Рисование дерева трубочкой осеннего

Конспект коллективного занятия по рисованию методом выдувания из трубочек «Осеннее дерево»

Кардашова Екатерина
Конспект коллективного занятия по рисованию методом выдувания из трубочек «Осеннее дерево»

ель: выполнить рисунок с использованием техник нетрадиционного рисования (выдувание из трубочки).

-Обучать передавать в рисунке строение дерева — ствол (кистью, ветки разной длины (нетрадиционной техникой: при помощи трубочки из-под сока);

-Совершенствовать технические навыки;

— Развивать связную речь, обогащать словарь;

— Развивать память, мышление;

— Развивать у детей сенсорные эталоны, мелкую моторику;

— Воспитывать бережное отношение к природе.

-Воспитывать у детей интерес к рисованию;

-Воспитывать у детей художественный и эстетический вкус.

1. Наблюдения за изменениями в природе;

2.Беседа на тему: «Осень»;

3. Рассматривание картин;

4. Чтение стихотворений, загадок;

5. Подготовка фона на альбомных листах к занятию.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята!Послушайте стихотворение:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А теперь предлагаю вам, ребята, внимательно посмотреть на картины русских художников. И. Левитан «Золотая осень», «Осень», В. Поленов «Золотая осень», А. И. Куинджи «Осень».

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие деревья изображены на картинах (береза, клен, дуб, и тд.)

Воспитатель: Какими цветами красок художники нарисовали картины. (красные, коричневые, желтые, зеленые)

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие деревья изображены на картинах (береза, клен, тополь)

Воспитатель: Давайте рассмотрим деревья, из чего состоит строение дерева. (Из ствола из веток, листьев).

Молодцы вы все ответили.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать волшебную осеннюю картину (осеннее дерево). А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем осеннее дерево необычными способами — при помощи трубочки из- под сока (раздувание капелек) и кисточкой.

Воспитатель: Ребята, подумайте с чего мы начнём рисовать дерево? (Со ствола). Правильно. Посмотрите, я нарисую кистью прямой высокий ствол снизу вверх, ведь дерево растет и тянется к солнцу.

Каким цветом будем рисовать дерево? (Коричневым)

Воспитатель: Чтобы получилось осеннее дерево, какие краски мы будем использовать для рисования листьев? (желтый, красный, зеленый). Листики мы будем рисовать способом – выдувание из трубочек

Воспитатель: Ребята а для того чтоб нам приступить к работе мы с вами немного подготовим свои пальчики.

Физкультминутка (пальчиковая гимнастика): «Собираем листочки»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины, листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

Итак, начнем! Для этого нам понадобится краска, мы возьмем необходимый цвет и как только я капну капельку краски, вы ее раздуете своей трубочкой! Нужно взять трубочку и ее нижний конец направить в середину лужицы (на капельку) из краски. Затем с усилием подуть в трубочку и раздувать краску от центра вверх.

Ребята, посмотрите, какое красивое осеннее дерево у нас получилось! Вы молодцы! Эта работа будет напоминать нам о теплых осенних деньках!

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию ладошкой (старшая группа) «Осеннее дерево». Занятие по рисованию ладошкой (старшая группа) Марина Белевцова Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить.

Конспект открытого занятия по рисованию, по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Открытое занятие по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Теремок» «Осеннее дерево»! Цели: 1. Образовательные: • Учить раскладывать.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Рисование в средней группе «Осеннее дерево» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группы Задачи: Учить детей передавать в рисунке крону дерева. Закреплять навыки рисования листвы приёмом оттиска (нетрадиционная техника – рисование.

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» Задачи: Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые, вверху.

Конспект НОД занятия по рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Осеннее дерево» Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование ватной палочкой» листья деревьев; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» в старшей группе Цель: — учить детей рисовать в технике «Рисование ватной палочкой» листья деревьев; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Источник

Фотоотчет «Волшебное осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования кляксографии-выдувания трубочкой

Юлия Фадеева
Фотоотчет «Волшебное осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования кляксографии-выдувания трубочкой

Нетрадиционная техника рисования «Кляксография»(выдуваем трубочкой)

«Волшебное осеннее дерево»

Фадеева Юлия Викторовна

Кляксография- это отличный способ весело и с пользой провести время, проэксперементировать с красками, создать необычные образы. Ей с удовольствием занимаются и взрослые и дети. В основе этой техники лежит обычная клякса. В процессе рисования сначала получаются спонтанные изображения. Затем дорисовываются детали.

