По земле бродит осень

Содержание
  1. Дополните текст 2 — 3 предложениями :По земле бродит осень?
  2. Какие слова выделить основы предложений?
  3. Вот тихим осенним днём ?
  4. Восстановите текст К?
  5. Предложение По Опорным Словам : Жёлтые, красные, устилают, листья, тропинки, в, лес?
  6. Продолжите расказ придумайте 4 предложения в солнечный день дети пошли за грибами ребята вышли на поляну они взяли с собой плетеные корзины около березы растет подберёзовик а это сыроежка прячет свою ?
  7. Составить из слов предложения?
  8. Составить текст про осень 3 — 4 предложения, данные слова — дети, лес, поляна, жёлтые листья, деревья?
  9. Мне нравится осень?
  10. Синтаксический разбор предложения Красные, жёлтые листья и кружится и падают на землю?
  11. Срочно?
  12. Урок русского языка 9 классе по теме : «Без языка нет чувств и мыслей»
  13. Определи границы предложений?
  14. Дополните текст 2 — 3 предложениями :По земле бродит осень?
  15. Определить однородные члены предложения?
  16. Синтаксический разбор предложения?
  17. Мне нравится осень?
  18. Помогите сочинить сочинение по плану : 1?
  19. Завершается тёплое лето?
  20. Как пишется предложение ?
  21. Какие красивые жёлтые кленовые листья?
  22. Почему в предложении — , , Падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья, , запятая после слова листья не нужна?
  23. Где вы наблюдали листопад?

Дополните текст 2 — 3 предложениями :По земле бродит осень?

Русский язык | 5 — 9 классы

Дополните текст 2 — 3 предложениями :

По земле бродит осень.

Прячутся в лесу за первыми разноцветными листьями на почве грибы.

Нагнёшься, чтобы сорвать красную сыроежку, а в руках останется только лист осины.

Заденешь жёлтый берёзовый листок, а под ним такая — же по цвету сыроежка.

Животные запасаются едой.

Какие слова выделить основы предложений?

Какие слова выделить основы предложений.

В лес пришла осень.

Среди редких берёз прячутся в траве крепкие сыроежки.

Вот тихим осенним днём ?

Вот тихим осенним днём .

Это первое предложения.

Восстановите текст К?

Восстановите текст К.

Г Паустовского : Вода в озере чёрная и прозрачная.

Этот цвет особенно хорош осенью , когда на чёрную воду слетают жёлтые и красные листья берёз и осин.

(Жёлтые и красные листья берез и осин или Они) устилают воду так густо , что чёлн шуршит по листве и оставляет за собой блестящую чёрную дорогу .

Помогите срочно нужно !

Предложение По Опорным Словам : Жёлтые, красные, устилают, листья, тропинки, в, лес?

Предложение По Опорным Словам : Жёлтые, красные, устилают, листья, тропинки, в, лес.

Продолжите расказ придумайте 4 предложения в солнечный день дети пошли за грибами ребята вышли на поляну они взяли с собой плетеные корзины около березы растет подберёзовик а это сыроежка прячет свою ?

Продолжите расказ придумайте 4 предложения в солнечный день дети пошли за грибами ребята вышли на поляну они взяли с собой плетеные корзины около березы растет подберёзовик а это сыроежка прячет свою красную шляпку под опавшим листом осины.

Составить из слов предложения?

Составить из слов предложения.

Красные и желтые листья.

Составить текст про осень 3 — 4 предложения, данные слова — дети, лес, поляна, жёлтые листья, деревья?

Составить текст про осень 3 — 4 предложения, данные слова — дети, лес, поляна, жёлтые листья, деревья.

Мне нравится осень?

Мне нравится осень.

Осень на улицах очень красиво.

Я люблю рассматривать осенние листья.

Особенно мне нравятся кленовые листья.

Они все разных цветов.

Есть листья красные, есть жёлтые, есть зеленые.

В школе было дано задание дать описание осенних цветов!

Синтаксический разбор предложения Красные, жёлтые листья и кружится и падают на землю?

Синтаксический разбор предложения Красные, жёлтые листья и кружится и падают на землю.

Срочно?

Заденешь жёлтый берёзовый листок, а под ним точно такая же цветная сыроежка.

Это сложное предложение ?

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Дополните текст 2 — 3 предложениями :По земле бродит осень?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

1. Именительный 2. Родительный 3. Дательный 4. Велительный 5. Творительный 6. Предложный.

Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Правильно будет падеж, а не потеж.

Ветлы, тени, птицы, облака — подлежащее, отражались — сказуемое.

Ветлы, тени, птицы, облака подлежащее отражались сказуемое.

Мне кажется вариант б прости за неполный ответ нет времени.

Удачные снимки + (Какие). (согласование). У нас летом на природе получились удачные снимки с пчелами. Умеет (что делать? ) фотографировать. (Примыкание) Мой брат отлично умеет фотографировать, т. К он фотограф.

Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, не осложнено.

Пушкин — великий поэт всех веков. Мы не должны забывать творчесиво великих. Потому что это очень важно.

