- Пришла поздняя осень уныло моросит дождь дуют сильные ветры листья с деревьев опали птицы улетели
- Как написать хороший ответ?
- Презентация с подборкой упражнений по русскому языку для 1-2 класса
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Дизорфография тренажёр по логопедии (1, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пришла поздняя осень уныло моросит дождь дуют сильные ветры листья с деревьев опали птицы улетели
Вопрос по русскому языку:
Списать,расставить знаки препинания.
Пришла поздняя осень уныло моросит дождь дуют сильные ветры лисья с деревьевиопали птицы улетели в теплые края в садах все ещё цветут астры
Ответы и объяснения 2
Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь, дуют сильные ветры, листья с деревьев опали. Птицы улетели в теплые края. В садах все ещё цветут астры.
Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь, дуют сильные ветры, листья с деревьев опали, птицы улетели в теплые края, а в садах все ещё цветут астры
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Презентация с подборкой упражнений по русскому языку для 1-2 класса
Описание презентации по отдельным слайдам:
Разделы Звуки и буквы, слово. Перенос слов, деление слов на слоги Тексты для списывания Имя существительное Имя прилагательное Глагол Предлог Однокоренные слова Предложение
Списывание ___ ______ На реке дед Кузьма удил рыбу. Пёс Барбос сидел рядом. На траве стоял таз. Там были ерш и окунь. Тут Кузьма пой- мал щучку. Хороша будет уха!
Составьте из слогов названия 2 животных. Со, ба, ли, си, ка, ца
Составь слова и запиши их. каулшяг ижфар иоокс иакосрте рамувйе
Выбери и запиши слова, в которых все согласные твёрдые Камыши, снежинка, сугроб, дочка, пружина, мой. (камыши, сугроб, пружина)
Выбери и запиши слова, в которых все согласные мягкие 1.Сугроб, любить, снег, зима, Люся, мяч. (любить,Люся)
Распределить слова по 3-ём группам Согл . Согл. Согл. Тюльпан, тюлень, сахар, чайки, крыльцо, завод
Проверь себя Тюлень, чайки сахар, завод тюльпан, крыльцо
Выпиши слова, в которых все согласные звуки глухие Пальто, кость, жук, фартук, часы, птичка
Выписать слова, в которых все согласные звуки звонкие Роза, олень, олень, коньки, облако, лук, иволга
Разгадай слово из пяти букв и запишите его. Чтобы разгадать слово, возьми: Яблоко –3-ю согласную букву; Вишня—3-ю согласную букву; Слива –1-ю гласную букву; Груша –1-ю согласную букву; Арбуз –1-ю гласную букву.
Расставь буквы в алфавитном порядке и напиши слова. ХОУПЛ СМТОЫ НЫБТИ УГЫШЛ
змея червь ящерица бегемот Запиши слова, разделяя их для переноса тюльпаны ирисы пионы
Сгруппируйте слова, которые нельзя переносить , в один столбик, а которые можно – в другой столбик. Яма, кино, лось, дети, дуб, роза, клён,Аня
Раздели слова на слоги весёлая, майка, Илья, ужин, двор широкая, Марья, лейка, орёл, дверь
Проверь себя яма лось дуб клён Аня кино дети роза
Ошибки найдите за-йка ле-йка о-вцы ут-ки ко-нь ко-за ло-б зай-ка лей-ка ов-цы ут-ки конь ко-за лоб
Выпишите все слова, которые нельзя перенести с одной сроки на другую Земля, улей, олень, чайник, касса, маяк, Оля Осень, лавка, класс, иней, Игорь,моет, ужин
Выпиши слова, которые разделены правильно для переноса Ван-на, о-зеро, коль-цо, алле-я, се- мья, ка-сса а- стра, мяч-ик, лис-тья, о-лень, гру-ппа, кот-ик
Проверь себя Ван-на, коль-цо, се-мья, лис-тья
Выпиши слова, которые разделены неправильно для переноса и раздели правильно Ван-на, о-зеро, коль-цо, алле-я, се- мья, ка-сса а- стра, мяч-ик, лис-тья, о-лень, гру-ппа, кот-ик
Проверь себя озе-ро, ал-лея кас-са, аст-ра, мя-чик, олень, груп-па, ко-тик
Спиши слова в 2 столбика Боль, липа, больной, болезнь, липовый, болеет, липка. Место, двор, местные, дворняга, местечко, дворник местный
Составьте и запишите предложения. Зиму, всю, проспал, в, медведь, берлоге.
