Проекты осенью старшая группа

Проект «Осень» в старшей группе

Новикова Вера
Проект «Осень» в старшей группе

Проект «Осень» в старшей группе

Подготовили проект: воспитатели высшей категории Новикова В. В., Вишнева О. И.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители

Вид проекта: информационно-творческий

Длительность проекта: 2 недели

Актуальность проекта:

Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о красоте природы. Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.

Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:

— углубить представления об изменениях в природе осенью;

— развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;

— привлечь внимания к окружающим природным объектам;

— развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

— пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Животные», «Овощи», «Фрукты», «Птицы»;

— расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;

— совершенствовать изобразительные навыки и умения.

— воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе.

— формировать активность и заинтересованность родителей в педагогическом процессе.

Прогнозируемые результаты проекта:

• углубление и расширение знаний об осени, ее признаках и дарах;

• пополнение словарного запаса;

• развитие навыка общения и речи;

• расширение познавательного интереса и кругозора;

• развитие художественно-творческих навыков.

План реализации проекта.

Подготовительный этап (16.09.2021 -17.09.2021 год):

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы.

3. Оформление информации для родителей.

4. Подборка дидактических, подвижных, сюжетно – ролевых, настольных, пальчиковых, хороводных игр.

5. Привлечение родителей к реализации проекта.

Основной этап (20.09.2021-24.09.2021 г.)

• Проведение дидактических, настольных, сюжетно-ролевых, подвижных, пальчиковых, хороводных игр.

• Чтение художественной литературы.

• Проведение бесед, занятий на эту тему.

Итоговый этап (27.09.2021-29.09.2021 г.):

• Выставка детских работ.

• Подведение итогов по реализации проекта.

План работы:

Понедельник (20.09.2021 г.):

1. Рассматривание сюжетной картины: И. Левитан «Золотая осень»

2. Работа с родителями: информация – стихотворения про осень.

3. Пальчиковая игра «Осенний букет»

4. Сюжетно- ролевая игра «Магазин овощей и фруктов».

5. Чтение А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат.»

Вторник (21.09.2021 г.):

1. Беседа «Что нам осень подарила?»

2. Настольно-печатная игра «Дары осени»

3. Дидактическая игра: «Съедобные и несъедобные грибы»

4. Подвижные игры: «Поймай листок»

5. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

Среда (22.09.2021 г.):

1. ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Осенний урожай»

2. Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

3. Информация для родителей «Прогулка в осенний лес»

4. Чтение В. Бианки «Сентябрь»

Четверг (23.09.2021 г.):

1. Дидактическая игра «Угадай, где что растет?»

2. Беседа «Прогулка для здоровья»

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

4. Чтение С. Георгиева «Бабушкин садик»

5. Экскурсия в осенний парк

Пятница (24.09.2021 г.):

1. ООД по художественно-эстетическому развитию: Коллективная работа (аппликация, рисование) «Яблоня»

2. Хороводная игра «Собираем урожай»

3. Настольная игра (домино) «Животные»

4. Дидактическая игра «Перелётные птицы»

5. Чтение Н. Абрамцева «Осенняя сказка»

Выводы:

— развивались творческие способности, внимание, мышление, воображение;

— углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней, об осенних изменениях в природе;

— расширился и активизировался словарный запас.

«Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне-старшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне — старшей группе. Цель. Способствовать созданию эмоционально яркой.

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень — удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Источник

Осень. Проекты в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Проект на октябрь «Золотая осень» в старшей группе Паспорт проекта Автор : Плеханова М. В. воспитатель Тема проекта : «Золотая осень» Сроки проведения: с 1 по 29 октября Тип проекта : Практико-ориентировочный, информационно-творческий. Вид проекта : Групповой (разновозрастная группа 5-7 лет) среднесрочный (4 недели).

