- На балу у Осени. Сценарий осеннего бала концерта
- Осенний бал. Сценарии
- Осенний бал. Сценарии — Конспект занятия в средней группе «Осенний бал Золушки»
- Осенний бал. Сценарии — Сценарий «Осенний бал Царицы Осени» (старшие группы)
- Веселая сценка про осень для школьников
- «Ералаш» в помощь
- «Грибы»
- Сказки
- «Репка»
- Для среднего звена
- «В осеннем лесу»
- Для старших классов
- Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»
- Если требуется короткая сценка про осень
На балу у Осени. Сценарий осеннего бала концерта
НА БАЛУ У ОСЕНИ.
Сценарий осеннего бала (танцевального вечера, дискотеки) или концерта (в т.ч. в режиме онлайн).
Автор текста и всех стихотворений – Эвелина Пиженко.
Театрализованное действие, которое может украсить осенний танцевальный вечер или небольшой осенний концерт.
Сценарий подразумевает 14 диалогов (выходов героев). Каждый выход заканчивается музыкальной паузой (танцем либо номером концертной программы).
Продолжительность действия (без музыкальных пауз) – около 30 минут.
Объём сценария – 12 печатных страниц в формате ворд.
Ваш праздничный вечер может быть любой продолжительности, но первые 14 номеров будут обеспечены интересными подводками.
Если вы решите провести вечер в режиме онлайн, данный сценарий так же послужит интересной тематической основой.
Сценарий не содержит игр и конкурсов. При желании вы можете сами дополнить его праздничными развлечениями.
Сценарий дополнен поэзией на тему осени, в него включены 4 авторских стихотворения.
ОСЕНЬ. Рыжая, игривая хозяйка Бала. Щедрая, даже расточительная, но вместе с тем весёлая и находчивая.
БАБЬЕ ЛЕТО (оно же переодетое ЛЕТО). Несуразный персонаж – и не лето, и не баба. Переодетое Лето, которое пытается добиться справедливости. В конце вечера выходит из нелепого образа.
ВЕСНА. Вечная засоня. Каждый год просыпает свою смену, потом отрабатывает прогулы за счёт Летних деньков.
ЗИМА. На самом деле добрая и безотказная. Готова вечно подменять и Осень, и Весну, чем те бессовестно пользуются.
Зал и сцена украшены в осеннем стиле – ветки берёз, клёнов, других деревьев. На экране проектора – меняющиеся картинки осенних пейзажей.
Звучит лирическая мелодия. Осенний танец.
1. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
На сцене появляется Осень. Она радостно улыбается зрителям, посылает воздушные поцелуи.
ОСЕНЬ. Ну, здравствуйте! Здравствуйте, мои дорогие! Мои любимые! Мои лучшие друзья! Дождались? Знаю, что ждали! Скучали на самоизоляции! Но для времени года никакой вирус не помеха! Вот я и пришла – Ваша неподражаемая Осень! И никакой карантин не помешает мне провести традиционный Осенний Бал! Ведь к нему всё готово! Ветры настроили свои флейты и свирели! Дожди ударили в бубны и барабаны! Зазвенели струнами электрические провода, и вальсом закружил золотой листопад! (Звучит лирическая мелодия, Осень читает стихотворение).
Землю позолотив,
Листья тихо шуршат.
Под осенний мотив
Что-то плачет душа:
………………….
…………………….
(Полный текст стихотворения – в полной версии сценария).
Ну, а теперь – танец… И, даже, если вы нас смотрите в режиме онлайн, ничто не может помешать благородным кавалерам пригласить своих очаровательных дам!
2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
На сцене (в кадре) – Осень. Она игриво смотрит на зрителей.
ОСЕНЬ. Ну, как вам первый осенний танец? Вижу, вижу! Щёчки-то раскраснелись! Глазки-то заблестели! Похоже, что настроение поднимается?
На сцену (в кадр) выходит Бабье Лето. Смотрит скептически.
БАБЬЕ ЛЕТО. Главное, чтобы температура не поднялась! А то щёки краснючие, глазюки блестючие! Все признаки ОРВИ налицо!
ОСЕНЬ (удивлённо оглядывает гостью). Вот те раз!
БАБЬЕ ЛЕТО (ехидно). Вот те два! Что, не ждала?
ОСЕНЬ. Ты кто такой… такая… такое.
БАБЬЕ ЛЕТО (всплескивает руками). Гляньте, люди добрые! Родное дитятко не признаёт! Мать называется!
