Поделки осенний урожай 1 класс

Содержание
  1. Мастер-класс по созданию пластилинографии «Осенний урожай. Горох»
  2. Урок по технологии по программе «Перспектива» Тема: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина». Презентация презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам:
  6. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  7. Тема: Осенний урожай. план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
  8. Скачать:
  9. Предварительный просмотр:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация проекта по технологии 1 класс » Осенний урожай»
  12. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  13. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  14. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты

Мастер-класс по созданию пластилинографии «Осенний урожай. Горох»

Марина Клименко
Мастер-класс по созданию пластилинографии «Осенний урожай. Горох»

Осень — это прекрасная пора, чтобы рассказать детям об урожае, важно не просто рассказать детям скучную лекцию, а вызвать у детей эмоциональный отклик, одним из способов по его достижению является продуктивная деятельность.

Для работы нам понадобится: пластилин, плотная бумага или картон, простой карандаш, ластик и тонкий маркер. Рисовать стебель гороха это кропотливая и долгая работа, поэтому можно просто распечатать раскраску.

Нарисуем стебель гороха без стручков.

Далее необходимо раскрасить стебель акварельными красками.

Обычным тонким маркером обведите стебель, что даёт нам возможность очертить границы.

Затем возьмём зелёный пластилин, скатайте «колбаску» и распределите пластилин по картину так, чтобы получился стручок.

Делаем два стручка, нажимая на пластилин он самостоятельно формирует форму стручка, данный способ позволяет ребенку самостоятельно контролировать форму и размер стручка.

Из жёлтого пластилина катаем маленькие шарики и присоединяем их на стручок. Наши горошины готовы. Размер горошка и количество дети выбирают сами по желанию.

Добавляем горошины около стебля. Готово.

Если вы используете раскраску, предложите детям сначала раскрасить его, выбрав понравившиеся материалы (карандаши, краски, восковые мелки).

Спасибо за внимание!

Детский мастер-класс «Осенний букет» с детьми старшей группы с использованием техники пластилинографии Детский мастер — класс «Осенний букет» с детьми старшей группы, с использованием техники пластилинографии (с использованием двустороннего.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинография: «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста. Назначение:.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: — создать условия для получения детьми знаний.

Источник

Урок по технологии по программе «Перспектива» Тема: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина». Презентация
презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_k_uroku_osenniy_urozhay.pptx 1.21 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок по технологии по программе «Перспектива» 1 класс 13 октября 2017 Составила Наталья Геннадьевна Никулина

-У меня всё получится. -Я справлюсь. -Я боюсь. -Я не буду бояться. — Всё будет хорошо. -Я люблю учиться.

Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. А в сентябрьских садах Много яблок на ветвях. Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? Осенний Урожай

Я, друзья, бываю разный- Желтый, розовый и красный. Я красивый, я опрятный. Любят все мой сок томатный. Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал Любят овощ Ваня, Жан. Так ведь это . За кудрявый хохолок Ее из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая. Сарафан не сарафан, Платьице не платьице, А как станешь раздевать, Досыта наплачешься. Отгадайте загадки

Проектная работа Осенний Урожай Композиция овощи из пластилина Композиция — это правильное расположение предметов на рисунке или в пространстве.

План работы: 1 . Вылепим сам овощ. 2. Вылепим ботву растения. 3. Соединим обе части. 4. Вылепим дно корзинки. 5. Вылепим стенки корзинки. 6. Соединим дно со стенками. 7. Наполним корзинку овощами.

Что получилось в работе? Как распределили обязанности? Кто отличился в работе? Что было трудным? Какую цель вы ставили перед собой? Достигли мы этой цели? —

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Осенний урожай»Изделие: «Овощи из пластилина».Предмет: технология Класс: 1 Тип урока: урок изучения нового материалаЦели и задачи урока: актуализировать знания об овощах и зна.

Открытый урок по технологии в 1 классе по программе «Перспектива».