Повелительное наклонение требует, приказывает, повелевает что — либо сделать : Сдай нормы ГТО! , сдай — это глагол в повелительном наклонении еще глаголы в повелительном : убери, учись, принеси, сделай, отдай условное наклонение образуется при помощ..

Природа это — всё существующее во вселенной, органический и неорганический мир. МатериальныймирВселенной, в сущности— основнойобъектизученияестественных наук. В бытуслово природа часто употребляется в значенииестественнаясреда обитания Любовь это -..

Источник

Урок русского языка 9 классе по теме : «Без языка нет чувств и мыслей»

Тема: «Без языка нет чувств и мыслей»

Цель: 1. Сформировать у учащихся представление о словосочетании как минимальной синтаксической единице;

2.Развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления учащихся;

3. Воспитать творчески мыслящую, инициативную личность, подготовленную свободно ориентироваться в окружающей действительности.

Оборудование: Интерактивная доска, карточки.

Мотивационно – целевой этап.

Проверка домашнего задания, чтение сочинения – эссе.

Текут две речки в сердце, не мелея,

Становятся единою рекой…

Забыв родной язык –

Прочитав эпиграф урока, определите тему и цель урока.

— О чем мы будем говорить?

— Как вы объясните основную мысль этого отрывка?

(В этом стихотворение говорится о том, что нужно изучать, любить и беречь, как родной язык, так и русский). Тема нашего урока будет звучат так «Без языка нет чувств и мыслей». И сегодня на уроке мы должны убедиться в том, что это действительно так. Мы выясняем что?

— Зачем человеку язык, можно ли разговаривать без языка

— Что является единицей языка

— Какую роль выполняют в речи словосочетания

Индивидуальная работа: Напишите эссе «Без языка нет чувств и мыслей».

Работа в паре: Обсудите в паре свои мини – сочинения.

От группы: лучшее, на ваш взгляд, сочинение озвучить.

Вывод: заслушав эссе, мы должны прийти к какому – то общему выводу. Для этого разберем вопросы:

Нужно ли изучать язык?

Что является основной единицей языка?

А теперь запишите в тетрадях число, тему урока.

Продолжая начатую мысль, мы говорим о слове. Действительно, слово – это единица языка, при помощи которой мы думаем, говорим и пишем. На интерактивной доске высказывание Л.Н. Толстого: «Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять эти слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия».

Вопрос: Какое значение имеет слово?

— Слово имеет лексическое и грамматическое значение. О любом слове мы можем многое рассказать с точки зрения фонетики, лексики, словообразования.

Пример: Берем слово текут. Задание группам:

1 группе — охарактеризовать слово с точки зрения фонетики (5 букв, 5 звуков).

2 группе – охарактеризовать слово с точки зрения лексики (обозначает движение воды).

3 группе — охарактеризовать слово с точки зрения морфологии (глагол несовершенного вида, настоящего времени, 3 лица, множественного числа, первого спряжения).

4 группе — охарактеризовать слово с точки зрения словообразования (состоит из корней и окончания).

Вот как много вы рассказали о слове. Мы не можем общаться только словами. Что же мы составляем из слов? (из слов составляем словосочетания). А словосочетание помогает нам строить что? (предложение).

— Что же такое словосочетание?

— Из чего состоит словосочетание?

— Как мы определяем, что перед нами словосочетание?

— Что такое устойчивое словосочетание?

— Является ли основа предложения словосочетанием?

II . Познавательный этап.

А теперь наша основная работа – работа со словосочетаниями.

Задание: Перед вами слова, из которых вы должны составить словосочетания.

1 группа (прилагательное + существительное)

2 группа (глагол + существительное)

3 группа (существительное + существительное)

4 группа (продолжить предложение: Наступила долгожданная весна, она принесла массу забот…) (задание для одаренных).

Какой можно сделать вывод?

— Слова, словосочетания, предложения заставляют человека мыслить.

Может ли человек при помощи языка передавать свои чувства? (да)

— Какое чувство вы испытываете, слушая это словосочетание?

Задание группам: соотнесите словосочетание со словами, которые называют определенные чувства человека и составьте как можно больше количество словосочетаний.

1 группа: любовь, радость (любимая мамочка, радоваться встрече …)

2 группа: грусть, страх (грустные думы, страх перед экзаменами…)

3 группа: удовлетворение, ненависть (получить удовлетворение, ненависть к врагу…)

4 группа: жалость, доброта (добрые чувства, вызывать жалость …)

Какой можно сделать вывод: при помощи словосочетания можно выражать различные чувства.

Составлять словосочетание мы умеем. А как составить текст, используя словосочетание?

Работа в группах: Я предлагаю выполнить творческое задание по развитию речи.

Задание: используя данные словосочетания, составьте текст и озаглавьте его.

Красавица осень, разбрызгала краски, небесная просинь, волшебная сказка, лиловая липа, красная осина, прощальные крики, журавлиная семья, золотые страницы, алая рябина.

Заслушать тексты учащихся.

А теперь послушайте, как звучит стихотворение, с использованием данных словосочетаний.

