- Женская мода осень-зима 2020-2021 от Gucci
- 5 фактов о показе Gucci осень-зима 2020
- Пригласительный в виде голосового сообщения
- Backstage стал парадным входом
- Коллаборация с Liberty
- Вдохновение — Дейзи Дак
- Самый экологичный показ
- Ритуалы и одежда фарфоровых кукол вдохновили коллекцию Gucci
- Закулисье Gucci: в Милане прошел показ коллекции осень-зима 2020/21
Женская мода осень-зима 2020-2021 от Gucci
Последнее время среди модных трендов важное место занимает эклектика в принтах, материалах и стилях. Женская коллекция Gucci для сезона осень-зима 2020-2021 отражает этот тренд в наилучшем виде. Если вы не любите минимализм или устали от него, отправляйтесь за покупками к Gucci, модный Дом поможет создать воистину роскошный и изысканный образ.
Многие модели с показа напоминают красивых фарфоровых кукол из императорского дворца. Если вы видели коллекции фарфоровых кукол XIX века, наверняка согласитесь, что они милые, роскошные и скромные одновременно. Особую кукольность образам придают туфельки Mary Jane. Очень мило смотрятся наряды в стиле baby-doll и готические образы, которые не выходят из моды, а просто трансформируются с каждым сезоном и перестраиваются под новую реальность.
Возможно, в новых реалиях пандемии коронавируса все эти наряды многим покажутся чрезмерно театральными и оторванными от реальности, но в этом есть свои плюсы. Последние месяцы мы получили столько серьезной негативной информации, что сейчас лучше отгородиться от потока новостей и постараться превратить свою жизнь в сказку, хотя бы на какие-то мгновения.
Коллекции Gucci при Алессандро Микеле далеко не всем нравятся, особенно много таких среди представителей старших поколений. Все дело в том, что понимание красоты дизайна и стиля многогранно. Кто-то восхищается техникой Apple, а многим она безразлична, множество девушек восторгаются Беллой Хадид, но немало тех, кому Белла кажется самой обычной.
Главное, что Gucci при Алессандро Микеле вышел на новый уровень в плане прибыльности и популярности среди знаменитостей. Дизайнер руководствуется принципом – пусть мои работы не всем нравятся, зато они никого не оставят безразличными. Многие дизайнеры заимствуют стиль Gucci и воплощают в своих работах, правда получается другая мода. Если у Gucci – изысканная мода для аристократии, то у некоторых подражателей выходит мода для рабочего класса.
Новая коллекция холодного сезона 2020-2021 от Gucci отражает немало модных тенденций нашего времени, хотя некоторые образы можно назвать почти реконструкцией исторического костюма. Причина кроется в источниках вдохновения дизайнера. Как говорит Алессандро Микеле, создавая коллекцию, он вдохновлялся образами из своего детства. Если вспомнить биографию дизайнера, становится ясно, откуда у него столь безграничная творческая фантазия. Алессандро Микеле с ранних лет был приобщен к искусству в лучшем проявлении.
Помимо сезонных коллекций дизайнер еще создает концертные костюмы от имени модного Дома. Алессандро Микеле является автором сценического гардероба для прощального мирового турне Элтона Джона и для юбилейного тура Джареда Лето и других…
Источник
5 фактов о показе Gucci осень-зима 2020
Классные коллаборации, неожиданный формат пригласительных и другие детали прошедшего шоу
Только что в Милане прошел показ Gucci осень-зима 2020. Креативный директор модного Дома Алессандро Микеле, как всегда, не дал усомниться в своей гениальности. То, что на шоу будет что-то особенное, стало понятно еще по пригласительным, формат которых оказался настоящим сюрпризом для всех гостей. Пока все переводят дух и обсуждают подиумные образы, делимся с вами пятью важными фактами о прошедшем шоу.
Gucci осень-зима 2020
© Photo: Filippo Fior / Gorunway.com
Пригласительный в виде голосового сообщения
В этом сезоне вместо традиционных физических пригласительных гости получили голосовое сообщение от Алессандро Микеле. Это стало абсолютной неожиданностью для всех — сообщение получилось очень милым и трогательным. Креативный директор поинтересовался, получится ли у гостя приехать на шоу, добавив, что был бы очень этому рад. Голосовое сообщение Микеле завершил звучным воздушным поцелуем. Тут дрогнуло сердце даже самых опытных инсайдеров индустрии, которые, казалось бы, видели и слышали все.
Приглашение на шоу Gucci осень-зима 2020
Backstage стал парадным входом
Вместо традиционного главного входа все приглашенные следовали к своим местам через святая святых — backstage. Попасть за кулисы показа разрешается редко. А здесь такая привилегированная возможность предоставилась всем гостям. Редакторы, байеры, инфлюенсеры, прежде чем увидеть коллекцию, поучаствовали в процессе подготовки моделей.