Знакомство с овощами, лепка овощей в группах, коллективная композиция.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Вязание крючком».Изделие: «Воздушные петли».Цели деятельности учителя: усвоение технологии вязания воздушных петель;развитие навыка точных и .

Цели урока: освоить приемы лепки: скатывания, раскатывания, вытягивания, прилепливания, сплющивания; научиться лепить овощи; узнать что такое «композиция». Планируемые результаты:Пред.

Технологическая карта урока по технологии во 2 классе «В доме. Проект «Убранство избы». Изделие «Русская печь&raquo.

Источник

Тема: Осенний урожай.
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему

Тема: Осенний урожай.

Тип урока по структуре: изучение нового материала.

Цель: научить детей лепить корзину с овощами из пластилина.

-закреплять умения работать с пластилином;

-Закрепить умение соединять детали с помощью пластилина

-развивать умение моделировать;

— развивать моторику рук у первоклассников.

— уметь с помощью учителя анализировать работу на уроке;

-под контролем учителя выполнять задания;

— развивать кругозор у учащихся;

-прививать любовь к труду;

— воспитывать эстетический вкус, продолжить работу по экологическому воспитанию.

-принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оборудование: конспект, образец изделия, пластилин, клеенка, ножики пластмассовые.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_tekhnologii.docx 33.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Осенний урожай.

Тип урока по структуре: изучение нового материала.

Цель: научить детей лепить корзину с овощами из пластилина.

-закреплять умения работать с пластилином;

-Закрепить умение соединять детали с помощью пластилина

-развивать умение моделировать;

— развивать моторику рук у первоклассников.

— уметь с помощью учителя анализировать работу на уроке;

-под контролем учителя выполнять задания;

— развивать кругозор у учащихся;

-прививать любовь к труду;

— воспитывать эстетический вкус, продолжить работу по экологическому воспитанию.

-принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оборудование: конспект, образец изделия, пластилин, клеенка, ножики пластмассовые.

Ставим ушки на макушки,

Ни минуты не теряем,

И друг другу помогаем.

-здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведем урок технологии. Садитесь!

Проверьте вашу готовность к уроку. На столах должны лежать: пластилин, клеенка, ножики пластмассовые.

Приветствуют и садятся.

— Где собирают овощи?

Давайте сейчас отгадаем загадки об овощах:

1). Закутан ребенок

В 100 пеленок (капуста).

2). Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи,

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос (морковь).

3). Без окон, без дверей,

Полна горница людей (огурец).

4). Щеки красные, нос белый

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она (редис).

5). Хоть я и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я … (свекла).

6). Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко

Ведь правда вкусная … (картошка).

7). Голова велика, только шея тонка (тыква).

8). Раскололся тесный домик

На две половинки,

И посыпались в ладони

Бусинки – дробинки (горох).

-Как вы думаете, что мы будем лепить сегодня?

-Для чего нужны овощи?

-Чем полезны овощи?

-Что можно делать с овощами? Овощи способны возбудить аппетит . Некоторые овощи употребляют в пищу в сыром виде. Но чаще всего для приготовления пищи овощи варят, тушат, жарят или запекают. Стоит отметить, что при термической обработке. Для хранения овощей используют консервирование , соление, маринуют, замораживают и сушат.

на маленькой территории – огород; на большой территории – поле).

Для питания. В овощах содержатся витамины.

— Сегодня мы с вами тоже будем собирать урожай. В начале, мы будем лепить миску, чтобы было, куда положить овощи.

Открываем учебники стр.29. Рисунок 4 и 5.

-Как сделать миску?

1. Берем кусочек пластилина, разминаем, приемом сплющивания слепи дно миски.

2. Берем пластилин, делим на 3 части, раскатываем 3 жгутика.

3. Прилепи жгутики ко дну миски (берем короткий жгутик, оборачиваем вокруг дна миски).

Вот у нас и миска готова.

-Как сделать овощи? Рисунок 2 и 3.

