Осенняя экскурсия в парк «В гостях у королевы Осени»
Наталья Емельянцева
Осенняя экскурсия в парк «В гостях у королевы Осени»
Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.
Экскурсия – одна из форм работы по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, как человек преобразует природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит людям.
Экскурсии в парк – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность.
Дети очень любят экскурсии в любое время года, а осень — замечательная пора. В этом году она особенно порадовала всех тёплой погодой, осенним солнышком.
В рамках экологического воспитания в один из солнечных дней октября воспитанники подготовительной группы совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний парк.
Целью этой экскурсии было: организовать коллективную прогулку; понаблюдать за осенними изменениями в живой и неживой природе; расширить и углубить знания детей об объектах природы; воспитывать в детях эстетические чувства.
Накануне экскурсии ребята читали стихи об осени, разгадывали загадки, знакомились с народными приметами, пословицами и поговорками.
Перед экскурсией с детьми была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе.
В ходе экскурсии ребята уточнили и закрепили представления о признаках осени, научились устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявили причины происходящих изменений.
Дошкольники зачарованно любовались и наслаждались осенней природой золотой осени, рассматривали деревья, кустарники.
Ребята наблюдали за жизнью растений и птиц, обратили внимание на осенние краски и красоту природы, бережное отношение к ней,вспомнили главную заповедь: «Не навреди!».
Прогулка по осеннему парку явилась хорошей возможностью собрать материалы для будущего гербария или какой-нибудь оригинальной осенней композиции, которую дети сделают в нашем детском саду.
Эта композиция на время станет украшением, а главное — при ее создании развивается воображение и творческое мышление ребенка.
С большим удовольствием дети побегали на воздухе, поводили хоровод вокруг берёзки и отправились в детский сад весёлыми, румяными, отдохнувшими.
Путешествием ребята остались довольны, прихватив с собой на память об осени красивые яркие листики, получив заряд бодрости, положительные эмоции и яркие впечатления!
Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк» Знакомить детей с характерными признаками осени: разноцветная листва – листья красные, желтые; листопад. Упражнять детей в различении.
Фотоотчет «Экскурсия в Адмиральский парк» Разностороннее развитие личности ребенка невозможно без получения знаний о разных сторонах жизни человека. Базовые знания о культуре, истории.
Фотоотчет об осеннем празднике «В гостях у Королевы осени» в подготовительной группе Смелее, листочки! Кружиться не сложно! На пальчики встаньте свои осторожно. И вместе, листочки, летите, летите, И в танце легко и красиво.
«Экскурсия в осенний парк». Фотоотчет Осень- удивительная пора! Природа подводит итоги лета:растения увядают,птицы улетают в теплые края,животные запасаются припасами к долгим.
Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк» Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные — рябине, Фартук розовый — осине, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень.
Фотоотчет «Осенняя прогулка в парк» Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю.
Фотоотчет «Экскурсия в городской парк» Экскурсия в городской парк. 22 марта дети подготовительной группы вместе с воспитателями и родителями ходили на экскурсию, которая была.
Экскурсия в «Осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Предварительная работа: беседа об осени,.
Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк» Экскурсия в парк. Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе, обсудить причины этих изменений,.
Фотоотчет о занятии «Экскурсия в парк» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего блога. Представляю Вашему вниманию фотоотчет экскурсии в парк за желудями с детьми.
Источник
Осенняя экскурсия в парк для старшей группы «Осень — чудная пора»
Анна Пантелеева
Осенняя экскурсия в парк для старшей группы «Осень — чудная пора»
Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.
обобщить и систематизировать знания детей об осени;
закреплять знания детей о деревьях, кустарниках, и умение узнавать их по листьям.
Развивающая: развивать речь детей, внимание, мышление. Воображение, память.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю, способствовать получению основных эмоций.
Предварительная работа: беседа об осени, её признаках, разучивание стихов, рассматривание картины «Осень золотая», чтение рассказов, знакомство с деревьями на территории детского сада.
Ход экскурсии.
Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами получили письмо вот в таком красивом конверте. А от кого оно мы можем узнать, отгадав загадку.
Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья.
Воспитатель. Осень приглашает нас на прогулку в парк. Вы принимаете её приглашение?
