Осенняя пора очей очарованье сценарий праздника

СЦЕНАРИЙ осеннего праздника «Унылая пора…Очей очарованье…» (А.С.Пушкин)
классный час на тему

Данный сценарий можно использовать для прооведения осеннего праздника как в отдельном классе, так и в параллели. Аудитория — учащиеся 5-8 кл.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_osennego_prazdnika.doc 63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника

«Унылая пора…Очей очарованье…» (А.С.Пушкин)

Автор-разработчик – Малюкова Вера Фёдоровна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов г.Ивантеевки Московской области; классный руководитель *** класса; электронный адрес — w.malukova@gmail.com

— нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;

— воспитание любви к родному краю.

Оформление: осенние цветы, гирлянды из жёлтых листьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики.

Плакат «Унылая пора – очей очарованье!» А.С.Пушкин

Учитель. Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием 1-четверти. Впереди у вас неделя осенних каникул, а потому вполне естественно, что наше внеклассное мероприятие мы посвятим ОСЕНИ , этому прекрасному времени года. И назовём мы наш классный час словами А.С. Пушкина: Унылая пора! Очей очарованье!

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса …

1-й ведущий. Золотая осень, щедрая осень, дождливая, грустная, холодная осень, «ЛЕДИ ОСЕНЬ с задумчивым взглядом»… По-разному называем это необыкновенно красивое время года. И какой бы ни была осенняя погода, родная земля всегда прекрасна!

Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело» . Так пусть в сегодняшний осенний день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, а нашему веселью не будет конца!

2-й ведущий. Итак, мы начинаем! У нас сегодня 5 команд. Попросим капитана каждой команды представить свой столик. Очерёдность – по жребию!

А сейчас небольшая разминка! Загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

1. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

2. В каком лесу нет листьев? (хвойном, зимнем)

3. Кто из животных сушит грибы. (белка)

4. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина, клён)

5. Куда на зиму исчезают лягушки? (впадают в спячку, на дне, в корнях, листьях)

Дополнительный вопрос-загадка при равном количестве баллов:

У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (у зайца, их называют — листопадники)

3-й ведущий. А теперь мы начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Отгадайте, кто автор этих прекрасных стихотворений об осени. Предлагаются тексты стихотворений и таблички с именами авторов. Ваша задача — приложить к стихотворению нужную табличку.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

2) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

3) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

4) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

5) Не видно птиц. Покорно чахнет

Лес, опустевший и больной.

Грибы сошли, но крепко пахнет

В оврагах сыростью грибной. (И.А.Бунин)

«СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОГДА ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО» — именно так называется наш следующий конкурс.

Ваша задача – восстановить перепутанные части пословицы. Если все пословицы восстановлены правильно, команда получает пять баллов! За каждый правильный ответ – 1 балл.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть/ да горы копает.

На одном месте лёжа / тому бог подает.

Муравей не велик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встаёт / и для себя нет рубахи.

Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будни не помнит.

Без труда / а лень с языком.

Пословицы для третьей команды:

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спеши языком / оба подставишь – легче справишься.

От трудов праведных / у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа / торопись делом.

В полплеча работа тяжела / не нажить палат каменных.

Пословицы для четвертой команды:

У ленивого, что на дворе / чужая ребром торчит.

На печи лежать / так и не будет скуки.

Понурая коровка / так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит / то и на столе.

Не сиди сложа руки / много молочка несет.

Пословицы для пятой команды:

Пчёлка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождать.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень/ и сена много.

Под острую косу / и вода не бежит.

2-й ведущий: А сейчас станет ещё веселее. Ведь конкурс, который мы проведём, называется «ОСЕННЕ-ПЕСЕННЫЙ ВЕНОК ». Этот венок, ребята, вы будете плести до той поры, пока не иссякнет ваш песенный запас.

По очереди каждый столик напевает 1-2 строчки из песни, связанной с осенью. Побеждает команда, исполнившая большее количество песен об осени.

