План прогулок осенью младшая группа

Картотека прогулок младшая группа ОСЕНЬ
картотека (младшая группа) на тему

Картотека прогулок младшая группа ОСЕНЬ

Скачать:

Вложение Размер
progulka_ml._gruppa_osen.docx 57.01 КБ

Предварительный просмотр:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ

Цель : познакомить с природным явлением — дождем.

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

ХУД.СЛОВО: Сколько знаю я дождей? —

Дождик с ветром,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

«Солнышко и дождь».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» — учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки. » развивать речь и мелкую моторику рук.

НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРА: «Белочка» (поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;

Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

«Найди свой домик»: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Цель: учить различать количество предметов.

«Сравни по размеру» — учить определять величину предметов (большой — маленький).

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

ТРУД: Уборка участка от камушков.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ

Цели : вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догони мяч» — бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в круг» — совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

«Сравни по размеру» — учить определять величину предметов (большой — маленький).

«Найди желтый цвет» — учить находить предметы желтого цвета.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и «Найди такого же цвета»- закрепить знания детей желтого цвета.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: мячи, обручи, формочки, ведерки, совочки.

РАССМАТРИВАНИЕ ОСЕННЕГО ДЕРЕВА — формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: собрать веточки на площадке.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «По ровненькой дорожке» — прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Вместе с ребенком поводите хоровод со словами:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням, по кочкам,
по камушкам,
По камушкам, в яму – бух!
На последней строчке присядьте

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Один-много» — учить различать количество предметов.

«Угадай по голосу» — учить детей различать животных по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Ветерок».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки.

Источник

Картотека прогулок на осень (вторая младшая группа)

Лариса Петровна Круглова
Картотека прогулок на осень (вторая младшая группа)

Прогулка 1

Наблюдение за стрекозой (бабочкой) – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» — упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» — закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» — упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Прогулка 3

Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

Прогулка 4

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Индивидуальная работа. Метание шишек в цель.

Прогулка 5

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом,учить называть части машины: кабина, колёса, руль (сопр. и отраж.)

Подвижная игра «Поезд» — упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 6

Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 7

Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками (ленточками).

Подвижная игра «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» — упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Прогулка 8

Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

Труд. Собираем игрушки после прогулки – формировать элементарные трудовые навыки.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 9

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Соберём листочки – привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Прогулка 10

Экскурсия на огород детского сада – формировать знания об овощах, учить называть их.

Подвижная игра «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении.

Труд. Помощь в уборке урожая картофеля – привлекать к оказанию посильной помощи.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим — рубим».

Прогулка 11

Наблюдение за облаками: белые – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке («Ракета»).

Прогулка 12

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Найди свой домик» — развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд. «Собираем веточки» — приучать к труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» — учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Прогулка 13

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Найди свой домик» — развивать умение бегать, не наталкиваясь друг за другом.

Труд. «Отвези игрушки в группу» — учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Индивидуальная работа. «Лови – бросай» — упражнять в ловле и бросании мяча.

Прогулка 14

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Подвижная игра «Птички летают» — учить действовать по сигналу.

Труд. «Соберем камешки» – учить выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» — учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Прогулка 15

Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами неживой природы.

Подвижная игра «Птички летают» — учить действовать по сигналу.

Труд. Подметаем бортики песочницы – привлекать детей к участию в элементарном труде.

Индивидуальная работа. «По узенькой дорожке» — развивать чувство равновесия.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — воспитывать навыки правильного поведения во время игры.

Труд. «Поможем воспитателю в уборке участка» — формировать у детей интерес помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 2

Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» — учить выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

Прогулка 3

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Уборка участка группы – прививать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

Прогулка 4

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Принеси мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

Прогулка 5

Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижная игра «Догони мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

Труд. Собираем листья в кучу – формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поймай мяч».

Прогулка 6

Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, листья падают.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Собери красные и жёлтые листья» — учить различать жёлтый и красный цвета.

Труд. «Соберём песок в песочницу» — привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – развивать координацию движений.

Прогулка 7

Наблюдение за небом,беседа по вопросам: «Покажи, где небо?» — развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Прогулка 8

Наблюдение за цветами на клумбе. Обратить внимание детей на увядание цветов. Формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Птички летают» — приучать детей быстро реагировать на сигнал.

Труд. Предложить помочь собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Прогулка 9

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Птички летают» — развивать быстроту, ловкость.

Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении.

