Осенью за садом мы нашли журавля у него было

Индивидуальные карточки по русскому языку

Из слов каждой строки составьте предложение. Подчеркните сочетания жи, ши, чн.

Кот, у, Тишка, жил, Миши.

Душистая, лугу, на, трава.

Груши, малыши, сочные, ели.

Из слов каждой строки составьте предложение. Подчеркните сочетания жи, ши, чн.

Кот, у, Тишка, жил, Миши.

Душистая, лугу, на, трава.

Груши, малыши, сочные, ели.

Из слов каждой строки составьте предложение. Подчеркните сочетания жи, ши, чн.

Кот, у, Тишка, жил, Миши.

Душистая, лугу, на, трава.

Груши, малыши, сочные, ели.

Из слов каждой строки составьте предложение. Подчеркните сочетания жи, ши, чн.

Кот, у, Тишка, жил, Миши.

Душистая, лугу, на, трава.

Груши, малыши, сочные, ели.

Из слов каждой строки составьте предложение. Подчеркните сочетания жи, ши, чн.

Кот, у, Тишка, жил, Миши.

Душистая, лугу, на, трава.

Груши, малыши, сочные, ели.

Составьте из слов предложения, запишите текст. Подчеркните главные члены предложения, поставьте ударения.

За садом, журавля, осенью, мы нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

Составьте из слов предложения, запишите текст. Подчеркните главные члены предложения, поставьте ударения.

За садом, журавля, осенью, мы нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

Составьте из слов предложения, запишите текст. Подчеркните главные члены предложения, поставьте ударения.

За садом, журавля, осенью, мы нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

Составьте из слов предложения, запишите текст. Подчеркните главные члены предложения, поставьте ударения.

За садом, журавля, осенью, мы нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

Составьте из слов предложения, запишите текст. Подчеркните главные члены предложения, поставьте ударения.

За садом, журавля, осенью, мы нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

Составьте из слов предложения, запишите текст. Подчеркните главные члены предложения, поставьте ударения.

За садом, журавля, осенью, мы нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-404506

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

проверочная работа №2 по теме: «Текст» 1,2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме

проверочная работа № 2 по теме:»Текст» 1, 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
sostavte_iz_slov_predlozheniya.doc 21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Составьте из слов предложения. Запишите текст.

за, садом, журавля, осенью, мы, нашли.

крыло, было, у, него, сломано.

и, ручным, стал, окреп, он, за, зиму.

его, Журкой, назвали, мы.

журавли, над, весной, летели, селом.

улетел, с, ними, Журка.

  1. Обозначьте в тексте имена существительные.
  2. Обозначьте глаголы.
  3. Обозначьте имена прилагательные.
  4. В 5 –ом предложении подчеркните главные члены предложения.
  5. Запишите два слова, которые состоят из двух слогов.
  6. В словах первого предложения подчеркните буквы, которые обозначают согласные звуки.
  7. В словах второго предложения подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
  8. Подчеркни все слова, которые нельзя разделить для переноса.
  9. Укажи количество букв и звуков в словах: осенью, ручным.
  10. В первом предложении расставь над словами знак ударения.

11.Раздели на слоги слова последнего предложения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по обучению грамоте. Система Л.В.Занкова.

Это проверочные работы по русскому языку для 4 класса по программе «Школа 2100».

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.

Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ.

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме » Зима», » Перспектива&quot.

Источник

Работа над ошибками — Урок 2 — ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цель: научить видеть, классифицировать и исправлять ошибки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать ошибки по орфограммам; анализировать, делать выводы, сравнивать.

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

— Просмотрите диктант. Какие ошибки вы допустили?

— Выпишите ошибки в таблицу.

(Дети получают таблицу без указания орфограмм.)

— Напишите, на какие орфограммы вы допустили ошибки.

— Поставьте номер орфограммы в верхней строке таблицы.

2. Большая буква в именах, кличках.

3. Мягкий знак — показатель мягкости.

4. Пропуск и замена букв.

— Впишите в столбцы слова, в которых была допущена ошибка.

— Напишите в каждый столбик еще три слова на это правило.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

(Ходьба на месте.)

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

(Взмахи руками, покружиться.)

IV. Развитие речи

— Составьте из слов предложения, запишите текст.

За садом, журавля, осенью, мы, нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

— Что сегодня у вас получилось лучше, чем в прошлый раз?

— Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

— Чему учились на уроке? (Исправлять ошибки, составлять текст.)

VII. Домашнее задание

Пришла . Белка надела теплую . . Она залезла в . . Лиса приготовила . Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный . Он ищет .

Программный уровень. Дописать в конце текста два-три предложения.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Составь из слов предложения. Запишите текст.

За,садом,журавля,осенью, мы, нашли.
Крыло, было,у, него, сломано.
И, ручным, стал, окреп, он, за , зиму.
Его, журкой, назвали, мы.
Журавли ,над, весной,летели,селом.
Улетел,с, ними, Журка

Осенью за садом мы нашли журавля. У него было сломано крыло. За зиму он окреп и стал ручным. Мы назвали его Журкой. Весной над селом летели журавли. Журка улетел с ними.

Осенью мы нашли журавля за садом. У него было сломано крыло. Он за зиму окреп и стал ручным. Мы назвали его журкой. Вроде бы так если я не ошибаюсь

Другие вопросы из категории

ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.

НИЧЕГО ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО..
Просто озаглавите и напишите авторскую позицию,пожалуйста)

Читайте также

Дождю, все, рады. И, деревья, садах, и, лесах, в , полях, ожили, цветы. Вдруг, небо, потемнело. Капли, мостовой, дождевые, крупные, застучали, по.

Источник

Читайте также:  Как весной удобрить яблоню осенью
Оцените статью