Пришла осень с урожаем ксения блюм

Содержание
  1. Пришла осень с урожаем ксения блюм
  2. Творческий бум от Ксении Блюм!
  3. Осенины в средней группе
  4. Об авторе
  5. Оськина Светлана Викторовна
  6. Комментарии
  7. Новое в блогах
  8. Песочная игротерапия как средство развития речевой.
  9. РАСТИМ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА
  10. Методы и формы работы с одаренными детьми
  11. Конспект занятия «Мой город» в средней группе
  12. В блогах
  13. «Музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников»
  14. Родительское собрание » Путешествие в страну детства»
  15. Конспект итогового родительского собрания
  16. Новое на сайте
  17. Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур»
  18. Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке»
  19. Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством танцевальной деятельности «Танцевальное конфетти»
  20. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Пришла осень с урожаем ксения блюм

«ПАРОВОЗИК-ДЕТСТВО»
новая песенка на чуденые стихи Елены Шелковниковой.Стихи Елена написала по моей просьбе, песенка получилась универсальная-можно петь в разные времена года, для каждого куплета свой припев с разным текстом..А еще есть общий припев для всей песенки.Выбирайте, как вам больше нравится.Аудио-демо версия, минус с мелодией, для прослушивания.И публикую отдельно текст песенки полностью.

1.Отправляется зелёный паровозик
В путешествие по сказочной стране,
Вместе с солнцем мимо сосен и берёзок
Едем в гости мы к волшебнице Весне.

Припев:
Как цвета у радуги
На тюльпанах шапочки
Нам кивают:-Здравствуйте!
Девочки и мальчики!

2.Едем-едем по аллеям и дорожкам,
Как «Привет!» звучит весёлый наш гудок!
И черёмух лепесточки нам в окошки
Озорной,шутя, кидает ветерок.

Припев:
Машет,как ладошкою,
Нам рябина веточкой:
— Лета вам хорошего!
Мальчики и девочки!

3.Даже в дождик паровозик не скучает
Посреди осенних праздничных аллей —
С листопадом в догонялки он играет
Между елочек,берёз и тополей.

Читайте также:  После чего можно садить викторию осенью

Припев:
И сосна качается,
Осыпаясь шишками —
До весны прощается
С девчонками-мальчишками.

4.А когда под песню вьюги засыпает
Наш зеленый паровозик до весны,
С детворой он снова встретиться мечтает,
О девчонках и мальчишках смотрит сны

Припев:
Побегут вагончики,
Как трава,зеленые,
Мальчиков и девочек
Слышен смех под кленами.

Радостно и весело
Детворе в вагончиках
Песни петь чудесные!
И взрослеть не хочется!

Источник

Творческий бум от Ксении Блюм!

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться с вами сказкой, это полностью авторский мой сценарий, который когда-то я писала к 8 марта.Все роли у нас, кроме Сказочницы, исполнялись детьми.Может быть вам эта сказка уже встречалась, на некоторых сайтах публиковалась.:smile3::vishenka_34:

И новая весенняя песенка «Ах как весною хорошо!» сл. и муз. Ксения Блюм

Дополнительно к сказке про Ванюшу-ноты и минус с мелодией «Звездочки по небу бродят» сл. и муз. Ксения Блюм

«ПЕТУШОК И СОЛНЫШКО»
Автор Ксения Блюм
Мини спектакль для детей младшего дошкольного
возраста с использованием фигур плоскостного
театра.
Действующие лица-
Петушок,Солнышко,Звезды,Месяц,Тучка
https://yadi.sk/i/QOr_nWLr3VWMx3
http://d.radikal.ru/d06/1901/dc/979b671b295e.gif

Ксения, спасибо огромное за ваше творчество, за то, что щедро делитесь с нами. Дальнейших вам творческих успехов!

Людмила, спасибо вам от всей души!flowerflowerflower:vishenka_34:

Безграничная благодарность, Ксюша.

Вам надо открывать свою мастерскую.

Арина, спасибо большое!:vishenka_33::vishenka_34: А про мастерскую я, как раз сегодня, думаю.К кому то нужно из модераторов обращаться по этому вопросу?