Ольга Запивохина на backstage показа Gucci осень-зима 2020
Эффект полного погружения — одна из основных тем шоу. Перед стартом показа гости могли наблюдать, как модели переодеваются и готовятся к своему выходу.
Gucci осень-зима 2020
Коллаборация с Liberty
Алессандро Микеле продолжил сотрудничество с известным лондонским универмагом Liberty. Первые результаты коллаборации мы видели на январском шоу на мужской Неделе моды в Милане. История продолжилась и в новой женской осенне-зимней коллекции в виде принтов по мотивам архивов Liberty.
Вдохновение — Дейзи Дак
Рассматривая детали коллекции, невозможно не заметить украшения с культовым диснеевским персонажем — Дейзи Дак. Уточка с огромным бантом покоряет сердца с 1940 года и теперь не только с экранов телевизоров, но и с миланского подиума.
Самый экологичный показ
Gucci сделали все возможное, чтобы их шоу негативно не повлияло на окружающую среду. Мероприятие получилось полностью углеродно нейтральным за счет оптимизации организационных процессов. Все поездки участников — моделей, гостей, сотрудников и партнеров — Gucci компенсируют озеленением Милана. За каждого участника модный Дом высадит по дереву. Эта инициатива стартовала еще в прошлом году. В сентябре 2019 года бренд пожертвовал 2000 деревьев за весенне-летнее шоу 2020, а за январский показ мужской коллекции осень-зима 2020 — 1800. В счет прошедшего мероприятия Gucci высадят 1700 деревьев.
Источник
Ритуалы и одежда фарфоровых кукол вдохновили коллекцию Gucci
Дизайнер Алессандро Микеле устал от строгих правил модной индустрии. За пять лет во главе Gucci он доказал, что иногда лучше их нарушать. Например, создавать эклектичные коллекции, когда все любят минимализм, а вместо борьбы с подделками – выпускать сумки с нарочно неправильными логотипами.
В этот раз дизайнер посвятил коллекцию ритуалам. «Я решил показать то, что обычно скрывается за кулисами», – сказал Микеле.
Дизайнер устроил показ прямо на бэкстейдже. Темное пространство Gucci Hub освещалось мягкими розовыми лампами и неоновым метрономом, отсчитывающим время. В центре зала был расположен бэкстейдж, который кружился на платформе: гости могли увидеть весь процесс подготовки сквозь прозрачные занавеси. А в финале шоу на подиум вышли все работники ателье модного дома.
Отсылки к ритуализму мы увидели в подвесках с огромными крестами и бальных платьях из кружев, как в XVII веке. Широкополые шляпы, потекший макияж и черные бархатные платья отсылают к готическому стилю. В коллекции также появились брючные костюмы пастельных тонов, жакеты в клетку и платья baby-doll с воротниками, напоминающими школьную форму. Судя по инстаграму модного дома, дизайнер вдохновлялся нарядами фарфоровых кукол и детскими игрушками: так в коллекции появились туфли Mary Jane на платформе, короткие платья и топы с пышными рукавами. Микеле традиционно собрал в одной коллекции самые разные источники вдохновения: от японских пальто до стиля Жаклин Кеннеди с ее твидовыми костюмами и шляпками-таблетками.
Источник
Закулисье Gucci: в Милане прошел показ коллекции осень-зима 2020/21
Алессандро Микеле накрасил и одел моделей в прямом эфире.
2020 год начинается для Gucci с новой ноты. Алессандро Микеле делает шоу более интимным, но одновременно не менее масштабным и эффектным: гостей дизайнер приглашает личным аудиосообщением в WhatsApp и сам встречает всех у входа в пространство Gucci Hub.
Показ был организован по принципу закулисья: гости проходили мимо моделей, которых стилисты готовили к шоу. Так каждый смог почувствовать себя частью волнительного процесса подготовки к шоу. Затем модели расположились на крутящейся платформе, где портные дошивали, а потом собирали образы прямо во время показа.
Микеле в новом сезоне остается верным ДНК марки и своему собственному видению бренда. Дизайнер развивает тему поколений, используя узнаваемые черты различных эпох: драматичные пышные платья в викторианском стиле, джинсы клеш, широкие очки и пестрые рубашки в стиле 70-х, а также костюмы и пальто на манер 80-х.
Короли минимализма: как выглядит новая коллекция Jil Sander осень-зима 2020/21 Читать
Воспоминания: как прошел показ Burberry на Неделе моды в Лондоне Читать
Источник