За каждую песню – 1 балл.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ПЕСЕН ДЛЯ КОНКУРСА

1. «Листья желтые»;

2. «Вновь дождей пора настала»;

3. «Старинный вальс. Осенний сон»;

4. «Клен ты мой опавший»;

5. «Вальс – бостон»;

6. «Отговорила роща золотая»;

7. «Что такое осень?»;

9. «Осенний поцелуй»;

10. «Осторожно, листопад» и т.д.

3-й ведущий: Пришло время капитанам команд продемонстрировать свои интеллектуальные способности. Кто из них самый вдумчивый и сообразительный – покажет следующий конкурс, который так и называется – Конкурс КАПИТАНОВ ! За каждый правильный ответ капитан получает 1 балл. Столик может помочь своему капитана в случае необходимости. Вопросы задаются – по одному.

Вопросы для капитана 1 команды:

1. Как называется осенний отлёт птиц (миграция).

2. Время от рассвета до заката (долгота дня).

3. Стеклянный приют овощей (банка).

4. Плоды, сваренные в сиропе (варенье).

5. Результат пчелиного труда (мед, воск).

6. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).

7. Чем питается растение росянка (насекомыми).

Вопросы для капитана 2 команды:

1. Где возникло искусство выращивания карликовых деревьев (в Японии).

2. Какой сезон длится с 14 по 20 сентября (Бабье лето).

3. Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда (нет).

4. Как называется горячая пора уборки зерновых (страда, жатва).

5. С чего начинается осень (с буквы «о»).

6. Какие лиственные деревья остаются зелеными до поздней осени (тополя).

7. Что едят зимой еж и медведь (они спят).

Вопросы для капитана 3 команды:

1. Что остается на поле после жатвы (ничего).

2. Какие птицы раньше всех улетают на юг (ласточки).

3. Тотальное заполнение погребов (заготовка).

4. Цветочная композиция (букет).

5. Мальчик-луковка (Чиполлино).

6. Какие птицы могут спать на лету (стрижи).

7. Какой день считается днём осеннего равноденствия (23 сентября).

Вопросы для капитана 4 команды:

1. Искусство составления цветочных композиций (Икебана).

2. Обезвоженные плоды (сухофрукты).

3. Деревянная «обитель» квашеной капусты (бочка).

4. Зерновая пудра (мука).

5. Куда осенью деваются бабочки (прячутся в укромные места или гибнут от холода).

6. Что изучает наука орнитология (птиц).

7. Назовите перелетных птиц, которые, чтобы миновать горные хребты, поднимаются на высоту 8 тысяч метров (горные гуси).

Вопросы для капитана 5 команды:

1. Пчелиный дом (улей).

2. Дождливая, ветреная погода (циклон).

3. Композиция из обезвоженных растений (гербарий).

4. Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман» (у природы нет плохой погоды).

5. Плоды какого ягодного кустарника бывают чёрными, белыми и красными (смородины).

6. Какое растение является японской родственницей вишни (сакура).

7. Зимний приют городских ласточек (Африка).

1-й ведущий: Ребята, мы с вами ждали сегодняшнего праздника, готовились к нему. Предлагаем начать наш ОСЕННИЙ концерт ! От каждого столика – по номеру! По десятибалльной шкале оцениваются артистические способности.

Учитываются оригинальность номера, актёрское мастерство и т.д.

2-й ведущий: А сейчас самый вкусный конкурс! Команды представляют свои кулинарные шедевры: название блюда, какие дары осени использованы и т.п.

Учитываются оригинальность, эстетические и вкусовые качества изготовленных блюд. Максимальный балл – 10.

Конкурс «Представление кулинарных шедевров».

3-й ведущий: А следующий номер нашей программы — ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «ПРИМЕТЫ». Например, я знаю такую примету:

В двадцатых числах сентября начинается уборка лука. Нужно обратить внимание на луковый покров. Много одёжки на луковицах – быть зиме холодной.

