- Открытый урок технологии в 1 классе. Проект «Осенний урожай» проект по технологии (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по технологии по программе «Перспектива» Тема: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина». Презентация презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок технологии в 1 классе. Проект «Осенний урожай»
проект по технологии (1 класс) по теме
Тема: «Осенний урожай»
Изделие: «Овощи из пластилина».
Предмет: технология
Класс: 1
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели и задачи урока: актуализировать знания об овощах и значение растений для человека, развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, а также формировать первоначальные навыки работы над деятельностью под руководством учителя: ставить цель, составлять план; продолжать формировать навыки работы с пластилином, воспитывать уважение к мнению товарищей, целеустремленность, умение слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.
Планируемые результаты: дети научатся слушать и слышать друг друга, осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями сравнения, усвоят правила работы с пластилином и правила размещения материалов и инструментов на рабочем столе.
Ресурсы и оборудование.
У учителя: учебник, «корзина с овощами», варианты готовых изделий, овощи для демонстрации.
У учащихся: учебник, 1 лист белого картона, пластилин, стека, тряпочка, клеенка, дощечка.
Ход урока.
I. Организационный момент.
— Мы начинаем наш урок.
II. Актуализация знаний.
— Послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нём говорится? (об осени)
1-ый ученик. Осень, осень. Осень золотая, наша гостья дорогая.
Хорошо, что ты пришла. Что с собой ты принесла?
III. Сообщение темы и целей урока.
— Как вы думаете, что принесла осень с собой?
— Послушайте, что она расскажет.
2-ой ученик. Помидоры и морковь принесла я с грядки.
Лук и баклажаны, кушайте, ребятки!
— Как одним словом можно назвать то, что принесла осень? (овощи)
— Для чего мы должны кушать овощи?
3-ий ученик. Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
— Какие материалы у вас лежат на столе? (пластилин)
— Кто догадался, что мы будем делать на уроке? (лепить овощи)
— Прочитаем тему урока: «ОСЕННИЙ УРОЖАЙ».
— Какую цель мы поставим на уроке? (научиться лепить овощи)
— Давайте вспомним, какие приемы работы с пластилином мы знаем? (отрезание, разминание, раскатывание, скатывание, сплющивание, вдавливание, перекручивание, прищипывание, вытягивание).
IV. Работа по теме урока.
— А сейчас давайте узнаем, какие овощи мы будем лепить (загадки и стихи).
4-ый ученик. Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок крепким, сильным, ловким.
5-ый ученик. Лук зелёный — объеденье! Я приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный: Я полезен людям.
Витаминов – то не счесть! Надо лук зелёный есть!
6-ой ученик. Я, друзья, бываю разный –
Жёлтый, розовый и красный.
Я красивый, я опрятный.
Любят все мой сок томатный.
7-ой ученик. Баклажан красив собою
Он полезней каши вдвое
С луком, чесноком и мясом
Баклажаны есть согласен.
— Рассказывают стихотворения и загадку, показывают овощ и кладут в корзину.
— Посмотрите, сколько мы набрали овощей.
Физкультминутка.
Листья медленно летят,
На землю падать не хотят.
Ветер листья поднимает,
Вправо, влево их кидает.
Но, ветерок уже утих.
И листопад, конечно, стих.
V. Подготовка рабочего места.
— Сегодня на уроке вы будете наполнять свои корзинки овощами.
— Какие же материалы, инструменты и приспособления нам понадобятся? (Ответы учеников.)
— Проверьте своё рабочее место. (Учитель наблюдает за подготовкой рабочего места.)
— Как следует лепить каждый овощ? Какие приёмы будем использовать? (Ответы детей.)
— Какие цвета выберем для лепки лука? Помидора? И т.д.
Если у вас останется время, можете наполнить вашу корзинку и другими овощами.
Составление плана работы (под руководством учителя).
— Чтобы работа шла успешнее, составим план.
План работы:
2. Вылепим ботву растения.
3. Соединим обе части.
4. Вылепим дно корзинки.
5. Вылепим стенки корзинки.
6. Соединим дно со стенками.
7. Наполним корзинку овощами.
Работа в учебнике.
— Открываем учебники на стр. 28, прочитаем «План работы»
VI. Самостоятельная работа учащихся.
— Мы подготовили рабочие места, а сейчас подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту рубим,
Мы морковку трем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.
