Файлы (pdf и др.)
Рассказы по картинкам- В деревне -2007 pdf
Рассказы по картинкам- Весна — 2007 pdf
Рассказы по картинкам- Времена года — 2009 pdf
Рассказы по картинкам- Зимние виды спорта -2010 pdf
Рассказы по картинкам -Колобок -2009 pdf
Рассказы по картинкам- Летние виды спорта — 2010 pdf
Рассказы по картинкам- Лето -2009 pdf
Рассказы по картинкам -Мой дом -2008 pdf
Рассказы по картинкам- Осень-2007 pdf
Рассказы по картинкам -Профессии -2009 pdf
Рассказы по картинкам- Распорядок дня -2009 pdf
Рассказы по картинкам -Теремок -2009 pdf
Рассказы по картинкам-Зима -2007 pdf
Рассказы по картинкам-Репка — 2009 pdf
Городские птицы (Маленький гений) — 2008 djvu
Животные Австралии (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Азии (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Арктики и Антарктики (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Африки (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Северной Америки (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Южной Америки (Маленький гений) — 2009 djvu
Насекомые (Маленький гений) — 2008 djvu
Посуда (Маленький гений) — 2010 djvu
Правила дорожного движения (Маленький гений) — 2010 djvu
Речные рыбы (Маленький гений) — 2010 djvu
Электробытовые приборы (Маленький гений) — 2009 pdf
Расскажите детям о деревьях. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
Расскажите детям о космосе. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
Расскажите детям о музеях и выставках Москвы. pdf
Расскажите детям о музыкальных инструментах. pdf
Расскажите детям о фруктах. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
Агранович З. Е. — Времена года. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
12 месяцев. Демонстрационный материал (Беседы по рисункам) — 2010 pdf
Уроки Ушинского. Демонстрационный материал (Беседы по рисункам) — 2010 pdf
Я и другие. Демонстрационный материал (Беседы по рисункам) — 2010 pdf
Громова О. Е., Соломатина Г. Н. — Развитие речи детей 4-5 лет. Весна-лето (Беседы по картинкам)-2010 pdf
Мирошниченко И.В. — Уроки вежливости (Беседы по картинкам) — 2007 pdf
Фесюкова Л. Б. — В мире мудрых пословиц (Беседы по картинкам) — 2007 doc
Фесюкова Л. Б. — Моя семья (Беседы по картинкам)-2010 pdf
Фесюкова Л. Б. — Права у ребенка (Беседы по картинкам) -2007 pdf
Фесюкова Л. Б. — Я и мое поведение (Беседы по картинкам) — 2007 pdf
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. -Осень-2004 doc Приложение pdf
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. — Грибы (Грамматика в играх и картинках) — 2004 doc
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. — Зима, зимние забавы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Ягоды (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Демисезонная одежда (Грамматика в играх и картинках) — 2006 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — День защитника Отечества (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Деревья и кустарники (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Домашние птицы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Животные жарких стран (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Животные наших лесов (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Животные холодных стран. Грамматика в играх и картинках — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — КЕМ БЫТЬ (Грамматика в играх и картинках) — 2006 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Мамин день (Грамматика в играх и картинках) — 2006 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Мебель(Грамматика в играх и картинках) — 2006 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Насекомые (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Новогодний праздник (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Овощи (Грамматика в играх и картинках) — 2004 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Перелетные и зимующие птицы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Посуда (Грамматика в играх и картинках) — 2004 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Предметы быта (Грамматика в играх и картинках) — 2006 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Скоро в школу (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Цветы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Вохринцева С. В. — Съедобные грибы -2008 pdf
Вохринцева С. В. — Хищные птицы-2008 pdf
Вохринцева С. В. -Пресмыкающиеся и земноводные — 2008 pdf
Вохринцева С.В. — Животный мир Африки-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Бытовая техника — 2008 pdf
Вохринцева С.В. — Весна -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Дикие животные-2008 pdf
Вохринцева С.В. — Домашние птицы-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Животный мир Австралии-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Зима -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Комнатные растения -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Лето -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Моя Москва — 2008 pdf
Вохринцева С.В. — Музыкальные инструменты-2008 pdf
Вохринцева С.В. — Народное творчество -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Насекомые -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Наш дом -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Обитатели Арктики и Антарктики-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Овощи-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Осень -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Полевые цветы -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Посуда-2008 pdf
Вохринцева С.В. — Птицы-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Садовые цветы -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Фрукты-2008 pdf
Мир в картинках. Наглядно-дидактические пособия. 9 книг — 2009-2010
Бытовая техника. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Высоко в горах. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2010 pdf
Домашние животные. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2010 pdf
Морские обитатели. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Музыкальные инструменты Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Насекомые. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Птицы ср. полосы. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Рептилии и амфибии. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Ягоды лесные. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Животные разных широт 28 предметных рисунков — 2009 pdf
Животные России 28 предметных рисунков — 2009 pdf
Плакаты по пожарной безопасности pdf
Грамматика в картинках — Многозначные слова.
