Календарное планирование во второй младшей группе «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»
Александра Коротченко
Календарное планирование во второй младшей группе «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»
Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячи».Цель: формировать у детей потребность к ЗОЖ.
Беседа по иллюстрации «Осенний лес». – формировать представления детей об осени, изменениях в природе, развивать мышление, речь детей.
Ориентировка во времени – день – ночь.
Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток, формировать представление о том, что с приходом осени день становится короче.
Лида, Арсений, Вика Т., Егор. Мытье рук перед едой.Цель: приучать детей соблюдать правила гигиены.
Культура поведения за столом во время еды. «Каша вкусная дымится, Дима кашу есть садится, Оченькаща хороша, Ели кашу не спеша».Цель: воспитывать умение слушать потешку, формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи; создавать условия для осознания пользы каши для детского питания. Д. и. «Когда что бывает»
Цель: закреплять знания о частях суток, и времени года.
Цель: формировать у детей самостоятельность. Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома» — формировать педагогические знания родителей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. – рассказать, интересующимся родителям, как провел день ребенок, как себя чувствовал в течении дня.
Тема: «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»:
Цель: Расширить представления детей о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраске листвы; развивать правильную речь, умения составлять предложения, отвечать на вопросы.
Тема:Звуковая культура речи : звук «о».
Цель: Отрабатывать четкое произношение звука «о»; развивать интерес к речевым играм.
Тема: Подвижные игры с колобком «По осенним тропинкам».
Цель: закреплять умение ходить и прыгать по кругу, катать мяч друг другу; упражнять в ползании на четвереньках.
Наблюдение: деревья осенью.Цель: расширять кругозор детей; развивать умение наблюдать за изменениями в природе, рассматривать деревья, определять какие изменения с ними происходят.
Чтение стихотворения М.Геллера: «Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разноряжены леса, В шапки золотые.Цель: создавать условия для эмоционального восприятия осенней природы, заучить четверостишье, развивать память детей.
Оказание помощи в правильном произношении слов и фраз при заучивании четверостишья. Артем, Вика К., Соня, Даша.
Правила поведения в лесу «Ау, ау заблудились мы в лесу».Цель: напоминание правил безопасного поведения при походе в лес с родителями.
П. И. «Веселые ножки по осенней дорожке».Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью; развивать чувство ритма.
П. И. «Дождик лей посильней».Цель: удовлетворить потребность детей в двигательной активности, формировать представление об осени.
Игры с выносным материалом под контролем воспитателя. – формировать умение у детей выбирать себе занятие по интересу.
Работа перед сном
Чтение русской народной сказки «Колобок»Цель: вызвать у детей желание рассказывать сказку совместно с воспитателем, развивать речь, память.
Умывание прохладной водой.Цель: формировать у детей желание соблюдать правил гигиены, укреплять здоровье детей, способствовать закаливанию организма. Ходьба по дорожке «здоровья».Цель: укрепление здоровья воспитанников, профилактика пласкостопия.
Релаксация перед сном под спокойную музыку.Цель: снять у детей эмоциональное возбуждение.
Гимнастика пробуждения после дневного сна комплекс №2 – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью воздушных ванн и физических упражнений. Сохранение и укрепление здоровья детей.
Наблюдение за осенними природными явлениями.Цель: закрепить знание времени года, расширять кругозор, любознательность.
Исследовательская деятельность: предложить по небу и облакам определить, какая будет погода завтра.Цель: формировать представление о том, что погода в это время года часто меняется, что погоду можно определить по народным приметам.
• Народные приметы об осеннем небе: Облака редкие — будет ясно и холодно. Гуси полетели – скоро выпадет снег. Красное солнце на закате – к ветреной погоде.
Развивать умение ходить друг за другом держась за веревку.Цель: развивать навыки основных движений. Артем, Соня, Милана, Ваня. «Шагают наши ножки по лесенке в сапожках».Цель: совершенствовать умение спускаться и подниматься по ступенькам. Экспериментальная деятельность «Рисунки на песке».Цель: обогащать представления детей о свойствах сухого и мокрого песка; напомнить правила безопасности и личной гигиены при играх с песком.
П. И «Пузырь».Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Игры с выносным материалом под контролем воспитателя. – формировать умение у детей выбирать себе занятие по интересу.
Сенсорное восприятие. Размер (большой, маленький). Д. И «Разложи Осенние листочки по размеру»Цель: Развивать умение различать и называть размер предмета, зрительную ориентировку на размер предмета; приучать к уборке настольных игр после завершения работы с ними; содействовать общению детей друг с другом во время игровой деятельности.
П-Д. И. «Пролезь в норку».Цель: развивать физические качества гибкость, содействовать накоплению и обогащению двигательного опыт. Инд/работа по развитию речи. Упражнять Диму, Егора в умении описывать предметы.Цель: развивать связную речь. «Спасибо поварам!».Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать элементарные навыки повеления за столом, приучать детей благодарить поваров за приготовление пищи. С-р. Игра «Осенний букет для мамы»
Цель: научить детей классифицировать природный материал (веточки, листья, трава, цветы, воспитывать эстетические чувства, расширить словарный запас детей, продолжать знакомить с правилами, прививать желание делать приятное своим близким.
Игры в центрах активности по желанию детей под контролем воспитателя.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
Конспект прогулки «Листья осень уронила, постелила нам ковёр» во второй младшей группе Конспект прогулки во второй младшей группе «Листья осень уронила, постелила нам ковёр…» Цель: познакомить детей со временем года – осень.
