Презентация осень для старшей группы детского сада

Содержание
  1. Презентация «Осень. Признаки осени.» презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень в гости к нам пришла» презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация для НОД в старшей группе на тему: «Осень» презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Презентация проекта «Золотая осень» презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) на тему
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам:

Презентация «Осень. Признаки осени.»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

В презентации представленны слайды об осени и её признаках.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_osen._osennie_priznaki.pptx 2.88 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация «Осень. Осенние признаки.» Для детей старшей логопедической группы №8 Презентацию подготовила Воспитатель Толстун Ю. Н.

Солнышко реже появляется Что происходит с природой осенью?

Все чаще льет дождик.

Созревает урожай в садах и огородах. Овощи и фрукты.

Осень – художница. Она раскрашивает листья в разные цвета.

Деревья наряжаются в разноцветные расписные платья.

Осенью дует сильный ветер.

Он срывает листья с деревьев. Это явление называется – листопад.

Листопад, листопад. Листья желтые летят… Под ногой шуршат, шуршат… Скоро голым станет сад.

Осенью желтеет травка, увядают цветы.

Птицы улетают на юг, в теплые края, потому что у нас становится холоднее и им мало корма.

Исчезают насекомые, они прячутся под кору деревьев, в норки; лягушки ныряют и прячутся в тине на дне пруда.

Люди одевают одежду потеплее.

Звери готовятся к зиме. Медведь, барсук, ежик нагуливают жир, чтобы спать всю зиму.

Другие животные запасают корм на зиму.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это.

Задачи: Развивать слуховое восприятие, внимание, память. Развивать речевое дыхание. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать артикуляционную моторику. Формировать и обогащать словарь по теме. Учит.

Конспект фронтального занятия по теме «Осень» в старшей логопедической группе для детей с ОНР.

Совместная деятельностьс детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ д/с № 66Калининского района «Мишка спать собирается».

«Осень. Признаки осени. Деревья осенью»«Наша клумба».

Комплексно-тематический план образовательной деятельности с детьми младшей группы « Звездочки»на октябрь 2020 годаВоспитатели: Федотова Е.А.Тема: «Осень: признаки о.

Источник

Презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень в гости к нам пришла»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Презентация представлена в форме игровых упражнений, направленных на закрепление детьми знаний об осени.

Скачать:

Вложение Размер
igry_osen.pptx 2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга Игровые упражнения на тему «Осень в гости к нам пришла» для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила: воспитатель ВКК старшей группы «Звездочка» Тарасюк Юлия Анатольевна Санкт-Петербург 2019 г.

Подскажи словечко Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (осень)

Подскажи словечко Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад — Это просто… (листопад)

Подскажи словечко Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ Моросит холодный…(дождь)

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Раз , два, три, четыре, пять, ( Загибаем пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать . (Сжимаем и разжимаем кулачки) Листья березы, ( Загибаем пальчики, начиная с большого) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. (« Ш агают » по столу средними и указательными пальчиками)

Какой листок? Лист с березы какой? – березовый

Какой листок? Лист с клена какой ? — кленовый

Какой листок? Лист с дуба какой ? — дубовый

Какой листок? Лист с осины какой? — осиновый

Какой листок? Лист с липы какой ? — липовый

Какой листок? Лист с каштана какой? — каштановый

Какой листок? Лист с рябины какой ? — рябиновый

Использованы ресурсы интернета, Н. В. Нищева «Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи» (с 3 до 7 лет). Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуговое мероприятие в игровой форме с элементами театрализации позволит детятям закрепить представления о весне: о последовательности месяцев, их основных признаках.

Используя данную презентацию педагог может познакомить дошкольников с тем, что такое минерал, горная порода; рассказать о способах образования камней и минералов, об их месторождениях, и о том, как их.

Конспект для детей старшего дошкольного возраста«Кот Леопольд в гостях у детей» Цель: заложение основ толерантности у старших дошкольников.Задачи:Образовательные:Способствовать формированию .

В презентации представлены материалы о зиме. (пословицы ,поговорки ,приметы ,загадки).

Электронное дидактическое пособие«В гостях у сказки» (для старшего дошкольного возраста)Цель презентации: Уточнить и обогатить знания детей о сказках.Задачи:1. Развивать умение узнавать ск.

Презентация для детейстаршего дошкольного возраста.На тему: «Весна пришла!&raquo.

Источник

Презентация для НОД в старшей группе на тему: «Осень»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) на тему

Данная презентация для детей дошкольного возраста «Осень» подойдет для организации занятия в детском саду по теме «Природа», а также для организации досуга для ребенка дома, для самостоятельного просмотра.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_dlya_nod_na_temu_osen.ppt 1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Осень — это переход от лета к зиме.

