- Осенний пейзаж презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Осенний пейзаж поэтапно презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Изобразительное искусство. 4 класс
- Учебно-методический комплект по ИЗО на тему: «Осенний пейзаж родного края» 4 класс «Перспектива» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Осенний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Презентация по ИЗО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_peyzazh.pptx | 740.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Осенний пейзаж» Составили презентацию: Мичурова Е. Н . – учитель начальных классов Грачева В. Ф. – учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Йошкар – Олы с углублённым изучением отдельных предметов» Республики Марий Эл
Рисуем линию горизонта светло-голубым.
Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
Рисуем облака белой гуашью.
Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
На дальнем плане рисуем дерево
На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев.
Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
По такому же принципу рисуем остальные деревья.
Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства.УМК Гармония, 4 класс.
Цель урока: развивать умения проводить словесное и изобразительное описание осенней природыЗадачи урока: — ознакомить с творчеством И.И. Левитана, И. И. Бродског.
Презентация составлена из фотографий родной природы нашего Дубровского района. Фотографирую сама.
1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди.
конспект урока, презентация, музыкальное сопровождение.
Интрегрированный урок по литературному чтению и ИЗО.
Источник
Осенний пейзаж поэтапно
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Осенний пейзаж поэтапно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_krasivogo_osennego_peyzazha_s_poshagovymi_foto.pptx | 843.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото
1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди.
Интрегрированный урок по литературному чтению и ИЗО.
Презентация для урока ИЗО во 2-4 классах.
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа".
Зимний пейзаж (поэтапное рисование) гуашью 2 класс.
Рисование осеннего дерева (поэтапно) гуашью » 1 класс.
Источник
Изобразительное искусство. 4 класс
Конспект урока
Тема урока «Осенние метаморфозы. Пейзаж: колорит, композиция».
Урок посвящён знакомству с разнообразием пейзажных сюжетов осеней природы, обозначению роли искусства в понимании красоты природы.
Цель: показать роль искусства в понимании красоты природы.
Задачи: понимать значение искусства в жизни человека;
развивать знания о пейзаже, умение составлять композицию.
На уроке мы узнаем роль искусства в понимании красоты природы;
научимся видеть и отражать в рисунке впечатления от золотой/хмурой осени, передавать ее колорит;
сможем использовать цвета как средство передачи осеннего настроения.
Авторские программы по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова, Е. В. Алексеенко. Изобразительное искусство. Рабочая программа для 1—4 классов общеобразовательной школы.
Учебники по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Стр. 65-70.
Творческие тетради: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 – 4 классы.
Методические пособия: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Методическое пособие. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 1 – 4 классе).
Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства.
Справочные пособия, энциклопедии по искусству.
Научно-популярная литература по искусству.
Альбомы по искусству.
• Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru
Глоссарий: пейзаж; колорит; композиция.
«Пейзаж осени». Пейзаж – жанр живописи, центральной темой которого является природа, ландшафт. Давайте рассмотрим пейзажи великих художников.
Шуршат листья, прощаясь друг с другом и солнышком; поют грустную песню капли осеннего дождя; пахнет в осеннем парке сыростью и увядшей листвой.
Рассмотрим картину Исаака Левитана «Золотая осень». Осень заключает в себе образ торжественной, радостной в своём спокойствии осени. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов. Слева мы видим берёзовую рощу, справа- лишь отдельные деревья. Наш взгляд движется как бы вслед за течением реки, вдали открываются осенние леса, а в просвете между ними на высоком пригорке за изумрудно зеленой полосой озими- деревня.
Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Перед нами речка, и кажется, что ее густо- синяя вода медленно движется. Крутой пригорок, на котором растут маленькие деревца, резко обрывается вниз. Земля покрыта побуревшей осенней травой. Багряно- золотистые березы слева и красно- бронзовые дубы справа как бы расступаются, открывая нашему взору бескрайние дали лесов и полей.
Основным средством художественной выразительности является цвет –теплый или холодный.
