Фотоотчет «Осенняя прогулка с учениками 4 класса»
Елена Петрова
Фотоотчет «Осенняя прогулка с учениками 4 класса»
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Золотая осень не уходи, порадуй нас еще немножко. Но, к сожалению, это время очень короткое, и вот уже через неделю, деревья начинают сбрасывать свое убранство. А как не хочется расставаться со сказкой, как хочется еще полюбоваться живописными золотыми пейзажами. Вот мы и решили на прогулке поиграть с золотой листвой, запечатлеть эти прекрасные деньки.
«А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!»
И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!
«Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает».
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.
Фотоотчет «Осенняя прогулка» — Да, это время года называется осень. Листочки начинают желтеть и опадать. Солнышко редко выглядывает, часто идут дожди. Но сегодня я предлагаю.
Фотоотчет о походе в лес «Осенняя прогулка» для детей 5–6 лет Одной из составляющих частей здорового образа жизни в дошкольном детстве является прогулка на свежем воздухе. Как сделать, чтобы прогулка.
Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я — уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.
Мастер-класс «Большая открытка ко Дню учителя» для коллективной работы с учениками 3-го класса В преддверие дня учителя (или дня дошкольного работника) я решила совместно с учениками 3-го класса изготовить открытку-плакат в подарок.
Фотоотчет «Осенняя прогулка» Осень очень красивое время года – и отличная пора для прогулок в детском саду. Уже не жарко, но еще и не совсем холодно. К тому же.
Фотоотчет «Осенняя прогулка» Многие считают, что осень — самое грустное время года, когда на смену солнечным денькам приходят дождливые, туманные будни. Но как бы ни.
Осенняя прогулка средней группы (фотоотчет) Осень – прекрасная пора и Чудотворная краса природы. Она рисует красивые пейзажи. В свой приход, сменяя лето… Золотая осень — прекрасное.
Фотоотчет «Осенняя прогулка в ДОУ» Вот и наступила золотая пора, когда вокруг всё переливается разноцветьем, сверкает ещё тёплое осеннее солнышко, шуршит под ногами осенний.
Фотоотчет «Осенняя прогулка в сосновом бору!» Наступила прекрасная пора – золотая осень! Как много стихов написано про осенний лес и как часто воспевали его красоты великие поэты,.
Плакат по теме здорового питания «Наше здоровье — в наших руках» совместно с учениками 2 класса Все мы ежегодно должны объяснять нашим детям и ученикам о правильности ведения здорового образа жизни и правильного питания. Мы вместе с.
Источник
Сценарий туристического похода «Здравствуй, наш осенний лес, полный сказок и чудес!» (старший дошкольный возраст)
Екатерина Мочалова
Сценарий туристического похода «Здравствуй, наш осенний лес, полный сказок и чудес!» (старший дошкольный возраст)
1. Развивать умение ориентироваться на местности с помощью карты-схемы маршрута похода.
2. Вызвать желание к движению на свежем воздухе, к совместным играм.
3. Воспитывать нравственные качества – силу воли, дружелюбие, помощь товарищу в трудную минуту, умение сопереживать.
4. Закреплять расширенное представление у детей и родителей о сохранении здоровья через активный отдых на природе. Привлечь внимание родителей к формам физкультурной оздоровительной работы в ДОУ.
5. Упражнять детей в ходьбе на длительное расстояние. Развивать физические качества, обеспечивая высокую двигательную активность детей.
6. Показать детям и родителям красоту и очарование осенней природы. Воспитывать стремление бережно относиться к окружающей природе.
7. Создать атмосферу радости и дружелюбия, доставляя детям и родителям удовольствие от совместной двигательной деятельности.
8. Заинтересовать родителей детским туризмом, как средством активного совместного отдыха.
Время года: Осень
Срок проведения: Сентябрь
Время проведения: с 10 до 12часов
Форма: Спортивная, по сезону.
Длительность: 2 часа.
Построение возле детского сада.
Осень в природе настала, друзья!
Нам отправляться в поход всем пора!
Вы рюкзаки поскорей надевайте,
Дружно все стройтесь, да не зевайте!
