- Мастер -класс в технике рисования по-сырому через марлю «Осенний пейзаж» презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мастер-класс с детьми подготовительной группы в технике «по-мокрому» (по-сырому) «Художница осень»
- Рисование в технике монотипия — по сырому «Осенний пейзаж»
- Осенний мастер-класс: акварель по-мокрому
Мастер -класс в технике рисования по-сырому через марлю «Осенний пейзаж»
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)
Мастер класс по рисованию осеннего пейзажа в технике акварель по сырому через марлю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master-klass_terenteva_a._a.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер — класс «необычное рисование» Рисование по сырому слою через марлю Терентьева Анна Андреевна педагог дополнительного образования МАДОУ № 51 г. Ленинска-Кузнецкого
Технический прием рисования «через марлю» относится к разряду «сырых» техник в живописи, когда гуашевыми или акварельными красками рисуют на мокрой бумаге. Известно несколько способов получения изображения по сырому слою. Прием рисования «через марлю» объединяет в себе рисование по сырому слою кистью, отпечаток (монотипию) и рисование острым концом палочки. Особенность этого способа – неожиданный эффект. Рисунок кажется нарисованным на ткани, но выглядит при этом легко, по-акварельному прозрачно. Краски остаются живыми, сочными, яркими. Благодаря сырому слою, они легко растекаются и, смешиваясь между собой, радуют нас новыми цветовыми сочетаниями. А новое и необычное в этом способе – это рисование непосредственно на марле, а не на бумаге. Краски легко впитываются в сырую марлю, разбегаются лучиками, и этот процесс буквально завораживает детей. Равнодушных не остается. Всем хочется участвовать в процессе.
1. Подготовительный этап Бумагу для акварели смочить с обеих сторон Кусок марли хорошо смочить водой, слегка отжать и разложить по поверхности
2. Основной Залить фон широкой кистью Кистью меньших размеров нарисовать контуры
3. Заключительный Дать рисунку слегка подсохнуть, с бумаги осторожно снять марлю На еще сырой лист бумаги тонкой кистью нанести завершающие мазки – штрихи
Рисование по сырому слою через марлю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельност.
Нетрадиционная техника рисования — это рисование необычными материалами, необычным способом. Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много. Например, рисование ладошками, рисование ватными п.
Данный мастер — класс позволит подарит детям яркие вчечатления, разнообразит образовательный процесс. Рисование манной крупой — это одна из техник нетрадиционного рисования, котор.
Мастер- класс.Нетрадиционная техника рисования-рисование -нитью.
Необычно рисовать – Вдохновлять! Удивлять! Восхищать! В последнее время, мы — педагоги все чаще и чаще используем нетрадиционные техники рисования для работы с детьми. Рисование нетрадицион.
ЦЕЛЬ: Научить рисовать в силуэтной технике с помощью трафаретов Задачи: Обучающие:Познакомить детей с новой техникой изобразительного искусства.Познакомить с понятием силуэта, историе.
Цель моего мастер-класса — расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование кле.
Источник
Мастер-класс с детьми подготовительной группы в технике «по-мокрому» (по-сырому) «Художница осень»
Елена Рылова
Мастер-класс с детьми подготовительной группы в технике «по-мокрому» (по-сырому) «Художница осень»
Занятие с детьми подготовительной группы по художественно- эстетическоку развитию в технике
» по- мокрому»(по- сырому) на тему
» Художница осень«
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования.
Создать условия для отражения представлений о изменении в живой пророде осенью. Развивать творческое воображение.
По моему опыту работы в детском саду детям очень нравится эта техника рисования. Главное подайти к этому виду рисования с детьми творчески и с юмором.
При рисовании на мокром листе ребенок получает возможность просто выразить свои эмоции и снять эмочианальное напряжение, при этом воспитывается эстеческое восприятие и воображение.
*Альбомный лист для рисования по мокрому фону нужно брать очень плотный.
Мы взяли акварельные листы. Трафареты лисьев, которые обвели и вырезали. Заодно потренировали координацию » глаз- рука» и мелкую моторику.
* Рисовать нужно только акварельными красками.
* Понадобятся беличьи или конковые кисточки разных размеров.
* САМОЕ ГЛАВНОЕ! в технике рисования по мокрому нужно найти золотую середину. Слишком сухой лист не позволит краске красиво растекаться. Если же воды слишком много, краска растечется по всему листу и так же рисунок не получиться.
Придется потренироватся, эксперементируйте и у Вас получатся необыкновенной красоты осенние листочки.
* Лист закрепите на плотном картоне скрепуами или липкой лентой, чтоб при высыхании он не сморщился.
* Смочите толстой кистью или губкой.
* Рисуйте легкими прикосновениями кончиком кисти.
* Лишнюю воду можно убрать при помощи сухой кисточки или губки.
Что можно нарисовать? Море, облака, дождь, цветы и многое другое. У нас вышли вот такие осенние листочки:
Фантазируйте, рисуйте все что подскажет фантазия.
Мастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группы Оригами — очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное.
Мастер-класс «Этот удивительный космический мир» по рисованию в технике граттаж для детей и родителей подготовительной группы Тема «Этот удивительный космический мир» Подготовительная логопедическая группа «Ромашка» Цель: обучение участников мастер-класса работе.
Мастер-класс «Пасхальное яичко» с детьми подготовительной группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Каждый год мы ждем дня Светлого Христова Воскресения. Все, что связано с Пасхой, несет в себе.
Мастер-класс по изготовлении бабочки в технике Миллефиори с детьми подготовительной группы «Волшебные бабочки» «Миллефиори» — очень древняя техника изготовления изделий, известная еще с 15 века, её смогли воссоздать из забытья.
