Презентация 1 класс жизнь животных осенью

Содержание
  1. Жизнь животных осенью. Животный мир Ростовской области. 1 класс. Окружающий мир. Доноведение. презентация к уроку (1 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Подписи к слайдам:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подписи к слайдам:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. Презентация «Жизнь животных осенью» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Подписи к слайдам:
  14. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  15. Презентация на тему «Животные осенью» 1 класс
  16. Комментарии
  17. Аннотация к презентации
  18. Краткое содержание
  19. Содержание
  20. По каким признакам можно определить время года?
  21. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
  22. Что происходит с деревьями осенью?
  23. Как меняется жизнь птиц?
  24. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
  25. Что происходит в жизни насекомых и земноводных?
  26. Как меняется жизнь животных?
  27. Фёдор Тютчев
  28. ИТОГ УРОКА

Жизнь животных осенью. Животный мир Ростовской области. 1 класс. Окружающий мир. Доноведение.
презентация к уроку (1 класс) на тему

Презентация к уроку ДОНОВЕДЕНИЯ по теме: «Жизнь животных осенью. Животный мир Ростовской области.» 1 класс. Урок проводился в режиме видеоконференции (в дистанционной форме) с использованием различных информационно-коммуникационных и рабочих программ (Open Office, Skype и др. ), которые установлены на компьютерах учеников и учителя, имеются в облачных сервисах Google.

На уроке использованы фрагменты фильмов «Дрофа», «Лиса мышкует». Музыкальное сопровождение: Ф. Шуберт «Музыкальный момент» № 5 (отрывок), песня на слова Ю. Энтина, музыка Д. Тухманова «Виноватая тучка».

Скачать:

Вложение Размер
d1.12_zhizn_zhivotnyh_osenyu_1.pptx 2.46 МБ
d1.12_zhizn_zhivotnyh_osenyu_2.pptx 1.08 МБ
d1.12_zhizn_zhivotnyh_osenyu_3.pptx 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Жизнь животных осенью. Животный мир РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГКООУ РО сш-и№28 Учитель А.Ю. Гапич 2014

Осеннее путешествие по ДОНСКОМУ КРАЮ ЦЕЛЬ: Пронаблюдаем, какие изменение произошли в жизни животных нашего края за осенний период. Сделаем выводы ( от чего зависят эти изменения и с чем они связаны). Вспомним, кто такие животные и на какие группы мы их делим.

Осеннее путешествие по ДОНСКОМУ КРАЮ -Животных так много, они такие разные. На прошлых уроках мы изучали 4 большие группы животных? Перечислим!

Группы животных Перечисляем группы. Приводим примеры. 6

Приводим примеры. ЖУК-НОСОРОГ НАСЕКОМЫЕ КОМАР

РЫБЫ ЩУКА ЛЕЩ РЫБЕЦ

ПТИЦЫ ДЯТЕЛ ДРОФА

Кто такие звери? Чем они отличаются от других животных? — Кто такие звери? -Мы с тобой звери. — Чем звери отличаются от других животных

Кто такие звери? Чем они отличаются от других групп животных? Тело покрыто шерстью Детенышей выкармливают молоком Животные ОВЕЧКА И ЯГНЯТА

Тело зверей имеет разную форму и размер, но части тела у всех одинаковые. Их тело покрыто шерстью.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Кто это? Кто здесь зверь?

Игра «Плыви, лети, прыгай!» ЗВЕРИ ПТИЦЫ РЫБЫ

Игра «Плыви, лети, прыгай!»

Осенние изменения в природе.

Листья желтеют и облетают, травы увядают В полях и садах созрел урожай, его убрали. Насекомые исчезли. Стало меньше корма для животных (диких). Низкое солнце греет слабо День (световой) стал короче Похолодало, больше пасмурных и дождливых дней

— Улетаем! До встречи весной!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

— Улетаем! До встречи весной!

ДРОФА — Улетаю южнее! Где зима без снега!

— Улетаем! До встречи весной! Например, к перелётным относятся бабочки (репейницы, капустницы, белянки, адмиралы, и др.) и стрекозы (большое коромысло, дозорщик). Эти насекомые совершают перелёты на дальние расстояния, не уступая в этом отношении птицам. Стрекоза БОЛЬШОЕ КОРОМЫСЛО Бабочка ПАВЛИНИЙ ГЛАЗ Улетают на юг не только перелётные птицы, но и некоторые насекомые, ведь у них тоже есть крылья.

Жучки божьи коровки забиваются между хвоинками молодых сосен .и среди листьев можжевельника. Они, готовясь к предстоящей зиме, стремятся заранее спрятаться под кору деревьев, трещины старой древесины пней и другие укрытия, где остаются до весны в стадии оцепенения. — Спрячусь под корой дерева!

