- День осеннего именинника презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Сценарий и презентация к мероприятию «День осеннего именинника»
- Описание разработки
- Презентация для классного часа «День осенних именинников»2 класс
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация внеклассного мероприятия «День летнего и осеннего именинника»+ конспект (1-4 классы)
День осеннего именинника
презентация к уроку на тему
На осенних каникулах на базе школы работал детский лагерь «Малышок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ход праздника | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кунисова Л.В Сатуалдыпова Б.И МБОУ «Шкуновская СОШ» День Осеннего именинника.
В начале ноября в большинстве школ начинаются осенние каникулы – время, когда ученики могут немного отдохнуть от напряженного учебного ритма, в который так сложно втягиваться после трех летних месяцев. Естественно, что многие родители и педагоги стремятся сделать так, чтобы во время осенних каникул школьники не теряли связи с учебным процессом, получали новые знания и впечатления, а не просто смотрели телевизор и гуляли. Как же провести осенние каникулы нескучно и с пользой? В 90-е годы во время осенних каникул популярными и любимыми были осенние балы, когда школьники могли рассказать и показать истории из школьной жизни, проявить свои таланты. Нынешние школяры, конечно, стали более требовательными к развлечениям. Шкуновская школа не была исключением. Чем занять детей продумывалось заранее. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе Сатуалдыповой Г.Е. ибыл составлен и утвержден план работы лагеря ЛДП «Малышок».
План ЛДП «Малышок». 1. День именинников. Согласно традиции школы — каждый 1-ый день каникул отмечать именинников: 1 ноября — осени, 1 января — зимы, 24 марта — весны. 1 июня — лета. 2. День вежливости и культуры. Можно провести турнир рыцарей вежливости, веселый экспресс в лабиринте этикета, экскурсии в картинную галерею(презентации) и т.д. 3. День здоровья. В этот день проводятся спортивные эстафеты, «Веселые старты», «Зов джунглей», зоологические забеги, сказочные эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсия по деревне «Осень нашего края». 4. День матери. «Профессия моей мамы» (конкурс сочинений), выставку «У моей мамы золотые руки». 5.День труда. Коллективно — трудовое дело — уборка в классе и на территории , операция «Живи книга». 6. День игры и игрушки . Это день сказки! Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка», конкурс «Мисс — Барби», инсценировка сказок А.С. Пушкина, КТД по сказкам.
3 ноября дети пришли в лагерь отдохнуть, и здесь их ждал сюрприз, подготовленный учителями начальных классов Сатуалдыповой Б.И и Кунисовой Л.В. Чествовали летних и осенних именинников. Действующие лица — Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят именинников. Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие — это должен быть веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик. Но так как мероприятие было развлекательным, то в качестве Гнома выступал классный руководитель 3 класса Кунисова Л.В. Ведущим же была классный руководитель 1 класса Б.И. Сатуалдыпова. Сюрприз.
Было выбрано жюри — в его состав вошли четверо ребят не именинников. И вот начался праздник. Были проведены интересные конкурсы: 1. Конкурс для не именинников. Нужно сочинить красивое, необычное поздравление. 2. Конкурс «Парикмахеры». 3. Конкурс «Повара». 4. Конкурс «Подарок». 5. Конкурс «Перевертыши». 6. Конкурс «А теперь потанцуем». 7. «Артистический конкурс».
Завершилось наше мероприятие общим фото и чаепитием. После чаепития дети играли и танцевали.
Источник
Сценарий и презентация к мероприятию «День осеннего именинника»
Описание разработки
Задачи:
— воспитывать чувство товарищества, доброжелательность,
— развивать творческую активность учащихся,
— развивать речь учащихся, мышление, память, внимание,
— расширять кругозор детей.
Оборудование: Компьютер, презентация, костюмы Лето и Осень, реквизит к сказке «Репка», фанты с заданиями в виде кленового листочка, 2 корзины, мяч, овощи, 2 вырезанные вазы, 2 подноса с листьям и цветами, именинные колпачки, медали и сувениры, тарелочка с овощами и фруктами, зубочистки, повязка на глаза, реквизит к фантам: руль, конь, чепчик, бант, фуражка, маска щенка.
Ход праздника:
Учитель: Дорогие ребята!
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто — то испек именинный пирог,
А кто — то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
Выходят мамы – ЛЕТО и ОСЕНЬ:
Лето: Здравствуйте, ребята! Вы узнали нас?
Лето: Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Лето: Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Осень: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовём на представленье
Под названьем «День рождения!»
Учитель: Здравствуйте, наши дорогие! Как приятно, снова видеть вас в гостях. Дорогие, ребята! Вы, наверно, догадались, почему сегодня к нам пришли два времени года. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить ребят, родившихся летом и осенью.
Все мы любим день рождения,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рождения
Старше стать на целый год!
