Осенью лес очень красив транспорт великое изобретение холодный ветер гонит поземку

Осенью лес очень красив транспорт великое изобретение холодный ветер гонит поземку

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Утром воздух чистый и влажный.

2) Темна и безлунна осенняя ночь.

3) Роса на траве след ночного тумана.

4) Стройный клён желтеет под окошком.

Расставим знаки препинания.

1) Утром воздух чистый и влажный . − При однородных сказуемых, связанных одиночным союзом И запятая не ставится. Оснований для постановки тире нет.

2) Темна и безлунна осенняя ночь . −

При однородных сказуемых, связанных одиночным союзом И запятая не ставится. Оснований для постановки тире нет.

3) сущ. Роса на траве − сущ. след ночного тумана. − Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

4) Стройный клён желтеет под окошком. − Оснований для постановки тире нет.

ИЛИ Обоснование выбора может быть сформулировано иначе.

Ответом будет являться предложение №3:

3) сущ. Роса на траве − сущ. след ночного тумана. − Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Осенью лес очень красив.

2) Транспорт великое изобретение.

3) Холодный ветер гонит поземку.

4) Задача решена с помощью учителя.

Расставим знаки препинания.

1) Осенью лес очень красив.

2) Транспорт — великое изобретение.

3) Холодный ветер гонит поземку.

4) Задача решена с помощью учителя.

Ответ: 2) Транспорт — великое изобретение.

Во втором предложении тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) На его фасаде интересные часы.

2) На лесных полянках появляются проталины ковром разрастаются подснежники.

3) Как здесь красиво! говорят ребята.

4) В водоеме плещутся рыбки.

Расставим знаки препинания.

1) На его фасаде интересные часы.

2) На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники.

3) «Как здесь красиво!» — говорят ребята. (Тире ставится после прямой речи перед словами автора: «П!» — а.)

4) В водоеме плещутся рыбки.

Ответ: 3) «Как здесь красиво!» — говорят ребята. Тире ставится после прямой речи перед словами автора: «П!» — а.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Жить Родине служить.

2) Как можно не любить книги!

3) Радостно заалели на полянке маки.

4) Подарки были замечательные и нужные конфеты игрушки тёплые вещи.

Ответ: 1) Жить — Родине служить. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными глаголами в неопределённой форме.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек.

2) Синица съедает вредных насекомых жучка листогрыза листовертку.

3) Утром выпал снег и все вокруг побелело.

4) Крапива любопытное растение.

Расставим знаки препинания.

1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек. — Знаки препинания не нужны.

2) Синица съедает вредных насекомых: жучка, листогрыза, листовертку. — Двоеточие при обобщающем слове, запятые между однородными дополнениями.

3) Утром выпал снег, и все вокруг побелело. — Запятая между основами в сложном предложении.

4) Крапива — любопытное растение. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Ответ: 4) Крапива — любопытное растение. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Источник

Осенью лес очень красив транспорт великое изобретение холодный ветер гонит поземку

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Утром воздух чистый и влажный.

2) Темна и безлунна осенняя ночь.

3) Роса на траве след ночного тумана.

4) Стройный клён желтеет под окошком.

Расставим знаки препинания.

1) Утром воздух чистый и влажный . − При однородных сказуемых, связанных одиночным союзом И запятая не ставится. Оснований для постановки тире нет.

2) Темна и безлунна осенняя ночь . −

При однородных сказуемых, связанных одиночным союзом И запятая не ставится. Оснований для постановки тире нет.

3) сущ. Роса на траве − сущ. след ночного тумана. − Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

4) Стройный клён желтеет под окошком. − Оснований для постановки тире нет.

ИЛИ Обоснование выбора может быть сформулировано иначе.

Ответом будет являться предложение №3:

3) сущ. Роса на траве − сущ. след ночного тумана. − Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Осенью лес очень красив.

2) Транспорт великое изобретение.

3) Холодный ветер гонит поземку.

4) Задача решена с помощью учителя.

Расставим знаки препинания.

1) Осенью лес очень красив.

2) Транспорт — великое изобретение.

3) Холодный ветер гонит поземку.

4) Задача решена с помощью учителя.

Ответ: 2) Транспорт — великое изобретение.

Во втором предложении тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) На его фасаде интересные часы.

2) На лесных полянках появляются проталины ковром разрастаются подснежники.

3) Как здесь красиво! говорят ребята.

4) В водоеме плещутся рыбки.

Расставим знаки препинания.

1) На его фасаде интересные часы.

2) На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники.