ОСЕНЬ (крайне удивлена). Какое дитятко?! Ты о чём!
БАБЬЕ ЛЕТО. Самое что ни на есть родненькое! Бабье лето!
ОСЕНЬ. Нет у меня такого дитятка!
БАБЬЕ ЛЕТО (зрителям, возмущённо). Вы только послушайте, люди добрые, что она говорит! Нет, говорит, на свете бабьего лета! И – баста!
ОСЕНЬ. Такого я не сказывала. Бывает бабье лето. Но ты-то здесь при чём?!
БАБЬЕ ЛЕТО. Дитя родное притесняешь? Да я ж – твоё порождение! Где ты – там и я! Где я – там и ты!
ОСЕНЬ. Ты что-то путаешь! Бабье лето – это всего лишь моё настроение! Я ведь не всегда унылая, не всегда хмурая! Иногда как начну шалить да резвиться! Поманю всех погодкой тёплой, небом бирюзовым, ветерком сухим побалую! Завлекательно так, чисто по-женски! Тогда и зовут меня Бабьим Летом.
БАБЬЕ ЛЕТО. Какое же ты лето? Ты – осень, с какого боку не посмотри! Дождливая, сварливая, слякотная!
ОСЕНЬ. Я разная бываю, непредсказуемая! Бываю ранняя, бываю – поздняя… А вот ты – недоразумение какое-то. И не лето, и не баба!
БАБЬЕ ЛЕТО (в зал). Поклёп! Заявляю официально: я – Бабье Лето! Пятое время года! И пришло получить свои права!
ОСЕНЬ. Вот это поворот! Поставлю-ка я лучше музыкальную паузу!
3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
Во время песни Бабье Лето выплясывает, выдаёт разные кренделя. Затем снова занимает место на сцене.
ОСЕНЬ. Ну, вот что, «пятое время года»… Я тут подумала и решила. Шло бы ты отсюда подобру-поздорову!
БАБЬЕ ЛЕТО (зрителям, возмущённо). Гляньте, люди добрые! Родная мать дитя своё гонит взашей!
ОСЕНЬ. Какое же ты мне дитя? Ты на себя посмотри, королева секонд-хенда! Что за платье, что за причёска?! И не баба, и не лето!
БАБЬЕ ЛЕТО (бьёт себя кулаком в грудь). Да мы ж с тобой похожи как две кувшинки на болоте!
ОСЕНЬ. Чем же? Я – золотая! А ты – серо-буро-малинвое! Я – дождливая, а ты – просто мокрое! Я – поэтичная! Про меня столько стихов написано, столько песен!
БАБЬЕ ЛЕТО. Про бабье лето тоже стихи сочиняют!
ОСЕНЬ. Сочиняют, верно! Да только эти стихи всё равно – обо мне!
БАБЬЕ ЛЕТО. А я говорю, обо мне!
ОСЕНЬ. Посмотри на себя, да разве о тебе вот эти строки написаны?!
Звучит лирическая мелодия. Осень читает стихотворение.
Загорелось и погасло,
Как костёр в широком поле.
Что винить его напрасно,
Бабье лето — бабья доля!
…………………………………..
……………………………………
(Полный текст стихотворения – в полной версии сценария).
БАБЬЕ ЛЕТО. Про меня этот стих! Как есть – про меня! Аж на слезу пробило! (Вытирает слезу). А, ну, ставь пластинку! А я пока прихорашиваться пойду!
4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
Звучит песня, Бабье Лето куда-то уходит, затем возвращается ещё более лохматое. Вальяжно усаживается на стул. Осень иронично наблюдает за гостьей.
БАБЬЕ ЛЕТО. Ох, умаялося я с дороги! Притомилося! Ты б, мамаша, угостила чем-нибудь дитё родное!
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
5. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
Бабье Лето бегает по залу, поднимает и рассматривает листья, кривится.
ОСЕНЬ (с иронией). Что же ты, дитятко моё, золото не собираешь? Вот оно – перед тобой, как просило!
БАБЬЕ ЛЕТО (оторопевшее, возмущённое). Какое же это золото? Одна листва жёлтая! Где же твои хвалёные богатства?!
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
6. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
ОСЕНЬ. Ну, что? Так и будешь утверждать, что ты – бабье лето? Или всё же признаешься, кто ты и зачем явилось?
