Придумай чем может стать красивый осенний листок подготовительная группа цель

Рисование в подготовительной группе «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Галина Петкунова
Рисование в подготовительной группе «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. закреплять умение детей передавать сложную форму листа. развивать ассоциативные связи. Упражнять в красивом, аккуратном закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Методика проведения. На прогулке за 2-3 дня до занятия предложить детям собрать красивые листья с разных деревьев. Рассмотреть с ребятами листья, уточняя, на что похож тот или иной лист, что он может изображать, если из листьев создать картинку. все собранные листья принести в группу и поставить в кувшин.

Предложить детям подумать,чем или кем может быть лист или несколько листьев, что из них можно сделать, обрисовать лист (листья) по контуру и убрать, а затем аккуратно и красиво раскрасить изображение внутри контура.

Готовые рисунки вывесить на доске, рассмотреть, отметить наиболее интересные (красиво расположенные, удачно раскрашенные листья).

Материалы. Цветные карандаши (или краски гуашь, кисти, листы бумаги.

Аппликация в подготовительной группе с элементами рисования «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом. Задачи: 1. Образовательные: Учить.

Читайте также:  Тюльпан это осенний цветок

Физкультурный досуг «Волшебный листок» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: Развивать креативное мышление у детей в двигательной деятельности. Повышать интерес у детей к физкультурным занятиям используя нестандартное.

Фотоотчёт о проведении ООД «Рисуем красками «Осенний листок» в нетрадиционной технике «оттиск» во второй младшей группе Степанова Елена ВалерьевнаТема: «Осенний листок». Фотоотчет. Цели: — познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск»;.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Как стать настоящим космонавтом» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Как стать настоящим космонавтом» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания.

Конспект НОД по ФЭМП «Помоги Незнайке стать математиком» в подготовительной группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком» Программное содержание: Цель: Учить понимать поставленную.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний листок» Тема: «Осенний листок». Цель: Учить детей рисовать осенний листок, используя овал. Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения.

Конспект занятия по рисованию «Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок» в подготовительной к школе группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать.

Конспект занятия-экспериментирования в подготовительной группе «Воздух может перемещаться…» Российская Федерация Красноярский край Управление образования администрации г. Минусинска Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное.

Нетрадиционное рисование «Во что может превратиться мыльный пузырь?» Во что может превратиться мыльный пузырь? Сегодня мы с ребятами постарались пофантазировать и ответить на этот вопрос. Для начала играли.

Рисование в первой младшей группе «Осенний листопад» (Художественно-эстетическое развитие (рисование, с детьми от 1.5 до 3х лет в первой младшей группе). Наступил «Октябрь», природа радует.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Задачи:

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).

Ход занятия

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?

— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?

А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).

В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

Источник

Конспект НОД. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Подготовительная группа

Симоненко Виктория
Конспект НОД. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Подготовительная группа

Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

подготовительная группа

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).

Ход занятия

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?

— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?

А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).

В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Красивый букет всем женщинам в детском саду» Программное содержание: 1. Изобразительные задачи: -развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными.

Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа). Цель: в процессе совместной деятельности создать творческую импровизацию «Музыкальный номер» для выступления перед зрителям. Задачи:.

Конспект занятия. Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи (подготовительная к школе группа) ЕМА: Чудо-чудное, диво дивное—золотая хохлома. ЦЕЛИ: Обучающие цели: — познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи;.

Конспект занятия по рисованию «Осенний клен» (подготовительная группа) Конспект занятия образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование на тему «Осенний клен»(подготовительная группа).

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Осенний лес» (подготовительная группа) Программное содержание: • Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осенний лес» • Познакомить детей с новым видом нетрадиционной.

На что похож осенний листок? Не успели оглянуться – снова осень на пороге. Снова прямо под ногами лежит богатство, которое можно использовать для поделок с детьми. Листья.

Осенний утренник (подготовительная группа) Осенний утренник. Подготовительная группа. Вход с листьями, на полукруг. Стихи: 1. Быстро лето пролетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно.

Рисование с натуры «Листок с березы полетел» (старший возраст) Рисование березы с натуры. «Листок с березы полетел…» Цель занятия: 1. Формировать любознательность, наблюдательность, желание отразить.

Творчество детей на тему: «Придумай, чем может стать осенний листок» Творчество детей на тему: «Придумай, чем может стать осенний листок» Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют.

Эссе «О чем может рассказать музыка?» О чём может рассказать музыка? Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные.

Источник

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

учить обрисовывать сложную форму листа.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v.docx 12.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?

— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?

А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).

В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он — оплот дисциплины.

Данный план-конспект для средней группы подходит для осеннего периода. Детям предлагается изобразить осенние листья рябины приемом размазывания пластилина. В результате получается коллективн.

Цели: учить передавать в работе характерные особенности окраса осенних листьев; учить правильно выбирать фон для будущей работы; быть наблюдательными, уметь разглядывать различные оттенки цвета, оцени.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».Задачи:- развивать воображение, творчество;- формировать эстет.

Проект для детей подготовительной к школе группы. Цель проекта: Создать условия для развития интереса к изучению лексической темы «Космос», способствовать стремлению подражать космон.

конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию рисование «Красивый осенний листок&quot.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок».Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток&ra.

Источник

Оцените статью