3) «Как здесь красиво!» — говорят ребята. (Тире ставится после прямой речи перед словами автора: «П!» — а.)

4) В водоеме плещутся рыбки.

Ответ: 3) «Как здесь красиво!» — говорят ребята. Тире ставится после прямой речи перед словами автора: «П!» — а.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Жить Родине служить.

2) Как можно не любить книги!

3) Радостно заалели на полянке маки.

4) Подарки были замечательные и нужные конфеты игрушки тёплые вещи.

Ответ: 1) Жить — Родине служить. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными глаголами в неопределённой форме.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек.

2) Синица съедает вредных насекомых жучка листогрыза листовертку.

3) Утром выпал снег и все вокруг побелело.

4) Крапива любопытное растение.

Расставим знаки препинания.

1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек. — Знаки препинания не нужны.

2) Синица съедает вредных насекомых: жучка, листогрыза, листовертку. — Двоеточие при обобщающем слове, запятые между однородными дополнениями.

3) Утром выпал снег, и все вокруг побелело. — Запятая между основами в сложном предложении.

4) Крапива — любопытное растение. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Ответ: 4) Крапива — любопытное растение. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Источник

Помогите решить задание из ВПР
Выпишите предложение где необходимо поставить тире
1)Осенью лес очень красив
2)Транспорт великое изобретение
3)Холодный ветер гонит поземку
4)Задача решена с помощью учителя
Объясните ваш выбор

2) Транспорт- великое изобретение.

Т.к «транспорт» подлежащие,а «изобретение» сказуемое выраженные,как два существительных

2) Транспорт — великое изобретение

Подлежащие транспорт выражено существительным, сказуемое изобретение выражено существительным

Ах ты, мерзкое стекло!
Это врёшь ты мне назло.

Свет мой, зеркальце скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Жизнь моя!
В чём, скажи, виновна я?

Девица,знаешь: всем ты нам сестрица,
Всех нас семеро, тебя
Все мы любим, за себя
Взять тебя мы все бы рады,
Да нельзя, так бога ради
Помири нас как-нибудь:
Одному женою будь,
Прочим ласковой сестрою.

Ой вы, молодцы честные,
Братцы вы мои родные,—
Им царевна говорит, —
Коли лгу, пусть бог велит
Не сойти живой мне с места.

Источник

Осенью лес очень красив транспорт великое изобретение холодный ветер гонит поземку

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Утром воздух чистый и влажный.

2) Темна и безлунна осенняя ночь.

3) Роса на траве след ночного тумана.

4) Стройный клён желтеет под окошком.

Расставим знаки препинания.

1) Утром воздух чистый и влажный . − При однородных сказуемых, связанных одиночным союзом И запятая не ставится. Оснований для постановки тире нет.

2) Темна и безлунна осенняя ночь . −

При однородных сказуемых, связанных одиночным союзом И запятая не ставится. Оснований для постановки тире нет.

3) сущ. Роса на траве − сущ. след ночного тумана. − Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

4) Стройный клён желтеет под окошком. − Оснований для постановки тире нет.

ИЛИ Обоснование выбора может быть сформулировано иначе.

Ответом будет являться предложение №3:

3) сущ. Роса на траве − сущ. след ночного тумана. − Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Осенью лес очень красив.

2) Транспорт великое изобретение.

3) Холодный ветер гонит поземку.

4) Задача решена с помощью учителя.

Расставим знаки препинания.

1) Осенью лес очень красив.

2) Транспорт — великое изобретение.

3) Холодный ветер гонит поземку.

4) Задача решена с помощью учителя.

Ответ: 2) Транспорт — великое изобретение.

Во втором предложении тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) На его фасаде интересные часы.

2) На лесных полянках появляются проталины ковром разрастаются подснежники.

3) Как здесь красиво! говорят ребята.

4) В водоеме плещутся рыбки.

Расставим знаки препинания.

1) На его фасаде интересные часы.

2) На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники.

3) «Как здесь красиво!» — говорят ребята. (Тире ставится после прямой речи перед словами автора: «П!» — а.)

4) В водоеме плещутся рыбки.

Ответ: 3) «Как здесь красиво!» — говорят ребята. Тире ставится после прямой речи перед словами автора: «П!» — а.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Жить Родине служить.

2) Как можно не любить книги!

3) Радостно заалели на полянке маки.

4) Подарки были замечательные и нужные конфеты игрушки тёплые вещи.

Ответ: 1) Жить — Родине служить. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными глаголами в неопределённой форме.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек.