Мастер-класс по конструированию в технике «Модульное оригами» с детьми подготовительной группы (6–7 лет) Цель и задачи занятий : — Продолжать обучать детей разнообразным методам обработки бумаги, нарезанной различным способом; — Развивать.
Мастер-класс с детьми старшей группы «Поделки в технике «Квиллинг» Цель: изготовление поделок в технике «квиллинг» в упрощённом варианте Задачи: — познакомить с техникой «квиллинг»; — учить составлять композиции.
Мастер-класс с родителями и детьми средней группы «Радужное дерево» в технике «пуантилизм» Рисование для ребенка — это часть его многостороннего развития. Во все времена детскому рисунку специалисты придавали большое.
НОД по рисованию в технике «по сырому листу» в подготовительной к школе группе на тему «Жаворонок» НОД Художественно – эстетического развития по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Жаворонок» Подготовила: воспитатель Мацык.
Сценарий осеннего праздника «Художница Осень» для старшей группы «Художница осень» в старшей группе Действующие лица: Ведущий, Дождик, Осень, Гном, Слякоть. Дети: кукла Катя, Лиса, Зайчик, Медведь, Воробей.
Источник
Рисование в технике монотипия — по сырому «Осенний пейзаж»
Елена Майкова
Рисование в технике монотипия — по сырому «Осенний пейзаж»
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования (монотипия, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени изобразительными средствами. Воспитывать интерес к познанию природы, любовь к окружающему миру.
Используемый материал: Белые листы бумаги, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой, фломастеры или цветные карандаши, тряпочки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, знакомящих с осенними пейзажами известных художников. Рассматривание Иллюстраций на которых осенний пейзаж отражается в воде. Рассматривание деревьев на прогулке, наблюдение за отражениями в лужах.
Показ воспитателя и самостоятельная деятельность детей : Дети по своему желанию могут дополнить пейзаж — траву, цветы, птиц и тд.
«Осенний пейзаж» — коллективная работа. Пластилинография Осень — самое красивое время года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Дни становятся короче, ночи.
Коллективная работа «Осенний пейзаж» в нетрадиционной технике отпечатывания листьев на бумаге Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Пришла шикарная пора задумчивости и красоты! За окном уже во всю живет и дышит октябрь, радуя нас.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Рисуем бабочку» в подготовительной группе в технике монотипия. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципальное образование Славянский район Конспект занятия.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки» Цель: — Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по сырому) Задачи: — Способствовать развитию у детей воображения,.
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники «рисование по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисование «по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Подготовила: воспитатель.
Конспект занятия в технике монотипия пейзажная «Отражение деревьев в озере» Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией;.
Нетрадиционные техники рисования. Изучаем технику «Монотипия»! Изображаем осенний лес с помощью природного материала. Иванна Кичук Конспект занятия по рисованию в технике «Монотипия». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – монотипией.
Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования» Цель: -Формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.
Пейзаж в технике «выдувания» — фотоотчет Занятия творчеством для детей и взрослых — это настоящее волшебство. Нетрадиционные техники рисования играют в этом волшебстве очень большую.
«Радужный наряд». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Парауса» № 15 на тему: «Радужный наряд» Предметная монотипия Выполнила: воспитатель.
Источник
Осенний мастер-класс: акварель по-мокрому
И вот уже осень полностью вошла в свои права, даже в моем солнечном Крыму! Давайте попробуем порисовать ее вместе!
Нам понадобится: акварель (лучше конечно «Ленинград», но и не проф. акварель никто не отменял, цвета у нее порою мутнее, но гораздо ярче), кисти, пульверизатор, скотч, планшет, карандаш, ластик, бумага для акварели, белая гуашь и. соль.
Шаг 1
Крепим бумагу к планшету с помощью скотча.
Шаг 2
Намечаем наши листики (можно обводить собранные, только пусть они будут разноразмерными).
Шаг 3
Обильно мочим лист бумаги из пульверизатора. Даем впитаться воде 3-5 минут. Вафельным полотенцем промокаем воду в границах наших листиков.
Шаг 4
Начинаем волшебство:) Заливаем акварелью наш фон.
И сразу же посыпаем солью.
Краску не разбавляем водой, берем отрытую из кювета.
При контакте с водой на листе бумаги она потеряет и цвет, и тон.
Цвета для фона наносим случайными пятнами. Выбранная палитра: фиолетовый, голубая ФЦ, кобальт синий, бирюзовый, сиреневый хинакридон, карминовая (растяжка от синего до холодного красного).
Не забываем про соль.
К краям листиков подходим кисточкой на расстояние максимум 2-3 миллиметра.
После полной заливки отправляемся смело пить горячий чай и греться (осень все-таки). Нашей работе нужно высохнуть.
Вы не забыли про соль? Еще не поздно!
Шаг 5
После полного высыхания смахиваем соль сухой кистью. И вуаля:
Вот такой интересный эффект:)
Шаг 6
Начинаем заливать листья. Предварительно смачиваем лист бумаги из пульверизатора на большом расстоянии.
Выбранная палитра цветов: кадмий желтый, кадмий оранжевый, алая, желто-зеленый.
Шаг 7
Промакиваем салфеткой поверхность листиков.
Шаг 8
Затемняем края листьев и вокруг прожилок. Проводим веточки.
Если не уверенны в своих силах, перескакивайте на последний шаг.
Шаг 9
Прописываем листик за листиком.
Шан 10 (последний)
Сбрызгиваем работу белой гуашью (стучим по кисточке над работой).
Источник