Праздник для осенних именинников

День осенних именинников. Сценарии развлечений

Содержится в разделах:

Осенний утренник в подготовительной группе «Именины осени в Простоквашино» Осенний праздник «Именины осени в Простоквашино». Сценарий для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени; продолжать развивать у детей чувства.

Сценарий праздника для детей СРЦН «День сентябрьских именинников» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность. Задачи: организовать досуг детей, поздравить с днем рождения сентябрьских именинников,создать психологический комфорт в детском коллективе, праздничное настроение; развивать коммуникативные.

День осенних именинников. Сценарии развлечений — День осенних именинников с котом Леопольдом

Публикация «День осенних именинников с котом. » Мария Воробьева Ход праздника В зале появляется Именинка с осенним букетом. Именинка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А знаете, кто я, и зачем пришла? Я веселая Именинка, ведь сегодня у вас праздник – день рождения и я хочу поздравить всех именинников, а ещё я не.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «Именины Осени» Ход праздника Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Сегодня мы будем праздновать Осенины – осени именины! Гроздья рябины и липы наряд, Лишь о прекрасном они говорят! Осень — чудесное время.

Конспект мероприятия «День осеннего именинника» (старшая группа) Конспект мероприятия «День осеннего именинника» старшая группа. Подготовила воспитатель: Кузнецова В.Н. Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся в осенью; — создать атмосферу праздника; — развивать внимание, ловкость, быстроту; — воспитывать дружеские взаимоотношения.

Читайте также:  Почему у психов обострение осенью

Фольклорный праздник «Осенины — осени именины» Фольклорный праздник «Осенины – осени именины». Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества. Задачи: формировать представления детей о празднике Осенины; познакомить с народными приметами, поговорками, загадками про осень; развивать творческие артистические.

День осенних именинников. Сценарии развлечений — Сценарий осеннего праздника «Именины у морковки»

Статья «Сценарий осеннего праздника «Именины у. » Цель: Создать детям радостное настроение. Ведущая: (с БОЛЬШИМ осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел? У кого, друзья, не спросим, Скажут: «Наступила…. (ОСЕНЬ. Это не простой осенний листок, который принёс.

Сценарий праздника «Золушка на дне осенних именинников» Цели: Прививать эстетические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года. Добиваться участия всех детей в школьных играх и конкурсах. Вед: Всех девчонок и мальчишек, Шалунов и.

Сценарий развлечения «Осенины — именины» «Осенины – именины» Дети под музыку А. Варламова «Красный сарафан» входят в зал, проходят змейкой останавливаются около стульчиков. Под веселую музыку выходят две бабушки (взрослые, танцуют. Даниловна: — Снова осень наступила, Стало всё вокруг уныло. — Огород пустым стоит, Всем.

Мероприятие «Осенины-именины» Задачи: 1. Сплочение детского коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Ход мероприятия Звучит русская народная музыка. Ведущий: Здравствуйте, гости.

Источник

Сценарий праздника для 1 класса «Осенние именинники»

Семенович Евгения
Сценарий праздника для 1 класса «Осенние именинники»

День рождение – это славно!

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы. (аплодисменты.)

Именные представления-(поздравления)

Сегодня у вас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

1. Паша любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

2. Всех на свете веселей,

Парень заводной Матвей.

Не зевай и не ленись,

На пятерки ты учись.

3. Не ребенок – загляденье!

Прими Вадим наши поздравленья!

Как супер герой, будь непобедимым,

Веселым всегда, и очень счастливым.

4. Саша наша очень шустра,

Энергией огромной наделена.

Надеюсь, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

5. Двум Артемам желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние.

Торопись честной народ,

Тебя праздник наш зовет.

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Вопросы для именинников. (за правильную отгадку – жетон)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Творческое поздравление. Танец для именинников.

Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

Выбираются 7 участников.

Дед: Что-то есть хочу!

Бабка: А муки-то нет!

Колобок: А вот, и я!

Заяц: Какой ты кругленький!

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Лиса: Я так плохо слышу!

Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу) и бабка (а муки-то нет).

Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитраялиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу)подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс «Люди — к людям»

После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Конкурс для именинников «Лабиринт».

Мы забыли наших именинников, а они, наверное, заскучали. Это задание для них. (Раздаются лабиринты, нарисованные на бумаге. Кто быстрее найдёт выход.)

Осенью так дышится легко,

Пищит в лесу комарик.

Вздохнем и конкурс проведем

«Наш реактивный шарик».

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

«Рисуночное письмо»По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Славно мы повеселились,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы Приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются корзины с пожеланиями.

Сценарий праздника для детей 2–3 лет «Осенние приключения» Сценарий для детей 2 – 3 лет «Осенние приключения» Оборудование: осенние листья по количеству детей и для украшения зала, сладкий сюрприз.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Сценарий праздника «Осенние встречи» для старшей группы Осенний праздник для детей старшей группы детского сада. Сценарий «Осенние встречи» Увлекательное путешествие в осенний лес, в сад и на.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осенние встречи» Осенний праздник для детей подготовительной группы детского сада. Сценарий «Осенние встречи» Ход праздника Звучит музыка, выходит ведущая.

Сценарий осеннего праздника «Осенние приключения» для подготовительной группы Сценарий подготовительной группы ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2018г Ход праздника. Под музыку дети исполняют танец с листьями. 1 РЕБ. Здравствуйте.

Сценарий праздника для детей средней группы «Осенние приключения» Дети свободно входят в зал. Ведущий – Сегодня мы весело проведём с вами время. Будем петь, играть, отгадывать загадки. В нашем детском.

Сценарий праздника для школьников «Осенние посиделки» Осенние посиделки Ведущий 1. Добрый день, гости званые и желанные! Люди старые и молодые, женатые и холостые! Ведущий 2. Собрались мы не.

«Осенние встречи». Сценарий праздника для детей старшей группы Осенний праздник для детей старшей группы детского сада. Сценарий «Осенние встречи» Увлекательное путешествие в осенний лес, в сад и на.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Прощай, Азбука» Учитель: Здравствуйте, дорогие родители! Мы пригласили вас на праздник «Прощание с Азбукой». У нас большая радость: закончена первая школьная.

Сценарий праздника «В дружбе — сила» для 2 класса Сценарий праздника «В дружбе – сила!»(2-ые классы) Цель: формировать у учащихся дружеские отношения друг к другу. Формы проведения: просмотр.

Источник

Сценарий праздника «День осеннего именинника»

Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”

— изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.

— нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.

— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

— донести на лбу до конца другого класса магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.

Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка — сувенир. (Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает. (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а. (человека — труд).

3. Где труд, там и. (счастье).

4. Делу время, а. (потехе час).

5. Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и. (грибка не поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.

Источник

Оцените статью