Ксюшенька, обращаться насчёт авторской темы нужно ко мне или к модератору раздела музруков — НикТанечке.:yes4:

Обычно к открытию своей мастерской наши пользователи идут долгим путём: живут на форуме много лет, выкладывают материалы в разных темах, активно общаются, зарабатывают авторитет и известность среди коллег. Но бывает и исключение, когда на форуме появляется талантливый автор, который щедро делится своим творчеством, его материалы сразу становятся востребованы, а сам автор быстро очаровывает и располагает к себе других пользователей. Ксения, это как раз тот самый исключительный случай, когда новичку форума разрешено открыть свою тему. Своим появлением Вы вызвали настоящий бум!:grin: Посмотрите, сколько «спасибок» под Вашими сообщениями! Поэтому, Вашу авторскую тему я так и назвала:
Творческий бум от Ксении Блюм!:victory:
Поздравляю!flower
Перенесла в эту тему уже выставленные материалы. Можно продолжать! Уверена, у Вас будет ещё немало вкусняшек!:oj:

Пы.сы. Захотите переименовать тему по-своему, обращайтесь, без проблем сделаю.

Как замечательно, Ксения, теперь ваше творчество есть на in-ku.
Урааааа!

:vishenka_34::vishenka_34::vishenka_34::viannen_20:

Ксюшенька, с новосельем. :yahoo: Желаю, чтобы в Вашем домике всегда было радостно, тепло, уютно и много гостей!:vishenka_33:

Источник

Осенины в средней группе

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»

Кировский район, город Саратов

Октябрь 2019 год

Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего возраста через включение их в различные виды деятельности.

Задачи:

— развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка;

— помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире;

— способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми;

— развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Роли взрослых и детей:

Взрослые – Осень, Лиса, Старичок-Лесовичок, Ведущий.

Дети – зверушки (6), грибочки-мухоморчики (6).

Атрибуты к празднику: костюмы, листочки, маленькие корзинки, большая корзина, игрушки-овощи и фрукты.

Проведение праздника.

Дети паровозиком под музыку входят в зал. Становятся полукругом.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит Осень за окном!
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Ребёнок 1.

Осень красит золотом
Рощи и леса,
Слышатся прощальные МАЙЯ
Птичьи голоса.

Ребёнок 2.

Солнышко лишь выглянет,
Спрячется опять.
Долго лето красное — САШУЛЯ
Будем вспоминать.

Ребёнок 3.

Деревья все осенним днём
Красивые такие!
Сейчас мы песенку споём, ЕГОР Г.
Про листья золотые.

ПЕСНЯ «СОБЕРЁМ БУКЕТ ИЗ ЛИСТЬЕВ»

(слова и музыка Ксении Блюм)

Ветер листья разносит –

А мы грустить не будем,

На улицу пойдём!

Из листьев разноцветных

Букеты соберём! – 2 раза

Кружит ветер осенний,

После песни дети садятся на стулья.

Выходят 2 ребёнка.

Осень, осень в сад пришла,

Листья с кленов сорвала, МАША СТ.

Закружила их легко,

Листья желтые танцуют,

С веток падают, летят. ДАША

Эту сказку золотую

Ведущий.

Ветер листьями играет

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят.

Вы листочки соберите

И на танец становитесь.

Выходят дети студии «Улыбка»

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

(хореография)

МАЙЯ, ЕГОР Г., ТИМА Г., АЛЁНА, САШУЛЯ, САША М., ТИМА М., АНЯ, МАКАР, ПАША, МАША СТ., ДАРИНА.

После танца дети садятся на стулья.

Ведущий.

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда спешит,

И как будто бы шумит.

Здравствуйте, взрослые!
Я Старичок-Лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг,
И деревья, и цветы,
А также ягоды, грибы.

А что вы Осень на праздник не позовёте?

Выходят два ребенка.

Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй осень! ПАША

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем. ТАНЯ АЛИМПИЕВА
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!

Входит Осень под музыку вальса.

В платье пестром, золотистом,
Осень к нам явилась в зал!
Как прекрасная царица,
Открывающая бал!

Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Все кругом я нарядила,
Темный лес озолотила!
Стало в нем светло, как днем,
Листья там горят огнем!

Зверушки здесь мои живут!

И танцуют, и поют.

Где вы, милые зверята?

По тропинке к вам я шла.

Мишкам, белочкам, ежатам –

Всем подарки принесла.

К Осени выбегают дети в масках Мышки, Ежика, Белки, Зайца, Медведя, Птичек.

(достает поочередно из корзины овощи, звери их берут)

Репку я себе возьму,

Очень репку я люблю! АНЯ

Яблоки так хороши,

Очень любят их ежи! ГЕОРГИЙ

Ну, а крепкие грибочки,

Посушу я на сучочке! МАША В.

Я хрустящую капусту,

И морковку я люблю! ТАНЯ АПОСТОЛ

А я медом сладким, вкусным,

Всех мишуток угощу! МАКАР

Зернышки клевать я буду

Их из колосков добуду! КАТЯ СОЛОВЬЁВА

ПЕСНЯ «ПРИШЛА ОСЕНЬ С УРОЖАЕМ»

(слова и музыка Ксении Блюм)

Ты пришла к нам с урожаем.

В огород мы пойдём,

Кабачки, морковь, капусту

Мы в корзинках принесём! – 2 раза

Ты пришла к нам с урожаем.

В сад с тобою мы пойдём,

Груши, яблоки и сливы

Мы в корзинках принесём! – 2 раза

Ты пришла к нам с урожаем.

В лес с тобою мы пойдём,

И грибы соберём!

Грузди, рыжики, маслята

Мы в корзинках принесём! – 2 раза

Я – чародейка Осень

Не просто так пришла.

Много я подарков

Все здесь для ребят!

Осень показывает детям поднос с муляжами фруктов.

Урожай пора снимать –

Вот как это понимать:

Это значит, все поспело,

Фрукты будем собирать,

Друг на друга их менять!

ИГРА «ПОМЕНЯЙ ЯБЛОКО НА АПЕЛЬСИН»

2 команды, перед ними 2 стола, на которых стоят 2 апельсина (муляжи). По команде ведущего первые участники быстро берут яблоко и бегут до стола, меняют яблоко на апельсин и возвращаются назад по прямой. Следующий участник меняет апельсин на яблоко и т. д. Побеждает команда, первая выполнившая задание. Потом садятся.

Ребята, вы ещё поиграйте с Осенью, а мне пора возвращаться в лес. Дела меня там ждут. До свидания друзья! До новых встреч!

Старичок-Лесовичок уходит. Дети с Осенью играют в игру.

Ну, вот и раздала, подарки всем зверушкам! А вам детки я хочу подарить веселую игру! Посмотрите, у меня в корзине есть платок, да только он не простой, а волшебный! Поиграем с ним в прятки?

Выходите все в кружок…

А теперь присядем!

Кого спрятал мой платочек?

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

Дети присаживаются на корточки в центре зала, закрывают глазки, Осень накрывает одного ребенка платком. Дети встают и угадывают, кого спрятала Осень.

После игры дети бегут на стульчики.

Осень.

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда идёт,

И тихонечко поёт.

В зал заходит Лиса с корзинкой грибов.

Хочу показать вам, сколько грибов я насобирала по дороге в ваш детский сад! (показывает, ставит корзину на видное место)

А что это так весело у нас сегодня в лесу?

Да как же, у нас осенний праздник!

И меня на праздник не пригласили! (обижается)

Ну, что ты Лиса, мы тебе рады!

Милости просим к нам на праздник!

Повеселись с ребятами!

Ну что же веселиться я люблю!

Покажу я ребятам фокус-покус!

Вы все глазки закрывайте и до трёх скорей считайте!

Дети закрывают глаза, считают до трёх.

В это время Лиса крадет корзину с грибами, прячет ее за пенек и как ни в чем не бывало на него присаживается.

Все открывают глаза…

Ух уж эта Лиса-плутовка, сколько раз я говорила ей, что обманывать не хорошо (подходит к Лисе).

