Проверочная работа уж небо осенью дышало

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Уж небо осенью дышало» «Начальная школа 21 века»

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Уж небо осенью дышало» («Начальная школа 21 века»). Работа проверяет знания учеников 2 класса: фамилии писателей и названия произведений, жанры произведений, герои произведений. Во второй части литературный диктант. В третей части — произведения фольклора.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Уж небо осенью дышало» «Начальная школа 21 века»»

Проверочная работа по литературному чтению

1. Запиши фамилии известных тебе писателей, которые писали о природе (2-3 писателя)

М.Пришвин «Недосмотренные грибы» — ____________ Н.Сладков «Эхо» — ____________

Е.Трутнева «Осень» — ___________________Э.Шим «Храбрый опёнок» _______________

3. Из какого произведения этот отрывок? Кто автор? (название, автор)

«Для своей работы взяла Художник-Осень самые яркие краски».

«Поспевает брусника, стали дни холоднее»

4. Соотнести названия произведения и автора. Соедини линией.

5. Укажи, из каких произведений эти герои (название, автор).

Дедушка Ворон ______________________________________________________________

Сестрицы-сыроежки, братцы-маслята ___________________________________________

Темно-красный мухомор, хорошенькая волнушка__________________________________

6. Напиши фамилию, имя, отчество автора, который написал: «…лесов таинственную сень с печальным шумом обнажалась» ____________________________________________

7. Какое произведение из раздела «Уж небо осенью дышало…» понравилось тебе больше всего и почему? ________________________________________________________

1. Соотнеси слово и его значение. Поставь стрелку (по линейке).

Диалог повязка на больное место

Ермолка груз, багаж

Рифма разговор 2-х или нескольких лиц

Палисадник старинный женский головной убор

Поклажа маленькая круглая шапочка

Компресс созвучие на конце строк

Брод огороженный садик перед домом

Неказистый мелкое место реки

2. Вспомни малые жанры фольклора. Прочитай определение и допиши жанр.

Весёлое произведение, которым потешали детей ____________________

Произведение устного народного творчества, которое имеет поучительный смысл ______________________

Маленькое фольклорное произведение для игры __________________

Произведение устного народного творчества о богатырях и их подвигах ______________

Словесная, забавная, быстрая речь ____________________

В образной форме даются признаки и особенности предмета или явления, по которым надо найти ответ _________________

СЛОВА — ПОДСКАЗКИ: скороговорка, считалка, пословица, потешка, былина, загадка, песня, сказка, закличка, небылица.

Источник

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Уж небо осенью дышало». 3 класс

Проверочная работа проводится по литературному чтению, после изучения раздела «Уж небо осенью дышало» по программе «Начальная школа 21 века» в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Уж небо осенью дышало». 3 класс»

1. Запиши фамилии известных тебе писателей, которые писали о природе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Определи жанр произведения

Э. Шим «Белка и Ворон» — ___________________________________________

Е.Трутнева «Осень» — ____________________________________________

3. Из какого произведения этот отрывок? Кто автор?

— Опять ты здесь, торопыга?

— Я уже три раза по три гриба на пенёк снесла. Каков теперь будет запас?

4. Соотнести названия произведения и автора. Соедини линией.

«Уж небо осенью дышало…»

5. Укажи, из каких произведений эти герои.

Дедушка Ворон _________________________________________________________

Сестрицы-сыроежки, братцы-маслята _______________________________________

6. Напиши фамилию, имя, отчество автора, который написал: «…лесов таинственную сень с печальным шумом обнажалась» ________________________________________________________________________

7. Закончи предложение

Диалог — это ____________________________________________________________

8. Объясни слова. Запиши.

1. Запиши фамилии известных тебе писателей, которые писали о природе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Определи жанр произведения

М.Пришвин «Недосмотренные грибы» — ____________________________________

Э.Шим «Храбрый опёнок» ________________________________________________

3. Из какого произведения этот отрывок? Кто автор?

— Тьфу, привязалась… И будет один!

— Хны-хны… И неправда! Одиножды один — будет ничего…

4. Соотнести названия произведения и автора. Соедини линией.

Источник

Проверочная работа по литературе на тему»Уж небо осенью дышало . «

Проверочная работа №1. «Уж небо осенью дышало…» Вариант 1 ________________________

Ф И ______________________________________________

Объясните значение слов .

Замените одним словом .

Отдельный дом в виде башни — __________________

Не связывайся, не начинай спорить — ______________________

Соотнести названия произведения и автора .

Барсучий нос Н. Рубцов

Капитан-паук М. Пришвин

У сгнившей лесной избушки К. Паустовский

Укажи, из каких произведений эти герои.