Красавица осень разбрызгала краски,

Небесная просинь как будто из сказки.

Лиловая липа и пламень осины.

Прощальные крики семьи журавлиной.
Листает октябрь золотые страницы,

А алым рябинам зима уже снится.

Мы с вами, используя словосочетания, составили текст. А теперь проведем работу по вычленению словосочетаний из предложений.

По земле бродит осень, прячутся в лесу за первыми опавшими листьями грибы. Нагнешься, чтобы красную сыроежку, а в руках останется только лист осины.

Бродит по земле, прячутся в лесу, прячутся за листьями, листьями первыми, листья, лист осины (взаимопроверка и взаимооценивание).

III . Рефлексия.: Подведение итога урока.

— Какие мысли вызвал у вас урок?

— Что при этом вы почувствовали?

— Какой можно сделать вывод по уроку?

Домашнее задание: Сделать презентацию в PowerPoint «О роли языка в жизни общества».

Источник

Определи границы предложений?

Русский язык | 1 — 4 классы

Определи границы предложений.

Завершается лето падают листья красивы золотистые берёзовые рощи румянится красавица рябина цветы сентября окрашены в жёлтые цвета.

Красивы золотистые берёзовые рощи.

Румянится красавица рябина.

Цветы сентября окрашены в жёлтые цвета.

Дополните текст 2 — 3 предложениями :По земле бродит осень?

Дополните текст 2 — 3 предложениями :

По земле бродит осень.

Прячутся в лесу за первыми разноцветными листьями на почве грибы.

Нагнёшься, чтобы сорвать красную сыроежку, а в руках останется только лист осины.

Заденешь жёлтый берёзовый листок, а под ним такая — же по цвету сыроежка.

Определить однородные члены предложения?

Определить однородные члены предложения.

Зимой и летом одним цветом.

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

На золотистом фоне черными и красными красками изображались цветы, листья и узоры.

Мне нравится осень?

Мне нравится осень.

Осень на улицах очень красиво.

Я люблю рассматривать осенние листья.

Особенно мне нравятся кленовые листья.

Они все разных цветов.

Есть листья красные, есть жёлтые, есть зеленые.

В школе было дано задание дать описание осенних цветов!

Помогите сочинить сочинение по плану : 1?

Помогите сочинить сочинение по плану : 1.

Сентябрь — чародей цвета.

Краски золотой осени : а) разноцветные клены(2 предложения) б) золотые березы(2 предложения) в) «костер рябины красной»(2 предложения) г) багровые листья осины(2 предложения) д) салют из осенних цветов(2 предложения).

Завершается тёплое лето?

Завершается тёплое лето.

Чисто голубое небо.

Падает жёлтый лист.

В парках и на бульварах стелется жёлтая дорожка.

А разноцветная листва всё ярче румянится.

Тих и задумчив сентябрьский день.

Берёзовая роща оделась в яркий наряд.

Под ногами шуршит жёлтый ковёр листопада.

Выпишите из текста словосочетания существительных с прилагательными.

Укажите род каждого прилагательного.

Выделите в нём основу и родовое окончание.

Как пишется предложение ?

Как пишется предложение ?

Перья на их груд.

Ках окрашены в цвет утренней зари.

Какие красивые жёлтые кленовые листья?

Какие красивые жёлтые кленовые листья!

В этом предложении есть знаки препинания?

Почему в предложении — , , Падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья, , запятая после слова листья не нужна?

Почему в предложении — , , Падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья, , запятая после слова листья не нужна?

Где вы наблюдали листопад?

Где вы наблюдали листопад?

Какие листья падают?

Какого цвета листья у разных деревьев?

Какие листья самые красивые?

Чем вам нравится листопад?

Ответить на эти вапросы.

На этой странице находится вопрос Определи границы предложений?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

1. Именительный 2. Родительный 3. Дательный 4. Велительный 5. Творительный 6. Предложный.

Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Правильно будет падеж, а не потеж.

Ветлы, тени, птицы, облака — подлежащее, отражались — сказуемое.

Ветлы, тени, птицы, облака подлежащее отражались сказуемое.

Мне кажется вариант б прости за неполный ответ нет времени.

Удачные снимки + (Какие). (согласование). У нас летом на природе получились удачные снимки с пчелами. Умеет (что делать? ) фотографировать. (Примыкание) Мой брат отлично умеет фотографировать, т. К он фотограф.

Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, не осложнено.

Пушкин — великий поэт всех веков. Мы не должны забывать творчесиво великих. Потому что это очень важно.

Повелительное наклонение требует, приказывает, повелевает что — либо сделать : Сдай нормы ГТО! , сдай — это глагол в повелительном наклонении еще глаголы в повелительном : убери, учись, принеси, сделай, отдай условное наклонение образуется при помощ..

Природа это — всё существующее во вселенной, органический и неорганический мир. МатериальныймирВселенной, в сущности— основнойобъектизученияестественных наук. В бытуслово природа часто употребляется в значенииестественнаясреда обитания Любовь это -..

Источник

Читайте также:  Жимолость каприфоль подкормка осенью
Оцените статью