Наглядно-дидактическое пособие -2010 pdf
Грамматика в картинках — Ударение.
Наглядно-дидактическое пособие -2010 pdf
Антонимы-иллюстрации. Выпуск 1 и 2. Демонстрационный материал
для фронтальных занятий. Алифанова, Махова, Раевич. — М.: Книголюб, 2000
Выпуск 1 pdf Выпуск 2 rar
Сюжетные картинки.
Пономаренко А.С. rar (pdf)
Обучающие карточки. Уроки для самых маленьких
Цифры и фигуры.pdf
Цвета.pdf
Мамы и детки.pdf
Сравниваем противоположности pdf
Времена года. Природные явления pdf
Деревья.pdf
Животные России.pdf
Источник
Алгоритм «Осень»
Автор: admin · 15 марта, 2019
Описываем Осень.
Будем составлять рассказ, опираясь на мнемотаблицу. Мнемотаблица – это карточка, схема с изображениями, смотря на которую ребенок понимает, о чем нужно рассказать и в какой очередности.
Смотря на эту карточку, ребенок понимает, что, и о чем надо говорить:
- Нужно рассказать о погоде: какое солнце, какое небо, какая температура на улице, и какие особенности данного сезона.
- Что особенного происходит в осенний период, какой растительный мир.
- Как в это время года одеваются люди.
- Как ведут себя птицы.
- Как ведут себя животные.
- Какие работы делают на улице люди в это время года.
- Чем забавляются дети осенью.
- Поведение насекомых.
Наступила осень. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Солнце уже не поднимается высоко, и не так сильно греет. Часто идут дожди, поэтому на дорогах лужи. Все чаще дует холодный ветер. Листья на деревьях желтеют, краснеют и опадают. Начинается листопад. В это время года с полей и огородов люди убирают урожай.
На улице все холоднее, и люди одеваются теплее. Теплые куртки, плащи, шапки и шарфы. Обувают сапоги и ботинки. Берут с собой зонтик, если вдруг пойдет дождь.Не слышно пение птиц. Птицы готовятся к зиме. Строят гнезда. А перелетные птицы улетают в теплые края. Они улетают, потому что осенью становится холодно и им нечего есть.
Животные осенью в лесу, тоже готовятся к зиме. Они делают запасы. Меняют летние шубки, на зимние.
Взрослые собирают урожай овощей и фруктов, на полях, садах, огородах.
Дети гуляют в осенних парках, собирают букеты из листьев. Ходят с родителями в лес за грибами. Катаются на велосипеде и роликах.
Насекомые готовятся к зиме. В лесах больше не видно насекомых. Так как они забираются в укромные места и впадают в спячку.
Скачать алгоритм «Осень»
Осень. Рассказы по картинкам. Наглядно-дидактическое пособие.
Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3—7 лет.
Источник
Составление рассказов по картинкам. Осень.
картотека по развитию речи (старшая группа)
Картинки предназначины, чтобы развивать словарный запас — называть отличительные признаки осени , используя картинки . Продолжать развивать психические процессы : память, внимание, наглядно-действенное мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по развитию речи предназначен для детей подготовительной группы. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
Цели: Учить детей рассказывать(личный опыт), ориентируясь на план.Пробуждение у детей чувства любви к родной русской природе, восхищения ее красотой. Закрепление представлений о ранней осен.
Многие умеют говорить.Моя задача: научить детей связному рассказыванию.