Пусть наша дорожка сейчас нелегка.
Карта поможет дойти нам туда.
Карту знакомую в руки возьмем
И по дороге в лесок завернем.
Ждут нас, ребята, в лесу чудеса!
Что, все готовы? В путь, детвора!
Дети отправляются в путь.
Мы не сбились ли с пути?
Как дорогу нам найти?
Вот он север, вот он юг!
Где дорога? Не пойму.
Мы немножко отдохнем
И дорожку в лес найдем!
Дети снимают рюкзаки, садятся на корточки. Звучит таинственная музыка (Воспитатель несет с собой магнитофон). Из-за котлована на поляне появляется Леший. Он идет между деревьями будто что-то ищет. Подходит детям.
Ох! Как здорово сидят!
Меня видеть не хотят! (задевает невнимательного ребенка)
Здравствуй, Леший – Лесовик!
Ты прости нас, что пришли
Во владения твои!
Мы в поход с детьми пошли
И сюда в пути пришли!
Ишь, ты! В поход!
Это что за чудо-слово?
Не слыхал еще такого!
Ребята! Расскажите-ка Лешему, что такое поход и зачем мы с вами ходим в походы. (рассказы детей)
Все равно я не пойму!
Я всю жизнь в лесу живу,
Свежим воздухом дышу
А в походы не хожу!
Ходите тут, только птиц да зверей мне пугаете!
А вот я вас сейчас отсюда выгоню! (Машет клюкой)
Ты ребят-то не играй, лучше с нами поиграй.
Спрятал я в лесу грибы,
Никому их не найти!
Вы грибочки те найдите,
И скорей ко мне несите!
Игра-соревнование «Кто больше соберет грибов» (на поляне спрятаны муляжи грибов»
Ух! Глазастые какие!
Все грибы мои нашли!
Все равно вас не пущу!
Путь-дорожку не скажу!
Ты уж, Леший, нас пусти!
Без тебя мы пропадем!
И дороги не найдем!
Да вы лучше меня повеселите. Поиграйте со мной.
Подвижная игра «Займи пустое место»
Три загадки вам скажу,
1. Русская красавица
Стоит на поляне,
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. (Отгадка)
2. Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок —
Ничего, что плод мой мелок. (Отгадка)
3. Вроде сосен, вроде ёлок,
А зимою без иголок. (Отгадка)
Ох, и умные вы все! Поспешите-ка скорей!
Там волшебный лес стоит!
Чудесами он кишит (показывает на тропинку в нужном направлении)
Дети прощаются с Лешим, надевают рюкзаки, отправляются в путь дальше, до конечного пункта поляны.
Ведущий: (смотрит на карту)
Если верить карте-схеме
Здесь должны мы отдохнуть!
Здесь костер мы разведем,
Дружно песенку споем!
Звучит музыка. (На поляне уже разожжён костер, ушедшими вперед папами)
Вот костер! Да вот беда!
Где же наши чудеса?
Звучит музыка Бабы-Яги
(Вылетает на метле)
Что за шум? Что за гам?
Зачем пожаловали к нам?
Ты, Ягуля, не шуми!
На гостей ты посмотри!
Небось за чудесами пришли? Не видать вам чудес. Ох, какие вы пухленькие, да румяненькие! Всех поймаю на обед!
Игра «Ловишки» с Бабой Ягой.
Баба Яга останавливается, тяжело дышит, держится за спину.
Ох! Стара уж я, стара!
Где ж угнаться мне за вами
Вот такими молодцами.
Вы то молодые, здоровые, а я старая совсем стала. (Растраивается)
Я сейчас Вам покажу!
Я на помощь позову!
(Свистит) Эй, Трехглавый! Прилетай!
Мне скорее помогай!
Звучит грозная музыка. Появляется Змей Горыныч в спортивном костюме.
Что за спешные дела?
Ты зачем меня звала?
Слышь, трехглавый, поспеши!
Поймать детей, мне помоги!
(подходит к Змею, поражается его видом)
Батюшки! Ребята! Гляньте-ка,
Змей-то на кого похож!
Да! Я теперь, Яга, другой!
Вон какой я молодой!