А ну-ка, Лиса, отдавай детям грибы!

А-а, есть у меня один грибок (достает из кармана мухомор) Вот!

Нет уж Лиса, такой гриб, нам не нужен!

Это же мухомор! Это очень опасный гриб!

Что же в нем опасного?

Он так красив, а я люблю всё красивое!

ТАНЕЦ-ПЕСНЯ «МУХОМОРЫ»

Наши ножки топ, топ.

А ладошки хлоп, хлоп.

Яркой шапочкой кивали.

Наши ножки топ, топ.

А ладошки хлоп, хлоп.

Шаловливые, как ты.

Наши ножки топ, топ.

А ладошки хлоп, хлоп.

Да, Лиса, мухоморы и вправду, очень красивые грибы, но опасны они тем, что очень ядовитые, ими люди могут отравиться!

Это что же…. Я могла отравиться…. А я и не знала!

Спасибо вам, ребята, что научили меня, спасли можно сказать от беды.

Вы очень добрые детки! А корзину я Вам верну! (приносит корзинку) Простите меня, я больше не буду обманывать! Останусь, повеселюсь с вами!

Лисичка, а станцуй с нами весёлый танец.

ФЛЕШМОБ

Повеселили вы меня. Пора мне в свой домик. До свидания, друзья!

Славно с вами поиграли,
Вы и пели, и плясали!
Но мне пора домой идти,
Ждут меня уже в пути!
(достает бутафорскую морковку)
Вот какую морковь я вам принесла,
А морковка так вкусна – и румяна, и сочна!
Вам пора бы пообедать
И морковки-то отведать!

Осень милая, спасибо!
Только как ее нам есть?
Как делить ее на всех?

Глазки дружно закрываем,
И морковку открываем.
Здесь сюрприз-то весь внутри,
Много сладостей, смотри!

Осень открывает морковь и достает сладости в пакете.

Милая Осень
Щедра и красива,
Скажем мы Осени
Дружно: «Спасибо!»

Спасибо, Осень, за подарки,
И за приход такой твой яркий!
Дружно мы помашем на прощанье,
До свиданья, Осень, до свиданья!

Под музыку Осень выходит из зала.

Дети за ведущей выходят из зала.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»

Кировский район, город Саратов

Октябрь 2019 год

Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего возраста через включение их в различные виды деятельности.

Задачи:

— развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка;

— помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире;

— способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми;

— развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Роли взрослых и детей:

Взрослые – Осень, Лиса, Старичок-Лесовичок, Ведущий.

Дети – зверушки (6), грибочки-мухоморчики (6).

Атрибуты к празднику: костюмы, листочки, маленькие корзинки, большая корзина, игрушки-овощи и фрукты.

Проведение праздника.

Дети паровозиком под музыку входят в зал. Становятся полукругом.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит Осень за окном!
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Ребёнок 1.

Осень красит золотом
Рощи и леса,
Слышатся прощальные МАЙЯ
Птичьи голоса.

Ребёнок 2.

Солнышко лишь выглянет,
Спрячется опять.
Долго лето красное — САШУЛЯ
Будем вспоминать.

Ребёнок 3.

Деревья все осенним днём
Красивые такие!
Сейчас мы песенку споём, ЕГОР Г.
Про листья золотые.

ПЕСНЯ «СОБЕРЁМ БУКЕТ ИЗ ЛИСТЬЕВ»

(слова и музыка Ксении Блюм)

Ветер листья разносит –

А мы грустить не будем,

На улицу пойдём!

Из листьев разноцветных

Букеты соберём! – 2 раза

Кружит ветер осенний,

После песни дети садятся на стулья.

Выходят 2 ребёнка.

Осень, осень в сад пришла,

Листья с кленов сорвала, МАША СТ.

Закружила их легко,

Листья желтые танцуют,

С веток падают, летят. ДАША

Эту сказку золотую

Ведущий.

Ветер листьями играет

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят.

Вы листочки соберите

И на танец становитесь.

Выходят дети студии «Улыбка»

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

(хореография)

МАЙЯ, ЕГОР Г., ТИМА Г., АЛЁНА, САШУЛЯ, САША М., ТИМА М., АНЯ, МАКАР, ПАША, МАША СТ., ДАРИНА.

