Поздней осенью когда поля покрывает

Поздней осенью когда поля покрывает

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года.

Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала за 6-й класс, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:

— правописание проверяемых безударных гласных;

— правописание непроверяемых безударных гласных;

— написание корней с чередованием;

— написание е-и в суффиксах существительных;

— н-нн в прилагательных;

— написание -тся – ться в глаголах;

— правильное написание глагольных окончаний;

— написание не с глаголами.

— запятая при однородных членах предложения;

— запятая в сложном предложении.

Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:

— разбор слова по составу;

— синтаксический разбор предложения;

— умение вычерчивать схемы к предложениям;

— разбирать слово морфологически и фонетически.

Всё время держится прекрасная погода. Дни стоят солнечные, а по ночам подмораживает. Звёзды усеивают тёмное небо и блестят чисто и нежно.

Наступает пора листопада, и листья падают дни и ночи. Они то косо летят по ветру, то отвесно ложатся на сырую траву.

Из леса веет прохладой. По утрам серебряные капли росы покрывают осеннюю листву и низкий кустарник около речки. Леса обнажаются, и среди деревьев светло и просторно. Это время совпадает с отлётом пернатых в далёкие края. Они собираются в большие стаи. Когда на небе догорает последний луч, из прибрежных зарослей раздаются какие-то таинственные шорохи.

Чёрными облаками перелетают по полям и лугам стаи скворцов. Высоко в небе тянутся журавлиные косяки.

«До свидания, осень», — говорим мы и приветствуем приход зимы.

1. Сделать фонетический разбор слова:

Деревьев — 1-й вариант листья — 2-й вариант

2. Разобрать слова по составу:

Подмораживает, серебряные, кустарник — 1-й вариант

Обнажаются, журавлиную, зарослей — 2-й вариант

3. Составить схему к предложению:

Когда на небе догорает последний луч, из прибрежных зарослей раздаются какие-то таинственные шорохи. — 1-й вариант

«До свидания, осень», — говорим мы и приветствуем приход зимы. — 2-й вариант

4. Сделать синтаксический разбор предложения:

Звёзды усеивают тёмное небо и блестят чисто и нежно. — 1-й вариант

По утрам серебряные капли росы покрывают осеннюю листву и низкий кустарник около речки. — 2- вариант

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §13. Текст и его особенности. Упражнение №61

Прочитайте и озаглавьте текст И. Тургенева. Какие факты отобраны для описания поздней осени? Как связаны предложения друг с другом? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
И как же этот лес хорош(?) поз(?)ней осенью, когда прилетают вальдшнепы Они (не)держ..тся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушк..
Ветра нет, и нет ни солнца ни света ни тени ни движения ни шума В мягк..м воздух.. разлит осенний зап..х Тонкий туман стоит вд..ли над ж..лтыми полями Сквозь обн..жённые, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо Кое−где на липах в..сят последние золотые листья Сырая земля упруга под ногами

Решение

Осенний лес
И как же этот лес хорош поздней осенью, когда прилетают вальдшнепы! Они не держатся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушки.
Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума. В мягком воздухе разлит осенний запах. Тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями. Сквозь обнажённые, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое−где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами. (И. Тургенев)
Факты для описания поздней осени: осенний запах, над желтыми полями, обнажённые, бурые сучья, последние золотые листья.
Предложения связываются друг с другом заменой существительного местоимением, повторением одного и того же слова.

Источник

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1. Возвратившись из победоносного похода против волжских булгар, Андрей Боголюбский (1) скорбел об убитом врагами сыне (2) в память (3) о котором (4) он и построил храм Покрова на Нерли.

2. Салтыков-Щедрин (1) острая сатира которого (2) не нравилась многим его современникам (3) считал (4) что колонизация азиатских народов приводила к распространению крепостного права на эти народы.

3. Огромное значение для развития древнерусского государства имели походы на Константинополь (1) результатом которых (2) явилось установление равноправных экономических (3) и культурных связей с Византией (4) и принятие христианства.

4. Куинджи продолжал писать, изредка показывая свои картины ученикам, и преподавать в пейзажном классе (1) из стен (2) которого (3) вышли многие выдающиеся мастера.