— Итак, приступаем к практической работе.
VII. Рефлексия.
— Посмотрите на свои изделия. Аккуратно ли они у вас получились?
— Что получилось в работе, что нет и почему?
— Что было трудным?
VIII. Итоги урока.
— Подошёл к концу наш урок.
— Чему вы научились?
— Довольны ли вы результатами своего труда?
— Какие еще овощи мы знаем? (ответы детей)
— Дома вы можете попробовать вылепить их из пластилина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект открытого урока «Осенний урожай» 1 класс | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осенний урожай»
Изделие : «Овощи из пластилина».
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели и задачи урока: актуализировать знания об овощах и значение растений для человека, развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, а также формировать первоначальные навыки работы над деятельностью под руководством учителя: ставить цель, составлять план; продолжать формировать навыки работы с пластилином, воспитывать уважение к мнению товарищей, целеустремленность, умение слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.
Планируемые результаты: дети научатся слушать и слышать друг друга, осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями сравнения, усвоят правила работы с пластилином и правила размещения материалов и инструментов на рабочем столе.
Ресурсы и оборудование.
У учителя: учебник, «корзина с овощами», варианты готовых изделий, овощи для демонстрации.
У учащихся: учебник, 1 лист белого картона, пластилин, стека, тряпочка, клеенка, дощечка.
I. Организационный момент.
— Мы начинаем наш урок.
II. Актуализация знаний.
— Послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нём говорится? (об осени)
1-ый ученик. Осень, осень. Осень золотая, наша гостья дорогая.
Хорошо, что ты пришла. Что с собой ты принесла?
III . Сообщение темы и целей урока.
— Как вы думаете, что принесла осень с собой?
— Послушайте, что она расскажет.
2-ой ученик. Помидоры и морковь принесла я с грядки.
Лук и баклажаны, кушайте, ребятки!
— Как одним словом можно назвать то, что принесла осень? (овощи)
— Для чего мы должны кушать овощи?
3-ий ученик. Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
— Какие материалы у вас лежат на столе? (пластилин)
— Кто догадался, что мы будем делать на уроке? (лепить овощи)
— Прочитаем тему урока : « ОСЕННИЙ УРОЖАЙ ».
— Какую цель мы поставим на уроке? ( научиться лепить овощи )
— Давайте вспомним, какие приемы работы с пластилином мы знаем? ( отрезание, разминание, раскатывание, скатывание, сплющивание, вдавливание, перекручивание, прищипывание, вытягивание).
IV. Работа по теме урока.
— А сейчас давайте узнаем, какие овощи мы будем лепить ( загадки и стихи ).
4-ый ученик. Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок крепким, сильным, ловким.
5-ый ученик. Лук зелёный — объеденье! Я приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный: Я полезен людям.
Витаминов – то не счесть! Надо лук зелёный есть!
6-ой ученик. Я, друзья, бываю разный –
Жёлтый, розовый и красный.
Я красивый, я опрятный.
Любят все мой сок томатный.
7-ой ученик. Баклажан красив собою
Он полезней каши вдвое
С луком, чесноком и мясом
Баклажаны есть согласен.
— Рассказывают стихотворения и загадку, показывают овощ и кладут в корзину.
— Посмотрите, сколько мы набрали овощей.
Листья медленно летят,
На землю падать не хотят.
Ветер листья поднимает,
Вправо, влево их кидает.
Но, ветерок уже утих.
И листопад, конечно, стих.
V. Подготовка рабочего места.
— Сегодня на уроке вы будете наполнять свои корзинки овощами.
— Какие же материалы, инструменты и приспособления нам понадобятся? ( Ответы учеников .)
— Проверьте своё рабочее место. ( Учитель наблюдает за подготовкой рабочего места .)
— Как следует лепить каждый овощ? Какие приёмы будем использовать? ( Ответы детей .)
— Какие цвета выберем для лепки лука? Помидора? И т.д.
Если у вас останется время, можете наполнить вашу корзинку и другими овощами.
Составление плана работы (под руководством учителя).
— Чтобы работа шла успешнее, составим план.
2. Вылепим ботву растения.
3. Соединим обе части.
4. Вылепим дно корзинки.
5. Вылепим стенки корзинки.