После танца дети садятся на стулья.

Ведущий.

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда спешит,

И как будто бы шумит.

Здравствуйте, взрослые!
Я Старичок-Лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг,
И деревья, и цветы,
А также ягоды, грибы.

А что вы Осень на праздник не позовёте?

Выходят два ребенка.

Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй осень! ПАША

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем. ТАНЯ АЛИМПИЕВА
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!

Входит Осень под музыку вальса.

В платье пестром, золотистом,
Осень к нам явилась в зал!
Как прекрасная царица,
Открывающая бал!

Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Все кругом я нарядила,
Темный лес озолотила!
Стало в нем светло, как днем,
Листья там горят огнем!

Зверушки здесь мои живут!

И танцуют, и поют.

Где вы, милые зверята?

По тропинке к вам я шла.

Мишкам, белочкам, ежатам –

Всем подарки принесла.

К Осени выбегают дети в масках Мышки, Ежика, Белки, Зайца, Медведя, Птичек.

(достает поочередно из корзины овощи, звери их берут)

Репку я себе возьму,

Очень репку я люблю! АНЯ

Яблоки так хороши,

Очень любят их ежи! ГЕОРГИЙ

Ну, а крепкие грибочки,

Посушу я на сучочке! МАША В.

Я хрустящую капусту,

И морковку я люблю! ТАНЯ АПОСТОЛ

А я медом сладким, вкусным,

Всех мишуток угощу! МАКАР

Зернышки клевать я буду

Их из колосков добуду! КАТЯ СОЛОВЬЁВА

ПЕСНЯ «ПРИШЛА ОСЕНЬ С УРОЖАЕМ»

(слова и музыка Ксении Блюм)

Ты пришла к нам с урожаем.

В огород мы пойдём,

Кабачки, морковь, капусту

Мы в корзинках принесём! – 2 раза

Ты пришла к нам с урожаем.

В сад с тобою мы пойдём,

Груши, яблоки и сливы

Мы в корзинках принесём! – 2 раза

Ты пришла к нам с урожаем.

В лес с тобою мы пойдём,

И грибы соберём!

Грузди, рыжики, маслята

Мы в корзинках принесём! – 2 раза

Я – чародейка Осень

Не просто так пришла.

Много я подарков

Все здесь для ребят!

Осень показывает детям поднос с муляжами фруктов.

Урожай пора снимать –

Вот как это понимать:

Это значит, все поспело,

Фрукты будем собирать,

Друг на друга их менять!

ИГРА «ПОМЕНЯЙ ЯБЛОКО НА АПЕЛЬСИН»

2 команды, перед ними 2 стола, на которых стоят 2 апельсина (муляжи). По команде ведущего первые участники быстро берут яблоко и бегут до стола, меняют яблоко на апельсин и возвращаются назад по прямой. Следующий участник меняет апельсин на яблоко и т. д. Побеждает команда, первая выполнившая задание. Потом садятся.

Ребята, вы ещё поиграйте с Осенью, а мне пора возвращаться в лес. Дела меня там ждут. До свидания друзья! До новых встреч!

Старичок-Лесовичок уходит. Дети с Осенью играют в игру.

Ну, вот и раздала, подарки всем зверушкам! А вам детки я хочу подарить веселую игру! Посмотрите, у меня в корзине есть платок, да только он не простой, а волшебный! Поиграем с ним в прятки?

Выходите все в кружок…

А теперь присядем!

Кого спрятал мой платочек?

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

Дети присаживаются на корточки в центре зала, закрывают глазки, Осень накрывает одного ребенка платком. Дети встают и угадывают, кого спрятала Осень.

После игры дети бегут на стульчики.

Осень.

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда идёт,

И тихонечко поёт.

В зал заходит Лиса с корзинкой грибов.

Хочу показать вам, сколько грибов я насобирала по дороге в ваш детский сад! (показывает, ставит корзину на видное место)

А что это так весело у нас сегодня в лесу?

Да как же, у нас осенний праздник!