Учитель: Ребята, давайте вспомним, что нужно для веселого праздника.
Для вас игра – кричалка.
Вспомнить детство золотое
Вам пора бы, наконец,
Кто загадки отгадает,
Тот и будет молодец!
Слайд 3: Загадки – кричалки:
Лето: Наступает день рождения,
Сколько радости для всех!
Мы в отличном настроении
И звучит веселый …. . смех!
Осень: Стал постарше человечек,
Стало в торте больше …. свечек!
Лето: К имениннику идем
И подарочки несем!
А еще для красоты
Мы несем ему … цветы!
Осень: Стол накрыт и ждем гостей.
Сколько вкусных здесь вещей!
Все мы любим угощенье,
И конфеты и …. печенье!
Лето: Именинник, ну — ка в круг,
Хоровод ведем вокруг!
Вместе с нами подпевай,
Нашу песню …каравай!
Осень: Словно выстрелы из пушки,
Громко хлопают … хлопушки!
Лето: Превратясь в героев сказки,
Надевают дети … маски!
Осень: Как чудесно мы играем,
Никого не обижаем,
Нам поссориться нельзя.
Потому что мы … друзья!
Лето: Ритмы музыки звучат,
Каблучки уже стучат!
Всем охота … танцевать.
Осень: К сожаленью, день рождения
Раз в году заходит в дом.
Через год по приглашенью
Снова в гости мы … придем!
Учитель: У нас сегодня много именинников. Осень и Лето, приглашайте ребят для поздравлений.
Лето: А у нас сегодня праздник:
Мы пришли сюда с секретом,
Чтобы тех ребят поздравить,
Кто у нас родился летом.
А летом у нас родились: Настя, Слава, Лева. Выходите к нам, присаживайтесь на стулья (дети выходят, садятся на стулья, им на голову надеваются именинные колпачки).
Осень: И у нас сегодня праздник:
Мы собрались вместе все,
Чтобы тех ребят поздравить,
Кто родился в сентябре и ноябре.
Осенью родились Русалина, Максим, Жанна и Алеша. Вас тоже приглашаем, выходите, присаживайтесь! (им тоже на голову надеваются именинные колпачки).
Источник
Презентация для классного часа «День осенних именинников»2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Игра «Угадай цветок»
Танцевальный конкурс «Не зевай!»
Игра «Перепрыгни лужи»
Викторина «Определи по вкусу»
Игра «Подскажи словечко»
«Танец с картошкой»
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1517742
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане
Время чтения: 1 минута
Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»
Время чтения: 6 минут
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация внеклассного мероприятия «День летнего и осеннего именинника»+ конспект (1-4 классы)
Выбранный для просмотра документ День именинника во 2 классе.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбранный для просмотра документ День именниника.doc
Сценарий мероприятия «День летнего и осеннего именинника».
Учитель: Традиция праздновать дни рождения зародилась в незапамятные времена.
Считалось, что злые силы активизируются именно в день рождения человека, поэтому все члены семьи и друзья собирались под одной крышей, чтобы защитить именинника добрыми мыслями и пожеланиями.
Вначале торжественные дни рождения были привилегией королей.
Затем к церемонии допустили детей: первой страной, которая начала отмечать детские дни рождения, стала Германия.
В России дни рождения стали праздниками только в XIX веке у дворян и богатых купцов.
Хотя День Рождения сравнительно молодой праздник, но у него уже есть свои традиции.
Например, в России и Италии на день рождения именинника традиционно дергают за уши.
В Испании – щелкают по лбу, а в Англии подбрасывают и роняют на пол (причем столько раз, сколько ему исполняется лет плюс еще один – на счастье).
В Канаде имениннику мажут кончик носа маслом или маргарином, чтобы неудачи и неприятности просто соскальзывали с его носа.
Но во всех странах без исключения принято дарить подарки.
Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Это задание для вас, наши именинники. Разгадайте загадку РЕБУС. Здесь скрывается одно слово. ( Без него не обходится не один день рожденья.) Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова. Полученные звуки соединить.
Молодцы! Это конечно же ТОРТ.
Учитель: В июле отметили свои дни рождения: … В августе – …
С днем Именинника, вас!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить Ваши лучшие друзья!
Поздравление летних месяцев- стихи
Летом ваши дни рожденья,
Вот откуда столько теплоты,
Столько счастья, столько вдохновенья,
Если рядом улыбнётесь Вы!
2 ученик
Пусть и мир к Вам с добром приходит
Каждым утром, с песней звонкой птиц,
Счастье пусть Вас везде находит
В мире, где так много разных лиц…
Пусть все сбудется, о чем мечтали Вы
Мы радости дарим Вам мешок
Чтоб Вы еще счастливей стали!
Чтобы жизнь Ваша не знала гроз
Пожелаем добрых, теплых дней,
И надежных преданных друзей.
