Пасмурный осенний день рисование

Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Эмма Жавновская
Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Предзимье. Грустная пора. Сумрачные дни,унылый пейзаж. Плачет и плачет небо,как-будто никак не хочет утешиться. Но если внимательно присмотреться,и в этой поре есть своя красота и ее тоже воспевали поэты.

Сегодня мы попробуем изобразить такое хмурое,ветреное,дождливое небо. С этим справится даже тот,кто уверен,что он вообще не умеет рисовать.

1)Смочите лист водой.

2)Возьмите темно- синюю,фиолетовую акварель,добавьте капельку черной,смешайте и нанесите на влажный лист.

3)Скомканной салфеткой по еще влажной краске «напечатайте» облака.

4)Тонкой кисточкой легкими движениями нарисуйте косые линии дождя.

5)Смешайте синюю и фиолетовую краски,нанесите тени под облака.

6)Для изображения земли возьмите охру и коричневую краску. Добавьте немного темно- зеленой и нанесите на влажную бумагу.

7)Неяркими красками изобразим лес на линии горизонта.

8)Как рисовать деревья я обьясняла в предыдущем МК. Ветви деревьев можно нарисовать в наклонном виде,изображая ветер.

9)Влажной кисточкой пройдитесь под деревьями,краска растечется,образуя красивые подтеки,тени.

10)Рисунки детей старшей группы.

Как видите,ничего сложного здесь нет. Главное,не бойтесь начать. Удачи!

Сценарий праздника «Осень, осень наступила!» (Приветственное слово гостям и родителям) Вед: ветерок подметает дорожки. И кружит золотую листву, Что случилось в природе ребята, Подскажите,.

Конспект занятия «Рисуем осенний пейзаж. И. Левитан «Золотая осень» Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Рисуем осенний пейзаж». И. Левитан «Золотая осень». Организованная.

Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.

Мастер-класс «Мы рисуем пластилином» Цель мастер — класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (аппликация) Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

«Осенний пейзаж». Мастер-класс по технике «мокрое валяние» Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Мастер-класс «Рисуем мимозу» Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью. Мастер-класс.

Мастер-класс создания макета «Дождливая осень» в рамках проекта «Осень разная бывает» Сейчас мы с нашими подготовишками работаем над проектом «Осень разная бывает…» Эпиграфом к этому проекту стали замечательные строки из стихотворения.

Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Осень радостная и осень грустная» (пейзаж)» Цель: • Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. • Побуждать.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень» в подготовительной группе

Ольга Османова
Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень» в подготовительной группе

Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит.

Задачи: Развивать умение самостоятельно передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит. Закрепить навыки изображения деревьев. Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к поэзии, родной природе.

Материал: Иллюстрации, альбомные листы бумаги, краски акварель, кисти разных размеров, простой карандаш, баночки с водой,клеенки, салфетки.

Предварительная работа: Чтение стихов русских поэтов об осени А. Н. Плещеева, А. С. Пушкина. Беседа о поздней осени, ее признаках. Рассматривание репродукций картин известных художников. Наблюдение за небом, деревьями, дождем на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель- Отгадайте загадки:

Густы поля- мокнет земля.

Когда это бывает? (Осенью)

Вот он деревце качает,

И разбойником свистит.

Вот последний лист срывает

И кружит его, кружит. (Ветер)

Воспитатель- Ребята, как вы думаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим.

Дети- Об осени.

Воспитатель- Назовите осенние месяцы?

Дети-Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель- Правильно, ребята. Сентябрь обычно называют ранней осенью. Начало октября, первые десять дней этого месяца, называют золотой осенью. А время со второй половины октября до конца осени называют поздней осенью. У этих периодов осени много отличий. Например, ранней осенью часто бывает тепло, как летом, особенно днём в солнечные дни. Что вы можете сказать про солнце осенью?

Дети- Греет плохо, солнечных дней стало меньше.

Воспитатель- А какое небо осенью?

Дети-Хмурое, тяжелое, пасмурное, дождливое, облачное, серое, темное.

Воспитатель- Что происходит осенью с деревьями?

Дети- Опадают листья.

Воспитатель- Как называется явление в природе, когда с деревьев опадают листья

Дети- Листопад — листья опадают.

Воспитатель- Каким цветом становятся листья?

Дети- Оранжевые, желтые, красные, бардовые.

Воспитатель-Что делают птицы осенью и как они называются?

Дети-Улетают в тёплые края. Их называют перелетными.

Воспитатель- Какая погода осенью?

Дети- Холодная, дождливая, ветреная, иногда падает снег.

Воспитатель- Правильно, ребята! Мне очень понравилось объяснение, которое вы дали. Золотой осенью тоже бывают ясные солнечные и теплые дни. Меньше становятся цветов. Травы меняют свою окраску, желтеют и начинают засыхать. Постепенно исчезают насекомые. Перелетные птицы улетают в теплые края. А когда лес потеряет листву и деревья станут голыми, наступит поздняя осень. Это период осени самый холодный.