И меня на праздник не пригласили! (обижается)

Ну, что ты Лиса, мы тебе рады!

Милости просим к нам на праздник!

Повеселись с ребятами!

Ну что же веселиться я люблю!

Покажу я ребятам фокус-покус!

Вы все глазки закрывайте и до трёх скорей считайте!

Дети закрывают глаза, считают до трёх.

В это время Лиса крадет корзину с грибами, прячет ее за пенек и как ни в чем не бывало на него присаживается.

Все открывают глаза…

Ух уж эта Лиса-плутовка, сколько раз я говорила ей, что обманывать не хорошо (подходит к Лисе).

А ну-ка, Лиса, отдавай детям грибы!

А-а, есть у меня один грибок (достает из кармана мухомор) Вот!

Нет уж Лиса, такой гриб, нам не нужен!

Это же мухомор! Это очень опасный гриб!

Что же в нем опасного?

Он так красив, а я люблю всё красивое!

ТАНЕЦ-ПЕСНЯ «МУХОМОРЫ»

Наши ножки топ, топ.

А ладошки хлоп, хлоп.

Яркой шапочкой кивали.

Наши ножки топ, топ.

А ладошки хлоп, хлоп.

Шаловливые, как ты.

Наши ножки топ, топ.

А ладошки хлоп, хлоп.

Да, Лиса, мухоморы и вправду, очень красивые грибы, но опасны они тем, что очень ядовитые, ими люди могут отравиться!

Это что же…. Я могла отравиться…. А я и не знала!

Спасибо вам, ребята, что научили меня, спасли можно сказать от беды.

Вы очень добрые детки! А корзину я Вам верну! (приносит корзинку) Простите меня, я больше не буду обманывать! Останусь, повеселюсь с вами!

Лисичка, а станцуй с нами весёлый танец.

ФЛЕШМОБ

Повеселили вы меня. Пора мне в свой домик. До свидания, друзья!

Славно с вами поиграли,
Вы и пели, и плясали!
Но мне пора домой идти,
Ждут меня уже в пути!
(достает бутафорскую морковку)
Вот какую морковь я вам принесла,
А морковка так вкусна – и румяна, и сочна!
Вам пора бы пообедать
И морковки-то отведать!

Осень милая, спасибо!
Только как ее нам есть?
Как делить ее на всех?

Глазки дружно закрываем,
И морковку открываем.
Здесь сюрприз-то весь внутри,
Много сладостей, смотри!

Осень открывает морковь и достает сладости в пакете.

Милая Осень
Щедра и красива,
Скажем мы Осени
Дружно: «Спасибо!»

Спасибо, Осень, за подарки,
И за приход такой твой яркий!
Дружно мы помашем на прощанье,
До свиданья, Осень, до свиданья!

Под музыку Осень выходит из зала.

Дети за ведущей выходят из зала.

Об авторе

Оськина Светлана Викторовна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Песочная игротерапия как средство развития речевой.

РАСТИМ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Методы и формы работы с одаренными детьми

Конспект занятия «Мой город» в средней группе

В блогах

«Музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников»

«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» «От красивых образов мы.

Родительское собрание » Путешествие в страну детства»

Аннотация Родительское собрание «Путешествие в страну детства» проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с.

Конспект итогового родительского собрания

Цель: — подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошлый год; — определить перспективы на будущее. Вступительное слово воспитателя. Добрый вечер, уважаемые родители.

Новое на сайте

Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур»

Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур» Задачи: Образовательные: — упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник; — закреплять умение выкладывать фигуры с помощью счетных палочек; — закрепить знания.

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке»

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке» Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, цифрах, знаках. Упражнять в выполнении действий сложения и вычитания с использованием палочек Кюизенера, кодирования и раскодирования. Закреплять умение создавать силуэты животных из.

Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством танцевальной деятельности «Танцевальное конфетти»

Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством танцевальной деятельности «Танцевальное конфетти» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста посредством танцевальной деятельности Наименование проекта «Танцевальное конфетти» Актуальность проекта Наш век компьютеризации и информации требует.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы.

Источник

Оцените статью