Поздравление осенних месяцев- стихи
Учитель: Настало время поздравить осенних именинников. В сентябре отметил свое день рождения – …, в октябре – . в ноябре – …
5 ученик:
В золоте деревья, улетают птицы.
Было суждено Вам осенью родиться.
И за тёплым летом закрывая дверцу,
Подарила Осень Вам золотое сердце!
Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах ваших успеха!
И чтоб светила бы всегда
Вам счастливая звезда.
Красить осень золотая
Листья в жёлтое спешит,
Вас с именинами поздравляем от души!
Вам желаем жизни яркой!
Пускай стучится дождь в окно,
А осень листья рассыпает,
Желаем Вам счастья и веселья!
А грусть – пускай уходит прочь,
Вместе с этим осенним дождем!
Каждый из вас скажет всего одно слово – пожелание,
самое главное, что желает и себе, и окружающим.
Мы составим поздравительное письмо пожеланий.
И зачитаем его в конце праздника.
(Текст заготовлен заранее, слова пожелания записываются в текст)
В этот торжественный вечер звезды предсказывают __________. Родители желают_______________________
Классный руководитель именинникам презентует на три дня_______________________________
В школе вас ждет______________________каждый день.
Каждый вечер ученики 2-го класса будут желать_______________
Директор подарит имениннику_____________________
А завуч купит вам завтра_________________
Послезавтра вы выиграете в лотерею________________________,
на “Поле чудес” ____________________ ,
в игре “Счастливый случай” ____________, __________ и ________
Именинники через два дня найдут на дороге _________________
Через неделю вас ждет ___________________ ,
через месяц _________________________ ,
а через год ______________________________
Во сне именинники увидит _______________ и _________________
Наяву возле школы вас ждет _______________________
Если именинники загадали_____________ , то получат __________
Вся школа желает вам ___________________
Все гости желают вам ______________________
Всего самого доброго.
С Днем Рождения! Именинники.
Учитель: Сейчас я прочитаю поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю (слайды с героями сказок)
— У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, . Дети: Карлсон. Слайд 5
— В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш. Дети: Незнайка. Слайд 6
— Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья! . Дети: Буратино. Слайд 7
— Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут —
Размыло в Англии дорогу.
Добрая сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая ваша. Дети: Белоснежка! Слайд 8
Слайд 9 .
Учитель: А теперь именинники угощают. Просим всех к столу. (Звучит музыка Барбарики «С днем рождения»)
Подкрепились, угостились, теперь повеселимся- дискотека. (Звучит музыка для день рождения)
Между танцами проводим конкурсы с призами:
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Я спрошу сейчас у всех:
«Кто здесь любит песню, смех?»
(Дети отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )
Учитель: отвечайте хором вмиг:
«Кто здесь самый озорник?»
«Кто привык у нас к порядку,
Утром делает зарядку?»
«Кто из вас, скажите, братцы,
И еще один вопрос:
«Кто себе не моет нос?»
Учитель: после дождей в лесу выросло очень много грибов. Следующий конкурс – собрать грибы. Участвуют 6 человек. Ребята собирают рассыпанные на полу «грибочки». Выигрывает тот, кто соберёт больше всех «грибочков». (Вручение медалек «За I место», «За II место», «За III место»)
Кто всю ночь по крыше бьёт
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!
Участвуют две команды по 4 чел. На полу раскладывают синие листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой.
Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием. (Вручение медалек «За победу в конкурсе» и «За участие в конкурсе».
Игра «Вопрос- ответ»
Примерные вопросы:
Что можно делать в казино без риска? (Быть хозяином казино.)
Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (кошка)
Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
Какая река самая страшная? (Река Тигр)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
По чему собака бегает? (по земле)
За чем язык во рту? (за зубами)
Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).
На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
Примеры заданий для фантов
Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).
Произнести свое имя задом-наперед (например, вместо Коля — «Ялок»).
Пожать руку сидящему рядом (справа или слева).
Назвать свой любимый фрукт.
Замереть в определенной позе, изображая памятник. На протяжении нескольких минут нужно стоять, а другие игроки могут подходить и изменять положение тела «памятника».
Учитель: А сейчас наступает самый волнующий момент. Именинники, встаньте в круг. Пришло время зачитать поздравительное письмо пожеланий для наших именинников. (Звучит спокойная музыка)
А теперь закройте глаза и загадайте желание. Когда заиграет музыка – откройте глаза.
Вносится праздничный торт, дети хлопают, именинники задувают свечи.
— Сегодня лучший день в году,
И в этом нет сомненья!
Пусть чудеса, как в сказке, ждут
Всех вас в свой День рожденья!
День раскрасит в яркие цвета
Лучик солнца радостный, красивый.
Пусть любая сбудется мечта,
Будет жизнь веселой и счастливой!
Источник