- Слова первого предложения раздели вертикальными чертачками для переноса прошло, осеннее, ненастье?
- Данные слова разделить вертикальными чертачками на слоги : книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан?
- Разделить на слоги и для переноса слова : осень, мокнет, рябина?
- КАК РАЗДЕЛИТЬ СЛОВА ДЛЯ ПЕРЕНОСА БРОВЬ, ЗЛЫЕ, ОСЕНЬЮ?
- Как разделить слово осень для переноса?
- Разделите слова на слоги вертикальной чертой?
- Как разделить для переноса слово осенний?
- Как разделить слова для переноса : сентябре, обещает, осень, появились, закончилось?
- Раздели на слоги и для переноса слова осень, мокнет, рябина?
- . Какое слово нельзя разделить для переноса А) погода В) осень Б) осенний Г) улица?
- Разделить слово для переноса осенний?
- Мамина школа (переход в 3-ий класс) Летние задания (стр. 7 )
- Слова первого предложения раздели вертикальными чертачками для переноса прошло,осеннее,ненастье
- Контрольный диктант (I — четверть)
Слова первого предложения раздели вертикальными чертачками для переноса прошло, осеннее, ненастье?
Русский язык | 1 — 4 классы
Слова первого предложения раздели вертикальными чертачками для переноса прошло, осеннее, ненастье.
Не — нас — тьепро — шлоосен — нее.
Данные слова разделить вертикальными чертачками на слоги : книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан?
Данные слова разделить вертикальными чертачками на слоги : книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан.
Разделить на слоги и для переноса слова : осень, мокнет, рябина?
Разделить на слоги и для переноса слова : осень, мокнет, рябина.
КАК РАЗДЕЛИТЬ СЛОВА ДЛЯ ПЕРЕНОСА БРОВЬ, ЗЛЫЕ, ОСЕНЬЮ?
КАК РАЗДЕЛИТЬ СЛОВА ДЛЯ ПЕРЕНОСА БРОВЬ, ЗЛЫЕ, ОСЕНЬЮ.
Как разделить слово осень для переноса?
Как разделить слово осень для переноса.
Разделите слова на слоги вертикальной чертой?
Разделите слова на слоги вертикальной чертой.
Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.
Как разделить для переноса слово осенний?
Как разделить для переноса слово осенний.
Как разделить слова для переноса : сентябре, обещает, осень, появились, закончилось?
Как разделить слова для переноса : сентябре, обещает, осень, появились, закончилось.
Раздели на слоги и для переноса слова осень, мокнет, рябина?
Раздели на слоги и для переноса слова осень, мокнет, рябина.
. Какое слово нельзя разделить для переноса А) погода В) осень Б) осенний Г) улица?
. Какое слово нельзя разделить для переноса А) погода В) осень Б) осенний Г) улица.
Разделить слово для переноса осенний?
Разделить слово для переноса осенний.
На этой странице находится вопрос Слова первого предложения раздели вертикальными чертачками для переноса прошло, осеннее, ненастье?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
— Разве поезд уже прибывает? — Неужели мы опаздываем? — добежим ли вовремя до перрона? — Ты пойдёшь гулять? — Ты поел? — Ты сделал уроки, Миша.
Под и за это приставки приставок зо и пад в русском языке нет.
1. Различные знаки препинания и как их правильно использовать 2. Завершает предложение точка. Пример : Я купил новую куртку. 3. Восклицательно — вопросительном. Например : Где мои деньги? 4. Запятая 5. Когда разные значения. Пример : этот круг..
Наверно это слова : ягод — проверочное слово ягоды и слово год — проверочное слово годы.
Мне поручили приготовить салат. Сначала я вымыл овощи. Потом приготовил рабочее место, мне пригодилась разделочная доска и нож. Затем я мелко накрошил лук. После этого я нарезал огурцы и помидоры. Все это сложил в спец. Посуду. После того как ..
Это когда (ед. Ч. , м. Р. , падеж).
Дорогая моя ! Я поздравляю тебя с днем твоего рождения . Желаю счастья , здоровья и всего самого наилучшего . Пусть тебе всегда сопутствует удача . Люблю тебя ♥♥♥.
Загнала на дерево смышленая белка . Подоспел , прицелился прямо в лоб , опомнился и след простыл .
