Пейзаж по сырому акварель осень

Мастер -класс в технике рисования по-сырому через марлю «Осенний пейзаж»
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Мастер класс по рисованию осеннего пейзажа в технике акварель по сырому через марлю.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_master-klass_terenteva_a._a.pptx 2.17 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер — класс «необычное рисование» Рисование по сырому слою через марлю Терентьева Анна Андреевна педагог дополнительного образования МАДОУ № 51 г. Ленинска-Кузнецкого

Технический прием рисования «через марлю» относится к разря­ду «сырых» техник в живописи, когда гуашевыми или акварель­ными красками рисуют на мок­рой бумаге. Известно несколько способов получения изображения по сырому слою. Прием рисования «через марлю» объединяет в себе рисование по сырому слою кис­тью, отпечаток (монотипию) и рисование острым концом палоч­ки. Особенность этого способа – неожиданный эффект. Рисунок кажется нарисованным на ткани, но выглядит при этом легко, по-акварельному прозрачно. Краски остаются живыми, сочными, ярки­ми. Благодаря сырому слою, они легко растекаются и, смешиваясь между собой, радуют нас новыми цветовыми сочетаниями. А новое и необычное в этом способе – это рисование непосредственно на марле, а не на бумаге. Краски легко впитываются в сырую марлю, разбегаются лучи­ками, и этот процесс буквально за­вораживает детей. Равнодушных не остается. Всем хочется участво­вать в процессе.

1. Подготовительный этап Бумагу для акварели смочить с обеих сторон Кусок марли хорошо смочить водой, слегка отжать и разложить по поверхности

2. Основной Залить фон широкой кистью Кистью меньших размеров нарисовать контуры

3. Заключительный Дать рисунку слегка подсохнуть, с бумаги осторожно снять марлю На еще сырой лист бумаги тонкой кистью нанести завершающие мазки – штрихи

Рисование по сырому слою через марлю

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельност.

Нетрадиционная техника рисования — это рисование необычными материалами, необычным способом. Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много. Например, рисование ладошками, рисование ватными п.

Данный мастер — класс позволит подарит детям яркие вчечатления, разнообразит образовательный процесс. Рисование манной крупой — это одна из техник нетрадиционного рисования, котор.

Мастер- класс.Нетрадиционная техника рисования-рисование -нитью.

Необычно рисовать – Вдохновлять! Удивлять! Восхищать! В последнее время, мы — педагоги все чаще и чаще используем нетрадиционные техники рисования для работы с детьми. Рисование нетрадицион.

ЦЕЛЬ: Научить рисовать в силуэтной технике с помощью трафаретов Задачи: Обучающие:Познакомить детей с новой техникой изобразительного искусства.Познакомить с понятием силуэта, историе.

Цель моего мастер-класса — расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование кле.

Источник

Мастер-класс с детьми подготовительной группы в технике «по-мокрому» (по-сырому) «Художница осень»

Елена Рылова
Мастер-класс с детьми подготовительной группы в технике «по-мокрому» (по-сырому) «Художница осень»

Занятие с детьми подготовительной группы по художественно- эстетическоку развитию в технике

» по- мокрому»(по- сырому) на тему

» Художница осень«

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования.

Создать условия для отражения представлений о изменении в живой пророде осенью. Развивать творческое воображение.

По моему опыту работы в детском саду детям очень нравится эта техника рисования. Главное подайти к этому виду рисования с детьми творчески и с юмором.

При рисовании на мокром листе ребенок получает возможность просто выразить свои эмоции и снять эмочианальное напряжение, при этом воспитывается эстеческое восприятие и воображение.

*Альбомный лист для рисования по мокрому фону нужно брать очень плотный.

Мы взяли акварельные листы. Трафареты лисьев, которые обвели и вырезали. Заодно потренировали координацию » глаз- рука» и мелкую моторику.

* Рисовать нужно только акварельными красками.

* Понадобятся беличьи или конковые кисточки разных размеров.

* САМОЕ ГЛАВНОЕ! в технике рисования по мокрому нужно найти золотую середину. Слишком сухой лист не позволит краске красиво растекаться. Если же воды слишком много, краска растечется по всему листу и так же рисунок не получиться.

Придется потренироватся, эксперементируйте и у Вас получатся необыкновенной красоты осенние листочки.

* Лист закрепите на плотном картоне скрепуами или липкой лентой, чтоб при высыхании он не сморщился.

* Смочите толстой кистью или губкой.

* Рисуйте легкими прикосновениями кончиком кисти.

* Лишнюю воду можно убрать при помощи сухой кисточки или губки.

Что можно нарисовать? Море, облака, дождь, цветы и многое другое. У нас вышли вот такие осенние листочки:

Фантазируйте, рисуйте все что подскажет фантазия.

Мастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группы Оригами — очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное.

Мастер-класс «Этот удивительный космический мир» по рисованию в технике граттаж для детей и родителей подготовительной группы Тема «Этот удивительный космический мир» Подготовительная логопедическая группа «Ромашка» Цель: обучение участников мастер-класса работе.

Мастер-класс «Пасхальное яичко» с детьми подготовительной группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Каждый год мы ждем дня Светлого Христова Воскресения. Все, что связано с Пасхой, несет в себе.

Мастер-класс по изготовлении бабочки в технике Миллефиори с детьми подготовительной группы «Волшебные бабочки» «Миллефиори» — очень древняя техника изготовления изделий, известная еще с 15 века, её смогли воссоздать из забытья.