5. Долг требовал (1) чтобы я явился туда (2) где служба моя (3) могла еще быть полезна отечеству (4) в настоящих затруднительных обстоятельствах.

6. У Козетты (1) все оборвалось внутри (2) хотя с самого начала (3) она знала (4) что именно так все и кончится (5) что за этим она сюда шла.

7. Служба (1) о которой за минуту думал я (2) с таким восторгом (3) показалась (4) мне тяжким несчастием.

8. Он чувствовал (1) что за его вызволение из этого ада (2) была заплачена неимоверно высокая цена (3) на которую (4) он бы никогда не согласился.

9. Козетте не потребовалось много времени (1) чтобы (2) разобраться (3) что (4) к чему.

10. Мысли о неуклонном расширении Вселенной (1) высказаны в работах некоторых астрофизиков (2) исследования которых (3) представляют несомненный интерес для всех ученых мира.

11. В письме брату Николаю (1) Чехов изложил те требования (2) исполнение (3) которых (4) считал обязательным для воспитанного человека.

12. С тех пор каждый раз (1) когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором (2) он без смеха не может вспомнить этот случай (3) невольными свидетелями которого (4) мы стали.

13. Солдаты в блестящих портупеях провели меня вверх по лестнице и длинному коридору к столу (1) возле (2) которого (3) трое дежурных в штатском зарегистрировали меня (4) и впустили через громадную дубовую дверь в зал с длинным столом и множеством стульев.

14. Дуэль, представляющая целостное театральное действо (1) цель (2) которого (3) — жертвоприношение ради чести (4) обладает жёстким сценарием.

15. Во время южной ссылки Пушкин служил в Кишинёве под начальством генерала Инзова (1) в гостеприимном доме (2) которого (3) жил орёл (4) прикованный к крыльцу длинной цепью.

16. 30 октября 1855 года родился Николай Иванович Поздеев — один из самых ярких архитекторов Ярославля (1) творения которого (2) известны каждому жителю города (3) и вызывают восхищение всякого (4) кто оказывается там впервые.

17. «Папоротники в лесу» И.И. Шишкина исполнены с лёгкой живописной непринуждённостью (1) и свободой (2) в основе которой (3) лежит абсолютное знание художником всех форм растительного мира (4) поражающего своим разнообразием.

18. Ощущение героизма русских воинов и смертельной тоски на картине Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» усиливается изображением широкого поля (1) среди густой травы (2) которого (3) видны поникшие полевые колокольчики и смятые васильки.

19. Живя у Раевских в Крыму (1) Пушкин увлекся произведениями Байрона (2) влияние которого на Пушкина впоследствии (3) постепенно угасает (4) и окончательно преодолевается в «Евгении Онегине».

20. Слепой знал(1) что в комнату смотрит солнце(2) и что(3) если он протянет руку в окно(4) то с кустов посыплется роса.

21. Поздней осенью(1) когда поля покрывает снег(2) а реки и озёра сковывает лёд(3) пролетают последние стаи перелётных птиц(4) которые отправляются в трудный полёт.

22. Он читал в детективах (1) что (2) когда идёшь на задание (3) надо проверить (4) нет ли за тобою «хвоста».

23. Но в этом болоте невозможно было стоять(1) потому что(2) когда в первые морозы оно покрылось слоем льда(3) вода подо льдом понизилась(4) и так образовался лёд – тощак.

24. Ольга видела с крыльца террасы(1) как Женя вертелась около чужого забора(2) но она не хотела мешать сестрёнке(3) потому что та и так сегодня утром(4) много плакала.

25. Горы изрезаны по бокам уступами(1) и (2) чтоб уступы не обваливались(3) бока их укреплены мелким камнем(4) так что вода может стекать по уступам.

26. Правдивые глаза сказали Левину(1) что она была довольна собою(2) и он, несмотря на то(3) что она краснела(4) тотчас же успокоился.

27. Поляна(1) на которую мы вышли(2) вся заросла кустарником(3) и я не сразу увидел всю красоту этого уголка(4) который так любили местные жители.