Холодной, глубокой Т. П — Доволен кем / чем.
Неопр. Форма (ЧТО ДЕЛАТЬ? ) 2 — е л. , ед. Ч. (ты ЧТО ДЕЛАЕШЬ? )учиться учишьсялечиться лечишьсякупаться купаешьсяодеваться одеваешьсядержаться держишьсяготовиться готовишьсяспасаться спасаешьсявеселиться веселишьсяизвиниться извиняешьсярадовать..
Источник
Мамина школа (переход в 3-ий класс) Летние задания (стр. 7 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Подчеркни в словах парные согласные, которые нужно проверять.
В гардеробе перед началом спектакля висело 75 плащей и курток. Во время первого действия туда сдали одежду ещё 15 опоздавших женщин и 11 мужчин. Сколько всего номерков выдала гардеробщица зрителям?
Прошло осеннее ненастье. На дворе зима. Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла.
Слова первого предложения раздели вертикальными чёрточками для переноса.
Струнный квартет исполнил 3 сонаты Бетховена, сонат Гайдна на 2 больше, чем сонат Бетховена, а сонат Моцарта столько, сколько Бетховена и Гайдна вместе. Сколько сонат Моцарта исполнил струнный квартет?
Около деревни Назарьино хороший пруд. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная. У берега мелькают шустрые рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт толстым льдом. Детишки бегут на лёд с коньками и санями.
В одном из парков Токио расцвело 53 дерева: 22 сливы, остальные – сакуры. Каких деревьев расцвело больше и на сколько?
На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.
Во втором предложении подчеркни гласные буквы, обозначающие два звука.
Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы. Сколько роз поставила мама в каждую вазу?
Глеб запряг в телегу лошадку. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс. За полями начинался низкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрели морковка, репка, горох.
Источник
Слова первого предложения раздели вертикальными чертачками для переноса прошло,осеннее,ненастье
Як відомо з тексту роману Дж. Свіфта «Мандри Гуллівера», головний герой, Гуллівер, потрапив у Ліліпутію.
Жителі цієї країни, ліліпути, досить дивні. Вони у дванадцять разів менші за Гуллівера, але їм вдалося його зв’язати. Звичайно, герой міг вирватися з цієї неволі, адже він був сильним, але скорився, бо ліліпути-таки завдавали йому болю. Гуллівер дозволяв робити з собою що завгодно, покірно сприймав усі вчинки ліліпутів, бо вважав нетактовним порушувати закони гостинності. Незважаючи на те, що Людина-Гора, як ліліпути назвали Гуллівера, сприймав усі умови угоди, навіть якщо вони були принизливими для нього, він не був вільною людиною.
Гуллівер погоджується жити на прив’язі, дозволяє обшукувати кишені, схиляється перед імператором і починає говорити з ним улесливо й запопадливо. Слід сказати, що героя не тривожить ганебність його становища, і складається враження, що в нього немає жодних нарікань на свою долю.
Дивно, але велетень став маріонеткою у ліліпутів! Мабуть, атмосфера підлабузництва вплинула і на Гуллівера, і він теж пристосовується до певних умов життя.
Але стався один випадок, який змінив ставлення Гуллівера до ліліпутів. Героєві загрожувало страшне покарання з боку імператора ліліпутів: Гуллівера мали осліпити. На думку ліліпутів, очі Гулліверові зовсім не потрібні, «адже можна дивитися на світ очима міністрів». Тобто мета ліліпутів — нівелювати його як особистість, зробити з нього покірного слугу. Цей факт змусив його переглянути свої погляди, у Гуллівера прокидається людська гідність, що породжує рішучість, здатність до активних дій. Він тікає до Блефуска. А за кілька місяців повертається до Англії.
Я подумала про те, що жителі фантастичної країни Ліліпутії надто маленькі. Вони дуже метушливі, нагадують чимось комах, але живуть за людськими законами, розв’язують людські проблеми, дрібні й нікчемні вони у ліліпутів, яких полонили улесливість, підлабузництво, ницість, підступність. їхнє королівство лише на перший погляд здається нормальним, а насправді ним править ницість і зло. Зробивши своїх героїв маленькими, Свіфт не хотів образити людей низьких на зріст. Страшним є не маленький зріст, а маленька душа, не здатна на благородство.
