- Положение «Золотая осень» материал на тему
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Положение выставки детско-родительского творчества «Осень золотая» методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Положение о конкурсно-игровой программе «Золотая осень» материал (1, 2, 3, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «Золотая осень»
Положение «Золотая осень»
материал на тему
Положение «Золотая осень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_osen.rar | 2.97 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса.
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание «Мисс Осень» демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно — развлекательной програме.
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (.
Цель данного урока — познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр.
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о.
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол.
Источник
Положение выставки детско-родительского творчества «Осень золотая»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_zolotaya_polozhenie.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
о выставке детско – родительского творчества
- Настоящее Положение разработано для МБДОУ детский сад №147 «Голубые дорожки» г. Брянска и определяет цели, задачи и порядок проведения выставки поделок из природного материала «Осень золотая» (далее – Выставка), а также требования к работам.
- Организатор Выставки – администрация МБДОУ детский сад №147 «Голубые дорожки» г. Брянска.
- К участию в выставке приглашаются воспитанники младших, средних, старших и подготовительных к школе групп, их родители, воспитатели.
1.4. Организатор выставки наделяется правом награждения дипломами активных
участников выставки, проявивших творчество при изготовлении поделок.
2. Цели и задачи выставки:
2.1. Цель: Создание условий для активизации и поддержки традиций семейного воспитания , развитие творческого потенциала, художественно-эстетического вкуса, воображения педагогов, детей и их родителей; воспитание бережного отношения к природе; формирование ручных навыков воспитанников ДОУ в совместной деятельности с родителями.
- формирование интереса и гуманного отношения к окружающей природе;
- стимулирование творческого подхода к оформлению развивающей предметно-пространственной среды группы ДОУ;
- содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи;
- развитие художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков;
- развитие фантазии и воображения.
3. Сроки и место проведения выставки:
3.1. Выставка проходит в группах МБДОУ детский сад №147 «Голубые дорожки»
3.2. Приём работ осуществляется воспитателями групп — участников с 08.10.2020 по 16.10.2020
3.2. Открытие выставки, демонстрация выставочных работ — с 15.10.2020 г. по 22.10.2020 г.
4. Требования к выставочным работам:
4.1. Количество работ на выставке не ограничено.
4.2. Участники выставки сами определяют стили оформления поделки, изображаемый персонаж, технику исполнения, сезонный природный материал.
4.3. Возможно использование дополнительных материалов (нитки, вата, бумага, картон, гуашь, клей, пластилин и др.), но основным материалом работы (не менее 80%) должен выступать именно природный материал.
4.4. Работы, предоставленные на выставку, должны быть полностью подготовлены для демонстрации, все детали надёжно закреплены.
4.5. Оргкомитет оставляет за собой право отбирать с выставки поделки для участия в муниципальных конкурсах, учитывая следующие критерии: соответствие теме выставки, эстетичность оформления работы, оригинальность выполнения и передачи образа в работе, проявление творчества авторов работы, разнообразие используемого материала; дизайн и художественное исполнение.
4.6. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право не принимать хрупкие работы, не соответствующие требованиям оформления (в том числе не подписанные) представленные позже указанного в положении срока.
4.7. Работы из скоропортящихся материалов, а также содержащие острые, колющие и режущие предметы, на выставку не принимаются.
5. Требование к оформлению работ:
5.1. Если работа выполнена на плоскости, то она должна быть оформлена в рамку или паспарту.
5.2. Если работа выполнена в виде малой скульптурной формы, то она размещается на подставке, которая оформляется соответственно теме (названию) работы.
5.3. Работа должна быть снабжена этикеткой с информацией:
- фамилия, имя, отчество педагога;
- название учреждения;
- район.
Источник
Положение о конкурсно-игровой программе «Золотая осень»
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Положение и сценарий сетевого проекта «Золотая осень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkursno-igrovoy_programme_zolotaya_osen.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
о сетевом образовательном проекте
«Золотая осень 2019»
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок участия и категорию участников сетевого образовательного проекта (далее — Проекта).
1.2. Организатором и разработчиком Проекта является Муниципальный Центр дистанционного образования МБОУ СОШ №10 им. Т.П. Северова г. Туапсе.
1.4. Методическая поддержка Проекта осуществляется с помощью электронной почты Проекта distkonkursCDO@gmail.com
2. Цель сетевого проекта
Используя образовательный потенциал учебных дисциплин (областей) и возможностей дистанционных образовательных технологий, организовать интерактивное пространство для развития познавательных, исследовательских, коммуникативных и творческих компетенций обучающихся .