28. Глаза у неё были молодые и блестящие(1) и(2) когда она во время работы надевала очки(3) то глаза становились совсем круглыми(4) и даже чуть озорными.

29. Прокофьев говорил(1) что писательство – самое тяжёлое и заманчивое занятие в мире(2) и что(3) если бы он не был геологом(4) то сделался бы писателем.

30. Древовидные пионы (1) листья (2) которых (3) облетают на зиму (4) со временем превращаются в пышно цветущие раскидистые кусты.

31. На Кольском полуострове (1) до сих пор сохранились места (2) добраться (3) до которых (4) можно только на вертолёте или при помощи гусеничной техники.

32. Отец Аркадия Кирсанова (1) сохранил юношескую любовь к Пушкину (2) перед стихами (3) которого (4) он испытывает истинное преклонение.

33. Типичными героями (1) за равенство и права (2) которых (3) боролся просветитель (4) оказываются женщина или ребёнок.

34. Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду.

35. В письме (1) которое пришло в тот же день (2) тётушка предупреждала (3) что вернётся на дачу уже в воскресенье вечером (4) и обрадованные ребята решили непременно встретить её на станции.

36. И уже после книги «Матушка-рожь» (1) большую часть которой (2) составляли стихи именно девяностых годов (3) я понял (4) что глубоко заблуждался.

37. В русском языке (1) предложения с пропущенными словами (2) для восстановления (3) которых (4) требуется контекст (5) называются контекстуально неполными.

38. Давно замечено (1) что деятели мировой культуры (2) детство которых (3) прошло в неблагоприятных условиях (4) становились выдающимися мыслителями.

39. Склоны этой горы (1) на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом (4) и той горы (5) что напротив нас (6) не были засажены никакими деревьями.

40. Изучению звёзд (1) посвятили свою жизнь многие астрономы (2) благодаря (3) которым (4) мы сегодня знаем (5) что среди звёзд есть гиганты и карлики.

41. Знаменитое «огненное кольцо» (1) очертания (2) которого идут вдоль системы сейсмических поясов (3) представляет научный интерес для различных специалистов, занимающихся изучением Тихого океана.

42. Берингов пролив напоминает большое озеро (1) на берегах (2) которого (3) раскинулась неприветливая тундра.

43. Роман (1) стержнем (2) которого (3) является любовная история Маши Мироновой и Петра Гринёва (4) стал подлинно историческим произведением.

44. Дедушка рассказал историю (1) фольклорный характер (2) которой (3) все мы инстинктивно почувствовали (4) но которая на самом деле произошла именно с ним.

45. Он однажды даже видел эту розу (1) и запомнил (2) как она поблёскивала (3) хотя за окнами не было солнца (4) и мрачный шторм шумел над проливом.

46. Левитану казалось (1) что ночь будет длиться вечно (2) и что он сослан в эту грязную деревушку (3) и обречён всю жизнь слушать (4) как хлещут по бревенчатой стене мокрые ветки берёз.

47. А когда я начинал пристально вглядываться в какое-нибудь лицо (1) или в орудие (2) или слушал грохот (3) всё поражало меня своей новизною (4) и бесконечной загадочностью.

48. Читатели часто спрашивают людей пишущих (1) каким образом (2) и долго ли они собирают материал для своих книг (3) и обыкновенно очень удивляются (4) когда им отвечают (5) что никакого нарочитого собирания материала нет (6) и не бывает.

49. Осина бывает хороша только в иные летние вечера (1) когда (2) возвышаясь отдельно среди низкого кустарника (3) она приходится в упор рдеющим лучам заходящего солнца (4) блестит (5) и дрожит (6) с корней до верхушки облитая одинаковым жёлтым багрянцем (7) или (8) когда в ясный ветреный день она вся шумно струится и лепечет на синем небе.

50. Едва Аня об этом подумала (1) как в сенях стукнула щеколда (2) и (3) в комнату вбежала встревоженная Аринина дочка Лорка.