Цели:Учить детей рассказывать(личный опыт), ориентируясь на план.Пробуждение у детей чувства любви к родной русской природе, восхищения ее красотой. Закрепление представлений об осени. Обогащение.
План-конспект по развитию речи в старшей группе на тему«Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени»Задачи:Обра.
План-конспект по развитию речи в старшей группе на тему«Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени»Задачи:Обра.
В работе представляется опыт работы по применению современных методов по развитию речи детей дошкольного возраста. Участников мастер-класса знакомят с методикой обучения творческому рас.
Источник
Составление рассказа по картинкам «Осень» в старшей группе
Эльвира Ситдикова
Составление рассказа по картинкам «Осень» в старшей группе
Программное содержание: закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
1. Развивать словарный запас — называть отличительные признаки осени, диких животных, птиц используя картинки.Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление.
2. Упражнять детей в умении рассказывать о временах года (осень) с использованием картинок. Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
3. Воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней.
Словарная работа: моросит, затяжная.
Демонстрационный: картинки про «Осень», корзина, указка, мяч,
Предварительная работа: наблюдение за осенними изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, беседы, заучивание стихов про осень, разучивание зрительной, пальчиковой гимнастики, пение песен про осень.
Ожидаемый результат: Сформировался словарный запас детей. Дети научились составлять рассказ об осени по картинкам. Дети научились проявлять заботу о природе.
Литература: Гербова В. В. «Развитие речи»; Журова Л. Е. «Обучение грамоте»; интернет ресурсы.
Ход Н. О. Д. :
Дети сидят за столами, звучит тихая музыка, воспитатель читает стихотворение
Осень М. Ивенсен
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осеннним грибом
В: -Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
Д:- Про осень.
В:- Сегодня мы с вами поговорим о прекрасном, таинственном времени года-осени.
В:-Назовите осенние месяцы?
Д:-Сентябрь, октябрь, ноябрь
В:-А какие периоды осени вы знаете
Д:- Ранняя, золотая, поздняя
В: — А чем отличается ранняя осень от золотой? Золотая осень от поздней?
В: -Хорошо, а сейчас мы с вами вспомним погоду осенью и поиграем в игру «Погода осенью«
В: Дети, а какая бывает погода осенью:
• Когда идет дождь — дождливая.
• Когда дует ветер — ветреная
В:- Молодцы дети. Сегодня, когда я шла в садик нашла красивый мячик. Давайте мы пойдем на осеннюю полянку и поиграем в игру. Кому я брошу мяч, тот отвечает на вопрос, а за правильный ответ я вам дам осенний лист.
Игра называется «Подбери действие».
Мяч осенний и волшебный,
Будет в руки к вам скакать
И вопросы задавать.
— Листья осенью (что делают) — Листья осенью желтеют, опадают и т. д.
Дождь осенью — Дождь осенью моросит, идет, льет.
Урожай осенью — Урожай осенью убирают.
Птицы осенью — Птицы осенью улетают.
Деревья осенью — Деревья осенью роняют листья, становятся голыми.
Звери осенью — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки
— За осенью идёт… (Зима)
— А после зимы. (Весна)
— После весны идёт. (Лето)
— А за летом наступает (Осень)
-Ребята, а какие слова про осень вы знаете, осень какая? (Золотая, печальная, хмурая, красивая, разноцветная, дождливая, долгая, затяжная, пестрая, теплая, холодная, ранняя, поздняя, средняя, хорошая, задумчивая, замечательная, интересная, величавая, унылая, очаровательная, тихая, невеселая, таинственная, скучная, грустная, ласковая.)
Стук в дверь, появляется корзинка.
-Ребята, посмотрите- это волшебница осень вам прислала корзинку, да корзинку не простую, а с сюрпризом. В ней лежат разные листочки и картинки, Проходите и садитесь на стульчики.
Посмотрите, сколько разных листочков здесь, давайте соберем их и назовем, с каких деревьев упали листья.
Здесь лежит письмо и в нем осень просит составить красивый рассказ про осень по этим картинкам. Попробуем составить?.
-Итак 1 картинка, посмотрите и скажите о чём мы будем составлять предложение? (о солнце)
-Какое бывает солнце, как оно светит и греет осенью? (Осенью солнце светит, но греет слабо)
-О чём сейчас будем рассказывать? (о небе)
-Что можно сказать про осеннее небо? (Небо осенью серое, пасмурное, хмурое.)