2) Синица съедает вредных насекомых жучка листогрыза листовертку.

3) Утром выпал снег и все вокруг побелело.

4) Крапива любопытное растение.

Расставим знаки препинания.

1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек. — Знаки препинания не нужны.

2) Синица съедает вредных насекомых: жучка, листогрыза, листовертку. — Двоеточие при обобщающем слове, запятые между однородными дополнениями.

3) Утром выпал снег, и все вокруг побелело. — Запятая между основами в сложном предложении.

4) Крапива — любопытное растение. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Ответ: 4) Крапива — любопытное растение. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Источник

Подготовка к ВПР, задание 7, 6 класс

ПОДГОТОВКА к ВПР (6 класс)

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Утром воздух чистый и влажный.

2) Темна и безлунна осенняя ночь.

3) Роса на траве след ночного тумана.

4) Стройный клён желтеет под окошком.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Осенью лес очень красив.

2) Транспорт великое изобретение.

3) Холодный ветер гонит поземку.

4) Задача решена с помощью учителя.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) На его фасаде интересные часы.

2) На лесных полянках появляются проталины ковром разрастаются подснежники.

3) Как здесь красиво! говорят ребята.

4) В водоеме плещутся рыбки.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Жить Родине служить.

2) Как можно не любить книги!

3) Радостно заалели на полянке маки.

4) Подарки были замечательные и нужные конфеты игрушки тёплые вещи.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек.

2) Синица съедает вредных насекомых жучка листогрыза листовертку.

3) Утром выпал снег и все вокруг побелело.

4) Крапива любопытное растение.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Сова житель полярных стран.

2) На зеленом фоне хвои краснеют сережки ольхи.

3) Облепили лампу мошки греют тоненькие ножки.

4) В октябре сбор даров лета калины рябины клюквы.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Уж ночь идет огни по небу рассекает.

2) Мы лечили разных птиц цаплю синицу скворца.

3) Утром выпал снег.

4) Храбрость сестра победы.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В соседней деревушке построили школу.

2) Хороши чисты русские снежные зимы!

3) А ты чего тут распоряжаешься вмешался Незнайка.

4) Скоро наступит лето.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Клюква последняя ягода сентября.

2) На фасаде здания интересные часы.

3) Под натиском осенних дождей и первых холодов сдаются все растения цветы травы кусты.

4) В грозу опасно находиться под высокими деревьями.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Зеленоватые валы накатывались на скалы и с шумом разбивались о камни.

2) Висячие сады Вавилона удивительное сооружение.

3) Пальнул Федор Федорович по сороке да не попал.

4) Все остаются на своих местах.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препина-ния внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Нет худа без добра.

2) Куда путь держишь спросила старушка.

3) В небо взметнулись голубые красные зелёные шары

4) Ничего не случится если быть осторожным.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Кроты по ночам трудились в лесу на поляне и всю её изрыли.

2) Вокруг полянки расположились ели раскрыли свои шишки.

3) Ядра чистый изумруд.

4) Среди гор в лесной глуши жил старый охотник Емеля с внуком Гришуткой.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ничто не нарушает спокойствия вечера.

2) На темном небе непрерывно начинают вспыхивать новые звезды.

3) Сентябрь время боровиков груздей рыжиков и белянок.

4) Малиновка щебетала четко весело звонко.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Маленький Федя беззвучно двигал губами.

2) Чай пить не дрова рубить.

3) Прочтите эту книгу.

4) Тяжело было подниматься в гору.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце с каждым днем раньше всходило по утрам и все неохотнее скрывалось по вечерам.

2) Убранство комнат еда наряды собравшихся всё было безупречно.

3) Встав он заговорил.

4) Сначала вытри пыль потом принимайся за чистку ковров.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья, не пора ли нам выдвигаться в путь?

2) Петербург город контрастов.

3) Нашим любимым местом была гора Размет.

4) Затихший воздух чутко держит каждый шорох.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

2) Путь в лесах это километры тишины, безветрия.

3) Вся красота весеннего летнего осеннего и зимнего леса сошлись в этом неповторимом цветке.

4) Я люблю лесные сумерки когда из мхов тянет сыростью в траве горят светлячки.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Смогу ли всё забыть?

2) Я не подведу Вас Мария Ивановна сказал Артём.

3) На полянке пестрели первоцветы примулы подснежники.

4) Сено собранное в стога предвещало близкую осень.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я смотрел на эту удивительную красоту.

2) Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам но никакие препятствия не остановят их.

3) Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка.