Источник

Поздней осенью когда поля покрывает

Оксана Усталова запись закреплена

Русский язык
Математика (базовый уровень)
Математика (профильный уровень)
Русский язык
Физика
Литература
Информатика и ИКТ
Химия
Биология
География
История
Обществознание
Английский язык
Немецкий язык
Испанский язык
Французский язык
ЕГЭ 2019

Русский язык

Задание 20. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи: все задания
Задание 20. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи: все задания
Ответом к заданию по русскому языку может быть цифра, несколько цифр, слово или несколько слов. Обратите внимание: ответ всегда записывается без пробелов, например 97531 или яблокорябина.
Задание
#T88
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Была она подтянута, разумом богата, стремительна, характером резка (1) и (2) хотя с виду не красавица (3) но мужчины задерживали на ней алчущие взоры.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Задание
#T113
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Лето было поздним (1) и (2) хотя был уже конец июня (3) зелень парков была ещё новой, необтрепанной (4) и липа цвела запоздало.

1234
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Задание
#T138
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Я знаю (1) что (2) когда мне не захочется рассматривать её вот так, словно мы чужие (3) тогда я на ней женюсь.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Задание
#T163
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Автор этой статьи, конечно, помнит (1) что (2) когда кто-то впервые встал на путь подлога (3) то и он, этот ныне прожжённый авантюрист и шулер в области науки и политики, занялся отнюдь не деформацией черепов (4) а простой подтасовкой разрозненных костных фрагментов человекообразной обезьяны и так называемого курганного человека.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Задание
#T188
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Я только догадывался (1) что (2) если бы я спас эту женщину (3) то был бы вознагражден какой-то волшебной наградой.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Задание
#T400
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он заявил (1) что желает переговорить с ней (2) и (3) когда получил уклончивый, даже дерзкий ответ (4) что она не хочет с ним говорить (5) то ему пришла в голову давно задуманная мысль (6) о которой он заявлял Конятовскому, Полиектову и другим.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T425
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Сын слушал спокойно (1) и (2) когда отец сказал ему (3) что теперь того, как взрослого, будут звать по фамилии (4) малыш покраснел (5) и потом спросил (6) будут ли его и дома звать по фамилии, а не по имени.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T450
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Гусаков подумал (1) что (2) надо было фельдшера, а не старшину послать в деревню (3) потому что (4) хотя (5) старшина и назвался разведчиком (6) но в разведку он пошёл впервые.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T475
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пока Андрей жил в деревне (1) он продолжал вести такую же нервную и беспокойную жизнь (2) что была в городе; он много читал и писал, учился итальянскому языку (3) и (4) когда гулял (5) с удовольствием думал о том (6) что скоро опять сядет за работу.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T596
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он только чувствовал (1) что поза у него была неестественная, напряжённая (2) и (3) что (4) поэтому офицеры (5) которые умеют держаться в седле (6) должны нравиться Манюне больше, чем он.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T621
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Когда она играла на рояле мои любимые пьесы (1) я с удовольствием слушал (2) но в то же время почему-то в мою голову лезли мысли о том (3) что она любит своего мужа (4) что он мой друг (5) и (6) что она сама считает меня его другом (7) и настроение моё портилось.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T646
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он сам иногда писал красками пейзажи (1) и в такие моменты ему казалось (2) что у него много вкуса (3) и (4) что (5) если бы он учился (6) из него вышел бы (7) хороший художник.