Поэтому анализируя картину мы в первую очередь обращаем внимание на колорит.
Итак, мы рисуем осенний пейзаж.
На палитре необходимо развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоская кисть № 12) нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги. Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.
В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку, тем светлее становится фон.
Как сделать небо более светлым:
— вариант А: для гуаши. Добавляем белую краску к синей.
— вариант Б: для акварели. Размываем краску. Для этого на кисть не набираем краску, а обмакиваем её слегка в воду и таким образом размываем имеющуюся на кисточке краску.
К линии горизонта небо на рисунке будет почти белое.Мы получили фон неба для осеннего пейзажа. На втором этапе мы рисуем поле желто-оранжевыми красками. Изобразим возвышенность кривой линией. Нанесем отдельные мазки зеленой краской.
Полезный совет: Обратите внимание на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет.
Третий этап. Рисование ствола и ветвей дерева
Начнем рисовать главный элемент осеннего пейзажа – дерево на поляне.
Взять тонкую кисть и коричневой краской нарисовать ствол дерева и ветки: сначала легкими линиями намечаем стволы деревьев движением кисти сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а вразброс.
Обратите внимание на то, что ствол в верхней и нижней части разной ширины, потому что дерево растет снизу и у земли ствол его имеет самую широкую часть. Затем ствол закрашиваем коричневой краской. Вдоль ствола прорисоваем тонкие линии черной или коричневой краской другого цвета, придающие фактуру коры.
Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампами
Шаг первый. Сначала мы подготовим вместе с детьми самодельные штампы для рисования листочков. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (конечно , можно сделать штампы и из газеты).
Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек листа бумаги в трубочку диаметром приблизительно 7 – 10 мм. Затем согнуть её пополам и обмотать ниткой. Причем зафиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, потому что во время работы бумага размокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже своя прелесть, ведь листочки на дереве не имеют одинакового размера.
Полезный совет: Желательно использовать бумагу, бывшую в употреблении, знакомя детей с бережливостью. Ведь на производство бумаги вырубается лес! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, сбережется дерево от вырубания. Это и экономия семейного бюджета. Приучайте детей к бережному отношению к миру с ранних лет.
Шаг второй. Обмакнуть полученный штамп сгибом в краску красного цвета и сделать отпечатки, имитирующие листья, на ветках деревьев.
Шаг третий. Взять другой штамп и обмакнуть его в краску зеленого цвета и подобным образом нанести отпечатки зеленых листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.
Шаг четвертый. И последние штампы выполнить желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть другая – это право выбора ребенка! По желанию, под деревом также нанести штампами опавшие листья.
Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями.
- Текст вопроса: установите соответствие между названиями картин, именем художника и картинами
Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк
Игорь Эммануилович Грабарь. Осень. Рябина и березы
Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.
Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.
Игорь Эммануилович Грабарь.Осень. Рябина и березы
Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк.
- Текст вопроса: Составьте цветовую палитру к картине Нестерова Н. В. Осенний пейзаж.
Источник
Учебно-методический комплект по ИЗО на тему: «Осенний пейзаж родного края» 4 класс «Перспектива»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
Конспект урока по ИЗО на тему: «Осенний пейзаж родного края» + презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: «Осенний пейзаж родного края» | 70 КБ |
Осенний пейзаж | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата:18.09.15 Методист: Подгорская Т. А._______
Школа: №104 Учитель: Расчектаева С.В._______
Класс: 4В Студент: Жаксалыкова Ж.М.
Тема: «Осенний пейзаж родного края»
Дисциплина: изобразительное искусство
Тип урока : формирование новых знаний
Цель: познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов;
— показать роль искусства в понимании красоты природы
— личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.
-предметные : воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
-метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают художественной интуицией и памятью.
Основные понятия и термины: пейзаж, колорит, подмалёвок.
Оборудование урока: -для учителя: презентация к уроку, наглядные пособия.
-для уч-ся: гуашь, кисти, палитра, салфетки, стакан с водой.
Источник