А сейчас, уважаемые зрители, ваша очередь вспомнить как можно больше разных примет (у каждого зрителя – своя подопечная команда). Каждый балл , заработанный зрителем, — в копилку его команды. Если зрители затрудняются – команды помогают своим зрителям!

v Если поздней осенью появились комары, значит, зима будет мягкой.

v Осенью птицы летят низко – к холодной зиме, высоко – к теплой.

v В осень ночуй, не переезжая реки, весной переезжай, не упуская часа.

v Если на Семенов день (14 сентября) тёплая погода, то вся зима будет тёплая.

v Если на Семёнов день дожди идут, значит, вся осень будет дождливой.

v 23 сентября нужно ценить, сколько рябины в лесу: если много, значит, осень будет дождливой, а зима лютой. 23 сентября – день осеннего равноденствия. Лето с зимой встречаются.

v 27 сентября. Воздвиженье. Последний воз хлеба с поля сдвинулся – холода надвинулись.

v Если 1 октября наблюдается массовый отлет журавлей, то снег ляжет 14 октября.

v Осенний ледок тонок, да цепок, весенний лёд толст, да прост.

v Если в первых числах сентября журавли на юг полетели – к ранней зиме.

v Если на Покров ветер с востока дует – к холодной зиме. Если снег выпадает на Покров – к счастью молодожёнов.

v 4 ноября. Казанская. До Казанской не зима, а с Казанской – не осень.

v 19 ноября. Встретились два друга. Звон морозов да вьюга. Начало ледостава.

v 27 ноября. Филипп – к веткам морозью прилип. Если в этот день пасмурно, к хорошему урожаю.

v Если злую муху осенью закопать в землю, остальные не будут кусать.

1-й ведущий: И сейчас настало время узнать имя победившей команды.

Жюри оглашает результаты игры . Команде-победительнице – «корзина грибов» — печенье в форме грибочков. Победители вправе поделиться своим призом с друзьями!

Жюри оценивает также участие тех ребят, которые украшали класс, столики, рисовали газеты. Баллы – команде, которую они представляют!

Предоставим слово уважаемому жюри.

2-й ведущий. Ну, а теперь, друзья, ДИСКОТЕКА! Танцуют ВСЕ!

Источник

Сценарий осеннего бала «Унылая пора. Очей очарованье»

Анна Сытькова
Сценарий осеннего бала «Унылая пора. Очей очарованье»

Сценарий осеннего бала «Унылая пора. Очей очарованье…».

Звучит музыка. Выходят 2 ведущих.

1 вед. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

2 вед. Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед. Здравствуйте!

1 вед. Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

2 вед. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1 вед. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2 вед. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

1 вед. А открывает наш праздничный осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать любой бал.

(Исполняется танец старшеклассниками).

2 вед. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

1 вед. Веселиться от души!

2 вед. Танцевать до упада!

1 вед. Смеяться и шутить!

2 вед. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

1 вед. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 вед. И все-таки сегодня нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Ведь осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием.

1 вед. Но это происходит лишь с природой. На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки.

2 вед. Осенний бал — это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту. Так давайте же насладимся этими прекрасными мгновениями….

(Показ слайдов с картинами под классическую композицию и чтение стихов).

У осени красивая улыбка,

В ней женщины добрейшее лицо,

И в ее платьях, золотом расшитых,

Сверкает счастье — радостно, легко.

Ложатся листья шелком на дороги,

В осеннем парке бродит ребятня,

Ты обойди знакомые пороги,

Позолоти пустые берега.

Сияй звездой волшебной среди ночи,

Не торопись пожалуйста уйти,

Ведь ты прекрасна золотая осень,

Тебе не зря написаны стихи.

Твой аромат кружится и дурманит,

Тобой пьянеют люди без вина,

И путник проходящий не оставит —

Оценит взглядом ласковым тебя.

Знаешь, как пахнут осенние листья,

Падая в травушку солнечным днем?

Нежностью лета и свежестью мыслей,

Пряностью звездной, луны серебром

С липовым вкусом, слегка сладковатым,

Терпкостью клена и вязью дубов…

Радугой летних рассветов, закатов

В них отражается солнца Любовь…

Знаешь, как пахнут осенние листья,

Если их дождик смочил сентября?