4) Москва столица нашей Родины.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Комиссия разрабатывала важный проект.

2) Стану сказывать я сказки песенку спою.

3) С потемневших ветвей срывались комья отсыревшего снега и с шумом падали пробивая ледяную лазурь сугробов.

4) Лилии гладиолусы ромашки все цветы были яркие крупные.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солдаты бросились вглубь леса

2) Маша достигла края дорожки прыгая на одной ноге.

3) Миша сказал Я смогу тебе помочь.

4) Деепричастие это самостоятельная часть речи.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Не догнав обоз он решил вернуться.

2) В палисаднике распустился гиацинт.

3) Дважды два четыре.

4) Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Куплены ножницы в количестве тридцати трёх штук.

2) Ничего у вас не получится скептически повторил Игорь.

3) В небе что-то загрохотало блеснула молния.

4) Всё будет хорошо!

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Любое каменное сооружение Средневековья походило на неприступную крепость а в случае необходимости и заменяло ее.

2) Но главная угроза деревянных построек пожары.

3) Они считали что она по размерам превосходит крупнейшие города Европы.

4) Иностранцев поражала Москва.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Если вы будете долго прислушиваться то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи.

2) Над безбрежно белыми степями лежала первозданная тишина.

3) Ежи полезные зверушки.

4) Раздается негромкий гусиный гогот и другие птичьи голоса.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Однажды утром когда отчаявшиеся люди уже потеряли надежду на приход лета холодный ветер внезапно стих.

2) Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы и они преспокойно спят в них всю зиму.

3) По вспененным лужам носились босоногие ребятишки.

4) Предлог это служебная часть речи.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Бродить с ружьем по целым дням в этой зеленой пустыне большое наслаждение.

2) Удивительных цветов много но этот самый изящный.

3) В ландыше соединились хрупкость нежность красота и вечность.

4) Каждый год в весеннем лесу происходит чудо

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Оно было везде на небе в воздухе в траве.

2) Эти камешки запрыгали заскользили по паутине к земле.

3) Наша задача хорошо учиться.

4) Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Самое ценное качество человека это милосердие.

2) Каникулой в древности называли самую яркую звезду Сириус в созвездии Большого Пса .

3) Слово каникулы своим появлением обязано звёздному небу.

4) Она появлялась на небосводе в разгар жаркого лета в июле.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Светало и находиться на переправе становилось опасно.

2) Начальник переправы приказал принести камни для заделки ямы вырытой бомбой.

3) Добро это неравнодушие к людям.

4) Загудели в воздухе самолеты врага и со скрежетом разорвалась авиабомба.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ольга Берггольц первый поэт блокадного Ленинграда.

2) Тусклым серебром шумели над головой листья столетних ив.

3) Мы успокоились закинули удочки и стали ждать.

4) Володя стоял у окна и смотрел на улицу.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Прогулки по лесу всегда радостны и интересны.

2) Царство животных загадочное и непредсказуемое.

3) Весна самое прекрасное время.

4) Гроздья ягод краснеют на рябине.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Для хозяйства Сибири значение реки Оби огромное.

2) Радуга удивительное природное явление.

3) Тонкая берёза склонилась под снегом.

4) Названия лекарственных трав интересны и необычны.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ещё в Древнем Риме люди начали выращивать розы и украшать ими жилища.

2) Скажи мне роза для чего тебе шипы?

3) Как хороши как свежи были розы!

4) В России розы появились в начале шестнадцатого века.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Растения удивительное творение природы.

2) Река Лена очень широкая и глубокая.

3) На высокой горе росла старая сосна.

4) Форма цветков ириса причудлива.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Еловый лес тёмен и угрюм.

2) Весенний воздух чистый и свежий.

3) Всё говорило о приближении весны.

4) Чтение лучшее учение.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Погода сухая и безветренная.

2) Воды Байкала чисты и прозрачны.

3) Байкал глубочайшее озеро нашей планеты.

4) Белый пароходик бороздит голубые воды озера.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Зверобой основа этого травяного сбора.

2) Названия целебных растений примечательны.

3) Эта луговая травка целебная.

4) На лугу растёт много лекарственных трав.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Сказки Пушкина поэтичны и любимы народом.

2) Многие сказки короткие и бесхитростные.

3) Наш народ любит читать сказки Пушкина.

4) Народное творчество источник сказок Пушкина.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В этой семье дети дружны и трудолюбивы.

2) Мелкий сухой снежок сыплет за окном.

3) Соболь ловкий и сильный хищник.