В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей. О ВО ЩИ

. и фруктов. Ф РУ К ТЫ

В лесу тоже созревают разные плоды и ягоды: желуди (на дубе), орешки (на лещине), каштаны и рябина. Птицы и звери с удовольствием едят их и запасают на зиму. РЯ БИ НА КА Ш ТА Н ЖЁ ЛУ ДИ О РЕ Ш КИ

Становиться все холоднее и холоднее. Нужно одеваться теплее: кофты, куртки, длинные штаны, колготки.

Многие птицы собираются в стаи и улетают в теплые края.

Деревья и кусты тоже готовятся к зиме — они сбрасывают листву. Только елочки и сосны не расстаются со своими иголочками.

Вначале листья меняют цвет — из зеленых они превращаются в желтые, красные и светло-коричневые.

Цветные листики уже не так хорошо держатся за дерево как летом, и ветер легко сдувает их их с веток.

Это середина осени. Ее часто называют золотой, потому что в это время очень красиво: деревья одеваются в яркие наряды, а на земле лежит разноцветный ковер из листьев.

Но вот наступает конец осени. Деревья сбросили свои листья и стоят обнаженные. Часто идет дождь. Дует ветер.

Иногда в конце осени падает снег. Природа ждет зимы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг по устному народному творчеству «Осенний капустник».

Целью подгруппового логопедического занятия «Осень» является уточнение и расширение представлений детей об осени и ее приметах, активизация словаря по теме.

В презентации подобраны игры и игровые задания для детей старшего возраста по теме «Осень».

В презентации подобраны игры и игровые задания с использованием здоровьесберегающих технологий по теме » Осень».

Сценарий мероприятия Осенний праздник для дошкольников (старшая группа) на тему: «Осень — несмеяна»[[<"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13195078","attributes":<"al.

Уточнить и расширить представления об осени и ее приметах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе на тему«Осеннее путешествие по экологической тропе. Золотая осень»Воспитатель первой квалификационной категорииЕльчанинов.

Источник

Презентация проекта «Золотая осень»
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) на тему

Представляю Вам презентацию проекта «Золотая осень» старшая группа.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_proekta_zolotaya_osen.ppt 1013.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект Подготовила : воспитатель Ковешникова Оксана Александровна МБДОУ детский сад №77 комбинированного вида г.Одинцово 2014 г.

Вид проекта: информационно – творческий, коллективный. Длительность проекта : сентябрь, октябрь, ноябрь 2014 года. Участники проекта: 1. Дети старшей группы №7 ( 5 лет ) МБДОУ детского сада №77 комбинированного вида ; 2. Педагоги (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре ); 3. Родители воспитанников.

Актуальность темы: Трудно представить себе воспитание и развитие детей без привлечения в помощники педагогу природы — этого самого естественного источника красоты. В последнее время остро стоит вопрос экологии окружающей среды, поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста необходимо прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. Чтобы любить природу, ее надо знать, а чтобы знать, необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, то он научится и ценить окружающий его мир. В связи с этим, главная задача педагога – правильно организовать исследовательскую деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.

Цель проекта: формирование представлений детей о своеобразии осени ,как времени года.

Задачи проекта для детей: Обогащать словарный запас по теме «Осень»; Учить строить свою речь в форме связных высказываний описательного типа рассуждений; Учить составлять рассказы (сказки) по серии сюжетных картинок, придумывать им названия, сочинять продолжение, начало или конец; Углублять и расширять знания об осенних явлениях в природе, о времени года, когда созревают овощи, фрукты, грибы, ягоды, о том, как готовятся звери в лесу к зиме; Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать и экспериментировать, отражать результаты в различных видах деятельности; Развивать потребность в получении новых знаний об осени; Воспитывать любовь к природе.

для педагогов: Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию и совершенствованию связной речи, развитию способности к словесному творчеству; Создавать предметно – развивающую среду; Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов в работе над общим проектом; Формировать такие личностные качества, как умение договариваться и работать в команде.

для родителей: Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно включаться в общеобразовательный процесс; Привлекать к активному участию в конкурсах, детских праздниках, оформлении группы.

Формы реализации проекта: образовательная деятельность; сюжетно – ролевые , дидактические игры; рассматривание иллюстраций, картин, открыток, фотографий; беседы; прохождение экологической тропы; работа с родителями; развлечение; выставки детских работ.

Предполагаемый результат: расширение знаний детей об осени, её признаках и дарах; пополнение словарного запаса; формирование исследовательской деятельности детей; вовлечение родителей в исследовательский процесс.