Воспитатель. Ребята, вы должны помнить, что в парке вы гости. Поэтому вести себя нужно хорошо. Давайте вспомним правила поведения в природе.
Воспитатель. Ну, а теперь мы смело можем отправляться в путь.
По дороге воспитатель уточняет, какая погода.
Придя в парк, читает стихотворение «Осень художница».
Повязала осень пёстрый фартук,
И ведерки с красками взяла.
Ранним утром, проходя по лесу,
Листья позолотой обвела.
Ребята, представьте, что вы все художники. Вы пришли ко мне за красками, чтобы нарисовать осень. Какие цвета вы возьмете для своих пейзажей. Давайте подумаем, какая он осень. Опишите её.
Воспитатель. С приходом осени все вокруг изменилось. Ребята, что вы можете сказать о кустарниках и деревьях?
Воспитатель. А какие деревья вы знаете? (Ответы.) послушайте загадку.
Стоит Алёнка – платок зелёный.
Тонкий стан белый сарафан.
Воспитатель. Давайте найдем в парке берёзу и сделаем вокруг нее хоровод. Берёза считается символом России.В народе говорят: «Где берёза вырастет, там русский человек приживется».
Воспитатель. Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.) Какие части березы вы еще знаете? (Ствол, ветви, корень.) Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью? (Желтые.) Какого цвета они были летом? (Зеленые.) Посмотрите, какое красивое дерево! Оно высокое, стройное. У него тонкий белый ствол, с черными полосками. Как вы думаете для чего они? (Через эти полоски дерево дышит). Гибкие тонкие веточки. Ветер любит прилетать к березке и играть с ее веточками. Веточки гнутся до самой земли, а потом опять выпрямляются. Посмотрите, какие красивые золотые листочки появились на березке. Они словно золотые монетки падают на темную землю. Быть зиме суровой, если в середине октября на березе еще есть листья. Когда лист с березы опадает чисто, год будет урожайным.
Живет берёза более 100 лет. Она очень любит свет и простор. Про берёзу есть много стихотворений. Послушайте одно из них.
Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную.
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застёжками, с зелёными серёжками.
А у меня для вас ещё одна загадка.
Лучше ты ее не трогай.
Ой, остры иголочки
У зеленой. (елочки).
Воспитатель. Давайте найдем в парке ель и станем вокруг нее в хоровод.
Воспитатель. Две больших сосны стояли рядом,
А меж ними елочка росла,
Две сосны подружку укрывали,
Чтоб вершинку ветры не сломали,
Чтоб красивой елочка была.
Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться. В конце осени деревья остаются без листьев, а ель остается зеленой. На ее веточках вместо листьев – маленькие иголочки, шишки. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка
Давайте с вами погуляем по парку и посмотрим, какие ещё деревья здесь растут.
Проходя по парку, дети называют деревья. (Каштан, вяз, рябина.)
Воспитатель. Давайте остановимся около рябины.
Я по парку погуляла,
Где заря растет узнала.
Поглядела вверх — она
Сразу стала мне видна!
Ярко ягодки горят,
На меня они глядят!
Что за чудная картина?-
Это дерево — рябина!
Рябина очень красивое дерево, посмотрите на его крону. Красивы и ее листья, причем в разное время года. Сейчас они зеленые, скоро будут желтыми, багряными. Красива рябина и весной, когда она одевается в белый наряд. А еще за что любят рябину? (Из ее ягод варенье варят, чай заваривают). Кто еще любит ягоды рябины? (Птицы)
Воспитатель. А сейчас я вас проверю, хорошо ли вы знаете деревья. Давайте поиграем в игру «К названному дереву беги».
Воспитатель. В парке растут не только деревья, но и кустарники. Чем кустарники отличаются от деревьев. (Ответы детей.) Я сейчас ребята закройте глаза и послушайте, как шелестят листочки на деревьях. Как вы думаете, почему они шелестят? (Ответы детей.) молодцы, правильно.Это ветер играет с листьями: срывает их с деревьев и кружит в воздухе. Поиграем с листьями? Я буду показывать вам листочки, а вы называть с какого они дерева.
Проводится игра «От какой ветки детки».