- Вовлечение обучающихся в самостоятельную поисковую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам (областям);
- Формирование у обучающихся стремления к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;
- Знакомство участников Игры с образовательными возможностями современных Интернет-технологий;
- Формирование навыков использования социальных сервисов и Интернет ресурсов в ходе внеурочной деятельности (метапредметный аспект);
- Развитие исследовательских, креативных и проектировочных способностей;
- Формирование навыков публичного обобщения результатов на форуме Игры, обсуждения оценки своей и коллективной деятельности;
- Социальная адаптация участников Проекта, их активному межличностному общению.
4. Результаты и достижения участников проекта
- Расширены знания по учебным дисциплинам, предметным областям;
- Обучающиеся овладели методами и приемами проектной и исследовательской деятельности, навыками использования новых информационно-коммуникационных технологий для решения образовательных задач (поиск необходимой информации, оформления и анализа результатов деятельности, а также эффективного взаимодействия в сети Интернет);
- Получен опыт поиска рационального выхода из проблемной ситуации в ходе решения интерактивных заданий;
- Сформировано умение презентовать результаты своей работы на форуме и обсуждать достигнутые результаты и возникшие затруднения;
- Сформированы навыки коммуникации в сети Интернет через активное общение и взаимодействие участников сетевого проекта в чате.
5. Участники сетевого Проекта
К участию приглашаются учащиеся общеобразовательных организаций, специальных коррекционных образовательных организаций, дети-инвалиды, обучаемые на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, 1–11 классов.
6. Сроки проведения Проекта
Сетевой образовательный проект «Золотая осень 2019» проводится с 10.11.2019 г. по 30.11.2019 г.
Источник
Сценарий праздника «Золотая осень»
Сценарий праздника «Золотая осень»
· Развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
· Нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;
· Показать уникальность и значимость осенних даров для человека;
· Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;
· Укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся;
· Активизация творческого и духовного потенциала учащихся.
Предварительная подготовка и оформление: На уроках трудового обучения, рисования подготовили осенние листья для украшения класса, коллективное панно «Осенний вальс», поделки из природного материала и рисунки для выставки «Осенний вернисаж».
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Сегодня мы будем праздновать Осенины – осени именины!
Добро пожаловать гости званые и желанные!
Милости просим на праздник «Золотая осень».
Всех приглашаем, душевно встречаем!
Осень — пора щедрая, богатая, хлебосольная. На огородах созрели овощи, в полях – хлеба, в лесах – грибы. Русский народ издавна праздновал осенины, как особый праздник – праздник благодарности природе за щедрый урожай.
1. Быстро лето улетело
Перелётной птицей вдаль
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль!
2. В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожке пестрые
Листики лежат.
3. Вмиг заворожила взоры
Огневой своей листвой,
Колоском, созревшим в поле,
Пожелтевшею травой.
4. Одарила гостья – осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов.
5. Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!
Песня «Наступила после лета осень»
Наступила после лета
Осень, осень.
Мы ее о разных красках
Спросим, спросим.
Закружился в небе листопад,
Снова листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Краски радуги-дуги
Яркие, цветные.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.
С неба льется чаще, чаще
Дождик, дождик.
Мы раскроем поскорее
Зонтик, зонтик.
Плачут-плачут тучки
Кап-кап-кап.
Лица грустные у мам и пап.
Лица грустные у детворы
От осенней слякотной поры.
Осень. Здравствуйте! Вы обо мне? А вот и я! Я Осень-красавица, мною восхищаются люди. Я Осень-художница, это я разрисовала все деревья. Я Осень-урожайница, с моей помощью поспел урожай. Теперь он у вас не только на столе, но и в закромах.
Осень. Ребята, а какие народные приметы и пословицы вы знаете обо мне?
Приметы осени
1. Если спелый овес во второй раз зазеленеет — осень будет ненастная.
2. Безвременно появляются на деревьях желтые листья — к ранней осени.
3. Гром в сентябре — к теплой осени.
4. Если много паутины летает на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.
5. Октябрьский гром — к бесснежной зиме.
6. Паутина стелется по растениям — к теплу.
7. Сырое лето и теплая осень — к долгой зиме.
8. В лесу много рябины — осень будет дождливая, мало — сухая.
Пословицы про осень
1. Осень — у погоды перемен восемь.
2. Лето со снопами, а осень с пирогами.
