ведущий: В платье золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица –
Спасибо, Осень, что сейчас ты с нами,
И даришь нам такую щедрость красок.
Ведущий: Осенью начинается листопад. Согласитесь, ребята, как радостно бывает, когда видишь дерево нарядное. И как становится грустно, когда листочки все облетели. Давайте попробуем вернуть дереву наряд.
Осень: А я с удовольствием с вами поиграю.
Игра «Наряди дерево»
Оборудование: 2 ветки дерева – сухостоя, бумажные листочки, для каждой команды по 10 штук. На ветках дерева прикреплён пластилин туда, где будут крепиться листочки.
Две команды: от каждого класса по 10 человек.
Дети встают в две колонны. Рядом с первыми участниками кладутся листочки. По команде ведущего, первые участники берут листочек, бегут к дереву, прикрепляют листочек, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику. И так до тех пор, пока не прикрепят все листочки.
Ведущий: А ещё, Осень, дети приготовили частушки для тебя.
Они старались, волновались, хотели тебе угодить, порадовать.
Выходят ребята и поют частушки.
Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!
Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят!
Осень — чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!
Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!»
Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла!
На дворе похолодало –
Надо курточки надеть.
Это осень подсказала
Про нее частушки спеть.
Вот и осень наступила,
Можно в куртке пофорсить.
Летом мне ее купили,
Не давали поносить.
Ой, ребята, только гляньте
Вы на наших на девчат:
С головы до ног оделись,
Только носики торчат!
Осень: Спасибо Вам, ребята, за чудесные частушки.
-А я хочу представить всем своих гостей.
Аплодисментами встречаем свиту овощей!
Аплодисменты, под музыку свита овощей выходит в центр зала.
Осень: Только с некоторых пор
Затевают они спор.
Чтобы не было там ссор,
Выслушаем разговор?
Сценка «Спор овощей» (1а)
Участвуют дети:
Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.
У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща. У Айболита — белый халат и докторская шапочка.
1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик,
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный,
Уж, конечно, сок томатный!
1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.
Лук: Я — приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.
2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге оборачиваются.
Лук: Кто-то, кажется, стучит.
Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить.
Все без исключенья!
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.
Ведущий: А сейчас ребята споют нам песню про овощи.
Ведущий: Все вы знаете, что осень – пора уборки урожая. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру «Уборка урожая».
Игра «Уборка урожая»
Оборудование: 2 игрушки – машинки (грузовые), овощи по 7 штук для каждой команды.
Две команды: от каждого класса по 7 человек.
Дети встают в две колонны. Рядом с первыми участниками кладутся овощи. По команде ведущего, первые участники кладут овощ в грузовую машину и отвозят на «овощехранилище». Затем пустую машинку везут назад и передают следующему участнику. И так до тех пор, пока не перевезут все овощи.
Нам и лето, нам и осень
Чудеса всегда приносят.
Но грибы, что причет лес –
Это чудо из чудес!
В руки возьмём по корзинке,
В лес за грибами пойдём.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком.
Осень: Ребята, угадайте, каких грибов можно насобирать в осеннем лесу?
Дети загадывают загадки про грибы.
- Я в красной шапочке расту
Среди берёз осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я …… (подосиновик)
Где склонился пень-старик,
Окружён своей семьёю
Первый найден …. (боровик)
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно в берёзовой роще. (подберёзовик)
Из кочки моховой.
Цепочку клюквы спелой
Подняв над головой. (моховик)
- Весь на виду, возле сосен стоит он,
Ростом с вершок.
Словно подсолнечным маслом облитый,
Жёлт корешок. (маслёнок)
- Очень дружные сестрички
Ходят в желтеньких беретах.
Осень в лес приносят летом
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ведущий: А теперь внимание – КОНКУРС. Сейчас мы с вами будем собирать грибы.
Игра «Сбор грибов»
Две команды по 7 человек. У первого игрока в руках корзинка. По сигналу он бежит до карточек с грибами, берет «гриб» (а там может быть и ядовитый гриб) и кладет его в корзинку. Затем бежит назад и передает корзинку следующему игроку. И так, пока не перенесут все съедобные грибы.
Осень: Молодцы, ребята! Справились с заданием.
Ученик 12: Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист
Осинник желтый бьет тревогу,
Осыпался с березы лист,
И, как ковер, устлал дорогу.
Солнышко усталое,
Скупо греешь ты
Желтые, да алые
Кружатся листы.
В шелесте, да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пестрые лежат.
Торопится осень закончить дело.
Старательно землю она полила,
Про птиц не забыла — на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала.
Вы играли, веселились,
Было весело, друзья.
И за это вам подарки
Я сегодня принесла!
Играет музыка. Осень угощает ребят фруктами.
Настало время расставаться,
Мне в дальний путь уже пора.
За мной вслед придёт к вам в гости
Осень под музыку уходит.