Прогулка 10

Наблюдение за небом (идет дождь, солнца нет, птички спрятались) – воспитывать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Птички летают» — развивать быстроту, ловкость.

Труд. «Собери камешки на участке» — привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. «Через ручеёк» — учить перешагивать через препятствия

Прогулка 11

Наблюдение за объектами живой природы – воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Лошадки» — учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Помощь воспитателю в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Прогулка 12

Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами неживой природы.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» — учить ходить и бегать врассыпную.

Труд «Собираем листочки в ведро» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 13

Наблюдение за трудом дворника – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Птицы в гнездышке» — доставить детям радость от совместной игры.

Труд. Помощь взрослому в уборке участка – поддерживать желание помогать.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поймай мяч».

Прогулка 14

Наблюдение за движущимся транспортом. Развивать устойчивость внимания.

Подвижная игра «Лошадки» — упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Подмести дорожки – приучать к труду.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

Прогулка 15

Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (куртка, шапка, шарф, сапоги, ботинки и т. д.).

Подвижная игра «Пузырь» — создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Труд. «Соберём веточки в кучу» — формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» — упражнять в перешагивании через препятствия.

Прогулка 1

Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (листья желтые, листья падают, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Подвижная игра «Беги к флажку» — учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Пузырь» — развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Труд. Собираем листики в ведро – прививать интерес трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. «Через ручеёк» — учить перешагивать через препятствия.

Прогулка 3

Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Поезд» — развивать двигательную активность, учить ходить друг за другом.

Труд. Подмести дорожки – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча.

Прогулка 4

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Поезд» — развивать двигательную активность, учить ходить друг за другом.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой.

Прогулка 5

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом,учить называть части машины: кабина, колёса, руль (сопр. и отраж.)

Подвижная игра «Принеси игрушку» — учить ориентироваться в пространстве.

Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках на месте

Прогулка 6

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Принеси игрушку» — учить ориентироваться в пространстве.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Прогулка 7

Наблюдение за дождём – закреплять представления об осеннихизменениях в природе: часто идёт дождь, на улице прохдадно.

Подвижная игра «Пойдем гулять». Учить ходить парами.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 8

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» — воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Индивидуальная работа. «Целься точнее» — развивать умение попадать в цель.

Прогулка 9

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра Игровое упражнение «Найди игрушку» — учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. «Через ручеёк» — развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Прогулка 10

Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе.

Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Труд. «Соберем игрушки» – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Учить ходить парами.

Прогулка 11

Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Принеси игрушку» — учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

Труд. Подметём дорожку от снега – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Учить ходить парами.

Прогулка 12

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он на ощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей.

Подвижная игра «Птички летают» — доставить детям радость от совместной игры.

Труд. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.

Прогулка 13

Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Догони мишку» — учить бегать по сигналу.

Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 14

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Догони мишку» — учить бегать по сигналу.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 15

Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении.

Подвижная игра «Догони мишку» — учить бегать по сигналу.

Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по прямой.

Планирование тематической недели «Осень» (вторая младшая группа) Тема недели: «Осень» Возрастная группа: 2 младшая,3-4 года Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Дары Осени» Воспитатель.

Картотека «Дыхательная гимнастика» (вторая младшая группа) Дыхательная гимнастика «Качели» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот.

Картотека физкультминуток (вторая младшая группа) 2 Младшая группа Бабочка. (понедельник) Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед,.

Картотека «Игры по развитию мелкой моторики» (вторая младшая группа) Цели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение.

Картотека подвижных игр (вторая младшая группа) 1. Картотека подвижных игр вторая младшая группа 1. С бегом: «Бегите ко мне». «Птички и птенчики» 2. С прыжками: «По ровненькой дорожке».

Картотека прогулок в средней группе «Осень» Карточка №1 Осень (живая природа) Сентябрь Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое,.

НОД «Осень, осень в гости просим» (вторая младшая группа) Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Задачи: Образовательные: 1. Расширять знания детей об осени, как времени года.

Проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Осень золотая» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Проблема: У детей младшего возраста слишком маленький.

Реализация проекта «Осень» (вторая младшая группа) Всем добрый вечер! Хочется поделиться с коллегами материалом, который вместе с детьми был изготовлен в группе по реализации проекта «Осень».

Планирование недели «Осень. Грибы» (вторая младшая группа) Тема недели: «Осень. Грибы» Дата: 01.10-05.10 2018 Цель: Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить.

Источник

Читайте также:  Одежда для питерской осени
Оцените статью