4) Вечер сегодня тёплый и ласковый.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Места здесь глухие и безлюдные.

2) Эти коралловые бусы любимое украшение моей сестрёнки.

3) Снегири и синицы каждый день прилетают к моей кормушке.

4) В полдень песок на приморском пляже горяч.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Над болотными кочками стоят редкие сосны.

2) Письмо одежда устной речи.

3) Наша малышка забавна и неуклюжа.

4) Мой товарищ сильный духом и целеустремлённый.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) С этой возвышенности открывается прекрасный пейзаж.

2) Язык его письма точен и прост.

3) Берег гористый и неудобный для отдыха.

4) Галка обычная птица в наших городах и посёлках.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Твоя просьба непонятна и несвоевременна.

2) Жители нашего города дружелюбные и доброжелательные.

3) Этот врач настоящий профессионал.

4) В каплях росы тяжело перекатывалось рассветное солнце.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Его отец высокий и худощавый.

2) Эта девочка остроумна и доброжелательна.

3) Юрий Гагарин первооткрыватель космоса для всего мира.

4) Этот грибной суп я сварил из красноватых сыроежек.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу.

2) Мне ваша ситуация близка и понятна.

3) Леса наши это кладезь богатств.

4) Парнишка был невысокий и плотный.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Посещение театра праздник для нас.

2) Эта ель пушистая и раскидистая.

3) Воздух в лесу чист и свеж.

4) Яркие звёзды отражались в ночном озере.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Боль в ноге была неприятная и резкая.

2) Радостны и веселы ребята на празднике.

3) Мой дедушка мастер на все руки.

4) До краёв налилось влагой озеро в лесной чаще.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Эта задача простая и понятная.

2) Апрель месяц весенних первоцветов.

3) Среди ночи я проснулся от шума дождя за окном.

4) Закат солнца сегодня особенно красив и загадочен.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дни в октябре ветреные и дождливые.

2) Любимое занятие Егорки строительство башни из кубиков.

3) Бабушкины пирожки румяны и очень вкусны!

4) Кудрявая розовая герань распустилась на моём окошке.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) При небольшом морозе снег особенно искрист и свеж.

2) Осенний листопад красивый и живописный.

3) Чистые озёра главное богатство этого края.

4) Яркие искры заиграли в каплях росы на цветах.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Молчалив и задумчив осенний лес.

2) В тёплых домиках под снежной шубой прячутся бобры.

3) Главное богатство сибирского кедра орехи.

4) Зима в этом году долгая и суровая.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Тёмно-зелёные листья кувшинок плавают на поверхности воды.

2) Белый гриб ценная находка для любого грибника.

3) Чист и прозрачен воздух в горах.

4) Косули от природы пугливые и осторожные.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Внезапно дожди сменились снегом.

2) Под снегом земля мягкая и рыхлая.

3) Январский воздух морозен и свеж.

4) В этих краях грачи первые вестники весны.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) После урагана утро сырое и серое.

2) Листва вспыхивает изумрудной зеленью.

3) Лёгкая атлетика древнейший вид спорта.

4) Улицы и переулки тихи и пустынны.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ствол у сосны гладкий и прямой.

2) Наш щенок капризен и обидчив.

3) Октябрь второй месяц осени.

4) Северный горизонт очистился от тумана.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Детёныши этой обезьяны пугливы и шустры.

2) Снег держался в ельниках и в конце апреля.

3) Весенние реки мутные и полноводные.

4) Боровик особая персона в грибном царстве.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце нежно коснулось тихой воды у берега.

2) Императорский пингвин чемпион по нырянию среди пингвинов.

3) Плоды этого дерева довольно крупные и сладкие.

4) В любое время суток этот зверь активен и силён.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Его воспоминания светлые и радостные.

2) Перелётные птицы собираются в большие стаи.

3) Морозные узоры на окнах красивы и причудливы.

4) Возделывание земли древнейший вид деятельности человека.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ласты пингвинов жёсткие и мощные.

2) Наши голоса нарушают тишину леса.

3) Родниковая вода чиста и прозрачна.

4) Полевые мыши симпатичные зверьки.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Вокруг огромных полей растут берёзовые леса.

2) Небо безоблачное и чистое.

3) Эта лошадь красива и своенравна.

4) Снегирь яркая птица.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Из зарослей березняка дорога выводит в сосновые рощи.

2) Эта планета пустынна и безжизненна.

3) Мёд на столе напоминание о солнечном лете.

4) В лесу шум ровный и протяжный.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1313053

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Осенние смайлики для оформления
Оцените статью