- Пушкин сделал!
- Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Предложение. Что такое предложение?
- Предложение. Что такое предложение?
- Ответы к стр. 9 -11
- Упражнение 14, с. 9
- Упражнение 15, с. 9
- Упражнение 16, с. 10
- Упражнение 17, с. 10
- ∟ __ __ __
- ∟ __ __ .
- Упражнение 18, с. 10
- Упражнение 19, с. 11
- Упражнение 20, с. 11
- Упражнение 21, с. 11
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
14
Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.
В тексте 5 предложений.
• Докажите, что вы написали текст.
Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавливать. В данном случае, общая тема текста «Осень».
15
Прочитайте. Рассмотрите знаки.
. точка
, запятая
! восклицательный знак
? вопросительный знак
• Впишите в предложение пропущенные слова.
Точка, запята́я, восклица́тельный и вопроси́тельный знаки – это знаки препина́ния.
• Составьте предложения об осени с разными знаками препинания в конце.
Наступила осень. Как же красиво преобразились деревья! Неужели скоро пойдут дожди?
16
Прочитайте диалог.
- Солнце, солнце, ты откуда_
- Я из зорьки золотой_
- Дождик, дождик, ты откуда_
- Я из тучки грозовой_
О. Высотская
- Поставьте знак препинания в конце каждого предложения.
- Солнце, солнце, ты откуда?
- Я из зорьки золотой!
- Дождик, дождик, ты откуда?
- Я из тучки грозовой!
17
Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.
Ветер, морю, гуляет, по, подгоняет, и, кораблик.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
18
Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.
ве́тер дежу́рный сентя́брь
ро́дина бы́стро хорошо́
ско́ро тетра́дь каранда́ш
19
Прочитайте. Объясните смысл пословицы.
Пословица – мудрость народная.
Люди, составляющие пословицы, старались вкладывать в них свой опыт. Пытались передать все то, что с ними происходило. Мы знаем, что люди с годами становятся более опытными, мудрыми и начитанными. Этим и объясняется, что пословица – мудрость народная.
20
Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.
Миша, солнышко, Дима, осеннее, и, удили, светило, по-летнему, рыба, рыбу, клевала, в, хорошо, речке.
Осеннее солнышко светило по-летнему. Миша и Дима удили рыбу в речке. Рыба клевала хорошо.
Устная часть:
Мальчики уже набрали целое ведро рыбы и решили пойти домой. Сложили удочки, взяли ведро с рыбой и пошли. Подходя к дому, они встретили папу, который восхитился уловом сыновей. А дома ждала мама, которая тоже похвалила мальчиков за большой улов. Мальчики были счастливы. Решили, что завтра они снова пойдут на рыбалку.
21
Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.
1.Что поймал Емеля?
2.С кем подружилась лиса?
3.Кто сварил кашу из топора?
1.Емеля поймал щуку.
2.Лиса подружилась с волком.
3.Солдат сварил кашу из топора.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Предложение. Что такое предложение?
Окт 16
Предложение. Что такое предложение?
Ответы к стр. 9 -11
Упражнение 14, с. 9
14. Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.
- Докажите, что вы написали текст.
Здесь все предложения объединены общей темой и связаны между собой по смыслу.
Упражнение 15, с. 9
15. Прочитайте. Рассмотрите знаки. (.), (,), (!), (?).
Точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки — это знаки препинания.
- Впишите в предложение пропущенные слова.
- Составьте предложения об осени с разными знаками препинания.
Наступила золотая осень. Стали короче дни.
Как красивы наряды деревьев в октябре! Прекрасна осенняя пора!
На улице снова дождь? Все ли птицы улетели в тёплые края?
Упражнение 16, с. 10
16. Прочитайте диалог.
— Солнце, солнце, ты откуда?
— Я из зорьки золотой!
— Дождик, дождик, ты откуда?
— Я из тучки грозовой!
- Поставьте знак препинания в конце предложения.
- Выразительно прочитайте диалог с товарищем по парте.
Упражнение 17, с. 10
17. Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.
Ветер по морю гуляет
∟ __ __ __
И кораблик подгоняет.
∟ __ __ .
Упражнение 18, с. 10
18. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.
вéт е р д е жýрный с е нтя́брь
рóд и на бы́стр о х о р о шó
скóр о т е трá д ь к а р а ндáш
- Проверьте написание слов по словарю.
Упражнение 19, с. 11
19. Прочитайте. Объясните смысл пословицы.
Пословица — мудрость народная.
Мудрость — это опыт, знания, которые приходят с годами. Пословицы — мудрый учитель, который всегда даст мудрый совет. Стоит только к ним прислушаться, потому что это голос народа, доносящийся сквозь века.
Упражнение 20, с. 11
20. Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.
Осеннее солнышко светило по-летнему. Миша и Дима удили рыбу в речке. Рыба хорошо клевала. Ребята наловили целое ведро краснопёрок и решили их поделить поровну. Рыбок оказалось девятнадцать, и ребята задумались — каждый хотел получить последнюю рыбку. Но вдруг Миша предложил забрать рыбку Диме. А Дима взял рыбку и отпустил её в речку. И друзья вместе с уловом побежали домой.
Упражнение 21, с. 11
21. Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.
1. Что поймал Емеля?
2. С кем подружилась лиса?
3. Кто сварил кашу из топора?
- Емеля поймал щуку.
- Лиса подружилась с журавлём.
- Солдат сварил кашу из топора.
Источник