Запахом тайны и вечностью истин —

Всем, что дарует Праматерь-Земля,

Будто готовится к длительной спячке

И укрывается шалью-листвой…

Дождик обильно польет её, значит,

Выпьет Земля пред зимою настой…

Знаешь, в Природе есть множество нитей,

Связанных крепко в единый узор,

Но в череде этих ярких событий

Осень по-своему радует взор.

Выйди на улицу в вечер осенний,

Тот аромат полной грудью вдохни

И до поры долгожданной весенней

Где-то в душе сохрани эти дни…

1 вед. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов,фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 вед. А ведь и правда, оглянитесь вокруг,всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд. Однако, не смотря на всю эту красоту, для некоторых осень является причиной осенней депрессии.

1 вед. И самостоятельно выйти из этого состояния получается не у каждого. Давайте посмотрим, как с этим недугом справляются учащиеся 9 класса.

(Сценка «Осенний синдром» 9 класс)

Врач 1: привет! как дела?

Врач 2: привет! Да, с пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом – «Осенний синдром»

Врач 1: это когда уши ломит…

Врач 2: нет, это когда хандра и сырость.

Врач 1: ну понятно. Был у меня такой, быстро вылечился. Я его положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот после третьей передачи оживился, на волю проситься стал. Говорит, уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач 2: это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь, не отреагирует.

Врач 1: ну, тогда касторка?

Врач 2: помогает, но ненадолго.

Врач 1: а конфетами кормил?

Врач 2: шоколадными….

Врач 1: а где пациент?

Врач 2: да вот он (выходит пациент).

Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени…

Врач 1: может ему Растишки дать?

Врач 2: не знаю, а поможет?

Врач 1: а мы ему туда горчицы подмешаем.

Пациент: что с горчицей, что без горчицы….

Врач 2: может ему игрушку дать?

Пациент: что с игрушкой, что без игрушки…

Врач 1: давай мы ему песню повеселей включим?

Врач 2: давай! (включают тяжелый рок)

Врач 1: нет, не эту (включают песню Рефлекс «Танцы», трое участников танцуют)

Врач 2: вот, оно самое, принимать каждый день….

1 вед. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу нужно веселиться.

2 вед. А теперь, чтобы немного развлечься, мы начинаем нашу конкурсную программу.

Первый конкурс называется «Театр осенних миниатюр». Для него нам потребуется пять участников от каждого класса (ведущие приглашают желающих). Вы по очереди достаете из лукошка грибочки, к ним прикреплены карточки с заданиями. В задании описан сюжет миниатюры, которую вы должны исполнить. Естественно, победит тот, кто сумеет сорвать самые бурные аплодисменты.

(Во время каждого выступления звучит музыка. Победителю вручается медаль, как самому артистичному).

1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2. Цыплят по осени считают.

3. Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4. Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.

5. Прощальный танец журавлей.

1 вед. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит голосование за Короля и Королеву Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. Каждый из присутствующих может отдать свой голос за того, кого считает претендентом на это звание. Подведение итогов и коронация будут проходить во время праздничной дискотеки. Поэтому у вас есть время, чтобы насладиться концертом, а потом сделать свой выбор.

2 вед. А у нас – рекламная пауза.

Звучит музыка.Текст рекламы читает Кравченко Георгий 7 класс:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию…., а также физику, математику и информатику.

2 Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

3.Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.

(Сценка «Концерт по заявкам» от 8 класса).

Две ученицы, с сумочками общаются (рука ладонью вверх, согнута в локте, сумочка гламурно болтается)

1 дев. — Приветик!

2 дев. — Приветик!

1 дев. — Как дела у тебя с осенним баллом?

2 дев. — Почему у меня?

1 дев. – Ну, тебя же в классе ответственной назначили.

2 дев. — Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше.

1 дев. — Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене.

2 дев. — Ты права подружка (пауза, Иванов отказался, Сидоров уперся, а остальные вообще сбежали…

1 дев. — И что же теперь делать?

2 дев. — Не волнуйся, я все уладила.

2 дев. — Вызвала полуфабрикатов — начинающих звезд эстрады.

1 дев. — Да ну… а они к нам приедут?