Как еще животные нашего края приспособились к изменениям в неживой природе? Люблю отгадывать загадки. Помогай! Но многие животные остаются здесь! Они как.

Кто зимой белый, а летом серый?

По яркой рыжей шубке летом И в шубке серенькой зимой. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: — Делаю запасы корма на зиму — Меняю шубку.

ЛИС-КОРСАК СТЕПНОЙ ВОЛК Изменяется цвет шерсти Появляется густой подшерсток

Осенью запасаю жирок и отправляюсь спать. Буду спать в норе до весны. СУРОК-БАЙБАК Зимняя спячка спасает сурка от холода и голода.

Крот Кроты не впадают в зимнюю спячку. Зимуют глубоко под землей, где почва не промерзает. Роет он в земле ходы, Чтоб добыть себе еды, Любит свёклу и морковку, Корешки сгрызает ловко. Он слепой. Глаза ему Под землёю ни к чему.

Осенью запасаем корм Зимовать будем в норе ПОЛЕВКА ТУШКАНЧИК

Осенью запасаем корм Зимовать будем в норе ХОМЯК

Муравьи, а вы где зимуете? Муравьи Муравьи роют себе убежище от мороза на глубине свыше метра, там, где температура держится всегда примерно на одном уровне; собравшись в большой ком, они ждут наступления тёплых дней.

Ведем активный образ жизни. Рыщут в поисках корма.

Отдохнем Песенка про тучку.

Группы животных ? ? ? ? Делают запасы Уходят в спячку Могут прокормить себя

«КТО КАК к зиме готовится»

Определи по описанию

Подведем итоги Что узнали на уроке? Какие животные обитают в нашем крае? Как изменяется их жизнь осенью ?

Дополни предложение У ( кого?) … отрастает густая шерсть, чтобы зимой . … . У ( кого?) … меняется цвет шерсти ( окраска). Это называется линька.

Продолжи предложение Осенью корм запасают: …,… . Осенью много ест, запасает жир на зиму … . Никаких запасов не делает. Впадает в спячку.

Во время нашего путешествия на слайдах встречался такой знак. Это КРАСНАЯ КНИГА. Туда вносят названия животных и растений, которые исчезают и нуждаются в охране. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

-Хочешь, я покажу вам как лиса мышкует? — А я вам покажу фильм про дрофу. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

Спасибо за урок! Оцени свою работу на уроке. Что получилось лучше всего? Над чем еще стоит поработать? Что тебе понравилось и что запомнилось больше всего?

Ссылки: 1 Дрофа токует http://yandex.ru/video/search?filmId=tdX_XFY9UXI&text=%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0&_=1417029342914&safety=1 2 Песенка про тучку http://yandex.ru/video/search?filmId=EEdcUmTwUXI&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%8E%20%D1%82%D1%83%D1%87%D0%BA%D1%83&_=1417050914561&safety=1 3 лиса мышкует http://yandex.ru/video/search?filmId=xI9-KzjEUXI&text=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BA%D1%83%D0%B5%D1%82&_=1417057989078&safety=1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтобы привить детям интерес к решению задач, интерес к изучению животных родного края, на своих уроках (математика, чтение, окружающий мир) я использую задачи, которые составляю на основе интере.

Перспектива экологического воспитания весьма широка, т.к. проблема экологии – это проблема существования человека на Земле, поэтому знания, полученные в школе, будут востребованы и необходимы каждому .

Это внеклассное занятие проведено в рамках духовно-нравственного воспитания по «Доноведению».

Отчет 4 а класса на научно-практической конференции по теме «Животные, занесенные в Красную книгу Ростовской области», презентация, фото проектной работы.

Игра предназначена для учащихся начальной школы. Тема: «Животные Красной книги».

Набор наглядностей по теме: «Животный мир Ростовской области». Использовать как региональный компонент на уроке.

Источник

Презентация «Жизнь животных осенью»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

В ходе презентации дети смогут приобрести новые знания об осени ; знания о живой и неживой природе; о том, что в природе все взаимосвязано; как нужно сохранять и беречь природу.