Кляксография — это способ рисования, за который никто не будет ругать, а наоборот еще и похвалят. При этом не нужно мучиться чернилами, а можно использовать разноцветные кляксы из красок.

Цель: знакомство детей с новой техникой рисования (кляксография)

— познакомить с техникой «кляксография«

— обучить различным вариативным способам изображения в технике

«кляксография«

— развивать творческие способности

— способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности

— воспитывать чувство прекрасного.

-рассматривание осенних иллюстраций, беседы об осени, деревьях осенью, осенних красках.

— активизация словаря:, ствол дерева, крона, трубочка для коктейля- «коктейльная».

-обогащение словаря: знакомство с словом, «кляксография» .

-Ребята, кто мне скажет какое сейчас время года?

(ответы детей) «Осень»

-А о том что осень «Волшебная пора» вы слышали?

А кто мне скажет какие чудеса может творить «Осень», какие дары приносит она нам?

Подвести детей к ответу: окрашивает леса, поля, рощи, листву в разные цвета, дарит нам богатый урожай овощей, фруктов, ягод и грибов.

А какие волшебные цвета, краски использует «Осень»?

-Ребята обратите внимание на картинку, рассматриваем иллюстрацию дерева без листьев, проговариваем слова «ствол», «ветви», обсуждаем понятие слова «крона».

-Сегодня мы с вами будем волшебниками, и творить чудеса с помощью (волшебной палочки) коктейльной трубочки.

Ребята мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки – трубочки. Сначала мы возьмём кисточкой краску и сделаем кляксу в нижней части листа бумаги набрав побольше водички с краской на кисть (проговариваем что такое клякса).

3.Экспериментирование: Возьмем трубочки, соберем ветерок в ротике и начнем дуть в трубочку (волшебную палочку) на краску-это и будет наша клякса, раздуваем веточки в разные стороны

Гуашь, трубочка для коктейля, кисть№3,ватные палочки, баночки с водой, листок формата А4.

Наносим на лист бумаги саму кляксу

Раздуваем кляксу в разные стороны через трубочку

Ствол и стебли готовы, начинаем рисовать ватной палочкой «Волшебные цветы»

«Точно волшебство»

Фантазировать можно до бесконечности.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Воспитатели: Лактионова Елена.

Фотоотчет по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Осеннее дерево» Использование нетрадиционных техник рисования в детском саду дает возможность воспитателям обучить детей рисованию, показать новые способы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект непрерывной образовательной деятельности «Облака белокрылые лошадки…» Цель: познакомить детей с новой техникой рисования. Задачи:.

Конспект НОД по кляксографии «Осеннее дерево» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования «Кляксография» (выдувание трубочкой) — это.

Конспект занятия в технике кляксография с трубочкой «Осеннее дерево» Задачи: совершенствовать умения детей в различных техниках; учить детей передавать образ деревьев в технике кляксография с трубочкой;.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенние деревья» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами мастер-классом по рисованию «Осеннего дерева» — ладошками. Этот приём можно использовать.

Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии «Волшебное осеннее дерево» Не традиционная техника рисования «Кляксография»(выдуваем трубочкой) «Волшебное осеннее дерево» Фадеева Юлия Викторовна Кляксография- это.

ООД по изодеятельности «Зимний пейзаж» с использованием нетрадиционной техники рисования Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Тема: Сказочный зимний лес. Тип: интегрированное.

Фотоотчёт «Коллективная работа «Осеннее дерево» с применением нетрадиционной техники рисования «штампинг» Фотоотчёт. Коллективная работа «Осеннее дерево» с применением нетрадиционной техники рисования (штампинг) Все дети любят рисовать и делают.

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «по мокрому» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Цель Формировать.

Источник

Читайте также:  Это осень милый мой
Оцените статью