- Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень» 2 класс Вариант-1 УК «Школа России» тест по чтению (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа по литературному чтению по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
- тест по литературному чтению по разделу «Люблю природу русскую. Осень». УМК «Школа России» тест по чтению (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую» материал по чтению (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа по литературному чтению №2 «Люблю природу русскую. Осень» учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень» 2 класс Вариант-1 УК «Школа России»
тест по чтению (2 класс) на тему
Тест проводится на уроке обобщения знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень» 2 кл Вариант-1 УК «школа России» | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень. 2 класс»
- Что соответствует описанию осени? Обведи номер правильного ответа:
1) поспела в лесу земляника 3) весело распевают птицы
2) птицы собираются в стаи и улетают на юг 4) снег одел деревья в тёплые шубки
2. Запиши фамилию автора этих строк:
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду. Автор: _______________________________
3. Определи жанр текста «Грибы». Обведи номер правильного ответа:
1) рассказ 3) научно-популярный текст
2) стихотворение 4) сказка
4. Запиши, что нового (или необычного) ты узнал из текста «Грибы»:
5. Напиши, как ты представляешь картину: Скоро осень проснётся и заплачет спросонья…
6. Подбери рифму к слову «холоднее». Обведи номер правильного ответа:
1) холодно 3) тёплый
2) грустнее 4) ветер
7. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Кто всю ночь по крыше бьёт
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает? Ответ: _________________________________
8. Запиши, как ты понимаешь выражение «золотая осень»?
9. Запиши название стихотворения, в котором автор с юмором рассказывает о своём походе в лес: _______________________________________________________
10. В рассказе Михаила Пришвина «Осеннее утро» говорится о листиках, падающих с липы на крышу. Как НЕ летят листья? Обведи номер правильного ответа:
1) парашютиком 3) крестиком
2) мотыльком 4) винтиком
11* Запиши слова, которыми ты можешь описать осень:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты в виде презентации для учеников 4 класса по Окружающему миру. Ответы ученики записывают для удобства в таблицу: № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 ответ .
Данный тест предлагается провести в конце 2 полугодия 1 класса.Цель: проверка умений работы с текстом.
Рабочая программа по курсу «Технология. Человек, природа, техника» (учебник «Технология. 2 класс» автор Роговцева Н.И.) для 2 класса включает в себя следующие разделы: пояснительную записку, осн.
Презентация создана по произведениям литературного чтения.
Интерактивный тест по литературному чтению для проверки знаний учащихся системой контроля и мониторинга знаний PROClass.
МКОУ «Мостовская средняя общеобразовательная школа» Конспект урока Литературного чтения/ чтения и развития речи 2 класс.
Тест 9 «Люблю природу русскую. Весна», литературное чтение, 2 класс, составлен в 2-х вариантах, из КИМ Шубиной Г.В.
Источник
Контрольная работа по литературному чтению по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
Контрольная работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
Фамилия имя _________________________________________________
№ 1 Определи жанр произведения об осени: рассказ, стихотворение, пословица, загадка.
Запиши на строке.
Молоко по речке плыло,
Ничего не видно было.
Стало видно далеко. __________________
В лесах растут опята, в воздухе летает паутина. Охлаждается вода в реках и озерах. Люди собирают урожай на огородах, в садах. Скоро начнётся пора листопада. __________________________
В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать.
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее. __________________________________
№ 2. Приведи примеры стихотворений об осени. Запиши название и автора двух произведений.
№ 3 Пользуясь учебником литературного чтения стр. 70, выпиши из стихотворения приметы осени в живой и неживой природе.
Живая природа: _____________________________________________________________________
Неживая природа: ______________________________________________________________
№ 4 Соедини в пары слова, которые рифмуются, запиши их рядом: холоднее, крика, грустнее, брусника.
_______________- ________________ , _________________ — _______________.
№ 5 Восстанови текст стихотворения, допиши нужные слова. Вспомни автора.
