- Русский язык 2 класс учебник Канакина 1 часть упр 47
- Сочинение-рассказ по картине «Золотая осень» И. С. Остроухова
- Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 39
- Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Тема: Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сочинение по картине| Остроухов «Осень» 2 класс
- Как написать сочинение по картине?
- Сочинение по картине «Осень»
- Рассказ о картине Остроухова «Осень» 2016 года.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 1 часть упр 47
👉 Ответы к упражнению 47 на странице 39. Русский язык 2 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень».
Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И.С. Остроухов для своей картины?
Художник назвал картину «Золотая осень» потому, что на ней изображен прекрасный осенний пейзаж.
Еще не все листья пожелтели, но некоторые уже начали опадать – это первая половина осени.
Чтобы предать красоту осеннего леса И. С. Остроухов использовал многие оттенки желтого, оранжевого, коричневого, зеленого.
Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
Больше всего мое внимание привлекло то, насколько красиво и мастерски выполнена картина. Она полностью передает атмосферу осеннего леса. Также нельзя не восхититься отдельными деталями, которые хоть и не очень четко прорисованы, но все же цепляют глаз. Это тропинка, сороки на ней, блеск воды за деревьями.
Мне очень понравился этот пейзаж.
Составьте по картине рассказ. Начните его так:
На картине художник изобразил золотую осень.
При составлении основной части текста используйте опорные слова.
Опорные слова: ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж.
Сочинение-рассказ по картине «Золотая осень» И. С. Остроухова
На своей картине «Золотая осень» И. С. Остроухов изобразил удивительный пейзаж золотой осени.
На нем мы видим лесную поляну, укрытую разноцветным ковром листьев. Наряды деревьев, из-под которых выглядывают причудливые стволы, цепляют глаз своими яркими красками. Оттенки желтого, оранжевого, золотого, коричневого, зеленого – все они прекрасно переданы на картине. Вдалеке блестит вода, возможно, это озеро или река. От нее по поляне тянется тоненькая лесная тропинка, на которой сидят две белобокие сороки.
Больше всего пейзаж запомнился мне его атмосферой. Я настолько им проникся (-лась), что мне даже захотелось съездить в осенний лес и вживую увидеть эту красоту.
Источник
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 39
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 39 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 46 и 47.
Учебник 1 часть — Страница 39.
Ответы 2021 года.
Прочитайте скороговорку. Спишите.
Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат.
- Подчеркните основу предложения: подлежащее и сказуемое.
- Выпишите из предложения две пары слов:
а) подлежащее и второстепенный член, который его поясняет;
б) сказуемое и второстепенный член, который его поясняет.
Ответ:
Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат .
Листья (какие?) жёлтые
Шуршат (где?) под ногами
Шуршат (когда?) в листопад
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова «Золотая осень».
- Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?
- Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
- Составьте по картине рассказ. Начните его так:
На картине художник изобразил золотую осень.
При составлении основной части текста используйте опорные слова.
О п о р н ы е с л о в а: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
Ответ:
Передо мной картина Ильи Семёновича Остроухова «Золотая осень». Она так названа, потому что художник изобразил золотую осень.
На переднем плане я вижу лесную поляну. Она вся покрыта разноцветным ковром из опавших листьев. Все деревья надели красивые золотые наряды. Справа стоят два дерева с причудливыми стволами. Их ветви опустились до самой земли. Вдали бежит лесная тропинка. По ней гуляют две белобокие сороки. В своей работе автор использовал ярко-жёлтые, золотые, оранжевые краски.
Мне запомнился этот пейзаж тем, что природа выглядит, как живая. Так и хочется погулять на этой поляне и собрать букет осенних листьев.
Источник
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Тема: Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Тема: Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_dlya_uchashchihsya1.docx | 13.35 КБ |
urok_russkogo_yazyka_vo_2_klasse.doc | 52 КБ |
fokina_l._p._kartina_s_priyomom_lupa.pptx | 428.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Илья Семёнович Остроухов «Золотая осень»
Опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
- Что изображено на картине?
- Что изображено на переднем плане?
- Что изображено на заднем плане?
- Цветовое решение картины.
- Моё отношение к картине.
Материал к сочинению
Яркая, золотая, волшебная, праздничная
Сказочный, таинственный, загадочный
Огромные, роскошные, раскидистые
Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
Листья на земле
Как ковер из крупных разноцветных листьев
Ее обступили деревья, чуть заметно вьется
Белобокие, скачущие по траве
Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями
Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
Радостное, праздничное, восторженное
Предварительный просмотр:
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России»
Тема: Обучающее сочинение по картине
Цель: обучение учащихся письменно излагать свои мысли.
1) Формировать умения строить текст в определённой композиционной форме, отображать речевые средства, образно воспринимать предметы на картине.
2) Совершенствовать орфографический навык, развивать творческое воображение детей, развивать чувство прекрасного.
3) Воспитывать любовь к родному языку, родной природе.
- учащиеся научатся правильно строить предложения, излагать свои мысли;
- анализировать, делать выводы, сравнивать;
- воспринимать прекрасное и реагировать на него.
Оборудование: видеоролик И. Бунин «Листопад», презентация, карточки для учащихся.
