Работа с детьми подготовительной группы осенью

Содержание
  1. Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему в подготовительной группе
  2. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  3. Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень»
  4. Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5–6 лет
  5. Осень. Проекты в подготовительной группе
  6. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  7. Осень. Проекты — Проект в подготовительной группе «Разноцветная осень»
  8. Осень. Проекты — Проект в подготовительной группе «Осень разноцветная». Перспективный план
  9. Календарное планирование на тему:»Золотая осень»(подготовительная группа) календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект ООД в подготовительной группе «Заучивание наизусть стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» Конспект ООД по художественной литературе в подготовительной к школе группе «Заучивание наизусть стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало Цель: заучивание наизусть отрывка из поэмы А.С.Пушкина с использованием мнемотехники. Задачи: Развивающие — совершенствовать.

Сценарий праздника в форме интерактивного квеста для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Сценарий осеннего праздника интерактивный квест для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Воспитатель: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат! И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад! Под музыку дети заходят в зал (с осенними.

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень»

Публикация «НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей. » Конспект НОД по рисованию для старшей группы. Тема: «Золотая осень» (нетрадиционная техника – печать листьями) Цели: — обучить умению использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьями; — развивать образное восприятие, образные представления, творчество, видение.

Читайте также:  Чем опрыскивают фруктовые деревья осенью

Конспект занятия по коллективной аппликации в технике «пластилинография» в подготовительной группе «Осенний букет» Цель: выполнение коллективной работы в технике пластилинография. Задачи: — способствовать созданию у детей эмоционального настроя, ощущения радости от яркой и нарядной цветовой гаммы осени; — развивать умение проявлять инициативу в художественном творчестве, умение.

Занятие «Золотая осень» в подготовительной группе в нетрадиционной технике рисования «тычок» Тема Золотая осень (подготовительная группа) Цель . Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок. Задачи . Учить создавать образ дерева в помощью нетрадиционной техники рисования «тычок». Уточнять и расширять представления об осени. Закреплять умения детей.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Осень на пороге» Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Осень на пороге» Цель: Активизация словаря и закрепление знаний детей по теме «Осень» ,закрепление умений подбирать однокоренные слова и подбирать к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Ход занятия.

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5–6 лет

Статья «Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5–6. » Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5-6л Цель: активация интереса детей к неживой природе. Задачи: — знакомство с понятием «квест»; — продолжать формировать умение работать сообща над поставленной задачей; — развитие умения последовательного выполнения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Лермонтовская осень» Цель: — приобщение воспитанников к творческому наследию М.Ю. Лермонтова. Задачи: — закрепить знания детей о творчестве русского поэта М.Ю. Лермонтова; — создать у детей поэтический образ осени посредством художественной литературы; — воспитывать любовь к родной природе, чувство.

Читайте также:  Женщинам осень серый цвет

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Золотая осень» Подготовила: воспитатель высшей категории Бакулина Н.И.МБДОУ Д/С№ 53.г. Арзамас. Цель: -развитие художественного восприятия образных представлений и художественно –творческих способностей. -воспитание нравственно- патриотических качеств через духовную привязанность к семье.

Занятие для детей подготовительной группы «Дары осени» Занятие «Дары осени» Для детей подготовительной группы. Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов. Задачи: Расширить представление детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно их.

Источник

Осень. Проекты в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Познавательный среднесрочный проект «Золотая осень» для подготовительной группы Познавательный среднесрочный проект для детей 6-7 лет. Тема: «Золотая осень»(подготовительная) Вид проекта : познавательно-информационный, среднесрочный. Участники: дети подготовительной группы, родители воспитанников, педагог группы, музыкальный руководитель. Сроки реализации.

Экологический проект «Праздник осени» в подготовительной группе Гришковский детский сад «Колосок» — филиал МБОУ «Гришковская СОШ» Немецкий национальный районАлтайского края Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных у ПРОЕКТ (Подготовительная группа) Ст.воспитатель.

Осень. Проекты — Проект в подготовительной группе «Разноцветная осень»

Публикация «Проект в подготовительной группе «Разноцветная. » Проект в подготовительной к школе группе № 14. «Осень разноцветная». Подготовила Воспитатель подготовительной группы № 14 МБДОУ 245 Березовая Елена Николаевна Тип проекта Информационный По содержанию: исследовательско-творческий, По числу участников проекта: групповой (26.

Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет». Осень. Сентябрь 2 неделя Наблюдение за деревьями «Берёза». Задачи. Расширять знания детей о растениях. Обратить внимание детей на красоту берёзы. Вызвать желание детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, выделяя красочные эпитеты. Обогащать речь детей прилагательными. Показать детям.

Проект «Осень разноцветная» для детей подготовительного дошкольного возраста Участники проекта: воспитанники 6-7 лет, воспитатель, родители. Сроки проведения: 2 недели. Вид проекта: информационно – исследовательский, краткосрочный. Итоговое событие: мини-выставка поделок из природного материала: «Дары осени». Проблемная ситуация: Дети пытаются рассказать.

Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет по теме недели «Урожай»». Осень. Сентябрь 1 неделя Наблюдение в огороде «Овощи». Задачи. Расширять знания детей об овощах. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия овощей. Вызвать у детей желание употреблять в пищу овощи. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Развивать любознательность.

Осень. Проекты — Проект в подготовительной группе «Осень разноцветная». Перспективный план

Статья «Проект в подготовительной группе «Осень разноцветная». Перспективный. » Перспективный план реализации проекта. Дата Название мероприятий Ответственный 06.09.2021 1 Ознакомление с предметным и социальным окружением. Беседа «То, что растет живое»; 2. Развитие речи. Пересказ произведения К. Ушинского «Четыре желания»; Реутова Т.М. 10.09.2021 1.

Проект «Что нам осень подарила» для детей подготовительной группы детского сада Проект на тему: «Что нам осень подарила?» для детей подготовительной группы детского сада подготовил воспитатель: Ракова Марина Васильевна Описание работы. Проект для детей подготовительной группы детского сада, который через интеграцию образовательных областей и разных видов.

Проект «Осень» в подготовительной группе ПРОЕКТ «ОСЕНЬ» подготовительная группа Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Продолжительность: 3 недели. Актуальность: Развитие творческих способностей, воображения, развитие мелкой.

Проект с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Сказочная осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31 хутора Коржевского , Славянский район Проект «Сказочная осень». Девиз проекта – «Лучше творить вместе». Авторы работы: Дети подготовительной к школе логопедической группы.

Источник

Календарное планирование на тему:»Золотая осень»(подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Планирование работы в подготовительной к школе группе

Скачать:

Вложение Размер
zolotaya_osen.docx 38.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Золотая осень». Цель: Расширение знаний детей об осени как времени года, о понятии «золотая осень»

Итоговое мероприятие : Музыкальный праздник «Осень золотая» 31.10.18

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Коммуникативная, трудовая, игровая, двигательная, музыкальная

Утренняя гимнастика. Беседа « Осень » — уточнить знания детей о времени года «Осень» . Чтение: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей времен года. Самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра «Узнай по контуру» — формировать умение угадывать листья по контур

Помещение в «центре познания» раскрасок «Осень, деревья».

Предложить ребенку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе.

Тема: Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными. Задачи: Учить детей различать окончания местоимений и подбирать существительные в соответствии с родом и числом местоимения. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень».

По плану специалиста.

Коммуникативная, трудовая, игровая, двигательная, музыкальная,

восприятие художественной литературы,

продуктивная, опытно -экспериментальная.

Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Д/и: «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные.

П/и: «День — ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение. Труд: собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Упражнять в прямом и обратном счете.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном:

Повторение стихотворений к осеннему утреннику.

Ходьба детей по массажным дорожкам Чтение А. Барто «В школу» Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Лего конструирование «Построй свою историю» Цель: развитие связной речи, умение составлять описательные рассказы, истории. С/р игра: «Школа» Цель: воспитывать уважение к взрослым. Развивать умение доводить начатое до конца. Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа в тетрадях в крупную клетку

Внести конструктор ЛеГо

Наблюдение погодой вечера — развивать наблюдательность. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Интеграция видов деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Подгрупповая. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика Беседа «Приметы осени» Цель: уточнить знания детей. Чтение стихотворения 3. Федоровской «Осень». Цель познакомить с произведением. Лото «Осенние листья» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира Дежурство в уголке природы: полив растений. Цель: воспитывать трудолюбие

Рисование по трафаретам. Штрихование в различных направлениях

Подбор иллюстраций на тему: «Осенний лес»

Рекомендовать совершать с ребенком прогулки по городу, в парки, акцентируя внимание ребенка на красках осени

Составление рассказа «Осень». У чить составлять рассказ по картине. Закреплять умение составлять простые предложения. Упражнять в употреблении предлогов. Развивать связную речь, формировать целостное впечатление о изображенном на картине, диалогическую и монологическую речь дошкольников. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень».

Познавательное развитие ФЭМП

Задачи: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений

По плану специалиста.

II половина дня

Тема: «Осенний букет». Учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для осени. Развивать творческое воображение

Восприятие худ. литературы и фольклора

Наблюдение: выявление признаков «золотой осени». Чтение стихотворения Б.Пастернака «Осень золотая» (предложить детям выявить признаки «золотой» осени в окружающей обстановке.) Обсудить, о каких приметах «золотой» осени пишет поэт, рассказывать о своих наблюдениях, использовать образные выражения, сравнения. П/и: «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.. Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата).

Инд. работа с подгруппой детей. Совершенство-вать умение детей метать в даль.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном:

Повторение стихотворений к осеннему утреннику.

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень» Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему. Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев» «Нарисуй осенний лист» П/и по желанию детей.

Работа по плану логопеда

Внести открытки «Осень»

Наблюдение за длительностью дня — развивать разговорную речь. П/и «Кот и мыши» — закрепить правила.

Источник

Оцените статью