Закружилась листва _______________________
В розоватой воде на __________________________,
Словно _________________ лёгкая стая
С замираньем летит на ______________________.
№ 6 Объясни значения слов. В случае затруднения, воспользуйся словарём учебника.
(При использовании словаря, в скобках укажи страницу, на которой находятся слова).
Источник
тест по литературному чтению по разделу «Люблю природу русскую. Осень». УМК «Школа России»
тест по чтению (2 класс)
Тест по литературному чтению.2 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_literaturnoe_chtenie.lyublyu_prirodu_russkuyu.osen_.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Укажи автора стихотворения «Осень наступила. «
2. Укажи правильное значение слова «благовонье».
а). церковный ретуал
б). разновидность духов
в). приятный запах, аромат
г). настроение человека
3. Укажи автора данных строк.
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
4. Соедини стрелочкой подходящие рифмы .
5.Допишите строчки стихотворения по опорным словам
Стали дни _______________________,
И от птичьего ____________________,
В сердце стало ____________________.
(теплее, холоднее, веселее, грустнее, земляника, брусника, шума, крика, свиста)
6.Соедени название стихотворения и автора
«Хитрые грибы» А. Плещеев.
«Осень наступила» И.Токмакова
«Опустел скворечник» В. Берестов
1.Укажи автора стихотворения
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
а) С. Есенин г) Ф. Тютчев
б) М. Пришвин д) В. Берестов
в) К. Бальмонт е) И. Бунин
2. Укажи правильное значение слова борозда
б.отверстие г. вал земли
3. Укажи автора данных строк.
Есть в осени первоначальной
Короткая,но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
4 Соедини стрелочкой подходящие рифмы .
5. Допишите строчки стихотворения по опорным словам
От крылечка в лес________
Я не малое ___________,
А корзину взял с ______________.
( тропинка, дорожка, пустой , густой, окошко, лукошко, тобой ,собой.)
6.Соедени название стихотворения и автора
К.Бальмонт «Обсыпается весь наш сад»
А.Фет «Поспевает брусника»
А.Толстой «Ласточки пропали..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1-е задание теста проверяет умение находить в стихотворном тексте рифму;2-е задание направлено на проверку умения определять и различать жанры литературных произведений и произведений фольклора; 3-е з.
повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;• развивать творческие способности, речь, память, мышление;• проверить п.
Проверка знаний по разделу.
Тест по литературному чтению по теме «Великие русские писатели» 3 класс «Школа России".
Тест Школа России 4 класс Природа и мы.
Итоговый тест по разделу «Люблю природу русскую.Зима». 2 класс. Школа России.
Итоговый тест по разделу «Люблю природу русскую.Осень». 2 класс. Школа России.
Источник
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую»
материал по чтению (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_2_klass_po_teme_lyublyu_prirodu_russkuyu_osen.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую»
Фамилия, имя учащегося _____________________________________________________________
- Что соответствует описанию осени?
- поспела в лесу земляника
- птицы собираются в стаи и улетают на юг
- на снегу следы зверей
- трава выросла высокая
Увела меня ____________
От ______________ в _______ _____________ .
Я не малое _____________ ,
А _________________ взял с собой.
3. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Всё грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.
4. Определи жанр текста «Грибы» (с.77 учебника)
3) научная статья
5. Подбери рифму к слову «холоднее»
6. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Кто всю ночь по крыше бьёт
И бормочет, и поёт,
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую»
Фамилия, имя учащегося __________________________________________________________
1. Что соответствует описанию осени?
- С полей убрали последний урожай
- Снег одел деревья в тёплые шубки
- Весело распевают птицы
- трава блестит от росы
2. Допиши стихотворение:
Где бодрый _________ гулял и падал ___________ ,
Теперь уж пусто всё — ______________ везде,
Лишь _________________ тонкий волос
____________________ на праздной борозде.
3. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет,
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
Сегодня так светло кругом,
Такое мёртвое молчанье,
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Услышать листика шуршанье.