2 дев. — А они уже здесь. На сцену приглашаются полуфабрикаты! (Под музыку на сцену, в концертных костюмах, накрашенные выбегают полуфабрикаты (костюмы рок, рэп, поп)

1 дев. — Ой, какие симпатичные.

2 дев. — Они сейчас для всех песню исполнят, про осень.

Исполнитель 1 — Я вас приветствую!

Исполнитель 2 – Круто, наш первый концерт!

Исполнитель 3 — Мы исполним вам хит всех времен, песню Группы Лицей «Осень» (исполняют песню под синтезатор)

2 дев. – Ну, вроде неплохо выступили.

1 дев. — Да, а полуфабрикаты реально клевые, да?

2 дев. — Конечно, я уже их фанклуб организовываю.

1 дев. — Меня возьмешь?

2 дев. — Посмотрим на твою успеваемость…

1 дев. – Ну, возьми. (уходят)

1 вед. А сейчас мы переходим ко второму конкурсу «модельеров». Для него нам потребуется две девушки и два юноши (ведущие приглашают желающих). Молодому человеку предлагаем побыть в роли известного дизайнера одежды и создать для своей спутницы великолепный осенний наряд. Как материал вручаем вам рулон туалетной бумаги и набор осенних листочков. Побеждает тот, кто создаст самый эффектный наряд за самое короткое время.

(Звучит музыка. Победителю вручается медаль, как самому рукодельному).

2 вед. Всем хороша Госпожа осень, а особенно урожаем!И мы переходим к презентациям своих композиций на тему: «Дары Осени» от учащихся 7 и 8 классов. Ребята, пожалуйста…

(Презентации 7 и 8 классов).

1 вед. А сейчас мы прервемся для выпуска прогноза погоды для нашей школы.

(Сценка «Прогноз погоды» от 7 класса).

Здравствуйте! В эфире прогноз погоды специально для нашей школы и мы, Люся Погодина и Маруся Ветрова.

1 дев. : Сегодня подсчитываются убытки от вчерашнего урагана, пронесшегося над нашей школой. Порывом шквального ветра разбило окно в учительской, занесло туда футбольный мяч, который, в свою очередь, разнес вдребезги хрустальную вазу на столе. Также ураган унес 15 пирожков с повидлом из школьной столовой и дневник Зайцева Ильи.

Сегодня синоптики обещают стихание ветра, но в зоне 7 класса будет продолжаться повышенная турбулентность – там уже 2 недели нет классного руководителя.

2 дев. : Утренний ливневый дождь, прошедший узкой полосой исключительно над 9 классом, смыл в классном журнале итоговые оценки по химии, из-за чего в этом классе усиливается атмосферное давление на учеников со стороны учителя химии — она отказывается в это верить.

1 дев. : Зато без существенных осадков над территорией 11 класса. Там последнее время хорошая погода — сухо, тепло и солнечно.

2 дев. : Чего совсем не скажешь о соседнем 6-ом классе. Здесь наблюдаются поздние заморозки на почве,буквально до отморожения: весь класс во время урока физкультуры пошел в кино, перепутав спортзал с Дворцом культуры. В ответ на требование педагогов прийти в школу с родителями, шестиклассники просто отморозились. Похоже, заморозки оказались сильными.

1 дев. : Сплошной туман ожидается завтра в 8 классе во время контрольной по геометрии. Видимость будет настолько мала, что учителю математики не рекомендуется вставать из-за стола и ходить по классу в поисках шпаргалок и спрятанных учебников.

2 дев. : Значительная кучевая облачность будет видна из окон 10-ого класса, там пройдет собрание по результатам 1 четверти с приглашением неуспевающих учащихся и их родителей.

С севера к нам движется циклон, несущий с собой непредвиденные осадки в виде дождя с мокрым снегом. Эпицентр его будет находиться как раз над школьным двором, и произойдет это в ближайшую субботу. Так что намеченный субботник придется отменить.

1 дев. : В последние дни синоптики обещают нам хорошую погоду, но накануне и во время экзаменов ожидается штормовое предупреждение и Гидрометцентр настоятельно рекомендует отложить экзамены, а также предшествующие им диктанты и контрольные работы на неопределенное время до улучшения погодных условий.