Мастер-класс по конструированию в технике «Модульное оригами» с детьми подготовительной группы (6–7 лет) Цель и задачи занятий : — Продолжать обучать детей разнообразным методам обработки бумаги, нарезанной различным способом; — Развивать.

Мастер-класс с детьми старшей группы «Поделки в технике «Квиллинг» Цель: изготовление поделок в технике «квиллинг» в упрощённом варианте Задачи: — познакомить с техникой «квиллинг»; — учить составлять композиции.

Мастер-класс с родителями и детьми средней группы «Радужное дерево» в технике «пуантилизм» Рисование для ребенка — это часть его многостороннего развития. Во все времена детскому рисунку специалисты придавали большое.

НОД по рисованию в технике «по сырому листу» в подготовительной к школе группе на тему «Жаворонок» НОД Художественно – эстетического развития по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Жаворонок» Подготовила: воспитатель Мацык.

Сценарий осеннего праздника «Художница Осень» для старшей группы «Художница осень» в старшей группе Действующие лица: Ведущий, Дождик, Осень, Гном, Слякоть. Дети: кукла Катя, Лиса, Зайчик, Медведь, Воробей.

Источник

Рисование в технике монотипия — по сырому «Осенний пейзаж»

Елена Майкова
Рисование в технике монотипия — по сырому «Осенний пейзаж»

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования (монотипия, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени изобразительными средствами. Воспитывать интерес к познанию природы, любовь к окружающему миру.

Используемый материал: Белые листы бумаги, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой, фломастеры или цветные карандаши, тряпочки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, знакомящих с осенними пейзажами известных художников. Рассматривание Иллюстраций на которых осенний пейзаж отражается в воде. Рассматривание деревьев на прогулке, наблюдение за отражениями в лужах.

Показ воспитателя и самостоятельная деятельность детей : Дети по своему желанию могут дополнить пейзаж — траву, цветы, птиц и тд.

«Осенний пейзаж» — коллективная работа. Пластилинография Осень — самое красивое время года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Дни становятся короче, ночи.

Коллективная работа «Осенний пейзаж» в нетрадиционной технике отпечатывания листьев на бумаге Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Пришла шикарная пора задумчивости и красоты! За окном уже во всю живет и дышит октябрь, радуя нас.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Рисуем бабочку» в подготовительной группе в технике монотипия. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципальное образование Славянский район Конспект занятия.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки» Цель: — Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по сырому) Задачи: — Способствовать развитию у детей воображения,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники «рисование по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисование «по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия в технике монотипия пейзажная «Отражение деревьев в озере» Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией;.

Нетрадиционные техники рисования. Изучаем технику «Монотипия»! Изображаем осенний лес с помощью природного материала. Иванна Кичук Конспект занятия по рисованию в технике «Монотипия». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – монотипией.

Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования» Цель: -Формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Пейзаж в технике «выдувания» — фотоотчет Занятия творчеством для детей и взрослых — это настоящее волшебство. Нетрадиционные техники рисования играют в этом волшебстве очень большую.

«Радужный наряд». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Парауса» № 15 на тему: «Радужный наряд» Предметная монотипия Выполнила: воспитатель.

Источник

Осенний мастер-класс: акварель по-мокрому

И вот уже осень полностью вошла в свои права, даже в моем солнечном Крыму! Давайте попробуем порисовать ее вместе!

Нам понадобится: акварель (лучше конечно «Ленинград», но и не проф. акварель никто не отменял, цвета у нее порою мутнее, но гораздо ярче), кисти, пульверизатор, скотч, планшет, карандаш, ластик, бумага для акварели, белая гуашь и. соль.

Шаг 1

Крепим бумагу к планшету с помощью скотча.

Шаг 2

Намечаем наши листики (можно обводить собранные, только пусть они будут разноразмерными).

Шаг 3

Обильно мочим лист бумаги из пульверизатора. Даем впитаться воде 3-5 минут. Вафельным полотенцем промокаем воду в границах наших листиков.

Шаг 4

Начинаем волшебство:) Заливаем акварелью наш фон.

И сразу же посыпаем солью.

Краску не разбавляем водой, берем отрытую из кювета.

При контакте с водой на листе бумаги она потеряет и цвет, и тон.

Цвета для фона наносим случайными пятнами. Выбранная палитра: фиолетовый, голубая ФЦ, кобальт синий, бирюзовый, сиреневый хинакридон, карминовая (растяжка от синего до холодного красного).

Не забываем про соль.

К краям листиков подходим кисточкой на расстояние максимум 2-3 миллиметра.

После полной заливки отправляемся смело пить горячий чай и греться (осень все-таки). Нашей работе нужно высохнуть.

Вы не забыли про соль? Еще не поздно!

Шаг 5

После полного высыхания смахиваем соль сухой кистью. И вуаля:

Вот такой интересный эффект:)

Шаг 6

Начинаем заливать листья. Предварительно смачиваем лист бумаги из пульверизатора на большом расстоянии.

Выбранная палитра цветов: кадмий желтый, кадмий оранжевый, алая, желто-зеленый.

Шаг 7

Промакиваем салфеткой поверхность листиков.

Шаг 8

Затемняем края листьев и вокруг прожилок. Проводим веточки.

Если не уверенны в своих силах, перескакивайте на последний шаг.

Шаг 9

Прописываем листик за листиком.

Шан 10 (последний)

Сбрызгиваем работу белой гуашью (стучим по кисточке над работой).

Источник

Читайте также:  Иннокентий анненский конец осенней сказки
Оцените статью