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями . Подбор материала и оборудования для совместной деятельности с детьми . Подбор песен, музыкальных игр, физкультминуток, комплексов гимнастики, связанных с тематикой проекта (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре). Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подбор фотографий , литературы для семейного чтения (воспитатель). Беседы с родителями ,консультации по теме проекта.

Основной этап Мероприятия по работе с детьми Чтение художественной литературы Беседы Заучивание стихов наизусть Игры – инсценировки Составление рассказов по картинам Музыкальная деятельность Экскурсии Наблюдения Художественное творчество Изготовление поделок из природного материала вместе с родителями Дидактические ,словесные ,подвижные ,сюжетно – ролевые игры Развлечения

Мероприятия Мероприятия по работе с по работе с педагогами родителями Изготовление памяток. Создание каталога музыкальных произведений и стихотворений по теме « Золотая осень». Создание картотеки физкультминуток по теме « Золотая осень». Приглашение на открытый просмотр организованной образовательной деятельности. Консультация для воспитателей «Составление рассказов по картинам на тему «Осень». Оформление наглядной информации для родителей. Консультация по изготовлению игрушек из природных материалов. Организация выставок детских работ.

Мероприятия по работе с детьми в группе: Чтение художественной литературы В. Бианки «Сентябрь» Коммуникация, познание (беседа) «Наступила осень» Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» Художественное творчество (рисование) «Идёт дождь» Коммуникация ,познание (беседа) «Наша одежда осенью» Речевое развитие (составление рассказа) «Дети гуляют в осеннем парке» Художественное творчество (рисование) «Листья деревьев» Коммуникация ,познание «Беседа об овощах» Художественное творчество (рисование) «Натюрморт с овощами» Художественное творчество (лепка) «Овощи на тарелке» Речевое развитие (составление рассказа) «Как мы убирали урожай» Речевое развитие (составление рассказа по картине) «Овощной магазин» Коммуникация ,познание (беседа) «Польза фруктов» Художественное творчество (рисование) «Мои любимые фрукты» Художественное творчество (аппликация) «Плоды сада – груша» Художественное творчество (рисование) «В саду созрели яблоки»

Мероприятия по работе с детьми в группе: Коммуникация, познание (беседа) «Животные осенью» Художественное ,творчество (рисование) «Весёлый ёжик» Художественное творчество (лепка из природного материала) «Ёж» Коммуникация ,познание (беседа) «Куда улетают птицы?» Художественное творчество (рисование) «Голубь» Художественное творчество (аппликация) «Ворона» Чтение художественной литературы (ненецкая сказка) «Кукушка» Коммуникация, познание (беседа) «На лесной полянке выросли грибы» Художественное творчество (рисование) «Грибы» Художественное творчество (аппликация) «Грибы на полянке» Коммуникация, познание «Беседа о лесе» Художественное творчество (рисование) «Осенний лес» Художественное творчество (лепка из природного материала) «Филин»

Мероприятия по работе с детьми в группе : Дидактические игры: «Винегрет и салат – здоровье для ребят»; «Во саду ли ,в огороде»; «Деревья , плоды, листья»; «Четвёртый лишний»; «Съедобно – несъедобно»; « С какого дерева листок?»; «Назови цветок». Развивающие игры: Пазлы «Мир растений»,«Времена года»; Лото «Кто, где живёт?», «Домашние животные». Сюжетно- ролевые : «Путешествие в лес», магазин «Овощи», магазин «Хлеб», «Пекарь».

Заключительный этап Выставка совместного творчества « Осень в гости просим!». Праздник для детей « Королева Осень». Оформление фотоальбома « Мы и осень».

Подведение итогов: Дети знают и называют : осенние месяцы; большое количество овощей, фруктов и осенних даров; осенние приметы и явления: пословицы, поговорки об осени; дети стали более раскрепощены и самостоятельны; в свободной деятельности широко применяют пение песен, используют для этой деятельности наряды и атрибуты. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Список литературы: Голицына Н.С. Конспекты комплексно- тематических занятий. Интегрированный подход. -М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. – М .: Мозаика- Синтез ,2011. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Издание второе. – М.: Центр педагогического образования ,2008. Колдина Д.И. Рисование с детьми 5-6 лет .Конспекты занятий .- М.: Мозаика- Синтез ,2010. Колдина Д.И. Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика -Синтез ,2010. Колдина Д.И. Аппликация с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика- Синтез ,2010. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2004. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. -М.: Мозаика-Синтез ,2010. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду .- М.: Издательство «Совершенство», 1999.

Источник

Читайте также:  Осенняя депрессия у женщин как с ней бороться
Оцените статью