Тому слід завжди пам’ятати, що ніколи, ні за яких обставин не треба забувати про людську гідність, яка не дозволить плазувати ні перед ким.
источник: Як не перетворитися на ліліпута? — Твори | ЗНО
Источник
Контрольный диктант (I — четверть)
Контрольный диктант (I – четверть).
- проверить усвоение правил правописания, умения писать под диктовку; выполнять анализ слова, деление слов на слоги, выделять грамматическую основу в предложении.
Осень пришла в лес. Цветы завяли и засохли. Часто льют дожди. Сердитый ветер срывает листья с деревьев. Он кружит их над лесом. Осенью не вылетают из ульев пчёлы. Укрылись муравьи. Под высокой елью спрятался ёжик. В лесу смолкли голоса птиц. Скоро наступит зима. (44сл.)
Выполнить звуко – буквенный анализ слова: дожди.
Разделить слова на слоги: цветы, сердитый, вылетают.
Выделить в 3 предложении грамматическую основу.
Цель: проверить умение списывать с печатного текста.
Пришёл сентябрь. Наступила осень. На лесных полянах краснеет рябина. Ветер гонит по дороге золотые листочки. На старых пнях растут опята. По небу быстро бегут облака. Птицы готовятся к отлёту в тёплые края. В шумные стайки собрались скворцы. (38 сл.)
Цель: проверить усвоение правил правописания.
Мурка была странная кошка.
Раз Мурка грелась на солнышке. Тут она почуяла знакомый запах. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели.
Перед ульем лакомка встала на задние лапки. Сунула сластёна мордочку в улей.
И вдруг раздался громкий кошачий визг. Мурка бросилась в кусты.
Цель: проверить умение списывать с печатного текста.
В лесу мы нашли гнездо. Там был совёнок. Он не умел летать.
Мы взяли птенца из гнезда. Сова налетела на нас. Глаза её блестели.
Совёнок громко пищал. Мы пожалели малыша.
Витя посадил совёнка на дерево. (36 сл.)
- проверить усвоение правописания безударной гласной в корне слова, умения писать под диктовку; умение выполнять деление слов для переноса, выделять грамматическую основу в предложении.
Прошло осеннее ненастье. Настала зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Сонный стоит лес. Уснули до весны звери. Ежи укрылись в тёмных норках сухими листьями. Залёг в глубокую яму медведь. Лисица забилась в свою нору. Спит в тепле белочка. Только зайчишка – длинные ушки – без жилья. (48сл.)
- проверить усвоение пройденных правил правописания, умение писать под диктовку; выполнять выделение в предложении частей речи: имени существительного, глагола, имени прилагательного; проверить умение переносить слова с одной строки на другую.
Однажды зимой Лида кормила кроликов. Под снегом она нашла мёрзлого мышонка.
Мышонок был маленький, розовый. Мороз превратил мышонка в льдинку.
Девочка в кулаке понесла показать находку маме.
Вдруг мышонок шевельнулся. Ещё толчок, ещё.
Лиза испугалась. Она поняла: мышонок ожил. (40сл.)
- в первом предложении разделить слова для переноса; в третьем предложении подчеркнуть имя существительное – одной чертой, имя прилагательное – волнистой линией, глагол – двумя чертами.
Проверочная работа, связанная с развитием речи детей.
Цель: проверить умение располагать части текста так, чтобы получился связанный рассказ, умение списать, проверить написание.
Будь его другом.
Деревце протягивает к тебе ветку. Так протягивают на дружбу руку. Тебе с ним расти. Будь же его другом.
Деревья живут долго. Чтобы они долго жили, надо их сохранять. Пригляди за каждым деревцем. Не обижай, не ломай его, не давай это делать другим.
Во всех странах мира посадка деревьев – праздник. Деревья сажают в память важных событий, в знак дружбы, в честь гостей.
( По Н. Надеждиной)
- проверить усвоение правописание непроизносимых согласных в конце и середине слова.
Короток зимний день. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко хрустел снег под ногами. На небе зажглись звёзды. Мороз крепчал. Вьюга наметала большие сугробы. Поздним вечером мы подъехали к сторожке лесника. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко запылал огонь. В маленькой избушке стало тепло и уютно.
Источник