6. Соединим дно со стенками.
7. Наполним корзинку овощами.
Работа в учебнике.
— Открываем учебники на стр. 28, прочитаем «План работы»
VI. Самостоятельная работа учащихся.
— Мы подготовили рабочие места, а сейчас подготовим наши пальчики.
Мы капусту рубим,
Мы морковку трем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.
— Итак, приступаем к практической работе.
— Посмотрите на свои изделия. Аккуратно ли они у вас получились?
— Что получилось в работе, что нет и почему?
— Что было трудным?
VIII. Итоги урока.
— Подошёл к концу наш урок.
— Чему вы научились?
— Довольны ли вы результатами своего труда?
— Какие еще овощи мы знаем? ( ответы детей )
— Дома вы можете попробовать вылепить их из пластилина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по чтению в 3 классе школы VIII вида по учебнику З.Н. Смирновой, Г.Н. Гусевой. Данный урок был построен с использованием игровой технологии обучения. В нем также применялся дифференцированн.
Урок по математике в 3 классе школы VIII вида по учебнику В.В. Эк. Данный урок был построен с использованием проблемной технологий обучения, в его основе лежит сюжет сказки К.И. Чуковского.
Урок по развитию речи в 3 классе школы VIII вида. Данный урок был построен с использованием коммуникативной технологии обучения, в его основе лежит практика использования в быту кухонной посуды.
Урок по русскому языку в 4 классе школы VIII вида по учебнику А.К. Аксеновой и М.Г. Галунчиковой. Данный урок был построен с использованием здоровьесберегающих технологий обучения, в его основе.
Урок по русскому языку во 2 классе школы VIII вида по учебнику Н.М. Барской. Данный урок был построен с использованием разноуровневой технологии обучения. В данном уроке также применялись здоров.
Данный урок разработан по линии УМК «Спотлайт Английский в фокусе» в 4 классе и содержит материал по применению здоровьесберегающих технологий и методик в рамках урока нового знания. .
Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании новых форм новогодних игрушек.Задачи урока: Расширить знания о праздновании Нового года в России. Учить испо.
Источник
Урок по технологии по программе «Перспектива» Тема: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина». Презентация
презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_osenniy_urozhay.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок по технологии по программе «Перспектива» 1 класс 13 октября 2017 Составила Наталья Геннадьевна Никулина
-У меня всё получится. -Я справлюсь. -Я боюсь. -Я не буду бояться. — Всё будет хорошо. -Я люблю учиться.
Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. А в сентябрьских садах Много яблок на ветвях. Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? Осенний Урожай
Я, друзья, бываю разный- Желтый, розовый и красный. Я красивый, я опрятный. Любят все мой сок томатный. Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал Любят овощ Ваня, Жан. Так ведь это . За кудрявый хохолок Ее из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая. Сарафан не сарафан, Платьице не платьице, А как станешь раздевать, Досыта наплачешься. Отгадайте загадки
Проектная работа Осенний Урожай Композиция овощи из пластилина Композиция — это правильное расположение предметов на рисунке или в пространстве.
План работы: 1 . Вылепим сам овощ. 2. Вылепим ботву растения. 3. Соединим обе части. 4. Вылепим дно корзинки. 5. Вылепим стенки корзинки. 6. Соединим дно со стенками. 7. Наполним корзинку овощами.
Что получилось в работе? Как распределили обязанности? Кто отличился в работе? Что было трудным? Какую цель вы ставили перед собой? Достигли мы этой цели? —
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Осенний урожай»Изделие: «Овощи из пластилина».Предмет: технология Класс: 1 Тип урока: урок изучения нового материалаЦели и задачи урока: актуализировать знания об овощах и зна.
Открытый урок по технологии в 1 классе по программе «Перспектива».
Знакомство с овощами, лепка овощей в группах, коллективная композиция.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Вязание крючком».Изделие: «Воздушные петли».Цели деятельности учителя: усвоение технологии вязания воздушных петель;развитие навыка точных и .
Цели урока: освоить приемы лепки: скатывания, раскатывания, вытягивания, прилепливания, сплющивания; научиться лепить овощи; узнать что такое «композиция». Планируемые результаты:Пред.
Технологическая карта урока по технологии во 2 классе «В доме. Проект «Убранство избы». Изделие «Русская печь».
Источник