Составь предложения стучит стоит падает дует Дождь моросит Ветер воет вянет шумит лежит плывёт
капает блестит снег кружится темнеет тает
Запишите предложение. ЗАЯЦГОРКАСВАЛИЛСЯВОЗЁРКО
Составь предложения. действия признаки предметы Растаяла золотая рыбка Приплыла снежная баба Заплакала огромная репка Выросла бедная Алёнушка
стоит на поляне дерево в его дупле пчёлка живёт приходят к пчёлке звери всех она мёдом угощает Найди границы предложений, поставь нужные знаки препинания, спиши текст.
Найди границы предложений, поставь нужные знаки препинания, спиши текст. Пришла поздняя осень уныло моросит дождь дуют сильные ветры листья с деревьев опали птицы улетели в тёплые края в садах всё ещё цветут астры
Проверь себя Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в тёплые края. В садах всё ещё цветут астры.
Грянул гром сверкнула молния гроза быстро закончилась туча пролилась и ушла солнце снова засияло с крыш перестало капать запели разные птички
Проверь себя Грянул гром. Сверкнула молния. Гроза быстро закон- чилась. Туча пролилась и ушла. Солнце снова засияло. С крыш перестало капать. Запели разные птички.
Собери рассыпанный текст. Озаглавь текст. Нет, столбы не гонялись за Гришей. И они налетали на его лоб. Гришка боялся столбов. Они стояли как вкопанные. А вот Гришка гонял между столбами. Или он налетал лбом на столб?
На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина. Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.
Зима. зима, уже, пришла, настоящая. голым, мчится, по, холодный, ветер, ветвям. верхушки, он, деревьев, качает. да, ели, только, сосны, зелёные. жалобно, в, деревья, стонут, лесу.
Расположи части текста так, чтобы получился связанный текст. Озаглавь текст. Запиши текст. Скоро пёс стал здоров. Коля принёс хлеб, молоко. Пёс лизнул руку друга. Каждый день Коля кормил собаку. Пёс Барбос лежал на крыльце. У Барбоса болела лапа.
Определи границы предложений. Спиши текст. Кукушка сидела на берёзе вокруг неё сновали между деревьями птицы они высматривали уютные уголки в роще пташки таскали пёрышки другие вили, строили, лепили гнёзда.
Выпиши только те слова, которые обозначают признак предмета Лес, бежит, дерево, лазурный, серый, весёлый, золотое, берёза, стоит, алый, волк, красивый, заходит, домишко, заяц.
Найди имена прилагательные и подчеркни их волнистой линией Умный волк сразу услышал странный звук и насторожился. Лось увидел большой старый пень и притаился за ним.
Круглый, зелёный, красный, сладкий—это______ Длинный, зелёный, сочный,вкусный—это ______ Круглое, румяное, сладкое, сочное—это _______ Ароматный, нежный, сладкий—это ______
Составь словосочетания душистый вода синее день ясный реки прохладная небо широкие укроп
Написать в скобках вопросы (______?) любимая бабушка (_________?) (______?) ночи звёздные (________ ?) (_______?) доброе слово (___________?) (_______?) лучший друг (_________?) (_______?) звёзды яркие (_________?)
Составить предложения. 1. (какие?) (кто?) пели в хоре. 2.(какая?) (кто?) забралась в (какой?) (что?). 3. (какой?) (кто?) нарисовал (какую?) (что?).
Составь словосочетания с данными именами прилагательными: оранжевый, жёлтый, зелёный,голубой, синий, фиолетовый, красный, багровый, лиловый, коричневый.
Выбери подходящее словои запиши получившиеся предложения. Птицы (клюют, жуют, рвут, собирают) ягоды рябины. Шиповник—(зелёное,полезное, интересное, загадочное) растение.
Составь предложение,выбирая подходящие по смыслу слова. Определи части речи. Первый снег (падал, садился, моросил, струился) ( крупными, лохматыми, тяжёлыми) хлопьями. (какой?) (что?) (что делал?) (какими?) хлопьями.
Ходить, поход, походка, приходить, приход. Белить,побелить, побелка, белый, белеть.
Найди лишнее слово Лес, леска, лесной Пар, париться, парочка Парк, парковый, паркет
Найди в каждом столбике лишнее слово и помести в нужный столбик. нос носить носик переносить носовой носатый носильщик вносить перенос уносить носорог заносить носище
лес, лесная, лиса, Лена, лось, лесник. водичка, водитель водопад, Вова, водяная
Найди родственные слова соедини их стрелкой греть качка ходить походка качать грелка рука качели приручить рукавицы
Образуй и запиши слова с уменьшительно-ласкательным значением. Суффиксы: -ик-, -ок-, -оньк-, -очк-, -ушк-. дуб берёза сумка Люда мать белка ( выбери нужные суффиксы)
Выпиши отдельно каждую группу зима, горный, зимуют, гора, зимний, корм, гористая, скрипучий, кормушка, скрип, скрипит , кормишь
Ночь, ночной, ночевать, заяц, пушистый, прыгал. Игра, игрушки, зеленеет, зелёный, замёрз, мороз.