Календарное планирование «Осень» в младшей группе Понедельник 11 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Беседа Насекомые осенью» — Систематизация представлений о поведении насекомых осенью.
Календарное планирование «Книжкина неделя» по творчеству С. Михалкова во второй младшей группе Календарное планирование «Книжкина неделя» по творчеству С. Михалкова Вторая младшая группа №2 Понедельник Знакомство с творчеством С. В. Михалкова;.
Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?» Цель: Формировать 2 младшая группа. Тема недели: «Кто где живет?» диалогическую речь, умение анализировать, развивать восприятие формы.
Календарное планирование тематической недели «Домашние животные» во второй младшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами на тему «Домашние животные».
Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.
Календарное планирование тематической недели «Я человек — мои права» во второй младшей группе Календарный тематический план второй младшей группы МБДОУ «Детский сад № 8» Тема недели: «Я в мире человек» .Сроки: 07.10.2019 – 11.10.2019.
Календарное планирование «Серебристое богатство Байкала» во второй младшей группе Тема: Серебристое богатство Байкала Итоговое мероприятие: семейно-групповой проект макета «Рыба — серебристое богатство Байка-ла». ПОНЕДЕЛЬНИК.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.
Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.
Источник
Планирование воспитательно-образовательной работы во 2-ой мл.группе по теме:«Осень золотая в гости к нам пришла».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Этот материал будет полезен для педагогов детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 62.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020
Тема недели: « Осень золотая в гости к нам пришла » .
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
«Окошко», «Месим тесто».
«Дождик, дождик, кап-кап-кап» , «В гости».
Беседа:«Что нам осень подарила?». Цель: расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д.
С Егором, Ариной Д/и: «Поможем кукле одеться на прогулку»
Цель: учить детей различать и правильно называть предметы одежды и обуви.
Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.
Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».
Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей
ОО Познавательное развитие
ФЭМП. Тема: «В гостях у сказки» .
Цель: развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща, воспитывать интерес к математическим занятиям, продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения классификации).
Музыка по плану музыкального руководителя.
Наблюдение за погодой.
Цель: отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность
Подвижная игра: «Беги ко мне». Цель : развивать способность ориентироваться в пространстве.
У пражнять в перепрыгивании через препятствия. С Адемой, Евой.
Предложить детям собрать на участке сухие ветки.
Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Работа перед сном
— приём воздушных ванн.
— подготовка ко сну.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/и «Собираем урожай». Цель: учить детей узнавать по контуру изображаемые предметы, упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т. д.
Индивидуальная работа по ФЭМП с Демидом, Андреем.
Цель. закрепить понятия «высокий», «низкий».
Ситуативный разговор о приметах осени, вспомнить пословицу «Без труда –не будет и плода». Цель: учить понимать образный смысл пословицы.
Игры в игровых уголках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Наблюдение за почвой. Цель: расширить представления детей о почве, ее обитателях. Рассказать о том, какие превращения произойдут с опавшими листьями в почве, активизировать познавательный интерес.
Игры-эксперименты с песком. Цель: учить собирать после игры песок в горку, складывать игрушки на место.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 05.10.2020 по 09.10.2020
Тема недели: « Лесные звезды » .
Цель: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, формировать представления о правилах безопасного поведения на природе, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности, активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные, побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки, воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
«Наша группа», « Осенние листья ».
Д/И «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо
«Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку». Цель: знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть
Д/и «Выложи сам». Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм. С Егорм, Ариной.
Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о здоровой и полезной пище; развивать умение слушать потешку.
Комплект тематических картинок о правилах поведения.
Картинки с изображением диких животных
Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань)
Ознаком.с миром природы. Тема: «Животный мир осенью».
- Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью, развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга, умение разгадывать загадки о диких животных (белка),ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения, способствовать углублению и обобщению знаний о диких животных, продолжать знакомить с характерными особенностями времен года – осень, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, формировать доброжелательность.
Физкультура в помещении. Тема: «Медвежата».
Цель: обогащать двигательный опыт детей путем выполнения различных способов движения, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, продолжать развивать разнообразные виды движений, закреплять умения детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, учить строится в колонну по одному, в круг, формировать знания детей о животных, живущих в лесу.
Наблюдение за листьями. «Листочки шумят, птички поют ежик шуршит в листьях».
Цель: формировать представление об осеннем лесе: развивать умения наблюдать и рассказывать об уведенном; воспитывать чувство прекрасного.
Упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени. С Давидом, Андреем.
Наведение порядка и чистоты. Зачем нужно убирать сухие ветки? Очистим от сухих веточек» . Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры:
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Работа перед сном
— приём воздушных ванн.
— подготовка ко сну.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа: «Дикие животные».
Цель: познакомить с дикими животными, формировать умения отвечать на вопрос «Сколько?», различать понятия: «много», «Мало», побуждать к выполнению поручений; убирать игрушки после игры.
Д/и «Не ошибись». Цель: развиваем внимание у детей. С Ариной, Дашей Т.
Работа по развитию речи Д. и. «Найди и назови» Цель: учить правильно, находить и называть предмет, развивать речь, память.
Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк)
Наблюдение за погодой. Цель: показать и уточнить изменения погоды в течение дня, расширять словарный запас, развивать умение в точной речи выражать свои мысли, воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 05.10.2020 по 09.10.2020
Тема недели: « Лесные звезды » .
Цель: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, формировать представления о правилах безопасного поведения на природе, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности, активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные, побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки, воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Источник