«Рувим Исаевич и Ваня»- _________________________

«Маслята и белые»-_________________________________

«Последний мотылёк» — ____________________________

Запиши фамилии ещё известных тебе писателей, которые писали о природе. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №1. «Уж небо осенью дышало…» Вариант 2 ____________________

Ф И ______________________________________________

Объясните значение слов .

Замените одним словом .

Особый вид стекла, отличающийся особым звоном — __________________

Соотнести названия произведения и автора.

Подарок М. Пришвин

Листопад К. Паустовский

Хрустальный день И. Бунин

Укажи, из каких произведений эти герои .

«Сказочные японские петухи» — ____________________

«Птиц одиноких стая»-____________________________

Монолог – это ___________________________________ .

Запиши фамилии ещё известных тебе писателей, которые писали о природе. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №1. «Уж небо осенью дышало…» Вариант 1 ________________________

Ф И ______________________________________________

Объясните значение слов.

Кошёлка – сумка, небольшая корзинка.

Гарь — выжженное место.

Пурпур — тёмно-красный цвет.

Замените одним словом .

Отдельный дом в виде башни – терем.

Не связывайся, не начинай спорить – не заводись.

Соотнести названия произведения и автора.

Барсучий нос Н. Рубцов

Капитан-паук М. Пришвин

У сгнившей лесной избушки К. Паустовский

Укажи, из каких произведений эти герои.

«Рувим Исаевич и Ваня»- «Подарок»

«Маслята и белые»- «Недосмотренные грибы»

«Последний мотылёк» — «Листопад»

Диалог – это разговор двух людей.

Запиши фамилии ещё известных тебе писателей, которые писали о природе.

В. Бианки, Э. Шим, Н. Сладков, Е. Трутнева, Г. Скребицкий, И Соколов-Микитов, В. Чаплина, Ю. Дмитриев, А. Толстой.

Проверочная работа №1. . «Уж небо осенью дышало…» Вариант 2 ____________________-_

Ф И ______________________________________________

Объясните значение слов.

Рогожка — грубая плетёная ткань, коврик.

Замените одним словом .

Особый вид стекла, отличающийся особым звоном – хрусталь.

Соотнести названия произведения и автора.

Подарок М. Пришвин

Листопад К. Паустовский

Хрустальный день И. Бунин

Укажи, из каких произведений эти герои.

«Сказочные японские петухи» — «Барсучий нос»

«Волнушки и рыжики»- «Недосмотренные грибы»

«Птиц одиноких стая»- «У сгнившей лесной избушки»

Монолог – это разговор одного человека.

Запиши фамилии ещё известных тебе писателей, которые писали о природе.

В. Бианки, Э. Шим, Н. Сладков, Е. Трутнева, Г. Скребицкий, И Соколов-Микитов, В. Чаплина, Ю. Дмитриев, А. Толстой.

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-157154

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по литературному чтению «Уж небо осенью дышало»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Седельниковская средняя школа №2»

Седельниковского муниципального района

по литературному чтению

УМК «Школа 21 века»

Тема: «Уж небо осенью дышало»

автор: Лебеденко Оксана Владимировна

учитель начальных классов

Проверочная работа. Тема: «Уж небо осенью дышало»

1.Прочитай названия произведений. Укажи только стихотворения

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало. «

Э.Шим «Белка и ворон»

М.Пришвин «Недосмотреные грибы»

Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки»

2. Соедини имена и отчества писателей с их фамилиями.

3. Запиши пословицу о Родине

4. Прочитай отрывки. Кто автор? Из каких они произведений? Запиши.

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора

Б)» Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной, а листья осины разрумянила, будто спелые яблоки»

В) «Но хитрый опёнок и тут не оплошал: взял да и прыгнул в берёзовое дупло.»

5. Допиши предложение, заполнив пропуски.

ДИАЛОГ- это разговор _______________ или ________________ героев произведения.

Проверочная работа. Тема: «Уж небо осенью дышало»

1.Прочитай названия произведений. Укажи только рассказы

Э. Шим «Храбрый опёнок»

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало. «

М.Пришвин «Недосмотреные грибы»

2. Соедини имена и отчества писателей с их фамилиями.

3. Запиши пословицу о труде

4. Прочитай отрывки. Кто автор? Из каких они произведений? Запиши.

А) » Люблю собирать волнушки

на склоне осеннего дня»

Б)»-Я уже три раза по три гриба на пенёк снесла. Каков теперь будет запас?»

В) «Крикнешь- лес ответит. Спросишь один раз- лес три раза ответит.»

5. Допиши предложение, заполнив пропуски.

МНОГОТОЧИЕ (. ) в стихотворении показывает, что нужно______________

темп чтения — сделать_________________.

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-822323

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Анимационные открытки с добрым осенним утром хорошего дня
Оцените статью