Образуй от слова 2 новых слова с помощью разных приставок плыть рисовать писать ( выделить приставки)
Составь 3-4 предложения по картинке, чтобы получился связный рассказ
Выпиши из текста все глаголы Вот проснулась пчёлка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Отогрелась в лучах весен- него солнышка. Разбудила подруг. Рассказала о приходе весны.
Составь предложения. Обозначь предлоги школу, ученик, в, идёт. дождь, улице, на, идёт. за, лодочкой, мальчик, идёт. канавке, по, ручеёк, течёт. Из, норке, стриж, тёмной, в, вылупился, яйца.
Подбери подходящие предлоги к слову. Запиши сочетания. школа в из к на от по у над под для
Составь и запиши словосочетание, используя предлоги салки мяч лото играет флейте скрипке пианино
Запиши по памяти Больше всех на суше он, Очень, очень добрый Слон. Видно, даже у зверей Тот и больше, кто добрей.
Раскрыть скобки, обозначить части речи (от)плыла (от)берега, (до)острова (до)плыть , (по)ехал (по)дороге, (до)ехал (до)рощи, (с)коня (с)лез, (за)шёл (за) дерево, (под)лез (под)куст, (от)прыгнул (от)лягушки, (на)земле (на)шёл (По)дул ветер и окно (от)крылось.
Отплыла от берега, до острова доплыть , поехал по дороге, доехал до рощи, с коня слез, зашёл за дерево, подлез под куст, отпрыгнул от лягушки, на земле нашёл (
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
В данной презентации собраны различные упражнения по основным темам, изучаемым в курсе русского языка 1-2 класса. Она может пригодиться учителям, работающим по любому УМК. Задания расположены в порядке их усложнения. К некоторым предложены эталоны для самопроверки учащихся. Есть задания для различных вариантов.
Номер материала: ДБ-1658232
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Дизорфография
тренажёр по логопедии (1, 2 класс)
Здесь собран материал для отработки навыков грамотного письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тренировочные упражнения для грамотного письма | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Составь предложения при помощи данных слов и картинок.
2) самой, птицей, в, большой, мире, является
3) глухо, в, ночью, лесу, ухает,
4) доктором, называют, лесным
5) окном, воркует, громко, под,
6) всех, летает, выше, птиц, других
Раздели текст на предложения. Спиши, п равильно обознач ая начало и конец предложений.
к зиме белка делает себе запасы она складывает их под корни деревьев ты умеешь сушить грибы а белочка очень хорошо сушит грибы какая умница белка во время морозов и вьюг она спит в дупле
Найди и исправь ошибки в определении главных членов предложения. Выпиши грамматическую основу предложения.
Белка утеплила на зиму дупло.
Осенью деревья сбрасывают листву.
Крупные дождевые капли барабанили по крыше.
Мальчики готовят к весне новые скворечники.
Вставь пропущенные буквы. Определи количество предложений и подчеркни правильный ответ. Обведи слова, которые нужно писать с большой буквы.
Сне… укутал деревья ду… стоит в мохнатой ша…ке у берёзы белый шар… молодая ёлочка спряталась в сугро… не страшен деревьям холо… и моро…
Вставь подлежащее в каждое предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Пришла долгожданная ___________. Побелела ___________. _________ покрылась льдом. __________ надели снежные шапки. На снегу виднеются заячьи _________.
Найди ошибки и запиши предложения правильно.
Какой сегодня день недели.
берёзки укрылись мягким снежком
Как проверить безударную гласную в корне слова
какая сильная гроза.
морские львы Питаются рыбой.
Сколько тебе лет.
Как зовут твою собаку!
Замени два предложения одним, состоящим только из главных членов.
Образец . Брусника поспела. Клюква поспела. Ягоды поспели.
1 . Выросла осина. Вырос дуб.__________________________________________
2. Летает жук. Летает бабочка.__________________________________________
3. Соловей поёт. Иволга поёт. __________________________________________
Вставь сказуемое в каждое предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Утром на стекле ________________ чудесные снежные узоры. Их ___________________ мороз. В воздухе всегда ___________ водяной пар. Тёплые пары _____________ на холодные стёкла. Эти пары _____________ кристаллами льда. Постепенно на окне ____________ ледяной сад из крошечных ледяных кристаллов.
Слова для справок : нарисовал, вырастает, появились, садятся, становятся, имеется.