3. В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
4. Холоден сентябрь, да сыт.
5. Октябрь ни колеса, ни полоза не любит.
6. Весной дождь растит, а осенью — гноит.
7. В сентябре одна ягода — и та горькая рябина.
8. В ноябре зима с осенью борется.
Осень: Молодцы, много пословиц и примет знаете! Продолжим наш праздник:
Я по вас весь год скучала.
Предлагаю для начала
Всем со мною поиграть.
Можно ли нам начинать?
Вам же нужно отвечать:
«Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!»
Льют осенние дожди, (мы не спорим)
Ждёт весна нас впереди, (Спорим! Спорим)
Целый день мели метели, (Спорим! Спорим)
Птицы к югу полетели, (мы не спорим)
Лист кленовый опадает, (мы не спорим)
Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим)
В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим)
Яблоки в саду поспели (мы не спорим)
Яблок урожай хороший (мы не спорим)
Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим)
Есть размером с чемодан(Спорим! Спорим
На ветвях цветёт бурьян(Спорим! Спорим)
Нам без яблок трудно очень(мы не спорим)
Молодцы все между прочим(мы не спорим)
Ведущий: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Осень: Ребята, а каком овоще даже придумали сказку? (Репка)
Давайте расскажем эту сказку по новому!
СКАЗКА ПРО РЕПКУ
Ведущий:
Дедка репку посадил. Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я — не репка. Я — Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах
Я одна — источник цвета!
А свекольная котлета —
Это просто объеденье!
Сто процентов — похуденье.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.
1. «Презентация овоща».
2. Литературный конкурс (5 ЧЕЛ.)
От КОНКУРСОВ отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.
Игра «Кто быстрее съест яблоко». (красный фант)
По 2 участника от класса. Один держит яблоко, другой без помощи рук ест это яблоко.
Осенью поспевает урожай и в лесу. Например, желуди. Я предлагаю следующим участникам игры собрать урожай.
Игра «Подбери желудь»
Желудь на пол положи,
Себя в пляске покажи.
Кончит музыка играть,
Быстро желудь надо взять..
3. Игра «Подскажи словечко»
1. Он усатый и ползучий,
Спрятал ядрышки в стручке –
Саблевидном кулачке.
Не раскусишь, коль засох,
Называется… (горох)
2. На грядке привалился на бочок
Солидный крутолобый … (кабачок)
3. Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая … (морковка)
4. Он круглый и красный,
Как глаз светофора
Среди овощей нет сочней… (помидора)
5. От частой поливки
Едва не промокла
Мохнатая темно-зеленая … (свекла)
Игра «Узнай овощ»
Участники должны закрытыми глазами определить овощ.
ЖЮРИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ конкурсов.
Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето. … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
ОСЕНЬ ПРОЩАЕТСЯ С РЕБЯТАМИ.
Ученики 4 класса исполняют песню «Осень»
После все приглашаются на чаепитие.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стихи об осени.
1. Быстро лето улетело
Перелётной птицей вдаль
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль!
2. В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожке пестрые
Листики лежат.
3. Вмиг заворожила взоры
Огневой своей листвой,
Колоском, созревшим в поле,
Пожелтевшею травой.
4. Одарила гостья – осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов.
5. Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!
1. Если спелый овес во второй раз зазеленеет — осень будет ненастная.
2. Безвременно появляются на деревьях желтые листья — к ранней осени.
3. Гром в сентябре — к теплой осени.
4. Если много паутины летает на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.
5. Октябрьский гром — к бесснежной зиме.
6. Паутина стелется по растениям — к теплу.
7. Сырое лето и теплая осень — к долгой зиме.
8. В лесу много рябины — осень будет дождливая, мало — сухая.
Пословицы про осень
1. Осень — у погоды перемен восемь.
2. Лето со снопами, а осень с пирогами.
3. В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
4. Холоден сентябрь, да сыт.
5. Октябрь ни колеса, ни полоза не любит.
6. Весной дождь растит, а осенью — гноит.
7. В сентябре одна ягода — и та горькая рябина.
8. В ноябре зима с осенью борется.
Ученик 8.
За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет –
И туман и непогоды
Осень поздняя несет:
Людям скучно, людям горе;
Птичка в дальние страны,
В теплый край, за сине море,
Улетает до весны.
Меж редеющих верхушек
Зашумела у опушек
И, хвостом махая, белка
Легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережет густую тень.
Сдвинул шапку набекрень.
Автор: А. Твардовский
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе.
Источник