1256
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T671
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Когда ему говорили (1) что такой-то написал очень интересную статью (2) или (3) что пьеса такого-то имела успех (4) что Х выиграл 200 тысяч (5) или (6) что речь N произвела сильное впечатление (7) глаза его начинали коситься от зависти.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T696
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Медикам и аптекарям отвечал он (1) что докторский диплом даёт ему право лечить (2) что он никому не навязывается с своим лечением (3) и (4) что (5) если он часто назначал странные условия (6) которые всякий был волен принять или не принять (7) это делалось для того только (8) чтоб избавиться от докучливой толпы.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T721
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В его сухом лице видна постоянная озабоченность (1) что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен (2) и (3) если видит (4) что мне хочется с ним поболтать (5) готов отложить любую работу (6) и разговаривать со мной час и два.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
Задание
#T746
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание взято из демоварианта ФИПИ 2019
Задание
#T1298
Расставьте знаки препинания.
Он знал (1) что (2) если (3) когда-нибудь (4) станет жертвой мошенников (5) то это произойдёт из-за его излишней доверчивости.
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Задание
#T1460
Расставьте знаки препинания.
Низкие тучи, похожие на сгустившийся туман, наползли со стороны гор (1) и (2) казалось (3) что (4) если встать на цыпочки (5) можно потрогать небо.
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Задание
#T1486
Расставьте знаки препинания.
Учёный думал о том (1) что (2) когда (3) завершится эксперимент (4) нужно будет немедленно сообщить о его результатах научному сообществу.
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Задание
#T1807
Расставьте знаки препинания.
Ветер качал кроны деревьев (1) которые тянулись каждой веточкой к земле (2) и (3) с которых летели разноцветные листья в разные стороны света (4) и (5) хотя в воздухе еще не появился снежный аромат (6) всё (7) будто было готово (8) к приходу зимы.
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание составили эксперты УЦ Годограф специально для Яндекса
Задание
#T1961
Расставьте знаки препинания.
Он понял (1) что (2) хотя рабочий день давно закончился (3) кто-то находился ещё в кабинете (4) откуда падала на коридорную стену еле заметная полоска света.
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Задание
#T2686
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Правдивые глаза сказали Левину (1) что она была довольна собою (2) и он, несмотря на то (3) что она краснела (4) тотчас же успокоился.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2709
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Поляна (1) на которую мы вышли (2) вся заросла кустарником (3) и я не сразу увидел всю красоту этого уголка (4) который так любили местные жители.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2731
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Горы изрезаны по бокам уступами (1) и (2) чтоб уступы не обваливались (3) бока их укреплены мелким камнем (4) так что вода может стекать по уступам.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2755
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и что (3) если он протянет руку в окно (4) то с кустов посыплется роса.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2777
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Поздней осенью (1) когда поля покрывает снег (2) а реки и озёра сковывает лёд (3) пролетают последние стаи перелётных птиц (4) которые отправляются в трудный полёт.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2799
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он читал в детективах (1) что (2) когда идёшь на задание (3) надо проверить (4) нет ли за тобою «хвоста».
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2824
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ольга видела с крыльца террасы (1) как Женя вертелась около чужого забора (2) но она не хотела мешать сестрёнке (3) потому что та и так сегодня утром (4) много плакала.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2847
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Но в этом болоте невозможно было стоять (1) потому что (2) когда в первые морозы оно покрылось слоем льда (3) вода подо льдом понизилась (4) и так образовался лёд – тощак.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2869
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Глаза у неё были молодые и блестящие (1) и (2) когда она во время работы надевала очки (3) то глаза становились совсем круглыми (4) и даже чуть озорными.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T2891
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Прокофьев говорил (1) что писательство – самое тяжёлое и заманчивое занятие в мире (2) и что (3) если бы он не был геологом (4) то сделался бы писателем.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T3128
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Егор Иванович третий час вел нас по тайге (1) и (2) чтобы не заблудиться (3) время от времени поглядывал на компас (4) хотя и без него старик всегда умел выбирать правильное направление.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T3143
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Занавес опустился (1) и (2) когда в зале зажегся свет (3) то стало видно (4) насколько взволнованы лица зрителей.

Ответ
Проверить ответ
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T3158
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Туман стал так силен (1) что (2) несмотря на то (3) что рассветало (4) не видно было в десяти шагах перед собою.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T3173
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Человек меняется (1) и (2) чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, какой мир их окружал. (Ю.М. Лотман)

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T3188
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Он (Пьер) узнал (1) что (2) когда он, как ему казалось, по собственной своей воле женился на своей жене (3) он был не более свободен, чем теперь (4) когда его запирали на ночь в конюшню.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.

Ответ
Проверить ответ
Показать разбор и ответ
Это задание взято из Яндекс ЕГЭ
Задание
#T3202
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(

Источник

Читайте также:  Пейзажи нарисовать легко осенний
Оцените статью