БАБЬЕ ЛЕТО (упрямо). Буду утверждать! (В зал). Я – Бабье Лето!
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
7. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
На сцене (в кадре) Осень и Бабье Лето.
ОСЕНЬ. Ну, что же… Приступим к испытанию. А скажи-ка мне, «летушко бабье», как зовут тебя в других, чужеземных краях?
БАБЬЕ ЛЕТО. Знамо дело, так и зовут! Бабье лето – оно везде бабье…
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
8. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
Во время танца Бабье Лето торопливо листает энциклопедию, захлопывает её, закрывает глаза, пытается что-то повторить на память. Делает так несколько раз, чешет затылок, воровато озирается по сторонам.
ОСЕНЬ (насмешливо). Ну, как? Дальше тебя испытывать? Или признаешь поражение?
БАБЬЕ ЛЕТО (бросает энциклопедию оземь, лихо машет рукой). Испытывай! Вот прям чую: сейчас отыграюсь! Готовься ключи передавать.
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
9. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
Осень радостно танцует, Бабье Лето пытается её переплясать, нарочно выходит на передний план. Танцует невпопад, пытается обратить на себя внимание зрителей.
ОСЕНЬ (ехидно). Что ж ты, летушко бабье самозванное, пригорюнилось? По всему выходит, что не быть тебе на моём месте!
БАБЬЕ ЛЕТО (обиженно смотрит в зрительный зал, на эмоциях). А вы чего молчите?!
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
10. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
На сцене – Бабье Лето и Осень.
БАБЬЕ ЛЕТО (показывает на Осень, говорит в зал). Ну что, убедились? Совершенно безответственная, легкомысленная особа…
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
11. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
На сцене (в кадре) Осень и Лето. Продолжают разговор.
ОСЕНЬ. Удивило ты меня, Лето красное! Ох, удивило!
ЛЕТО. Обидно мне, сестрица Осень! Все времена года меня притесняют! А ведь люди меня любят больше других!
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
12. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
Зима с удовольствием отплясывает, продолжает незаметно подкидывать снежинки.
ЗИМА (довольная). А знаешь что, сестрица? Раз уж я здесь, то давай и останусь. А ты иди пораньше на покой! Что мне туда-сюда летать? Только ветер гонять попусту.
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
13. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (концертный номер).
Все танцуют. Затем на сцене вновь Осень, Зима, Весна и Лето.
ВЕСНА. Вот спасибо, сестрица Зима! Выручишь – отблагодарю. На следующий год пораньше приду, не опоздаю… Ну, может быть.
……………………………………..
………………………………………
(Весь текст – в полной версии сценария)
Источник
Осенний бал. Сценарии
Содержится в разделах:
Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенний бал» Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» под.гр. Действующие лица: Ведущий Осень Слякоть Холодрыга Дети: Ветер Дождь Грибы Журавлики Ход праздника: Дети вбегают в зал Ведущий: Все рады долгожданной встрече В этот теплый осенний вечер. Ребенок: Осень! Осень! Разноцветный бал.
Сценарий осеннего бала в старшей группе «Осень Несмеяна» Сценарий осеннего бала «Осень –Несмеяна» Действующие лица: Осень, Фея, Дождик, Дед Мороз. Дети входят в украшенный зал. У центральной стены домик Осени. Ведущая: Как наряден зал наш, дети! Ярко солнышко нам светит. Осень радостно встречаем Про неё стихи читаем. Асем, Айша.
Осенний бал. Сценарии — Конспект занятия в средней группе «Осенний бал Золушки»
Публикация «Конспект занятия в средней группе «Осенний бал. » Цель: обобщить знания детей об осенних изменениях в природе, жизни животных, людей; закрепить знания детей о явлении природы – листопаде; упражнять детей в различении домашних и диких животных; развивать познавательную активность, речь, память дошкольников; воспитывать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» Ведущий. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы рады всем своим гостям- Всем тем, кто в гости пришел к нам! Внимание! Начинается праздник! Ведущий. Хорошо, тогда предлагаю на мою загадку отыскать отгадку: Пришла без красок и без кисти, А перекрасила все листья. (Осень).
Сценарий общешкольного мероприятия «Осенний бал» Сценарий общешкольного мероприятия «Осенний бал». Автор: Лосева Галина Николаевна. Звучит музыка , выходят ведущие. Ведущий1: Унылая пора! Очей очарованье, Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и.