Ты, старуха, не ворчи!
На меня ты погляди!
Спорт тому всему виной!
Вот! Какой стал молодой!
Уж, ты, Змеюшка, постой!
Воротись-ка ты домой!
Ты обратно превратись!
Злым, да старым становись!
Ты, старуха, что глупа?
Превращаться в старика!
Вы, ребята, в круг вставайте,
В мяч со мною поиграйте.
Подвижная игра «Не урони мяч» (Дети перебрасывают мяч, а Баба Яга пытается его отобрать)
Ну, куда тебе, Яга, мяч отобрать.
Ох, осталась я одна злой старухой навсегда.
Что ж, Ягуля, помогу!
В молодую превращу!
Только ты пообещай ребят никогда не обижать и быть доброй.
Я хочу стать молодой
Слушай меня внимательно, да запоминай.
Вокруг дерева пройдись, да три раза повернись.
Будешь снова молодой, красотулечкой Ягой.
(Звучит волшебная музыка. Баба Яга превращается в молодую (за деревом снимает костюм. Достает зеркало, смотрится)
Ах! Как здорово, друзья!
Танцевать уж мне пора!
Танец «Баба Яга» танцуют вместе с ребятами.
Баба! Сколько ты плясала?
Неужели не устала?
Где ты бабу увидал?
Красотуля я, Яга!
Ну, детишки, девчонки и мальчишки!
Вот настала та пора –
Показать вам чудеса!
Баба Яга вместе со Змеем Горынычем подходят к кустику, колдует и достает корзинку с угощением.
Ну-ка, скатерть – самобранка!
Проходите, гости дорогие, к костру.
Баба Яга расстилает скатерть-самобранку, дети выкладывают на нее свои угощения.
Чаепитие у костра.
Ну, что же, детвора!
Возвращаться нам пора.
Сборы в дорогу: (необходимо затушить костер, убрать чисто место стоянки)
Давайте попрощаемся с лесом. С Бабой Ягой и с Лешим.
До свидания! Спасибо вам, нам очень понравилось в вашем лесу. Приходите теперь вы к нам в гости в детский сад.
Досуг на прогулке «Здравствуй, лето!» (старший дошкольный возраст) Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, радостного настроение, желания участвовать в играх, хороводах, аттракционах,.
Физкультурный досуг «Осенний стадион» (старший дошкольный возраст) Цель: создавать у детей эмоционально-положительное, приподнятое настроение; активно использовать приобретенный двигательный и импровизированный.
Конспект НОД познавательно-речевого направления «Лес, полный сказок и чудес» Пояснительная записка Всем известно, что человек долгие годы относился к природе потребительски не думая о последствиях: в результате.
Конспект занятия по математике «Незнайка в стране чудес» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия по математике в форме игры «Незнайка в стране чудес» (старший возраст) Цель: • Закреплять знания прямого и обратного.
Сценарий педагогического мероприятия по лепке «Осенний натюрморт» (старший дошкольный возраст) Задачи: «Художественное творчество» • Учить детей создавать объёмную композицию (натюрморты) из пластилина; • Совершенствовать изобразительную.
Сценарий праздника «День земли» (старший дошкольный возраст) Сценарий праздника «День Земли». Цель: Проверить знания детей о природе, временах года; Формировать чувство сопричастности ко всему живому.
Сценарий развлечения «Космическое путешествие» старший дошкольный возраст Сценарий развлечения «Космическое путешествие» старший дошкольный возраст Программные задачи: Социально — коммуникативное развитие: развивать.
Сценарий туристического похода «Тропа здоровья» Цели и задачи: -Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физической культуре и спорту. -Развитие у ребят настойчивости в преодолении.
Сценарий туристического похода «В гости к осени» Задачи: 1. Способствовать укреплению дыхательной мускулатуры; 2. Познакомить детей с туристическими знаками; 3. Стимулировать активность.
Спортивный праздник «Путешествие в мир сказок» (старший дошкольный возраст) Спортивный праздник «Путешествие в мир сказок» старший возраст 1 Ведущая: Внимание! Внимание! Приглашаем вас На сказочные состязания! Детвора.
Источник