Воспитатель- Послушайте стихотворение А. Плещеева, о какой осени говорит поэт?

Осень наступила,высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах,

Только зеленеет озимь на полях.

Туча небо кроет, солнце не блестит,

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Зашумели воды быстрого ручья

Птички улетели в теплые края.

Дети- О поздней осени.

Воспитатель- Осень как вечер года. А вечером мы готовимся ко сну. Вот и деревья сняли свой наряд и умылись дождем. Живая природа засыпает. Наступила поздняя, хмурая осень. Поздней осенью часто идут холодные моросящие дожди, иногда снег, или снег с дождём, деревья сбрасывают последние листья, трава засохла, цветы завяли. Последние птицы улетают на юг. Животные готовятся к зиме, люди надели теплую одежду.

Воспитатель-А как вы думаете, осень это весёлое или грустное время года?

Дети- Потому что природа как бы замирает, прощается с яркими красками лета.

Воспитатель- Предлагаю вам стать художниками и нарисовать позднюю осень.Какие же краски вам для этого понадобятся: теплые, яркие или холодные, серые.

Воспитатель- Чтобы получить серую краску надо к белой добавить немного черной краски. Если вы будете рисовать тучи, то возьмите синюю краску и добавьте к ней немного черной и белой краски, размешайте их на палитре. Цвет листьев и травы поздней осенью тоже утратил яркость — он бурый. Поэтому возьмите зеленую краску и добавьте к ней немного желтой и коричневой — получится бурый цвет.

Воспитатель- Чтоб красиво рисовать надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Ветер северный подул, (подуть на пальцы)

все листочки с липы сдул с-с-с (смахивать руками, будто сдувает листочки)

Полетели, закружились и на землю опустились. (ладони зигзагами плавно опустить на стол)

Дождик стал по ним стучать

кап-кап-кап, кап-кап-кап (постучать пальцами по столу)

Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, (постучать кулачками по столу)

Снег потом припорошил, (плавные движения вперед-назад кистями)

Одеялом их накрыл. (ладони прижать крепко к столу)

Воспитатель- Подумайте о своей картине и приступайте к работе.

Практическая часть под тихую музыку- индивидуальный подход.

Солнце спит и небо спит (Ладони к левой щеке, правой щеке)

Даже ветер не шумит (качаем руки на верху)

Рано утром встало солнце (Потянулись)

Все лучи свои послало (качаем руками)

Вдруг повеял ветерок (махая руками опускаем их вниз)

Небо тучей заволок (закрыть лицо руками)

И деревья раскачал (наклоны туловища)

Дождь по крышам застучат (прыгаем)

Барабанит дождь по крыше (Хлопки)

Солнце клонится всё ниже (наклоны туловища в низ)

Вот и спрятались все тучи (присели)

Ни один не видно лучик (встали, спрятали руки за спину)

Рефлексия Выставка и анализ работ.

Воспитатель- Вот и нарисовали мы с вами позднюю осень. У всех получились очень красивые картины. Какие краски вы использовали для изображения поздней осени?

Конспект логопедического занятия по теме «Поздняя осень» Конспект логопедического занятия Тема: «Поздняя осень» (фронтальное логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических средств.

Конспект НОД по рисованию «Золотая осень» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №13» Московская область г. Сергиев Посад.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень» Авторы конспекта: воспитатели Халиулина Н. Е., Агалакова К. О. Цели: учить видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.

Конспект НОД по ознакомлению с природой и окружающим миром «Поздняя осень» (старшая группа) Конспект НОД «Поздняя осень» Старшая группа Чернуха Наталья Валериевна, воспитатель в МБДОУ № 40 «Катюша», АР Крым, г. Симферополь. Образовательные.

Конспект ООД по аппликации для подготовительной группы «Поздняя осень» Цель: Закрепление знаний о поздней осени; Задачи: Закреплять представления детей о характерных признаках поздней осени; — учить находить.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Осень» Цель:продолжать развивать способность детей к образному восприятию красоты природы и её передачи с помощью цвета, формы, композиции. Задачи:.

Конспект занятия изостудии по технике рисования углем «Поздняя осень» Конспект занятия изостудии по технике рисования углем «Поздняя осень» Цель: Формировать у детей способности выражать восприятие окружающего.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пенная монотопия) в подготовительной группе «Осень на опушке краски разводила» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Дюймовочка» Конспект занятия В подготовительной.

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей старшей группы «Поздняя осень — унылая пора» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Сказка» Конспект по ознакомлению с природой Для детей старшей группы.

Источник

Читайте также:  Нужно ли обрезать кусты пионов осенью
Оцените статью