4. Определи жанр текста «Осеннее утро» (с.78 учебника)
3) научная статья
5. Подбери рифму к слову «золотая»
6. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Без крыл летит, без ног бежит,
Рукавом махнул – дерево погнул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал целесообразно демонстрировать в начале урока,он предназначен для разминки перед чтением произведений. Речевые разминки способствуют формированию навыка беглого, осознанного.
Тест даст педагогу возможность проверить знания по теме «Люблю природу русскую. Весна».
Материал разработан по программе «Школа России» 2 класса для обобщающего урока литературного чтения по теме «Люблю природу русскую».
Проверочная работа по литературному чтению составлена для учащихся 3 класса по программе «Школа России» в соответствии с ФГОС.
Проверочная работа по литературному чтению рекомендована учителям начальных классов, работающих по программе «Школа России» для обобщения знаний по разделу &laqu.
ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс ФГОС по программе «Школа России». Раздел «Люблю природу русскую. Зима» проводится после изучения .
Цель деятельности учителя: закрепление знаний о разделе «Люблю природу русскую! Весна»Планируемые результаты:Предметные: знать стихотворения о весне и маме;знать авторов стихотворений разд.
Источник
Контрольная работа по литературному чтению №2 «Люблю природу русскую. Осень»
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Проверка знаний по разделу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_no2_lyublyu_prirodu_russkuyu._osen.docx | 42.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по литературному чтению №2 «Люблю природу русскую. Осень»
Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________
1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.
- Застучала за окошком звонкая капель
- Потеплел воздух, потемнел и осел снег.
- На кустах и деревьях пожелтела листва
- Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зелёной травы
2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?
- Поспела в лесу земляника.
- Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
- На снегу волчьи и лисьи следы.
- Трава выросла высокая-высокая.
3. Укажи автора данных строк.
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
А. Плещеев
А. Фет
А. Толстой
А. Есенин
4. Вспомните текст «Осеннее утро» М Пришвина. Определите его жанр.
3. научная статья
5. Укажи народные приметы осени.
Прилетели дрозды — морозов уже не будет.
У человеческого жилья много синиц, значит, весна будет холодной.
Гром в сентябре предвещает теплую осень.
Если орехов много, а грибов нет — зима будет снежная и суровая.
6 . Укажи правильное значение слова борозда.
неглубокая длинная канавка, образуемая при вспашке земли плугом
сельскохозяйственное орудие
лесная полоса, посаженная на границе полей
часть мужского лица
7. Прочитайте стихотворение, выберите к нему окончание :
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся
1) солнечным зовётся
2) пасмурным зовётся
3) грустненьким зовётся
4) осенью зовётся
Контрольная работа по литературному чтению №2 «Люблю природу русскую. Осень»
Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________
1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.
1) Подул тёплый свежий ветерок.
2) По опушкам леса растут грибы
3)Птицы стали строить гнёзда.
4) Дни становятся длиннее, а ночи – короче.
2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?
1)С огородов и полей убрали последние овощи
2)Снег одел деревья в тёплые шубки
3) Весело распевают птицы
4) Трава заблестит от росы.
3. Кто автор данных строк?
Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.
А. Плещеев
А. Фет
А. Толстой
А. Есенин
4. Вспомните текст «Грибы» Определите его жанр.
3. научная статья
5. Укажи народные приметы осени .
Много паутинок на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.
Зимой много больших сосулек — к урожаю овощей.
Если при закате солнца облака сгущаются и становятся тёмно-свинцового цвета — жди ночью грозу.
У солнца «уши» выросли — к сильным холодам.
6. Укажи правильное значение слова «благовонье».
церковный ретуал
разновидность духов
приятный запах, аромат
настроение человека
7. Прочитайте стихотворение, выберите к нему окончание :
Источник