-А какое предложение можно составить по этой картинке? (Осенью часто идут дожди)
-А что можно сказать о деревьях? (Осенью листья на деревьях становятся разноцветными, высыхают и опадают и деревья остаются голыми)
-А когда с деревьев ветер срывает листву, как можно назвать такое явление? (листопад)
-О ком будем говорить? (о птицах)
-Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Перелётные птицы улетают в тёплые края, а зимующие остаются с нами)
-Что делают осенью животные? (Животные готовятся к зиме, заяц и белка меняют окраску шерсти, медведь и ёж впадают в спячку.)
Что делают осенью насекомые? (Прячутся в старые пни, коряги, забираются под кору деревьев.)
Что происходит сенью на полях, в садах и огородах. Идет уборка урожая. Люди собирают урожай овощей и фруктов. Для чего люди собирают урожай? (Делают запасы на зиму.)
-Молодцы ребята, правильные и красивые предложения составили про осень. Физминутка
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
И на землю снова сели
-Посмотрите, какая таблица у нас получилась из наших картинок, я предлагаю вам составить по данной таблице связный рассказ, сначала послушайте какой рассказ составила я, а потом вы мне составите свои рассказы.
Образец рассказа по картинкам. Осенью солнце светит, но греет слабо. Небо осенью бывает пасмурное, серое, хмурое. Часто идут дожди. Листья на деревьях становятся разноцветными, высыхают и опадают и они остаются голыми. Перелётные птицы улетают в тёплые края, а зимующие остаются с нами. Животные готовятся к зиме, заяц и белка меняют окраску шерсти, медведь и ёж впадают в спячку. Насекомые прячутся под кору деревьев. А люди осенью собирают весь урожай,делают запасы на зиму.
Составление рассказов «Осень» детьми (2-3 рассказа)
Молодцы ребята, очень интересные рассказы вы составили про осень,давайте выполним зрительную гимнастику:
Мы листочки увидали
И с листочками играли
Листья вправо полетели
Глазки вправо посмотрели
Листья влево полетели
Глазки влево посмотрели
Ветер листья поднимал
И на землю опускал
Все на землю улеглись
Итог Н. О. Д. : Ребята, о каком времени года мы с вами составляли рассказы?
-Что вам сегодня понравилось?
-Молодцы ребята, мне очень понравилось как вы составляли предложения по картинкам, а какие интересные рассказы придумали.
-Дети, а за ваши умения и старания осень передала вам осенние дары. А сейчас угощайтесь дарами осени и набирайтесь витаминов.
Конспект непосредственно организованной деятельности в старшей группе по пересказу рассказа по предметным картинкам Тема: Пересказ рассказа по предметным картинкам «Щенок Бимка» Цель занятия: формировать навыки самостоятельного связного пересказа по предметным.
Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ Составление рассказа «Осень» Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ Тема: Составление рассказа «Осень» Цель: Развивать речь детей, используя мнемотаблицу. Задачи:.
Конспект ОД в старшей группе. Составление описательного рассказа «Одежда» Конспект ОД в старшей группе. Составление описательного рассказа по теме «Одежда». Цель: Развивать связную речь детей. Формировать обобщающего.
Конспект занятия по развитию речи (старшая группа) «Составление рассказа «Зима» по опорным словам и картинкам» Программное содержание: 1. Учить детей составлять текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, изображающих последовательность.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень» Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень». Цель: закрепить представление.
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Составление рассказа по предложенным картинкам» Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие (22.05.2017) Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема: «Составление рассказа по.
Составление описательного рассказа по картине в старшей группе «Поздняя осень» Составление описательного рассказа по картине в старшей группе «Поздняя осень» Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе.
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа «Осень» с помощью схемы» Тема: Составление рассказа «Осень» с помощью схемы Цели: развитие связной речи. Коррекционно-образовательная: -учить детей отвечать на вопросы;.
Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление описательного рассказа Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа. Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя. Учить дошкольников выделять.
Занятие в старшей группе «Составление рассказа по скороговоркам» йымдастырылан оыту азметіні технологиялык картасы Технологическая карта организованной.
Источник