Осенний бал для детей старшего возраста. Сценарий Осенний бал для детей старшего дошкольного возраста Автор: Несмачная Елена Евгеньевна,музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №8 города Уссурийска Приморского края. Описание материала: Предлагаем Вашему вниманию сценарий осеннего праздника, посвящённого прекрасному времени.
Осенний бал. Сценарии — Сценарий «Осенний бал Царицы Осени» (старшие группы)
Статья «Сценарий «Осенний бал Царицы Осени» (старшие. » Сценарий «Осенний бал Царицы Осени» (старшие группы) Цель – расширение знаний детей о приметах осени, создание радостного настроения. Задачи: • побуждать детей к активному участию в празднике; • воспитывать бережное отношение к окружающему миру; • воспитывать чувство.
«Осенний бал». Сценарий праздника для детей старшего возраста «ОСЕННИЙ БАЛ» Сценарий осеннего праздника для детей старшего возраста Ход праздника. Музыкальная композиция с осенними листьями Стихи. Песня (хоровод) «Осень в лесу» ФРУКТЫ — Фруктовое «дефиле». Оркестр. ОВОЩИ — Сценка-сказка «Почему помидор красного цвета» Песня-танец «Как.
Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «Осенний бал» Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание желания радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий, коммуникативные качества в ребенке; совершенствовать.
Сценарий праздника «Осенний бал» (подготовительная группа) «Осенний балл» (подготовительная группа) ВЕДУЩИЙ 1: На гроздья рябины дождинка упала, Листочек кленовый кружит над землей… Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала И снова надела наряд золотой… Приносишь с собой ты печальную скрипку, Чтоб грустный мотив над полями звучал… Но мы.
Источник
Веселая сценка про осень для школьников
Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.
«Ералаш» в помощь
Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.
Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.
«Грибы»
Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.
Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.
Вторая девочка: И зачем они ему?
Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?
Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.
Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.
Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!
Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!
Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».
Сказки
Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?
- Это самый простой способ узнать жизнь.
- Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
- В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
- Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
- Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
- Через сказки дети познают мудрость веков.
Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.
«Репка»
Раз. И два. И три!
Новую про репку
Как-то в день весенний
Дед наш не забыл
Всех своих домашних
Стал дедуля звать.
Будто что внутри.
С дуба что ль упал?
Мне ж в земле копаться
Я сейчас к тому же
На массаж спешу.
Внучка – в интернете.
А в ответ он слышит…
Номер не пройдёт!
Делать два часа.
Что ж, придётся Жучку
Вместо вас позвать.
А зачем мне репка?
Мне пора гулять!
Ну, осталось Мурку
А мне спать охота,
Как ты мог забыть?
По ночам концерты
А сейчас мне нужно
И один оставшись
Дед наш загрустил.
Даже про мышонка
С горя он забыл.
А грызун тот мелкий
Взял и прибежал.
Что случилось, дедка?
Мы с тобой отлично
Песенку «Эй, ухнем!»
Мы сейчас споём.
(Вытащили репку и обнаружили мешок).
Ничего себе дела!
Это что за ерунда?
Золота, гляди, мешок!
Вот ведь чудо-огород!
Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:
Мы теперь, мышонок мой,
Заживём вдвоём с тобой!
(Все бегут за дедом).
Ты прости, дедуля, нас
Это всё в последний раз.
Жизнь чтоб снова нам начать,
Тратить будем помогать!
Деньги все отнёс…
Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.
Для среднего звена
Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.
Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.
«В осеннем лесу»
Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.
Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.
Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.
Старец: Что случилось? Вы все в крови!
Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.
Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.
Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.
Старец: Что случилось, где стая?
Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!
Старец: И сколько же их было?
Молодой вожак: Трое!
Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?
Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!
Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.
Для старших классов
Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.
При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.
Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»
Участники: два врача и пациент – старшеклассник.
Первый врач: Как дела?
Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…
Первый: Понимаю…Тело ломит?
Второй: Да нет… у этого хандра.
Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.
Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.
Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…
Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.
Первый: А конфеты?
Второй: Шоколадными кормил.
Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?
(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).
Второй: Если только туда горчицы подмешать.
Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…
Первый: А игрушки давал?
Пациент: С десятого класса не играю…
Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).
Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).
Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!
Если требуется короткая сценка про осень
Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:
- Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
- Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
- Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
- Написание осеннего пейзажа с натуры.
- Школьные сценки в сентябрьские деньки.
Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников – это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.
Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?
Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.
Мероприятия на осеннюю тематику очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.
Источник