I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности
— Какое сейчас время года? (Осень)
— Скажите, осень, какая? (Холодная, дождливая)
— Бывает осень ещё и золотая. Почему золотая? Она сделана из золота? (Нет. Её так называют по цвету листвы, которая становится жёлтой, красной)
— Нравится ли вам золотая осень? Почему? (Ответы детей)
— Золотую осень воспевают в своих произведениях поэты, композиторы, художники.
— Послушайте стихи замечательного русского поэта Ивана Бунина и представьте картину, которую он описывает.
(Учитель читает стихотворение на фоне классической музыки или можно использовать видеоролик И. Бунин «Листопад» )
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой…
— Что вы представили, когда слушали стихи? (Ответы детей)
— Сегодня на уроке мы тоже будем воспевать золотую осень, только не в стихах, а в прозе.
III. Работа по теме урока
— Что нам поможет написать сочинение об осени? (Репродукция картины И. С. Остроухова «Золотая осень»)
— Что такое репродукция? (Фотография с картины).
— Почему художник так назвал картину?
— Какой период осени он изобразил?
— Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?
— Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
— Найдите опорные слова. Прочитайте их. Значение, каких слов вам непонятно?
Опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
— Объясните значение слова причудливые . (Необычные, чудные)
— Для того, чтобы описать что изображено на картине, нужно пользоваться следующим планом. (План распечатан на карточках для каждого учащегося)
- Что изображено на картине?
- Что изображено на переднем плане?
- Что изображено на заднем плане?
- Цветовое решение картины.
- Моё отношение к картине.
Примерное описание картины (можно использовать презентацию с технологическим приёмом «Лупа»):
На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния.
Всё его внимание привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья.
В глубине слева – корявые стволы старых деревьев, а дальше всё как будто сливается с ярким золотом осенней листвы.
Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы.
Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса.
IV. Самостоятельная работа
— Попробуйте сами написать сочинение об осени. Расскажите об осеннем настроении так, чтобы читателю захотелось продолжения этой золотой поры. При написании сочинения вы можете использовать репродукцию И.С. Остроухова и следующий материал для описания осени. (Материал напечатан на карточках для каждого учащегося)
Материал к сочинению
Яркая, золотая, волшебная, праздничная
Сказочный, таинственный, загадочный
Огромные, роскошные, раскидистые
Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
Листья на земле
Как ковер из крупных разноцветных листьев
Ее обступили деревья, чуть заметно вьется
Белобокие, скачущие по траве
Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями
Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
Радостное, праздничное, восторженное
V. Чтение сочинений
VI. Подведение итогов урока
— Трудно ли Вам было написать сочинение?
— Где испытывали затруднения?
VII. Домашнее задание
Нарисовать свою картину на тему «Золотая осень».
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок для 4 четверти 3 класса.Используются групповые фронтальные формы работы, презентации.
Урок для 4 четверти 3 класса.Используются групповые фронтальные формы работы, презентации.
Tема урока: Род и число имён существительных.Учитель:Титова Елена АркадьевнаТип урока: Закрепление изученного. Цель: формировать умения определять род и число имён существительных ; безошиб.
Тема: правописание непроизносимых согласных в корне слова.Цель: учить определять слова с непроизносимой согласной в корне слова, упражнение в подборе проверочных слов к данным словам, упражнение.
Тема: Именительный и винительный падеж имён прилагательных женского родаЦель урока: познакомить учащихся с особенностями склонения прилагательных единственного числа женского рода в И.п. и В.п.
Разработка урока русского языка во 2 классе.
Презентация к уроку русского языка. 2 класс. УМК Школа России. Тема «Части речи. Закрепление».
Источник
Сочинение по картине| Остроухов «Осень» 2 класс
Сочинение по картине — задание, которое будет не раз встречаться в начальной и средней школе.
Как написать сочинение по картине?
Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и найти ответы на вопросы:
- жанр картины (пейзаж, натюрморт, портрет)
- что изображено
- настроение, отраженное на холсте
- основные микротемы картины
- художественно-выразительные средства (композиция, свет, палитра)
- роль этих средств в выражении авторского замысла и идеи произведения
Сочинение по картине «Осень»
На картине изображена золотая осень.
Деревья печально склонили свои кроны, разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала, ковром укрывают землю. Стволы сплелись в причудливую паутину, холодное серо-голубое небо не пропускает теплых солнечных лучей. На заросшей аллее две сороки ищут желуди.
Красивая пора — осень!
А это сочинение по картине «Осень» написал наш одноклассник.
На картине художник изобразил золотую осень.
Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. На лесной тропинке прыгают белобокие сороки. Причудливые стволы деревьев напоминают большую паутину. Сквозь ветви видно голубое небо. Оранжевые листья похожи на золотой водопад.
Так как статья пользуется спросом, добавляю еще парочку новых работ наших друзей.
Рассказ о картине Остроухова «Осень» 2016 года.
На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.
Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер. На лесной тропинке сидят белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает осеннее холодное небо.
Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются вспоминая звонкое лето.
А это сочинение от Сони.
Я вижу загадочный лес. Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растет дерево, похожее на паука. Вся земля вокруг усыпана разноцветными листьями. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.
Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.
Следующее сочинение надо будет написать сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство». Читайте наши рассказы здесь — Сочинение по картине «Зима пришла. Детство» 2 класс
Еще во втором классе вам предстоит описать картину Степанова «Лоси»
Источник