Рисование младшая группа осень карандашом

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Осень». Вторая младшая группа

Ирина Мозжина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Осень». Вторая младшая группа

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по рисованию «Осень» вторая младшая группа

Формировать умение создавать яркий образ окружающего мира, эмоционально откликаться на художественное слово.

-познакомить с признаками осени.

-воспитывать игровое отношение к образу.

-учить ритмично рисовать мазками листья в определенных местах (на деревьях, на земле, использовать метод сотворчества.

-формировать умение создавать образ природы коллективно.

-развивать воображение, образное мышление, координацию движений кисти руки.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы :

Картина «Осень», жёлтые, зеленые и красные бумажные листья, альбомные листы с нарисованными деревьями без листьев, жёлтая, зеленая и красная гуашь, кисточки, баночки-непроливайки, ведёрки жёлтого, зеленого и красного цвета.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Чтение стихотворения «Листопад».

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Воспитатель: «Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно, осень. Деревья на улице какие? (Красивые). Листья на деревьях какого цвета? (Красные, зеленые, желтые).

2. Основная часть.

Воспитатель читает стихотворение:

Вновь невидимою кистью

Осень выкрасила листья.

Всёнарядным сразу стало:

Ярко – жёлтым, рыжим, алым.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите в окно, там осень, красивая, она покрасила листочки, которые летом были зелеными, в красный и желтый цвета».

Воспитатель обращает внимание, когда дует ветер, они срываются с веток и летят вниз.

Воспитатель: «Посмотрите, как много их лежит на земле. Жёлтые и красные, такие красивые! Давайте полюбуемся ими».

Воспитатель показывает красивую коробку: «Посмотрите, что нам осень подарила.

(Открывает коробку, достаёт разноцветные листочки. Предлагает обвести их пальчиком, акцентирует внимание на цвете листьев жёлтые, красные, зеленые, красивые листочки осень подарила.

3. Подвижная игра «Осенние листочки».

(Дети стоят врассыпную, руки с листочками подняты вверх – раскачивают ими).

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели.

(Дети бегут в разные стороны, помахивая листочками)

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают, поднимая листочки над головой).

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

(Вновь разбегаются, помахивая листочками, подбрасывают их вверх, изображая листопад).

4. Рисование листьев.

Воспитатель обращает внимание на картину «Осень», какая красивая осень нарисована на картине, красные, зеленые и жёлтые листья на деревьях. Переводит внимание детей на листы бумаги с нарисованными деревьями без листьев.

Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая у нас осень грустная, нет ярких, красивых листиков. Давайте развеселим нашу осень. Сделаем её нарядной, красивой, яркой. Нарисуем на деревьях и дорожках жёлтые, зеленые и красные листья».

Показ приёма рисования. Кисть макаем в краску, лишнюю уберём о край баночки, примакиваем к бумаге – к дереву, дорожке. Воспитатель показывает прием рисования индивидуально. Дети самостоятельно выбирают цвет краски.

По окончании выполнения работы, дети любуются своими рисунками,воспитатель читает стихотворение:

Опадают листья жёлтым покрывалом,

Оголив деревья, осень, лес прибрав,

Красок разноцветных всюду разбросала,

Нас своей красою вновь очаровала.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : — содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Программное содержание:.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Источник

Конспект занятия по рисованию карандашами «Нарисуем осенний пейзаж»

Ольга Объедкова
Конспект занятия по рисованию карандашами «Нарисуем осенний пейзаж»

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Нарисуем осенний пейзаж»

1. Уточнить и закрепить знания детей о признаках осени, активизировать словарь детей по теме занятия;

2. Развивать зрительно-моторную координацию движений и зрительно-пространственные представления.

Развивать крупную (кистевую) и мелкую (пальцевую) моторику, право и левостороннюю ориентацию, внимание.

3. Воспитывать любовь к природе. Формирование интереса к выполнению графических упражнений и заданий.

Материал и оборудование для совместной деятельности:

На стенде картинки-признаки осени.

На столах приготовлены цветные карандаши, раскраски.

Шапки с листочками для детей.

Подготовка к образовательной деятельности в режимные моменты:

Работа с календарём природы. Чтение стихов об осени, рассматривание картин и репродукций с изображением деревьев осенью, наблюдение в природе, беседа. Пальчиковая гимнастика, вырезывание ножницами.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Посмотрите, какое у меня красивое платье!

Я сегодня буду ОСЕНЬ. Хотите быть моими помощниками? (раздаются детям шапочки с листьями)

Воспитатель: Я принесла с собой загадки. Вы должны правильно назвать каждую букву, а с обратной стороны карточки,перечислить признаки осени. (ответы детей)

2. Игра «Да или нет»

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать?

Воспитатель:Ребята, мы что узнали? (какие изменения происходят с приходом осени) А ещё я вам принесла карандаши. Как вы думаете, для чего? (ответы детей)

Вы не зря согласились моими помощниками быть,нарисуем с вами осенний пейзаж?

Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)

Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево-вправо. Снова кружатся на носочках.)

Воспитатель:-Молодцы, ребята. А сейчас садимся за парты, будем выполнять письменные упражнения.

Воспитатель:Чтобы ваша спинка оставалась ровной, глазки зоркими нужно:

-проверь положение ног, они должны опираться под столом о пол.

-проверь расстояние от глаз до тетради

-между краем стола и грудью должен проходить кулачок.

-опираться спиной на спинку стула

-туловище, голову, плечи держать ровно

-положить обе руки на стол

-придерживать листок левой рукой

Массаж для пальчиков.

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь со всеми,

Никого не обойду.

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Возьмите простые карандаши и обведите аккуратно свои рисунки по контуру простым карандашом (напоминание о правилах посадки)

Раскрасить цветными карандашами рисунки.

Вы меня очень порадовали своими знаниями, умениями. Не зря такая красивая картина получилась!

-А что запомнилось (обращается конкретному ребенку?

— Во что тебе (обращается конкретному ребенку) больше всего понравилось заниматься?

Кого из детей хотел бы ты похвалить и почему?

(Фото на память у картины)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй младшей группе «Идет дождь» Программные задачи: 1. Образовательная часть: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь.

Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Путешествие в осенний лес» Цель: расширить представления детей о золотой осени в поэзии, произведениях изобразительного искусства; учить отражать в рисунке осенние.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж. У реки» Цель. Продолжать развивать образное мышление, воображение эмоциональное восприятие пейзажа, изобразительные навыки, умение находить средства.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж» Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой,.

Мастер-класс по рисованию «Осенний пейзаж» Добрый день, уважаемые коллеги! Осень — чарующее время года. Не зря многие художники запечатлевают красоту осени в своих трудах. В каждом.

НОД в форме занятия по рисованию с применением техники печати листьями в старшей логопедической группе «Осенний пейзаж» НОД в форме занятия по рисованию в старшей логопедической группе Тема: «Осенний пейзаж» (нетрадиционная техника) Цель: нарисовать осенний.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами «Осенний дождик» (Рисование цветными карандашами) Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять.

Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования» Цель: -Формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Источник

Читайте также:  Футбол осень весна или весна осень
Оцените статью