- Развивающая предметно – пространственная среда по теме «Золотая осень» в старшей группе презентация к уроку (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»
- Предметно – развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР
- Прикреплённые файлы:
- Организация предметно-пространственной среды по теме «Осень»
Развивающая предметно – пространственная среда по теме «Золотая осень» в старшей группе
презентация к уроку (старшая группа)
Пример оформления центров в группе в соответствии с темой недели : «Золотая осень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pprs_osen1.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г.Назарово Красноярского края Развивающая предметно – пространственная среда по теме «Золотая осень» в старшей группе « Лучик». Выполнила воспитатель : Рулькова Н.Ю.
Развивающую предметно- пространственную среду в группе меняю в зависимости с тематического планирования недели. С 1.10 2018г. по 5.10.2018г. Тема недели была « Золотая осень».Для пополнения центров я привлекаю детей и родителей нашей группы.
В приемной для родителей подобрала и оформила ширму по теме недели « Золотая осень».
По теме недели оформила пространство группы.
В центре « Дом книги» для поддержания литературного интереса ,развития речи детей. Сделала подборку книг ,иллюстраций ,дидактических игр.
В центре «Уголок природы»,совместно с родителями и детьми оформили выставку работ из природного материала.
В центе «Детского творчества »для обогащения художественного опыта детей об осени как времени года разместила иллюстрации,, трафареты ,природный материал ( веточки рябины ,засушенные листья).
В центре экспериментальной деятельности «Мы познаем мир» для развития познавательной активности детей имеются разные материалы и предметы для исследования и опытов. На тематической недели были добавлены емкости и осенние листья для эксперимента «Почему листья меняют цвет»?
В течении тематической недели в центе « Мы любим театр» для самостоятельно театральной деятельности изготовили с детьми настольный театр « Под грибом».
В центр «Здоровей-ка» пополнила материалом ( шишками ,камушками)для профилактики плоскостопия у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной работе представлены фотографии, на которых изображено оформление группы в русском народном стиле. В центре ряжения добавлены русские народные костюмы и их элементы (сарафаны, ленты, фупажки, .
предметно — пространственная среда.
Проект развивающей предметно- пространственной среды по теме : «Защитники Отечества» (средняя группа).
Животные в доме- важный фактор воспитания.
Презентация фотографий изменения развивающей предметно-пространственной среды. Информация для воспитателей.
Развивающая предметно — пространственная среда по теме недели «Городская улица. Транспорт".
В презентации описан проект развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.
Источник
Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»
Мананникова Александра
Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»
Предметно – развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР
«Краски осени. Деревья и кустарники Урала»
Центр речевого развития.
1. Тренажёр для дыхания «Листья»
2. Мнемотаблица «Описание дерева»
3. Демонстрационный материал «Деревья и кустарники»
4. Пословицы про деревья
5. Игра «Сосчитай до пяти» (Листья, деревья)
6. Изображение частей дерева
7. Стихи о деревьях
8. Серия сюжетных картинок «Домик на дереве»
9. Загадки про деревья и кустарники
10. Шнуровка «Листок»
Центр «Здравствуй, книга!
1. Портрет С. Я. Маршака и Л. Н. Толстого
2. Книги для чтения и рассматривания: С. Маршак «Откуда стол пришёл», К. Д. Ушинский «Спор деревьев», Сергей Козлов «Такое дерево», Л. Н. Толстой «Дуб и орешник», О. Дриз «Мальчик и дерево», стихи Я. Аким «Где ты ходишь осень», сборник стихов русских поэтов «Славная осень»
1. Иллюстрации «Опасности в лесу»
Центр спорта и здоровья.
1. Дыхательная гимнастика «Листья»
2. Тренажёр для глаз «Дерево и лист»
3. Пальчиковая гимнастика «Осень. Деревья»
4. Коррегирующая гимнастика «Берёзка»
Центр музыки и театра
1. Теневой театр «Спор деревьев»
2. Настольный театр «Путешествие смешариков в лесу»
1. Схемы рисования: осеннее дерево, листья, ягоды рябины, нетрадиционная техника рисования «Отпечатки листьями», рисование пластилином «Пластилинография».
2. Штриховка листьев разными способами
3. Раскраски, трафареты, шаблоны по теме «Деревья и кустарники»
4. Упражнение на развитие графических навыков «Обведи по линиям»
5. Природный материал для аппликаций
6. Репродукции картин И. Левитана «Золотая осень»
Логико – математический центр.