Вы слушали прогноз погоды для нашей школы, любезно представленный нам Гидрометцентром. С вами были мы, Люся Погодина

2 дев. : и Маруся Ветрова. Хорошей вам всем погоды!

2 вед. Наша конкурсная программа продолжает, сейчас конкурс «с зонтиками». Для проведения конкурса приглашаются 2 участника. (Каждому из них вручается зонтик.) Необходимо под зонтик собрать как можно больше людей.

(Звучит музыка. Победителю вручается медаль как самому заботливому)

1 вед. Сейчас свои презентации к композициям «Дары Осени» представят учащиеся 9, 10 и 11 классов. Пожалуйста….

(Презентации 9, 10, 11 классов).

2 вед. А у нас снова реклама.

Звучит музыка.Текст рекламы читает Кравченко Георгий:

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

1 вед. А в завершении конкурсной программы последний конкурс, который называется «литературный». Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Тот, кто угадает большее количество, получит приз.

1 вед. a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н. Некрасов)

2 вед. b) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф. Тютчев)

1 вед. c) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А. Пушкин)

2 вед. d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л. Толстой)

1 вед. e) Когда сквозная паутина

Разносит нити ясных дней

И под окном у селянина

Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова

Дыханья близкого зимы,

А голос лета прожитого

Яснее понимаем мы. (А. Фет)

2 вед. f) Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось… (С. Есенин)

(Победителю вручается медаль, как самому начитанному)

1 вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето…. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

1 вед. Мы закрываем наш праздничный Осенний бал.

2 вед. Так подведём же мы итог

И скажем вместе эпилог.

Пора нам тело всем размять,

То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

(Звучит песня в исполнении старшеклассников ДДТ «Осень» на экране показ осенних слайдов)

Во время праздничной дискотеки подводятся итоги голосования за Короля и Королеву Осеннего бала и коронация.

2 вед. А сейчас наступает самый волнующий и незабываемый момент. Именно здесь и сейчас мы узнаем, кто же стал Королевой и Королём нашего бала. Внимание! Внимание!

1 вед: Королевой осеннего бала 2016 года становится.

(Звучат аплодисменты. Вручаем корону.)

2 вед. Королем осеннего бала 2016 года становится.

(Звучат аплодисменты. Вручаем корону.)

1 вед. И специально для наших Короля и Королевы Осеннего бала звучит следующая композиция. Все желающие также могут потанцевать.

«Осенняя пора-очей очарованье» (поделки из природного материала) Осень – любимая пора художников и поэтов. Энергия, которую мы накопили за лето, ищет позитивные выходы, и природа радует глаза своей красочностью.

Итоговое занятие «Осенняя пора — очей очарованье» «Осенняя пора – очей очарованье, Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса.» А. С. Пушкин. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей, очарованье!» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать.

Мастер-класс «Прекрасная пора, очей очарованье!» Мастер-класс «Прекрасная пора, очей очарованье!» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное бабье лето. Это потрясающе.

Веселый осенний утренник «Осенняя пора — очей очарованье» «Осенняя пора — очей очарованье» сценарий для средней группы Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников.

План воспитательно-образовательной работы «Осенняя пора, очей очарованье» Подписи к слайдам: Слайд 1 Проектирование плана воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»Погодина.

Проект «Осенняя пора очей очарованье…» МАДОУ № 1 «Аистенок» Г. ПСКОВ Проект «Осенняя пора, очей очарованье…» Вид проекта : исследовательски- творческий. Продолжительность – 12.

Проект познавательно-творческий «Унылая пора, очей очарованье» Краткая аннотация проекта: Проект позволяет в условиях воспитательно — образовательного процесса расширить знания детей о сезонных изменениях.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!» Соавторы данного мероприятия: Анахина Л. В., Задурова Л. Е., Проскурникова Л. А., Алексеева Ю. Н., Рыбинцева Т. В., Шоль Г. В. Цель: Обогатить.

Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Осень – последняя, самая восхитительная улыбка года. Уильям Каллен.

Источник

Читайте также:  Какие побеги удалять у малины осенью
Оцените статью