Скачать:

Вложение Размер
zhizn_zhivotnyh_osenyu.pptx 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Жизнь животных осенью

Вот и осень пришла. Листья опали, травка завяла. Надо готовить удобное место для сна. Вот под этим пеньком устрою себе спаленку. Постелю сухих листьев и усну на всю зиму. Еда мне не нужна. Да и негде мне её взять зимой. Вся еда или засыпает, как я, или прячется. ЕЖИК

Я очень осторожный зверь. Охочусь ночью. Еле нашёл жука. Спрятался он среди листьев. Да, скоро зима наступает. Надо накапливать жир и готовить норку для зимней спячки. БАРСУК

Я наедаюсь – ем насекомых, ягоды, траву. Надо ещё утеплить берлогу, постелить сухие листья и ветки. Тогда будет удобно и мягко всю зиму. Медведь

Я к зиме запасаю грибы, орехи, жёлуди. Свои запасы складываю в дуплах и развешиваю на сучках. Могу насушить две тысячи грибов! Белка

Я меняю шубку на более теплую и пушистую. Корм не запасаю – зимой найду мышей без проблем ЛИСА

Осенью я сбрасываю свои старые рога. Скоро у меня вырастут новые. Питаюсь корой деревьев и ветками. К зиме корм не запасаю – в лесу он всегда есть. О лень

Я серый зайка. Прыг-скок! Прыг-скок! Грызу веточки деревьев, кору, где-нибудь на огороде кусочек капустки ухвачу. Почти сменил серую шубку на белую. Заяц

Я – хороший охотник, быстро бегаю К зиме не готовлюсь – корм всегда себе найду. Волк

Дрозды-рябинники собрались в стаи и откармливаются перед тем, как откочевать в тёплые края.

Коростель раньше всех тронулся в путь, потому что он на юг то летит, то пешком идёт.

Сойка зарывает жёлуди про запас. Выбирает самые спелые, только часто забывает про них, и весной из этих желудей вырастают молодые дубки.

Пока еще землю не сковало морозом, вальдшнепы кормятся на болоте. Запустит вальдшнеп клюв в землю – вытаскивает червей и личинок.

Глухарь глотает камешки на речной от мели. Зимой он клюёт хвоинки, мёрзлую клюкву, а камешки, как жернова, перетрут пищу в глухарином зобу .

Высоко в небе потянулись журавлиные стаи. Печальными криками прощаются они с родиной. Журавли будут зимовать в тёплой Африке. Но как только зазвенят весной ручьи, зазеленеет на бугорках травка, журавли вернутся домой на родину.

Первые снежинки закружились в воздухе, и гусиные стаи тоже полетели на юг.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уточнение знаний детей об особенностях осени как времени года, о жизни диких животных в этот период времени года. Развитие диологической и связной речи детей через умение самостоятельно составлять опи.

презентация к занятию «Дикие животные осенью»».

презентация к занятию «Дикие животные осенью».

Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах;Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось);Учить образов.

Это презетация с картинками о жизни животных осенью.Нужно отгадать загадку, чтобы узнать животное на картинке.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 4-5 лет Тема: «Дикие животные осенью».

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Чем пахнет осень (дикие животные осенью)».ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Викторина загадок. Реализация образовател. областейСодержание работыПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦАУТРОСовм. де.

Источник

Презентация на тему «Животные осенью» 1 класс

Код для вставки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету «Окружающий мир» на тему: «Животные осенью», созданная преподавателем специально для того, чтобы вместе со школьниками обсудить приметы времен года, а также обозначить приметы осени.

Краткое содержание

  • Признаки времен года
  • Физкультминутка
  • Изменения природы осенью
  • Итог урока

Для проведения урока учителем

Содержание

СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ

Пусто в поле, дождь идёт.

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползёт,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся, милый друг,

Что за время года? — .

По каким признакам можно определить время года?

  • День стал короче
  • Солнце не успевает согревать землю
  • Листья изменили цвет и устилают землю разноцветным ковром
  • Птицы улетают на юг
  • Звери готовятся к зиме
  • Появляется первый ледок на лужицах

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

С дерева срывает.

И летят листочки

С ветки на дорожки,

И бегут по листьям

Мы с тобой гулять пойдём

И листочки соберём.

Что происходит с деревьями осенью?

Как меняется жизнь птиц?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Эта птичка — соловей, Эта птичка — воробей, Эта птичка — совушка, сонная головушка, Эта птичка — свиристель, Эта птичка — коростель, Эта птичка — злой орлан. Птички, птички, по домам.

Что происходит в жизни насекомых и земноводных?

Как меняется жизнь животных?

Фёдор Тютчев

Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора -Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера. Где бодрый серп гулял и падал колос,Теперь уж пусто всё — простор везде,-Лишь паутины тонкий волосБлестит на праздной борозде.Пустеет воздух, птиц не слышно боле,Но далеко ещё до первых зимних бурь -И льётся чистая и тёплая лазурьНа отдыхающее поле.

ИТОГ УРОКА

МИГ Не привыкайте к чудесам -Дивитесь им, дивитесь!Не привыкайте к небесам,Глазами к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам,Прислушивайтесь к птицам,Прикладывайтесь к родникам,Ничто не повторится. За мигом миг, за шагом шагВпадайте в изумленье.Все будет так — и все не такЧерез одно мгновенье.

Источник

Читайте также:  Осень золотая мы тебя все приглашаем
Оцените статью