1. Игра «Выложи из счётных палочек»
2. «Собери деревья из геометрических фигур»
3. Выложи дерево из палочек Кюинзера
4. Игра «Сделай дерево» (головоломки)
5. Развивающие задания: «Сравни», «Найди одинаковые листья», «Четвёртый лишний»
Центр «Хочу знать всё»
1. Энциклопедия «Хочу знать всё»
2. Наглядное пособие «Что делают из дерева»
1. Портреты поэтов и писателей Челябинской области
2. Стихи: Пикулевой «Яблонька», Е. Ранеева «Осенний парикмахер»
3. Фотографии с изображением деревьев и кустарников Южного Урала
4. Картина из камня «Озеро в лесу»
1. Календарь природы
3. Наглядные пособия: «Этапы роста дерева», «Дерево в разные времена года», «С какого дерева плоды, семена», «Зелёный друг»
4. Энциклопедия «Жизнь леса»
5. Листья и плоды деревьев и кустарников для дидактических игр
.Схемы деревьев для конструирования из мозаики
2. Схемы деревев для конструирования из лего
3. Развивающая игра «Времена года»
1 Материал для исследования: кора, листья, плоды и семена деревьев, мох
2. Схема строения листа
Прикреплённые файлы:
predmetno-razvivayuschaja-sreda-grupa-fantazyory_84k1f.pptx | 7344,94 Кб |
Предметно-развивающая среда в старшей группе Фотоотчёт предметно-развивающая среда в старшей группе Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных.
Предметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группе Одно из важных условий воспитательно – образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно – развивающей предметной.
Предметно-развивающая игровая среда в старшей группе Предметно — развивающая, игровая среда в старшей группе Правильная организация предметно-развивающей среды — это одно из важных условий.
Предметно-развивающая среда в группе по теме «Осень» Осень — чудесное время года. Немного грустное, немного романтичное. Осень — это время прощания с теплом и приходом холодов. С каждым днём.
Предметно-развивающая среда в старшей группе с учетом ФГОС ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ №8с учетом ФГОС ДО РППС гарантирует: охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального.
Предметно-развивающая среда в старшей группе. Часть вторая «Нравственно-патриотический» центр: имеется государственная символика Республики Калмыкия. В нём находятся пособия, отражающие многонациональность.
Презентация «Предметно-развивающая среда в старшей группе» Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание.
«Предметно-развивающая среда в старшей группе». Презентация Предметно-развивающая среда в старшей группе «Радуга» Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно-развивающей.
Презентация «Предметно — развивающая среда» в старшей группе Презентация «Предметно – развивающая среда в старшей группе» 1. Предметно-развивающая среда в ДОУ: Особо актуально на сегодняшний день.
Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Авторы: Баринова В. П., Чернявская Н. Ф, Слободянская Е. И., Бронникова О. Л. Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе[/b].
Источник
Организация предметно-пространственной среды по теме «Осень»
Ольга Батракова
Организация предметно-пространственной среды по теме «Осень»
Дорогие воспитатели, здравствуйте!
Я, и моя коллега, Митрофанова Наталья Викторовна,хотим предложить, как вариант, оформление предметно — пространственной среды в младшей группе по теме «Осень» Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
Предметно-развивающая среда группы максимально приближена к интересам и потребностям каждого дошкольника. Мы старались, чтобы ребенок имел возможность заниматься любимым делом в выбранном им мини уголке.
Как всегда.работа начинается с обогащения опыта ребенка: наблюдения, беседы и др.
После прогулки решили украсить раздевалку осенним деревом.
Ну и, конечно же, беседы по картине.
Сравнивали деревья и листья.
«Что нам осень принесла?» Игры на определение овощей и фруктов.
Заинтересовали родителей. Предложили им литературу, для совместной работы с ребенком при изготовлении поделок.
Организовали выставку.
Ну и, конечно, рисунки детей на тему «Что нам осень принесла?»
Желаем Вам успехов в труде»
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.
Организация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.
Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ Оформление и организацию предметно – пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали (воспитатели Михеева Н. В. и Алексеева.
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии ФГОС Дошкольное учреждение для детей — это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим пространством, учатся.
Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.
Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.
Организация развивающей предметно-пространственной среды по теме недели «Родной город» в соответствии с требованиями ФГОС Я хотела бы представить вашему вниманию развивающую среду нашей группы, организованную и подобранную по принципам тематизма, трансформируемости,.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,.
Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.
Источник