Воспитатель. Ребята, давайте соберем листочки, чтобы сделать красивые поделки. Нам пора отправляться в детский сад. Но мы обязательно ещё посетим наш парк.
Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень», в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного.
Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.
Источник
Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк»
Ольга Максимова
Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк»
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине,
Фартук розовый — осине,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам. (И. Винокуров)
Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.
Экскурсия – одна из форм работы по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, как человек преобразует природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит людям.
Экскурсии в парк – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность.
Дети очень любят экскурсии в любое время года, а осень — замечательная пора. В этом году она особенно порадовала всех тёплой погодой, осенним солнышком.
В рамках экологического воспитания в один из солнечных дней 17 октября воспитанники 2-младшей группы «Курносики» совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний парк, целью усвоения которой было обогатить и систематизировать знания детей об осенних изменениях в живой природе, укрепления здоровья детей на свежем воздухе, привития любви, интереса к миру природы, развития эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу и к природе.
Перед экскурсией с детьми была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе.
В ходе экскурсии ребята уточнили и закрепили представления о признаках осени, научились устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявили причины происходящих изменений.
Дошкольники зачарованно любовались и наслаждались осенней природой золотой осени, рассматривали деревья, кустарники.
Ребята наблюдали за жизнью растений и птиц, обратили внимание на осенние краски и красоту природы, бережное отношение к ней,вспомнили главную заповедь: «Не навреди!».
Прогулка по осеннему парку явилась хорошей возможностью собрать материалы для будущего гербария или какой-нибудь оригинальной осенней композиции, которую дети сделают в нашем детском саду. Эта композиция на время станет украшением, а главное — при ее создании развивается воображение и творческое мышление ребенка. Наши дети с удовольствием набирали листья, шишки для своих будущих творений, собирали красивые осенние букеты.
Путешествие стало не только увлекательным приключением, но и познавательным занятием для всех воспитанников. Вместе с взрослыми дети учились бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано. С большим удовольствием дети побегали на воздухе, поводили хоровод вокруг берёзки и отправились в детский сад весёлыми, румяными, отдохнувшими.
Детям в парке очень понравилось, с большой неохотой мы его покидали. Лучшей наградой для нас будет являться то, что эту прогулку ребята надолго запомнят.
Такие прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости. Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания.
В детский сад дети вернулись, получив заряд бодрости, положительные эмоции и яркие впечатления!
Фотоотчет «Экскурсия в чудесный шаш парк» Осень,самое прекрасное время года! Это время ярких и самых разнообразных красок- это желтый,красный. оражевый,зеленый,каричневые.
Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк» Знакомить детей с характерными признаками осени: разноцветная листва – листья красные, желтые; листопад. Упражнять детей в различении.
Фотоочерк «Экскурсия в тематический Парк сказов» Хочу поделиться, как со своими детьми ездили в город Арамиль в Парк Сказов. В один из августовских деньков, мы с воспитанниками отправились.
Конспект занятия по экологии «Экскурсия в осенний парк» (средняя группа) Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей об осени. • Закрепить.
Познавательная экскурсия в городской осенний парк для детей подготовительной группы Ход экскурсии: — Ребята, Сегодня наша прогулка будет необычной, она пройдет в парке. И прежде, чем туда отправиться мы с вами должны вспомнить.
Экскурсия средней группы в осенний парк «Знакомство с этажами леса» Тема: Знакомство с этажами леса. Цели: Научиться ходить парами. Учить переходить улицу на зеленый сигнал светофора. Уточнить знания названий.
Фотоотчет «Экскурсия в городской парк» Экскурсия в городской парк. 22 марта дети подготовительной группы вместе с воспитателями и родителями ходили на экскурсию, которая была.
Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк» В один из осенних солнечных дней воспитанники подготовительной группы «АБВГДейка» совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний.
Экскурсия в осенний парк с детьми средней группы Тема: Признаки осени. Цель:Формировать у детей представления об осени и ее признаках. Уточнять и расширять словарь понятиями: осень, погода,.
Фотоотчет о занятии «Экскурсия в парк» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего блога. Представляю Вашему вниманию фотоотчет экскурсии в парк за желудями с детьми.
Источник