Проект «Осень» в старшей группе Проект «Осень» в старшей группе Подготовили проект : воспитатели высшей категории Новикова В.В, Вишнева О.И. Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители Вид проекта : информационно-творческий Длительность проекта : 2 недели Актуальность проекта : Дети дошкольного.

Осень. Проекты — Проект для детей старшей группы «Разноцветная осень»

Публикация «Проект для детей старшей группы «Разноцветная. » Тема проекта: «Разноцветная осень» Актуальность: данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической.

Тематический проект «Осень разноцветная» для детей 4–5 лет (средняя группа) Тематический проект «Осень разноцветная» Средняя группа Воспитатели: Кузмичёва А. Н, Леванова Н. И. Тип проекта: групповой, краткосрочный, творческо-исследовательский. Цель проекта: дать детям элементарные представления об изменениях в природе осенью, о подготовке растений и.

Краткосрочный проект «Что нам осень принесла» для детей 4–5 лет Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302» Педагогический краткосрочный проект в средней группе «Что нам осень принесла» Подготовила: воспитатель Ильюшонок Елена Михайловна Г. Новосибирск 2021 г. Проект «Что нам осень.

Проектная деятельность в старшей группе «Пластилиновая осень» ПРОЕКТ в старшей группе «Пластилиновая осень» Автор проекта: Кулаченко А.С. Актуальность: Осень – чудная пора! Осень – полна своим прекрасным многообразием изменений в природе. Осенняя природа богата своей яркостью, это деревья, меняющие свою цветовую гамму; это цветы.

Осень. Проекты — Краткосрочный проект «Осень на пороге» (старшая группа)

Статья «Краткосрочный проект «Осень на пороге» (старшая. » Актуальность: в условиях образовательного процесса в ДОУ укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома. Задача взрослого познакомить детей с яркостью.

Творческий проект для детского сада на тему «Осень золотая». Старшая группа Творческий проект для детского сада на тему «Осень золотая». Старшая группа Актуальность проекта: Осень- красивое время года. Каждый из нас видит в ней разные грани: кто-то видит золотые листья, лежащие ковром под ногами, кто-то замечает лишь лужи под ногами, а кто-то.

Тематическое планирование в старшей группе. Блок «Осень». Октябрь, вторая неделя. Фрукты. Сад Тематическое планирование в старшей группе Блок «Осень» Октябрь 2 неделя Фрукты Сад Задачи: 1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты) 2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты. 3.Формирование начальных.

Тематическое планирование образовательной деятельности в группе старшего возраста «Сентябрь: 1 и 2 неделя» Образовательные области Виды и формы совместной образовательной деятельности Сентябрь Обследование детей (1-2 неделя) Развитие познавательного интереса к обучению, книгам «День знаний» Сентябрь (1неделя) Социально-коммуникативное развитие Беседа «Правила поведения».

Источник

Краткосрочный проект в старшей группе «Осень»

Валентина Шкундина
Краткосрочный проект в старшей группе «Осень»

Краткосрочный проект в старшей группе «Осень»

Автор проекта: Шкундина В. П.

Тип проекта:

Актуальность темы: В группе очень много детей с речевыми нарушениями. И такие дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно-следственные связи существуют в природных явлениях.

Проблема проекта:

Почему Осень называют красавицей?

Участники проекта: воспитатель –Шкундина В. П. дети старшей группы «Солнышко», родители воспитанников.

Срок проведения проекта: с 21 октября по 8 ноября

Актуальность темы: В группе очень много детей с речевыми нарушениями. И такие дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно-следственные связи существуют в природных явлениях.

Ожидаемый результат: Участие детей в проекте «Осень» позволит максимально обогатить знания и представления об осени, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь детей.

Цель проекта: Расширить и систематизировать знания детей об осени.

Задачи проекта: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой, присущей осени.

2. Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе.

3. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

4. Активизировать родителей на взаимодействие с детским садом, привлечь внимание к принятию участия в конкурсе поделок «Дары осени».