Вставь пропущенное подлежащее или сказуемое. Подчеркни главные члены предложения.
Лето прошло. Тёмные _________ закрыли всё небо. __________
холодный ветер. Пожелтевшие __________ падают с деревьев. Мелкий
дождь ____________ с утра до вечера. __________ собираются
стаями и _____________ к перелёту.
Подчеркни в каждом предложении основу. Какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое ? Найди предложение, состоящее только из главных членов.
Наступила осень. По крыше стучит дождь. Тёмные тучи заслонили солнце. Дует холодный ветер. Жёлтые листья сжались на деревьях от холода.
Определите количество предложений в тексте.
В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень
Спишите. В конце предложений поставьте нужные знаки.
Закончи предложения, подобрав подходящие по смыслу слова. В конце предложений поставь нужные знаки.
Тихо журчит лесной __________________
Как чудесно пахнут нежные _________________________
Погода в июле стояла ______________________
Солнце уже скрылось за _____________________
В вазе стоят полевые ___________________
Как ты провёл летние ___________________
Списать, расставляя знаки в конце каждого предложения.
Лес вздохнул и затих птицы больше не кричат белка укачала своих бельчат всё живое спит
Закончи предложения, подобрав подходящие по смыслу слова. В конце предложений поставь нужные знаки.
Наступила золотая __________________
Как хорошо в осеннем ________________
А вы любите собирать _________________
Приятно шуршит под ногами сухая ________________
Определите количество предложений в тексте, расставив точки. Подчеркните слова, которые надо писать с большой буквы.
Белка переменила шубку на зиму лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень ёж зарылся в сухой листве крот глубоко ушёл в землю
Спиши, расставляя знаки препинания.
Пришла поздняя осень уныло моросит дождь дуют сильные ветры листья с деревьев опали птицы улетели в тёплые края в садах всё ещё цветут астры
Вставь пропущенные буквы. Расставь знаки в конце предложений.
Мы с друз_ями х_дили в лес после д_ждя До чего здесь много гр_бов А где же яг_ды Яг_ды пряч_тся от людей по лист_ями Яг_ды собирай осторожно Не т_пчи напрасно А ты д_вно был в л_су
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с разделительным Ь.
Хорош лес осен_ю! В л_су т_пло. З_мля ещё п_ёт р_су. Д_рев_я ловят ловят лучи солнца. Но скор_ стужа и хол_д станут бр_дить по лесу. Оп_дут с д_рев_ев лист_я. Заблестит ин_й на суч_ях. В_юга заметёт тр_пинки. Повалит хлоп_ями снег.
Подготовься к письму под диктовку.
Спиши текст, поделив его на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Наб_жала гр_зовая туч_ прогремел гром упали первые крупные капли д_ждя на землю обруш_лась ст_на в_ды по дорогам поб_жали ручьи
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни предлоги.
Осен_ю на дв_ре ненаст_е. Л_ют ч_стые д_жди. Лист_я с д_рев_ев опали. Солов_и, стр_ж_, ласточки ул_тели в д_лёкие страны. Ближе к ж_л_ю людей селятся вороб_и, в_роны.
Впиши в данные предложения подходящие по смыслу подлежащие.
Сверкнула _________________ . Прокатился _________________ грома. Приближалась _________________ . ___________________ спрятались под дерево. Полил _________________ . ___________________ стучали по листьям.
Вставь пропущенные буквы. Назови части речи.
Тёплые д_жди п_ют последнюю песню.
Мя_кий к_вёр из лист_ев л_жит под ногами.
Запиши эти предложения по памяти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дизорфография — это это специфическое нарушение орфографического навыка письма у детей с сохранным интеллектом и устной речью.
Каждый ребенок, обучаясь письму, сначала допускает немало ошибок, но довольно быстро избавляется от них. Если обучать письму начинают с 5 или с 4 лет, то ошибки могут сохраняться вплоть до начал.
Интегрированный урок по теме «Правописание сложных слов» проводится в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Тема игры «Великие люди России». И.
Представленный материал включает в себя подробный конспект и презентацию урока-экскурсии в зоопарк редких животных, названия которых являются сложными словами. В ходе урока с учащим.
В последнее десятилетие учителя отмечают увеличение числа школьников, письмо которых характеризуется наличием разнообразных орфографических ошибок, имеющих тенденцию приобретать стойкий характер.Что т.
В статье описана симптоматика дизорфографический проявлений, причины, виды, механизмы возникновения нарушения.
Ваш ребёнок выучил орфографические правила, но упорно допускает ошибки на эти правила? Дополнительные занятия не приводят к желаемому результату? В чём причина неуспеха.
Источник