Ведущая:
Славно мы повеселились,
Но всему есть свой черед,
Нет веселья без застолья –
Чай душистый всех нас ждет!
Праздник заканчивается. Все расходятся в классы на чаепитие.
Источник
Праздник «Золотая осень» в 1 классе
Митрохина Ольга Александровна
Праздник «Золотая осень» в 1 классе
Праздник «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
(1 класс)
Цели: обобщить и систематизировать знания по окружающему миру и о природе родного края.
Задачи: развивать интерес к родной природе посредством игровых ситуаций.
Развивать различные виды памяти, внимание, устную речь учащихся. Воспитывать культуру речи, любовь и уважение ко всему окружающему.
Сценарий праздника
У ведущих надеты накидки трёх цветов (оранжевая, жёлтая, зелёная).
У 1 и 2 ведущего накидка зелёная, т. к. они читают слова лета.
Пакует чемоданы лето:
Жару, цветы кладёт в пакеты.
И стопкой ровной после сушки
Из одуванчиков подушки!
Сложило бережно в кармашек
Лягушек, бабочек, букашек,
Жуков и мотылька ночного
Пора, я кажется готово!
В кладовке соки и соленья
И из смородины варенье…
Мой поезд будет ровно в восемь!
И не забудьте встретить ОСЕНЬ! («ОСЕНЬ!» — говорят хором двое ведущих)
С 1по 6 — ученики в накидках жёлтого и оранжевого цвета.
Вот художник, так художник,
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл!
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора!
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
И радушно скажет каждый:
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
Здесь мы праздник радостный
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
Все: «Здравствуй, осени пора!»
Звучит красивая плавная музыка. Выходит Осень
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться
Я хочу со всеми здесь
Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки!
Все: Значит, будут пироги!
Осень: А уж яблоки – как мёд!
Все: На варенье, на компот!
Осень: Принесла я мёду полную колоду.
Ведущий: Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду припасла.
А хорошую погоду ты нам осень принесла?
Осень: Дождику вы рады?
Все: Не хотим, не надо!
Ведущий: Осень, оставайся у нас на празднике. (Осень садится в кресло, украшенное осенними листьями.)
Дети поют песню «Осень постучалась к нам золотым дождём…»
СЦЕНКА «СЛАВНЫЙ ОГОРОД»
Труженик: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем богатым урожаем.
Звучит весёлая музыка на сцену выходят овощи
Осень: Урожай у вас хорош,
И Картофель, и Морковь,
Затевают длинный и серьёзный спор.
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет вам полезней
Ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хорошенький!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
От обиды покраснев,
Свёкла вдруг сказала…
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала!
Надо свёклу для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай, лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, Свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречек
Всем понравится, конечно!
Редиска: Я, румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь:Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Труженик: Тут надулся Помидор
И промолвил строго.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Труженик: Витаминов много в нём.
Мы его охотно пьём!
Лук: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный лук.
Картофель: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна!
И большим и малым!
Баклажан: Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Труженик: Спор давно кончать пора.
Овощи: (хором) Спорить бесполезно!
Раздаётся стук в дверь. Появляется доктор Айболит.
Баклажанчик: Кто-то, кажется, стучит.
Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья!
Лук: Кто из нас из овощей,
Всех важней и всех вкусней.
Морковь: Кто при всех болезнях
Будет вам полезней!
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить
Все без исключения.
В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас важнее.
Ведущий: А теперь все овощи, фрукты и ты,
Осень, приглашаются в овощную сказку.
Действующие лица: ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Ведущий — девочка в нарядном платье.
Репка — ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.
Дед — русская народная рубаха, пояс, лейка.
Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.
Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.
Жучка — костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.
Мурка – костюм кошки, аквагрим.
Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.
Учитель наш, родители,
Сейчас 1 «Б» класс
Про Репку вам поведает рассказ.
Мы очень постараемся
И с волненьем справимся!
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Ведущий: попытался посадить дед Репку.
Выходит из-за кулис дед, толкает перед собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.
Дед: что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!
Репка (кокетливо): Не хочу!
Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти, говорю!
Репка: Ну, полей меня что ли…
Репка: Покорми теперь.
Дед: Эх… Конфетку будешь?
Репка: Давай свою конфетку!
Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.
Ведущий: выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…
Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!
Ведущий: пришел дед Репку тянуть…Тянет-потянет, вытянуть не может!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.
Репка: Что ты делаешь? Я буду жаловаться! … Спаси-и-и-и-те!
Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.
Репка: Ну, уж нет! Репки не сдаются!
Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.
Дед: Бабка, иди сюда.
Фонограмма «Трек 3 БАБКА»
Бабка: Что у тебя тут? Репка? Ох, какая!
Дед: Помоги, бабка, репка вреднющая досталась!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Начинают тянуть вместе.
Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.
Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!
Ведущий: Позвала Бабка Внучку.
Бабка: Внучка! Иди сюда…
Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»
Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.
Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе.
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.
Внучка: Жучка, ко мне!
Выходит Жучка и тявкает.
Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»
Жучка: Чем могу помочь?
Внучка: Давай репку вместе тянуть!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.
Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!
Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»
Мурка: Вот как ты, Жучка,заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)
Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!
Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.
Мурка: Мышка, беги сюда! Дело есть!
Входит мышка. Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»
Мышь:Я скажу вам по секрету:
Сильнее Мышки зверя нету!
Сейчас я вам достану Репку!
Все будут Мышку уважать,
И перестанут обижать!
Мышь: Равняйсь! Смирно! Напра-во! Ать-два (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянули Репку! Не прошло и года!
Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)
Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.
Вот и сказочке конец.
А кто слушал – МОЛОДЕЦ!
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Все актеры выходят на поклон.
В конце танец класса «Полька».
Осень: Вот и пришла пора прощаться. Мне было очень весело у вас в гостях. Вы мне все так понравились, что я решила вас наградить по-осеннему.
Ведущий: Оставайся с нами, Осень! Мы приглашаем тебя к праздничному столу. (На столах у детей сок и большой пирог с яблоками.)
Дети делятся на две команды. У одной команды зелёные платочки на шее, у другой — жёлтые. Команды «Лето» и «Осень».
Игра «Да или нет!»
Дайте правильный ответ.
— Осенью цветут цветы? (да)
— Осенью растут грибы? (да)
— Тучки солнце закрывают? (да)
— Колючий ветер прилетает? (да)
— Туманы осенью плывут? (да)
— Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)
— Норки звери закрывают? (да)
— Урожай все собирают? (да)
— Часто, часто льют дожди? (да)
— Достаем мы сапоги? (да)
— Солнце светит очень жарко? (нет)
— Можно детям загорать? (нет)
— Ну, а что же надо делать?
— Куртки, шапки надевать? (да)
Конкурс «Осенние листочки»
Участники встают в круг, под музыку передают корзинку с листьями, при этом делают танцевальные движения, как только музыка останавливается, участник у которого в руке корзинка, забирает себе листочек. В конце игры подсчитывают листочки, у кого их больше, тот выиграл.
Конкурс «Подбери желудь»
(Участвуют по 4 человека). На полу лежат жёлуди, кто быстрее с закрытыми глазами соберёт жёлуди.
(Под спокойную музыку Осень раздает детям из своей корзинки яркие листья, которые можно сделать из двухсторонней цветной бумаги осенних цветов, а в кармашки из двух склеенных по краям листочков кладем конфету).
Конкурс «Отгадай фрукт или овощ»
(Дети с закрытыми глазами, на ощупь, должны отгадать, что за овощ или фрукт у них в руках).
Конкурс «Наряди дерево»
Оборудование: 2 дерева, вырезанные из коричневого картона, бумажные листочки, для каждой команды. На ветках дерева прикреплён пластилин туда, где будут крепиться листочки.
Дети встают в две колонны. Рядом с первыми участниками кладутся листочки. По команде ведущего, первые участники берут листочек, бегут к дереву, прикрепляют листочек, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику. И так до тех пор, пока не прикрепят все листочки.
Конкурс “ Принеси лук в ложке”.
Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину.
Конкурс “Кто больше наберёт грибов?”
На нитке развешаны бумажные грибы. Их нужно срезать закрытыми глазами.
Подводятся итоги соревнований.
Сценарий утренника «Осень золотая» Сценарий утренника «Осень золотая» Подготовила: воспитатель Толстокулакова Н. И. Тема: Осень золотая Цель: Закрепляем знание.
Фотоотчет «Осень золотая» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчет по теме самообразования:»Развитие мелкой моторики и творчества у детей через нетрадиционные.
Фотоотчет «Конкурс на лучшую поделку на праздник «Золотая осень!» Каждый год уже стало доброй традицией проводить праздник Урожая. В преддверии этого праздника мы уже третий раз проводим конкурс на «Лучшую.
Панно «Осень золотая» В сентябре работая над темой «Осень», мы провели комплекс занятий на данную тему. Тема осени освещалась во всех видах деятельности. И мы.
«Золотая осень». Конспект НОД Конспект НОД «Золотая осень» Цели: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание;.
Конспект образовательной игровой ситуации «Осень золотая. Осенний праздник» для младшей группы Тема: «Осень золотая. Осенний праздник». Цель: расширять представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: Образовательная.
Конспект урока литературного чтения в 4 классе «Борис Леонидович Пастернак «Золотая осень» «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. Цели: дать учащимся первичное представление о поэзии Б. Л. Пастернака; расширять кругозор учащихся;.
Праздник «Золотая осень» Сценарий общего праздника на тему: «Золотая осень» Ведущая: Сиротина Н. Г. (Играет спокойная музыка, в зал входит ведущая) Ведущая: Добрый.
Фотоотчет «Осень золотая» Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю.
Проект «Золотая осень» Проект «Золотая осень» Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность: октябрь, ноябрь. Участники проекта: дети группы, воспитатели,.
Источник