Этапы проекта:

1 этап –подготовительный:

• Подбор методической литературы по данной теме.

• Подбор детской художественной литературы.

• Формулировка цели, задач, ожидаемого результата проекта.

2 этап– реализация проектачерез разнообразные виды деятельности:

Дидактические игры: «Где растёт», «Возврати осени память», «Отгадай овощ на вкус», «Игры с листьями».

Речевые игры: «Подбери признак», «Назови цветок».

Подвижные игры: «К названному дереву беги», «Капли дождя», «Подбери действие», «Найди листок, как на дереве».

Сюжетно-ролевые игры: «Уборка урожая», «Прогулка по осеннему лесу», «По грибы».

• Отгадывание загадок по теме.

• Разговор с детьми об осенних явлениях.

• Рассказывание на тему «Золотая осень».

• Составление рассказа «Дары осени».

• Заучивание стихотворений об осени.

Беседы на темы: «Осень разноцветная», «Осенний лес», «Куда улетают птицы», «Красота осенней природы».

• Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень».

• Рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами.

• Экскурсия в парк.

Наблюдения на прогулке: за осенними цветами, за красотой осенних деревьев и кустарников, за листопадом, за птицами, за насекомыми.

Музыкально –художественная деятельность:

• Музыкальная игра «Осень спросим».

Исполнение песен: «Осенний листопад», «Ах, какая осень», «Дождь целый день» «Прощание с журавликом»

• Инсценировка на утреннике «Лесные жители».

• Прослушивание записи П. И. Чайковского «Времена года. Осень».

• Рисование осенних пейзажей.

• Изготовление пластин украшенных отпечатками листьев растений.

• Коллективная работа «Натюрморт из фруктов и овощей».

• Конструирование «Ветка рябины».

• Уборка опавшей листвы.

• Сбор семян ясеня.

• Изготовление бус из ягод рябины.

Чтение художественной литературы:

• Виталий Бианки «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь».

• З. Федоровский «Осень на опушке краски разводила».

• В. Авдиенко «Ходит осень по дорожке».

• И. Бунин «Лес, точно терем расписной».

• Г. Скребицкий «Осень».

Самостоятельная деятельность детей:

• Ведение календаря природы.

• Составление осеннего гербария.

Взаимодействие с семьёй:

• Совместное изготовление поделок из даров осени.

• Экскурсии в осенний лес.

• Результаты реализации проекта:

Расширение кругозора детей.

Повышение процента детей с высоким и средним уровнем знаний об окружающем по теме «Осень».

Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

Итог: «Осенний праздник», выставка поделок «Дары осени».

Краткосрочный проект «Осень наступила» для детей старшей группы Краткосрочный проект «Осень наступила» (старшая группа) Исполнитель: воспитатель Федорченко М. Н. Вид проекта: информационно-творческий,.

Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе «Б» Воспитатель: уворова О. Л. Актуальность: Часто взрослые забывают.

Краткосрочный проект «Осень золотая» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Осень золотая» во второй младшей группе Актуальность: В соответствии с ФГОС педагогическим основанием изменения дошкольного.

Краткосрочный проект в старшей группе «Красавица Осень» Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. Актуальность проекта: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во 2-ой младшей группе «Золотая осень» (С 17 сентября 2018 г. по 9 ноября 2018г.) Детские стихи про осень Е. Трутнева.

Краткосрочный проект «Золотая осень» Краткосрочный проект «Золотая осень» Тип проекта: познавательно-творческий Длительность: краткосрочный — срок реализации проекта: 16. 10.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе Проект на тему : «Осень» Тип проекта: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная» Воспитатель I категории МБДОУ №71 Текучёва Ирина Алексеевна Тип и вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. Актуальность.

Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень» Актуальность Особенностями развития ребёнка являются активное стремление его к познанию.

Источник

Читайте также:  Можжевельник блю эрроу уход осенью
Оцените статью