— Рассмотрим образец. Как называется овощ?

-Какого цвета морковь?

-Как называется этот овощ?

-Какого цвета помидор?

-Какой формы помидор?

-Чтобы получилось красивые овощи берем кусочек пластилина разминаем сначала, раскатываем круговыми движениями, если будем делать помидор.

-Какими приемами лепить овощи?

Раскатывания, вытягивания вылепите основные части овощей.

Приемами прилепливания прощипывания соедини части овощей.

— Давайте проговорим правил безопасной работы с пластилином

1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

— Начинаем с миски, выбираем такой цвет, чтобы овощи не сливались с корзиной. Овощи лепим по желанию, но не менее 3 штук.

В конце выложите в миске композицию из овощей.

Вам дается на работу 25 минут.

«Угадайте, что это за овощ?»

У меня в мешке есть овощи, а вы по очереди вытаскиваете попавшийся овощ и называете его.

Мешок с овощами

-Что мы делали сегодня на уроке?

-Давайте покажем, какие у нас корзины с овощами получились.

-Посмотрим, какой большой у нас урожай. Сделаем выставку. Сначала выходит первый ряд показывает, а потом второй и третий ряд.

-Расскажи, какие овощи ты вылепил?

— Что у тебя получилась, что нет?

-Как ты лепил? Какие приемы использовал?

-Я хочу посмотреть, какой же у вас настроение после этого урока. У вас на партах лежит мордашка, но без ротика. Вы дорисовываете или улыбку, или непонимание, или грусть.

Молодцы у всех хорошее настроение поработали на славу.

Теперь убираем рабочие места.

Спасибо за урок! Перемена!

Лепили из пластилина овощи и корзину

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Можно использовать на уроках изобразительной деятельности и художественного труда.

Внеклассное мероприятие для 1 класса, в ключающее в себя стихи, песни, сценку, а также игры. Внеклассное меропрятие является частью проекта Осенний урожай.

Данный урок предназначен для учащихся 1 класса начальной школы. На уроке имеют место элементы самостоятельной поисковой деятельности, проблемного обучения, которые способствуют усвоению нового материа.

Изделие: тарелка с овощами из пластилинаЦели урока: совершенствовать технику работы с пластилином, научить детей лепить корзину с овощами из пластилина.Тип урока: развивающее обучение (урок конструиро.

Материал может быть использован на уроках окружающего мира, чтения, внеурочной деятельности. Он позволяет систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе, классифицировать рас.

Источник

Презентация проекта по технологии 1 класс » Осенний урожай»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект учащихся 1 класса по технологии «Осенний урожай»

Тема урока: Проект «Осенний урожай» Цель: актуализировать знания об овощах; формировать первоначальные навыки работы с пластилином; воспитывать целеустремлённость; освоить основные понятия » проект», «композиция» Планируемые результаты: актуализировать общие представления об овощах, осваивать приёмы работы с пластилином ( скатывание, вытягивание, прилепливание, прищипывание, сплющивание); планировать и соотносить свои действия с планом под руководством учителя; знать алгоритм работы вылепливания форм из нескольких частей пластилина; взаимодействовать с учителем и коллективом, осуществлять совместную практическую деятельность, взаимопомощь и взаимоконтроль.

«Осень наступила» Слова и музыка: С. Насауленко

Листья собраны в кочан В огороде у сельчан. Без нее во щах не густо. Как зовут ее?

Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать.

Ох, наплачемся мы с ним, Коль почистить захотим. Но зато от ста недуг Нас излечит горький.

. Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это — красный.

. Под землею подрастала, Круглой и бордовой стала. Под дождем на грядке мокла И попала в борщ к нам..

. Сидит девица в темнице, А коса на улице.

. На кусту сидит бароню Фиолетовый кафтан, Зелёная рубашка. Так и проситься : «Сорви!» И в корзинку положи

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-822324

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Какие многолетние кустарники можно посадить осенью
Оцените статью