- ПАМЯТКА КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Александрова «Русский родной язык» 3 класс с. 25, 26
- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- О инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 8 — 10
- ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
- Проверочная работа
- Ответы к стр. 8 — 10
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
ПАМЯТКА КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!
Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее
Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое
Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения
ребята (какие?) задорные
побежали (как?) быстро
побежали (куда?) в рощу
в рощу (какую?) березовую
— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.
— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.
— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)
КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!
Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее
Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое
Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения
ребята (какие?) задорные
побежали (как?) быстро
побежали (куда?) в рощу
в рощу (какую?) березовую
— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.
— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.
— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)
КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!
Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее
Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое
Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения
ребята (какие?) задорные
побежали (как?) быстро
побежали (куда?) в рощу
в рощу (какую?) березовую
— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.
— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.
— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-023860
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»
Время чтения: 6 минут
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Александрова «Русский родной язык» 3 класс с. 25, 26
9. Выпиши в тетрадь только те прилагательные и глаголы, которые подходят для описания дождя.
Прилагательные: редкий, короткий, холодный, живительный, теплый, быстрый.
Глаголы: идёт, льёт, шуршит, барабанит, шумит, моросит.
Придумай и запиши предложение про дождь. Используй выбранные тобой прилагательные и глаголы.
За окном шумит тёплый живительный дождь.
Утром на улице моросил холодный осенний дождь.
По крыше дома барабанил быстрый сильный дождь.
10. Николай Иванович Сладков описал дожди весенний, осенний и летний. В тексте пропущены эти слова. Прочитай внимательно текст. Вставь подходящие по смыслу слова. Объясни свой выбор. Спиши.
11. Сладком писал, что бывают еще особенные дожди — ребячьи. Придумай, какие это дожди. Напиши об этом небольшой текст.
Ребячьи дожди идут летом. На небе появится туча и пойдет крупный быстрый дождь. Капли сияют в солнечных лучах. Дети любят бегать под таким дождем босиком и без зонтиков.Сияющие брызги падают с неба и поднимаются от луж, когда по ни пробегают веселые дети.
12. Найди загадки о дожде, облаках, туче. Придумай свои загадки, используя подсказки.
По небу серая птица летела
Серебряные нити раскидала где хотела.
Серые птицы летали
Серебряные нити на землю кидали.
Сошлись два друга — мороз да вьюга.
1. Прочитай отрывок из книги Личутина «Дивись-гора». Выпиши в тетрадь «снежные» слова, которые тебе незнакомы. Как ты думаешь, что они могут означать?
Пороша — очень мелкий снег, как порошок.
Пурга — очень сильный снегопад, когда ничего не видно вокруг.
Буран — сильный снегопад с очень сильным ветром.
Снеговей — ветер, который дует во время снегопада.
Веялица — легкий ветерок со снегом.
Мокрядь — мокрый снег с дождём.
Снеговерть — это когда со всех сторон дует ветер со снегом.
Снежура — корка на сугробе из замёрзшего снега.
Крупа — твердые маленькие (как крупа) комочки снега.
Пух — большие пушистые снежинки.
2. Послушай текст. Как ты думаешь, почему автор выбрал такой заголовок для текста?
Автор выбрал такое название для текста, так как это снежный день со снегопадом. Весь день идет снег, вокруг все стало белым. Поэтому и день белый.
Здесь вы найдете ссылки на ответы к остальным заданиям из учебника «Русский родной язык» Александровой.
Источник
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 8 — 10
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Проверочная работа
Ответы к стр. 8 — 10
В а р и а н т 1
1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
2. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском.
1. Стояла суровая зима.
3. Но весной школьники вновь посадили молодые яблоньки.
2. Составь и запиши из данных слов предложение.
Наташа и Маша ходили в кино, поэтому не приготовили уроки.
Наташа и Маша не ходили в кино, поэтому приготовили уроки.
3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
Опадают жёлтые листья с деревьев. Вянет трава. Солнце прячется за серые тучи. Часто моросит мелкий дождь. А в саду ещё цветут пёстрые астры. Как они красивы! Скоро птицы полетят на юг. Зима не за горами.
4. Выпиши из данного предложения словосочетания.
Разрисовал стёкла, разрисовал узором, красивым узором.
5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
х
Занёс (куда?) под крышу,
х
обогнала (кого?) лисицу,
х
проснуться (когда?) утром,
х
прислушаться (к чему?) к совету,
х
прочитать (кому?) классу.
В а р и а н т 2
1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
2. Умный, честный, мужественный.
1. Самое главное украшение земли — человек.
3. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и ещё больше украсить нашу планету.
2. Составь и запиши из данных слов предложение.
Андрей хорошо поел, когда он пришёл из школы.
3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
Приятно вспомнить о лете.
Приятно вспомнить о лете! Как пахнет земляникой, малиной и грибами. Кусты смородины покрыты ягодами. Жаворонки с утра до вечера летают в воздухе. Чья это песня доносится из рощи? Это малиновка поселилась в кустах смородины.
4. Выпиши из данного предложения словосочетания.
На солнечной полянке, старая сосна, росла на полянке.
5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
х
чтение (чего?) книги,
х
подарить (кому?) брату,
х
сидеть (где?) в саду,
х
вернуться (когда?) вечером,
х
красный (от чего?) от загара.
Источник